SOLE
Я про омыватель фар спашивал.
Как датчик инфу отображает я видел.
есть ли у Вас датчик уровня жидкости омывателя? | |||
1. ДА | 136 | 14,2% | |
2. НЕТ | 368 | 38,5% |
бочок омывателя, датчик уровня омывающей жидкости, омыватель лобового стекла, омыватель, бачок омывателя |
цитата: | ||
Serge-kot
Нда ... А почему тогда у меня комфорт с датчиком? Ну , правда у меня комп есть , А по вашему датчика на комфорте у меня не должно быть ... а он есть , во как... |
цитата: |
..при визите в Независимость (Корчагина) сказал, что нет датчика. Были весьма удивлены: обнаружился бачок с местом для вкручивания (врезания) датчика, но ни датчика, ни проводки не обнаружили. Все зафоткали и отослали в ФМК. Сказали ждать три недели (парочка уже прошла). Посмотрим, что скажут.. |
цитата: |
Не стал дожидаться сильных морозов и решил сегодня поменять простую воду в бачке омывателя на незамерзайку. По пути на работу заехал на ВР и Лукойл и немного припупел от цен на жидкость омывателя. Я конечно всё понимаю - бизнес и всё такое, но 250 рублей за 5 литров VIP жидкости это перебор imho В итоге вечером в магазине запчастей купил себе 2 баклажки по 5 л по 75 рублей. предварительно принудительно израсходовав всю жидкость из бачка, туда влилась вся 5л баклажка Либо в баклажке было не 5 литров, либо бачёк не 4,5 литра, либо бачек где-то худой Замечу, что после появления надписи на компе о заканчивающейся жидкости, её ещё хватило на достаточное количество омовений стекла и фар |
цитата: |
Индейский домик от ФМК, а не датчик уровня жидкости. Для готовых решать проблему за свой счет, пройдемся по теории не подкрепленной практикой, для этого лезем в Микрокат и смотрим чего там навтыкали. Значит так… Бачки (на рисунке - 17618А) бывают трех разновидностей, рассуждая логически: - без отверстий под датчик уровня и под доп.бачок для омывателя фар; - с отверстием под датчик, но без отверстия под доп.бачок; - с отверстиями под датчик и под доп.бачок. Надо полагать, что мы «попали» на бачок #1. Но если руки не для скуки, то ничего не помешает проковырять отверстие и имплантировать злополучный датчик. Интересно только знать в какое место на бачке? Возможно все бачки в одну форму льют, а какой-нибудь Ганс дырки уже потом фуячит по имеющимся меткам. Короче дело техники… Чтобы было понятнее, чего там нарисовано: 17664 – электродвигатель с насосом + 17673 – уплотнительная втулка; 17618В – бачок с системой омывателя фар + 17В610А и 17В610С – уплотнения; 17С615 – заливная горловина + 17632 – крышка + 17В610С – уплотнение. А теперь собственно то, что нас и интересует: 10D968 – «переключатель низкого уровня рабочей жидкости», FINIS: 1 234 154; 17С432 – «уплотнительная втулка», FINIS: 1 234 170. Что касается подключения, то под крылом есть разъем замотанный изолентой (залазил, видел) – возможно, что и есть тот самый. Но самый главный вопрос: а будет ли всё это работать? Не отключили ли «самые умные умники» эту мульку программно? Хе-хе… |