значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
А вот и мой отчетек!
Во-первых ОГРОМНАЯ благодарность Борису за организацию мероприятия!
По теме:
Из минусов:
Сразу после прошивки ехать было невозможно... Как только газ отпускаешь - глохнет. Тихо так, незаметно, без агонии
Сделал кружок кое-как, отдал опять... Через 5 мин. вернули машинку, сказали уже не глохнет.
И действительно, после второго возвращения ни разу не заглохла.. Проехал км 30.
Возможно, мозги как то адаптировались к новым настройкам.
Из плюсов
Тянуть на низах стала лучше. Кондей пока не проверял. Мне показалось обороты ХХ стали стабильней. Почти пропали рывки (проблема здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0entry3872).
Наблюдение буду продолжать
АлексейИ.
vsr
greatpapa
Pedro
peterka
ну и все кто присутствовал
Ребяты я рад что все получилось, у меня как вы знаете особых изменений нет (я их не почувствовал пока), едет нормально , ни глох ни разу, чего желаю и всем вновь прошившимся.
А как можно уточнить номер этой прошивки, для того чтобы потребовать у дилеров ее наличии
У нас в Крыму с ними очень сложно они все здравствуй дерево и делают только то что ты им скажешь
fara
Номер тебе никто не скажет, потому что не знаем, единственное что известно, это то что эта прошивка Австралийская, и то что она достаточно древняя, диллеры её поставить не могут, так-как прошивка не новая, а диллеры могут только обновлять прошивки, так что вот так.
Вот добрался до компа. Борису респект за организацию.
По теме.Проехал я 25 км всего. Поначалу думал что сел на служебный МВ 600...Тяга чумовая!Но..три раза при торможении зажигалась контролька с символом акб но машина не глохла.Потом все стало ок.С кондеем машина идет почти без вопросов.Но только почти..два раза на оборотах свыше пяти тысяч машину так тряхануло что я думал хана мотору пришла! И опять же через минут 20 все устаканилось.На холостом работает идеально! А при вкл. кондее на х.х ощущается легкая нервозность в работе мотора (практически незаметная).Ну вот вроде все пока(на сегодня).Вообщем опять же на сегодня я доволен.Короче будем поглядеть.Всем успехов и ни гвоздя и не жезла! Машинки то у нас теперь чумовые стали.
цитата: |
Round А на холодную на холостых так и осталась нестабильность? |
ага, причем очевидно - что так и было задумано инженерами или так оно у них получилось
типа фича.
Причем, теперь это теперь и фича вашего Фокуса, поздравляю
!!!
Ну не знаю, ребята - у меня холостые, как кол стоят.
Добавлю и я свои пять копеек
Действительно стало лучше. Холостой ход нормализовался километров через 10-12, в пробке на ТТК от Проспекта Мира до Кутузовского ехал с включенным кондеем однозначно стало лучше. Мотор эластичнее, при отпускание педали газа обороты опускаются как положено а не скачут то вверх то вниз.
Round, спасибо за проздравления
!
Всё в точности, как написано в одном из ваших постов. При холодном запуске обороты быстро падают до 1000 и некоторое время наблюдается их нестабильность, но секунд через 30 всё устаканивается. Как писала Мелисса, если на холодную нажать кнопку MAX климата, то двиг начинает безбожно колбасить. Когда двиг чуть прогреется, то это тоже пропадает.
Всё же интересно, как мотор будет вести себя при холодных запусках зимой
?
АлексейИ.
5 September 2006
короче мои глохи вылечились. причём заметил такое: при выключенном климате при переходе на нейтралку машина глохла. при включённом-нет. после километров 15ти всё стало нормально, и с климатом обороты нормальные и без него.
Но главное!!! прошли зависания оборотов при переключениях!!! теперь при переходе на нейтралку после раскрутки мотора, обороты сразу падают до нужных!!!
Борисмену респект за организацию!!!
andrew005
5 September 2006
цитата: |
Номер тебе никто не скажет... |
Вот больше всего меня удивляет в этой ситуации, что вы даже не знаете чего вам там залили.
Или раз нахаляву, раз помогает (и то не факт, что всем, и не факт что помогает) то отдаемся в умелые ручки чудо-агента ФМК? Если разобраться, потребитель имеет право знать...
И собственно говоря, как будет дело обстоять с гарантией?
Моя версия: Возможно, это не "новая прошивка" вовсе, а старая русфокусная прошивка в которую имплантировали калибровочные таблицы от другой прошивки. Возможно, калибровочные таблицы можно прошить в модуль, вообще не трогая прошивку целиком (тогда даже номер прошивки не поменяется, и хрен поймешь, что там вообще залито).
Проблема с дабл-стартом как раз навевает мысль о том, что калибровки "не совсем" подходят. А именно, регулятор холостого хода встает не нужное число шагов при старте двигателя.
Второй день, полет нормальный. На холодную, никаких дабл стартов, динамика сохраняется.
Машина не глохнет, обороты ХХ не гуляют и , действительно быстрее восстанавливаются после нажатия на тапку.
Рефлексии сомневающихся обсуждать и осуждать, нет смысла, могут до скончания века, хоботы прикручивать. 8-)
По поводу того, что мы не знаем, какая там прошивка, так можно подумать, мы знали, какая она там, когда этот фокус покупали.
На гарантию, я забил после разводок на втором ТО и нимало не жалею.
greatpapa
6 September 2006
Продолжение…
При утреннем заводе дабл старта не понадобилось, НО после пуска движок секунды 4 слегка колбасило. Такое ощущение, что он решал заглохнуть или нет. Затем обороты резко поднялись до 2000 и через 1-2 сек. упали до 1000. Далее по мере прогрева опустились до нормы. Если не дожидаясь прогрева тронуться, то обороты на нейтралке (при переключении передач) вновь на несколько секунд подпрыгивают до 2000 и падают до 1000.
Раньше при резком нажатии на педаль газа, на холодную, движок захлебывался, сейчас остался лишь небольшой провальчик.
Включение кондиционера практически не влияет на работу движка. Динамика реально улучшилась, но сейчас у нас прохладно. Что будет в жару?
Еще раз спасибо BorisMan за организацию.
Всем привет!
Судя по отзывам, игра стоит свеч. Если кто-то соберется в ближайшее
время прошиваться, я готов присоединиться.
PS Присутствуют оба описанных бага ФФ1 - превращение мотора 1,8 л.
в 1л.
при включении кондиционера + рывки при отпускании-нажатии педали газа. И то и другое изрядно надоело.
По рывкам обращался раза три, даже меняли по гарантии ДМРВ - эффекта нуль.
Андрей
andrew005+1
А ещё интересно, почему, как считается, австралийская прошивка не используется в России? Наверное, ФМК не глупее владельцев их машин и не спроста для России выпустили свою прошивку.
vsrцитата: |
На гарантию, я забил после разводок на втором ТО и нимало не жалею. |
Дай бог и в далнейшем не пожалеть. Это ведь не ОКА, которую можно бюджетно на коленке починить в случае чего.
Я подозреваю, что у этой Австралийской прошивки, похуже с экологией, Форд, для того, чтобы пройти сертификацию в России, удавил движок, отсюда и траблы.
Мне 10000 осталось до конца гарантии - 2-3 месяца, по моей езде.
Все, кроме коробки и двигателя, на коленке сделать, не проблема, а если чего случится с коробкой и двиглом, дилер свалит на бензин - или манеру езды и не видать Вам гарантии, как своих ушей, дивчинка, как говорится, вы$#ки не стоит 8-)
А не у кого нет номера этой австралийской прошивки, хотелось бы тоже узнать у дилера в нашем городе о возможности замены.
EVM
Да вряд ли Вам кто-нить этот самый номер озвучит, т к никто не знает, о чём вообще речь (я про дилеров).
Ну, если тока знакомцев каких в FMC-Russia не имеется...
2 andrew005
Skidder
Волков бояться - в лес не ходить. Мне лично до конца гарантии месяц остался.Зато у меня теперь она едет с кондеем чего отродясь у нее не бывало.Ну а если че.. так я ее перепрошью обратно.Мое авто че хочу то и делаю.Н.Л.
Ну вот, вчера катался с кондеем по пробкам
Ребята, это кайф. Даже пробки перестали напрягать. Хоть было совсем не жарко, но все равно даже в такую погоду раньше после прогрева в пробке приходилось давить тапку от души.
Расход снизился на поллитра примерно
Вчера наблюдал и утром и вечером дубль-старт. Сегодня с утра сразу после погашения лампочек не заводил, подождал секунд 15. Завелась с полтычка. После прошивки немного изменилось поведение двигла после заводки. Стрелка поднимается до 1800-2000, потом в течении 3-5 сек опускается до 1000 (раньше было 1200), ну и дальше как обычно плавно до холостых.
Ну что еще... холостые стали однозначно ровнее... вибраций вообще никаких. Раньше иногда чуть-чуть чувствовалось.
АлексейИ.
7 September 2006
сегодня с утра тоже был дабл старт, потом всё ок.
зато какая тяга появилась!!! прм с холостых тащит на любой передаче. пропало чувство привязанного тяжеленного прицепа, а главное зависание оборотов при переходе на нейтралку!!!
Кстати у меня никакого дабл старта нет и впомине как и не было до перепрошивки.Лью только 95 ый.(для инфы).
Моя эйфория по поводу перепрошивки понемногу улетучивается... Сегодня утром машина завелась и заработала только с 4ого раза...
(глохла после 30 секунд работы).Далее.При езде с вкл.кондеем на оборотах 5000т несколько раз срабатывал их ограничитель...(почему?)
При езде с выключенным кондеем все чаще обороты зависают на 3000т и не сбрасываются ни чем ни ударом по педали ни матерными словами но через несколько секунды работы в таком режиме падают и все приходит в норму.Вот такие вот дела на сегодня.Нахожусь в раздумьях.
Gravity
А Вы уверены в исправности всех остальных систем, участвующих в работе движка, чтоб на прошивку кивать?
2 Slav Уверен на 99%Потому что это проявилось почти сразу после перепрошивки.Но и исчезло почти сразу.Пару дней ездил без вопросов и тут опять! Сегодня попробую скинуть клемму с акб может мозги придут в порядок.
Хочу тоже перепрошиться. Борисмену в личку уже написал.
Снял сегодня утром клемму с акб.Покурил минут 5-7 одел, завел авто (с 1 ого раза) и поехал.Целый день отъездил без вапросов.Мотор работает изюмительно.Продолжаю находиться в раздумьях и спрашиваю самого себя - Чего за на?..
Если будут косяки - отпишусь.
Вопрос к перепрошившимся, чья машина с климатом и/или зимним пакетом (особливо к Мелиссе и Раунду).
Как уже писала Мелисса, да и я позже, если завести холодный двигатель и почти сразу после запуска нажать кнопку МАХ климата (ну, или включить обогрев лобового), то его (дрыгатель) начинает колбасить неподецки и затем он глохнет. Если мотор прогреть чуть-чуть и повторить процедуру- то всё ОК. Ясно, что обогрев лобового- самый мощный потребитель и при включении оного нагрузка на коленвал серьёзно увеличивается посредством генератора. Так вот, есть ли у кого мысли, как с ентим бороться? Ведь на заводской прошивке такого не было.
И ещё. Перепрошившиеся, на каком бензе кто ездит после перепрошивки? Имеет ли смысл теперь лить 95? Какие мысли?
А вообще- прошивка- чума. Тянет гораздо лучше, в пробках не дёргается (Раунд- привет
), при переключении передач обороты падают как положено. Лишь бы зимой не подвела
.