Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Vas_112У меня есть документ pdf (часть ETIS) в нём приведена следующая схема:
А вот как в FF3 называется панель приборов и диагностируется ли она, я пока, сорри, не заморачивался:)
scan11
Ну правильно, в BCM все шины есть. Но он с ними работает, но никак не дает напрямую общаться из одной шины в другую. Выше уже ответили на мой вопрос.
achuserВот вкладка настроек ForScan`a.. Как это нет настроек?
Vas_112Ааа, ну я, сорри, протупил слегка. MS-CAN же напрямую выходит на разъём OBD:)
Бывает.
Шлюзом между шинами на ff3 выступает модуль GWM или, если его нет - приборка IPC
scan11:
|
Вот вкладка настроек ForScan`a.. Как это нет настроек? |
В мобильной версии относительно к блютус есть только выбор адаптера и настройка поддержки MS-CAN. Но раз адаптер видит все же, то что-то ему не нравится дальше. Торкью и Фордсис машину видят, считывают с этого адаптера, но они и с 2.1 версией работают, а тут вот... Попробую еще в ближайшее время помучать зверушку.
scan11
5 April 2020
Так это мобильная версия форскана? Ну в нём скорее всего и проблема %%90.
DuoX
6 April 2020
2
Все три CAN шины (HS-CAN, MS-CAN и MM-CAN) присутствуют в диагностическом разъеме. И civil-zz уже ответил, что модули-шлюзы не будут гонять диагностический трафик между шинами (равно как и другой, проброс которого не предусмотрен).
Для диагностики (чтения) BCM необходимо использовать шину HS-CAN, к выводам которой по умолчанию подключен CAN у ELM327. Для диагностики IPC (приборной панели) необходимо использовать MS-CAN, для чего необходимо подключиться к другим пинам (см. распиновку OBD2 разъема), именно для этого в ELM327 и устанавливают переключатель, чтобы можно было быстро переключаться.
ну я говорил именно конкретно про BCM)
приборка, например, вполне себе гоняет диагностику с MS на MM, т.е. имея подключение к MS, можно достучаться до магнитолы, например.
DEN-8383
8 April 2020mobile
Форсканом можно клапан адсорбера открыть?
civil-zz
Гоняет, но отнюдь не весь. Только то, что не требует доступа безопасности. Все, что с доступом - уже не пересылает.
DuoX
о как, даже не знал. надо будет попробовать.
Kroligoff
10 April 2020mobile
3
Fcdim прекрасно шьётся через приборку , просто медленно, так как MM это 500, а через шлюз приборки MS становится в 125
DuoX
11 April 2020
Kroligoff
FCDIM не пробовал через MS, потому что это на век)) А вот ACM не хочет шиться через приборку...
Поиском не нашел, спрошу здесь. Обратил внимание на показание температуры в салоне ( около 100°C по Forscan ). ,Что не так с датчиком температуры или причина не в нем ?
almir2008
13 April 2020mobile
Блин парни форд фокус 3, 12 года не знаю какая комплектация(купил неделю назад), поменял лампы на led и попросил через программу включить led и убрать знак снежинки но делал человек не через эту программу теперь не работает бортовой компьютер и значки на панели и поворотники, а по факту все работает просто на панели не показывает, и не могу переключить ничего допустим сколько км осталось посмотреть, как теперь решить проблему?
almir2008:
|
Блин парни форд фокус 3, 12 года не знаю какая комплектация(купил неделю назад), поменял лампы на led и попросил через программу включить led и убрать знак снежинки но делал человек не через эту программу теперь не работает бортовой компьютер и значки на панели и поворотники, а по факту все работает просто на панели не показывает, и не могу переключить ничего допустим сколько км осталось посмотреть, как теперь решить проблему? |
человеку сказать,чтоб вернул все обратно, деньги забрать и обратиться к тому, кто реально может сделать.
almir2008
13 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973Вот именно что и вернуть не может, может какие то стандартные конфиги нужны
АНДРЕЙ1973
13 April 2020
almir2008:
|
АНДРЕЙ1973 Вот именно что и вернуть не может, может какие то стандартные конфиги нужны |
я же не знаю, что он там делал. пару тысяч берите с него, думаю хватит на восстановление.
ну и ему уроком будет, что не стоит на чужих авто тренироваться.
almir2008
13 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Он убрал значек снежинки
АНДРЕЙ1973
13 April 2020
almir2008:
|
АНДРЕЙ1973 Он убрал значек снежинки |
остальное я выше уже сказал. разрушена инженерная конфигурация панели приборов у вас, вот и все.
можно IDS-ом восстановить, но долго. есть коммерческое оборудование, сделает это минуты за три, ADS например.
almir2008
13 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Я вам очень буду благодарен если поможете у него как раз таки ads 2 коммерческий продукт
almir2008
в чем проблема тогда? у ADS-а есть форум, поддержка, пусть там общается, спрашивает.
АНДРЕЙ1973
С помощью ucds тоже можно приборку восстановить?
Max2
у меня нет ucds. это вопрос к владельцам.
24adonis
13 April 2020mobile
Max2
Да можно с помощью ucds
almir2008
13 April 2020mobile
Как вернуть настройки приборной панели люди Андрей1973 помог почти но можно подробную инструкцию?
almir2008
я не понимаю, как человек вам что-то делал и не прочитал конфигурацию панели? конкретно в адс "конфигураия приборной панели подробно". прежде,чем что-то изменить, сохрани исходное.
becool
13 April 2020mobile
almir2008
Предположу что нужно перезаписать директ конфиг и центральную конфигурацию, пускай для начала двигается в этом направлении. Может кто нибудь из тех кто пользуется ads, сейчас по конкретней подскажет