значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
народ,а не кто не пробовал зашить тюнинговую прошиву в 1.8,пишут на некоторых сайтах что она с мотора 125 сил вытягивает и какой эффект,расход,если кто-то пробовал расскажите.
ENOTa:
|
Какие-нибудь косяки после прошивки, кроме дабл стартов, еще вылезли?! |
Сразу после прошивки появился провал при резком наборе оборотов. Особенно это неприятно при переключении со 2-й на 3-ю.
Выглядит это так: педаль в пол - провал на доли секунды - рывок вперед.
А так... меня и до прошивки тупизна не особо донимала.
Aleks_L
2 July 2009
Привет всем.
Лечение без прошивки возможно !!!Прочитав тему сгонял на дианостику(ошибок нет), убрал "гуся", промыл радиаторы-эффект 0. Но сравнивая поведение машины (расход до летом город 13,0 л тупость провалы на разгоне) с Volvo 740 универсал масса около 1700 двиг 2,3 пробег 300 т км расход 12,5 лето город 8,0л траса и никаких затыков решил что
авто мое ФФ1 2004 40т км двиг 1,8 просто неисправен надо только отловить поломку.
Итак если у вас на авто
симптомы: были убиты присадками свечи(достаточно 1 раза), авто расходует летом по городу более 11,5 л/100км, лампа Проверь двиг не загоралась и диагностика ошибок не выявляет, под авто началось дребезжание глушителя а сам он цел и ничего не задевает -то идем покупаем Лямбда зонд Бош Германия для ВАЗ 2110 Евро 2 и ключ накидной на 22. Отворачиваем родной зонд (УДОБНЕЕ СНИЗУ МАШИНЫ). Отрезаем родную Фордовскую фишку с зонда и приделываем ее к зонду Бош ВАЗ (цвет роводов у зондов одинаков-не ошибетесь) Герметезируем места скруток термоусадочной трубкой или изолентой очень тщательно -попадет вода все снова переделывать! Устанавливаем зонд БОШ-ВАЗ ЕВРО 2 на место.
Через 150-250 расход топлива падает. У меня с 12,5 до 10,2 а динамика возросла процентов на 15. Кондей теперь мало влияет на разгон. Катализатору моему хана-7000 км на нем горели лишние литры-пройду Техосмотр и демонтирую его- продукты его распада бывает долетают обратно в мотор!!! Кстати родной Фордовский зонд у нас стоит 6,5т.р. Удачи
Перед операцией проверьте: коды ошибок, давление в рампе -не менее 3,4кг/см при подгазовке если меньше замена фильтра и т д, пробег 40 и выше-чистоту стенок верхнего корпуса возд фильтра если налет пыли есть-чистим ДМРВ(есть така тема у Ф.Мондео клуб).
M_A_X
3 July 2009
Созрел для прошивки!!!
Aleks_L
Вряд ли Ваш совет всем поможет.
За все время владением фокусом пытаясь решить проблему тупления в жару:
Заменил бензонасос - эфект 0 - пустая трата времени и денех, зато есть лючек в днище
Заменил свечи - эфект 0 - старые рабочие были без проблем, но так на всякий случай
Заменил катушку - эфект 0 - треснула, были провалы при разгоне - исправлено
Заменил КХХ - эфект 0 -на горячую двигатель заводился колбасился и глох - исправлено
Заменил датчик скорости - эфект 0 - стрелка спидометра померла ---- - исправлено
Прочистил ДМРВ - эфект 0
Промыл радиаторы - эфект 0
Поставил хобот - эфект 0, пустая затея - зато добавился спортивный рык двигателя
Продиагностировал лямбду с помощью вольтметра - работает как часы! Мой друх поставил бошевскую - эфект 0!
Проверил регулятор давления топлива закрыт до 3,8 МПа - в норме
катализатор в поряде.
Итог: +25 машина не хочет себя везти!
Хочется довести дело до логического конца.
Aleks_L
4 July 2009
orz
Моему авто помогло. Читаем симптомы-есть-лечимся.Небольшие отклонения в работе ДМРВ и датчика кислорода не ловятся как ошибка но, коренным образом меняют работу впрыска. Есть мне с чем сравнить--прошика ФФ + неидеальня работа датчиков = чтоб я еще... за баранку этого пылесоса. Датчики любой купит и установит сам главное определить наиболее вероятного "саботажника"
Я полгода отмахивлся от: того что вам пришлось переделать. Сочувствую.
Aleks_L:
|
Привет всем. Лечение без прошивки возможно !!!Прочитав тему сгонял на дианостику(ошибок нет), убрал "гуся", промыл радиаторы-эффект 0. Но сравнивая поведение машины (расход до летом город 13,0 л тупость провалы на разгоне) с Volvo 740 универсал масса около 1700 двиг 2,3 пробег 300 т км расход 12,5 лето город 8,0л траса и никаких затыков решил что авто мое ФФ1 2004 40т км двиг 1,8 просто неисправен надо только отловить поломку. Итак если у вас на авто симптомы: были убиты присадками свечи(достаточно 1 раза), авто расходует летом по городу более 11,5 л/100км, лампа Проверь двиг не загоралась и диагностика ошибок не выявляет, под авто началось дребезжание глушителя а сам он цел и ничего не задевает -то идем покупаем Лямбда зонд Бош Германия для ВАЗ 2110 Евро 2 и ключ накидной на 22. Отворачиваем родной зонд (УДОБНЕЕ СНИЗУ МАШИНЫ). Отрезаем родную Фордовскую фишку с зонда и приделываем ее к зонду Бош ВАЗ (цвет роводов у зондов одинаков-не ошибетесь) Герметезируем места скруток термоусадочной трубкой или изолентой очень тщательно -попадет вода все снова переделывать! Устанавливаем зонд БОШ-ВАЗ ЕВРО 2 на место. Через 150-250 расход топлива падает. У меня с 12,5 до 10,2 а динамика возросла процентов на 15. Кондей теперь мало влияет на разгон. Катализатору моему хана-7000 км на нем горели лишние литры-пройду Техосмотр и демонтирую его- продукты его распада бывает долетают обратно в мотор!!! Кстати родной Фордовский зонд у нас стоит 6,5т.р. Удачи Перед операцией проверьте: коды ошибок, давление в рампе -не менее 3,4кг/см при подгазовке если меньше замена фильтра и т д, пробег 40 и выше-чистоту стенок верхнего корпуса возд фильтра если налет пыли есть-чистим ДМРВ(есть така тема у Ф.Мондео клуб). |
Мне кажется, что данный топик не совсем по теме. Тут речь идет об исправных авто, ну или относительно исправных, если хотите.
Речь идет о конкретном баге рус. Фокуса. А то, что у него появляется в процессе эксплуатации-это уже совсем другая история.
Не очень понимаю...зачем, что то, менять, чистить, вырезать, прирезать стремясь убрать "тупизм" ? если этот "тупизм" выявился сразу на новых авто.Которые еще не имели забитые радиаторы, изношенные насосы и "убитые" датчики и свечи...
Aleks_L
5 July 2009
Chily
Господа отнимать ХЛЕБ сервисменов не желал. Мир ВАМ. [b]Любой учившийся в СССР не чета "пользователю" аля америка. [/B][B]и раз авто у него по ТЕМЕ 1,8 и т д... сохранит при себе 10-20 т р [/B] Задача владельца авто не совпадает с задачами сервисменов.
цитата (orz @ 03 Июля 2009 (Пятница) 0:03) |
Созрел для прошивки!!!
Aleks_L Вряд ли Ваш совет всем поможет.
Поставил хобот - эфект 0, пустая затея - зато добавился спортивный рык двигателя
Итог: +25 машина не хочет себя везти! Хочется довести дело до логического конца. |
Никакого рыка при установки хобота нет , а даже наоборот тише стало, надо просто отверстие "гуся" с наружней стороны закрыть чем-нибудь, пропадет рев и появится тяга ! Спортивный рык также может появится, если, неплотное соединение хобота с корпусом возд фильтра. Так что зря вы про гуся так нелестно отзываетесь! Кстати и про лямбду тоже верно сказано было , у меня она умерла на 85 тыс, заменил на ВАЗовскую , и правда, тяга еще добавилась и расход упал .
s.y.a.цитата: |
Никакого рыка при установки хобота нет , а даже наоборот тише стало, надо просто отверстие "гуся" с наружней стороны закрыть чем-нибудь, пропадет рев и появится тяга ! Спортивный рык также может появится, если, неплотное соединение хобота с корпусом возд фильтра. Так что зря вы про гуся так нелестно отзываетесь! Кстати и про лямбду тоже верно сказано было , у меня она умерла на 85 тыс, заменил на ВАЗовскую , и правда, тяга еще добавилась и расход упал . |
Все у меня плотно закрыто и отверстие заглушено, сдается мне резонатор надо ставить, чтобы тише было, но я не против рыка, он не такой громкий и мне даже нравится. А вот лямбду, все равно планирую поменять на вазовскую, т.к. один мой друх поставил - расход упал - хотя я своей лямбде диагностику устроил - как часы работает.
Aleks_Lцитата: |
Господа отнимать ХЛЕБ сервисменов не желал. Мир ВАМ. Любой учившийся в СССР не чета "пользователю" аля америка. и раз авто у него по ТЕМЕ 1,8 и т д... сохранит при себе 10-20 т р Задача владельца авто не совпадает с задачами сервисменов. |
Уважаемый, я к сервисменам не отношусь ни каким боком. Я только хотел сказать, что Ваш пост имеет право на жизнь, но к данной теме он не относиться. Зачем же лезть в бутылку?
Здравствуйте уважаемые господа! Сразу оговорюсь - я тут новичек. Не судите строго. А теперь по теме, я знаю одного человека в Москве, который уже некоторое время занимается разработкой прошивки на ФФ 1,8. Я сам лично у него прошивал свою бывшую машину "Hyundai Accent". Реально после прошивки машина едет подругому, лучше становятся низы, перестает тупить. Проблема в том что на Accent блок упавления древний и простой. На ФФ уже процессор и написать прошивк не так просто (в подробности не вдаюсь т.к. не все тонкости проблемы знаю), знаю только что затратное это дело писать и испытывать прошивку. Кстати этот "тюнер" вытащил из "приоры" 320 кобыл (правда с турбиной). В этом человеке я не сомневаюсь т.к. у него уже шился и кроме положительных эмоций я ни чего не получил, поэтому как только он напишет прошивку я ее себе на ФФ залью.
P.S. Поэтому эта тема не умрет.
AChemodanцитата: |
Кстати этот "тюнер" вытащил из "приоры" 320 кобыл |
Тут вопрос не про чип-колхоз-ара-тюнинг
. Свои кобылы остаются на месте. Дело в адекватности поведения а/м в штатном режиме, например в жару.
Я понял что вы имеете ввиду! Это не колхозный тюнинг. Именно поэтому этой прошивки еще ни где нет - это человек "сырье" не выкидывает для потребелния. Прошивк пишется, потом отрабатывается на стенде, затем обкатывается на разных машинах и только потом рекомендуется.
По примеру Accenta перед прошивкой мою машину протестировали (ибо с ошибками машину не прошивают), показали мне графики мощности и момента до и после. Подробно у меня узнали, что я хочу от машины и только потом залили необходимую прошивку. Серьезные люди и делают все серьезно.
Если интересно я могу описать что было с Акцом" до прошивки и что стало после...
AChemodanНу хорошо, задам вопросы:
это организация, сервис, либо тюнинг-ателье? Имеет координаты, сайт. Даёт заказ-наряды и чеки на работу и обслуживание?
Либо это энтузиаст в арендованном гараже в гск, которого потом днём-с-огнём не сыщешь?
И в случае с неудачным исходом - что делать? Бегать вытащив глаза
1. это не организация и всего вышеперечисленного Вами не предоставляет.
2. Это профессионал работающий в одном из крупных авотизированных сервис центров. В свободное от работы время занимается работой. (человек просто занимается этим и днем и ночью). Для тестирования есть все необходимые атрибуты стенд для замера мощностных показателей и т.д. (в ара - сервисе такого быть не может). Немного поясню, для создания прошивки и ее адаптации необходимо дорогостоящее оборудование, такое как грамотные мозги - в первую очередь, мотор тестеры, сканеры, стенды - во вторую как миниму несолько машин на которых это надо откатать в штатных услвиях - в третьих и т.д по мелочам. (у ара сервиса денег на это не хватит, про мозги вообще молчу).
3. Есть его телефон, много людей которые его знают и могут найти. В случае поломки он ремонтирует за свой счет.
Прошивка пишется не для гонок, а чтобы скорректировать заводские настройки. Поднять низы, выровнять провал на средних оборотах, улучшить скорость реакции на педаль газа, снизить расход. Ивсе это делается для удобства повседневной эксплуатации, а не для того чтобы на стенде снять лишних 10 л.с. в определенных режимах работы двигателя.
P.S. Все выше написанное не реклама. Спрашивете я отвечаю. И прошу тему не закрывать хорошая прошивка будет, но нужно время.
AChemodanцитата: |
Немного поясню, для создания прошивки и ее адаптации необходимо дорогостоящее оборудование, такое как грамотные мозги - в первую очередь, мотор тестеры, сканеры, стенды - во вторую как миниму несолько машин на которых это надо откатать в штатных услвиях - в третьих и т.д по мелочам. |
Всё это замечательно, но зачем такой волшебный человек занимается такими заурядными автомобилями как фф1, которые уже как минимум 5 лет сняты с производства
.
Засим дискуссию заканчиваю - спасибо за внимание.
ЗЫ. Свой а/м я постремался бы отдавать в прошивку вообще а такому мастеру в частности.
Accent тоже далеко не новая модель. Занят он прошивкой на ФФ-2 1,8. Но есть прошивки на Getz, Elantra, Kia Ceed, Spectra и т.д.
Прошу прощения за офф-топ.
AChemodan
Спросите может у него уже есть такая (по теме) прошивка на ФФ1 1.8???
Я на своем фокусе раскусил проблему тупизны и провала,только чтоб её решить надо прошивка с грамотной картой зажигания,катался я с ноутбуком в онлайн режиме,показало опережение до 3500 тыс. 27 градусов,а после и до 6800 грубо говоря колеблелось от 0 до 5 градусов,естественно с таким опережением не о какой динамике разгона и речи быть не может,так как опережение на высоких должно расти,а не падать,хотябы до25-30 градусов.я в Одессе перерыл всё прошивки нет,а если заказывать с Германии,то цена её 550$ ,и в конторе мне не каких гарантий не дают о том как себя потом будет вести машина.
e30winner
Похоже, нужно снимать флэш и в программатор её.
Первым делом - бэкап! а потом пробовать менять числа.
Slav
да,это понятно,но нужна программа с нормальной прошивкой чтоб ее в флеш записать,а что значит бэкап?
e30winner если я не ошибаюсь бекап - это записать всю информацию, чтобы потом можно было восстановить все как было
возможно)
но сомневаюсь что через программатор её можно изменить или откорректировать,на днях у кореша узнаю скажу,он в пере прошивке разбирается,но за корректировку заводской он мне ничего не говорил,вроде бы нельзя.
e30winnerА "программатор" - это как раз средство для изменения содержимого микросхем памяти...))
С его же помощью микросхема считывается, а полученный массив чисел записывается в файл, который на компе можно изменять, как угодно.
Только в этом случае нужно знать, какое число за что отвечает. А выяснить это непросто. Хорошо, если удасться раздобыть разные версии прошивки. Тогда, сравнивая, можно будет проанализировать, какие участки изменились и потом изучать уже конкретно их.
Специальный дядька из FMС во время перепрошивки ничего не разбирал и никаких микросхем не вынимал. Все изменения делались через интерфейсный разъём, который за дверцей под рулём. Следовательно, функции записи информации в эту микросхему поддерживаются модулем управления. Нужно только знать, какое число по какому адресу нужно записать. И как это сделать...
Slav
Это понятно,но не каждый себе может позволить купить дилерский прибор за пару десятков Эвриков,чтоб не разбирать мозги.
Slav
Это понятно,но не каждый себе может позволить купить дилерский прибор за пару десятков Эвриков,чтоб не разбирать мозги.
ФМК на мое письмо молчит...
ребят я к сожалению ниче не могу сделать...я канешн попробую еще раз им написать, но уверенности нет, что ответ получу...
TO ALL
В теме "Запчасти и услуги" FORDDIAGNOSTIC берутся поставить прошивку от испанца за 1000 рублей. Хочу съездить попробовать. Никто не знает номер австралийской прошивки???