Спасибо за Ваш совет!
Все же интересно узнать мнение профессионалов от автобизнеса, инженеров может быть. Почему одни авто имеют межсервисный пробег 10 тыс., а другие 15 тыс. и больше? Такая разница как-то связана с конструктивными особенностями узлов и агрегатов или это чистой воды маркетинг? Скажем, по моему мнению, при современной технологии производства уже нет принципиальной разницы в ресурсе современных двигателей , ну, например, Тойота или Пежо, Форд или Опель. Допуски и посадки, металлы, стали и прочие конструкционные материалы приблизительно должны быть одинаковые, тем более если учесть все возрастающую кооперацию в мире моторостроения (PSA&BMW) и тд. За что в таком случае мы платим свои деньги при прохождении ТО, за относительное спокойствие в плане технического состояния авто, если ТО каждые 10 тыс. (Huyndai, Toyota) или этим компаниям просто деньги нужны? Если Ford обслуживает свои машины каждые 20 тыс., а Peugeot 25тыс., если я не путаю, то это же совсем не значит, что они в 2 раза чаще будут выходить из строя и пробегут не 400-500 тыс. км, а 200 тыс. км. Как вы думаете?
Спасибо за ответы и удачи на дорогах!