Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
kac9i
24 July 2018
Нашел табличку по лямбдам в разделе фокус2. Вопрос на фокусе2 по длине такие же лямбды стоят как на фокусе 3 или другой длины?
Manul12
1 August 2018mobile
1
Ребята, подскажите методику диагностики широкополосного ЛЗ на ф.ф.3 2.0. Один раз выскакивала ошибка р0131. Понятно ято лямда под замену, уже заказал. Но мне интересно как можно проверить на работоспособность широкополосный ЛЗ. Если с простым все ясно, по напряжению все видно. Можно забогатить и забеднить смесь и посмотреть на параметры, а вот с широкополосником на ф.ф3 как быть?
Всем привет. Выскочил чек, диагностика показала - P 01 36 - цепь датчика кислорода Б1 Д2.
Я правильно понимаю, что мне надо менять датчик, который находится справа (по ходу движения) после катализатора (внизу)?
И может подскажите точный код его, а то уже совсем запутался. Конь 1.6. 125 л.с.
Спасибо.
paqwerty
1.6 с 2мя катализаторами:
1) Передний правый 1346366 (3M51-9F472-DC) (стар. 1326416)
2) Передний левый 1327547 (3M51-9F472-CB) (стар.1326415)
3) Задний правый 1346367 (3M51-9G444-DC) (стар. 1326414)
4) Задний левый 1327549 (3M51-9G444-CB) (стар.1325748)
По сути все они отличаются только длиной проводов, поэтому берем аналогичный BOSCH, который дешевле. Можно даже с другим электрическим разъемом. После снятия старого кислородного датчика старый разъем можно перепаять (сконнектить) к новому.
Silvice:
|
paqwerty 1.6 с 2мя катализаторами: 1) Передний правый 1346366 (3M51-9F472-DC) (стар. 1326416) 2) Передний левый 1327547 (3M51-9F472-CB) (стар.1326415) 3) Задний правый 1346367 (3M51-9G444-DC) (стар. 1326414) 4) Задний левый 1327549 (3M51-9G444-CB) (стар.1325748) По сути все они отличаются только длиной проводов, поэтому берем аналогичный BOSCH, который дешевле. Можно даже с другим электрическим разъемом. После снятия старого кислородного датчика старый разъем можно перепаять (сконнектить) к новому. |
Спасибо за помощь.
Bosch0 258 006 607 правый задний подойдет? Длина 748 мм.
paqwerty:
|
Bosch0 258 006 607 |
Да должен подойти свободно.
Manul12
Читал, вроде, осциллографом проверяют.
Manul12
2 August 2018mobile
Max2:
|
Manul12 Читал, вроде, осциллографом проверяют. |
Это я тоже читал! Но возможно есть методика по параметрам посмотреть, по силе тока например питания, еще каким параметрам.
Manul12
Я сколько читал, только попадалась информация осциллографом.
Manul12
2 August 2018mobile
Max2:
|
Manul12 Я сколько читал, только попадалась информация осциллографом. |
Ну если осоцилографом смотрят параметры электрического сигнала, значит наверняка аппаратно - програмным комплексом диагностика возможно. Мне интересно какой сигнал фиксируют осоцилографом и каковы его параметры?
Manul12Как то так были сделаны замеры по лямде. Парила мозги. После замены Машина поехала нормально.
Manul12
2 August 2018mobile
-andros-
Что это за показания вольтажа? Что за параметры? У нас широкополосник показывает ток потребления.
Manul12
Х.з. Параметры были выбраны в программе форскан, она же графики рисовала. Мотор 1,6...
Manul12
2 August 2018mobile
-andros-
Я вам о том и говорю. На 1.6 стоять обыкновенные лямды. Принцип их работы мне известен. Напряжение и частота. Смотрим графики, смотрим сигнал с датчиков до ката после ката, видим эффективность работы ката. Датчики работают в диапазоне гамогенной смеси. Тут все понятно вывел в форскане параметры, построил графики и все. Я спрашиваю о широкополосной лямде. Которая устаноалена на двигателе 2.0. И принцип работы многим отличается. Собственно как и методика диагностики. А то что вы мне дали граффики с 1.6 итак видно!)))
Manul12
3 August 2018mobile
1
Ребята, по широкополосной лямде, в том же форскане можно посмотреть ток питания лямды. И если ток равен 0, то у нас стехиометрическая смесь 14.7/1. Если ток индексом - то смесь богатит, если с + то беднит. А вот как эффективность работы лямды узнать?
Вот на граффике прогретый автомобиль.
Вот значения.
Manul12
EQRAT11_CMD и EQRAT11 сравни.
Manul12
13 August 2018mobile
Vortex
Сань опять не дома, посмотреть не могу. А что даст то это? Как я по этим параметрам узнаю эффективность работы первой лямды?
Manul12Серег, еще раз прочитал, что ты спрашиваешь, не то я тебе ответил...
Что касается широкополосной лямбды - если ток равен нулю, то это означает, что ей удалось вывести корректировку в стехиометрию. Если ток не нулевой - Это означает, что системе вывести стехиометрию не удалось. Положительный ток – бедная смесь. Отрицательный ток – смесь богатая.
http://www.kuzov-media.ru/articles/diagnostika_...am.html
Dusk
13 August 2018
Всем привет!ФФ3,2литра 2013 год робот.Пробег 125т.Начала тупить машина при езде.Загорелся чек в этот же день и погас.Через три недели чек снова дал о себе знать.Ошибки р0132,р0135.Менять 1 датчик?
Manul12
13 August 2018mobile
Vortex
Это я и сам понял! Я граффик скидывал, вроде удается, но почему чек то загорался?
Manul12:
|
Vortex Это я и сам понял! Я граффик скидывал, вроде удается, но почему чек то загорался? |
Проводку и разъем смотреть...
Manul12
14 August 2018mobile
Vortex
Ну с проводкой и разъемом все вроде нормально. Ошибки по обрыву цепи нагревателя нет, по амперажу показания стремяться постоянно к нулю. Самое интересное что при отключении лямбды, ошибку выдает только по обрыву цепи и все. А судя по второй лямбде при отключении широкополосника смесь беднит.
Manul12
Так там 5 контактов, может проблема с каким-то одним, не связанным с обогревом и питанием.
Manul12Вот, у себя посмотрел - коррекция -0,99 -1,0 стабильно. Ток от 0,00 до -0,05. Кондей выключен:
Manul125 мин работы прогретого двигателя + включение кондея:
Manul12
16 August 2018mobile
Vortex
Примерно так же! Домой приеду посмотрю корекцию. Попробую во впуск карб клинера брызнуть, а потом забеднить немного.
АМИР95
16 August 2018mobile
Всем привет!
подскажите пожалуйста выскочила ошибка
Как мне объяснили надо менять лз, как нибудь можно определить какой из них?
АМИР95
125 Л.С. авто? похоже дальний водительский датчик
АМИР95
16 August 2018mobile
Vortex
Получается это тот который после ката?