Дергается машина!

12 years ago

5



У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
вибрация, вибрация кузова, рывки, разгон, двигатель, дергается, дерганье автомобиля

lexa264
24 August 2012

Дергается машина!
296,3K
views
162
members
389
posts

Steels65
6 August 2017


Опишу свое мнение по данной теме. Тот же ФФ-3, только мотор 1,6 105л/с, МКПП, 2012г/в. Так вот... Приобрёл с рук, с пробегом 52000км. в 2014г. Дергалась изначально при резком разгоне. Дилер ответил, что виной всему электропедаль и блок управления ДВС. Был на "левой" диагностике, там мастер после распросов выдал свою версию, что мол в блоке управления есть "умная" схемка, наподобие схем в "Меринах" о контроле за экологией и она считывает параметры вашего движения и задает программу подачи топлива. Не знаю, так это или нет, но факт очевиден! При длительном спокойном движении по городу вроде всё нормально, до тех пор, пока не приходится дать резко газу - сразу дерганье и бывает хлопок, правда редко. При движении по трассе дерганье исчезает, за исключением сдучаев с некачественным бензином. Там всё бестолку и одна мечта-заправить хорошее топливо, что довольно не частое явление среди всех этих "ФОРА", "РЕГУЛЯР" и "ПРЕМИУМ". На "ШЕЛЛ"овских заправках ситуация получше. Вот я постепенно и приноровился по городу ездить не шибко давя на педаль, зато за городом еду как душе угодно, но в общих пределах ПДД конечно.))) Больше к диагностам не ездил, так как смысла не вижу, только одни "умные" речи и пустеющий при этом кошелёк... )))
Vovik1987ford
1 October 2017


Товарищи помогите с проблемой! Ford focus 3 2012г 105 кобыл. При резком нажатии на педаль газа идёт подтраивание и хлопок в воздухан, дросель мыл,свечи менял, в чем может быть проблема ума не приложу. Буду благодарен за помощь.
mr.Andrei4
2 October 2017


цитата:
Дергалась изначально при резком разгоне.

Такая же проблема наблюдается. Хлопки появляются только на 1 или 2 скорости при попытке тронуться порезвее (на развороте или на кольце чуть в горку).
Бензин так же только 95 и 98. Был в сервисе - совет прочистить дроссель, замена свечей, промывка инжектора.
Дроссель промыл, свечи поменял. Форсунки мыть - в раздумьях. В обычной ситуации обороты не плавают, машина едет ровно, с 3 передачи проблем не возникало никогда.
На оборотах 2500-3000 на 1 и 2 скоростях хлопков и дерганий так же нет.
mr.Andrei4
5 October 2017


Моя проблема оказалась в пробитом проводе 2 цилиндра.
Кто что посоветует брать отдельно оригинальный ВВ провод №2 за 900 руб. или посмотреть комплект аналогов?
Если кто менял, то поделитесь финисами.
qwertyu
7 November 2017


доброго времени суток.возникла такая проблема-при включенной коробке на D или R на тормозах,т.е. на месте, машина начинает дергаться,происходят довольно не приятные рывки,такое ощущение ,что двигатель работает не стабильно,в чем может быть причина?
Pups_1
21 March 2018

1

FF3 2016 105л/с 1,6 АКП

Примерно на 30 000 пробега начались рывки при старте на D, машину трясет страшно. На R тоже проявлялось, но редко. Машина на гарантии,заехала к официалам. Сразу грешила на сцепление. Стандартная процедура: обновили прошивку, сказали отъездить 2000 км. Ок,отъездила. Рывки не прекратились, тряска тоже. Сделали диагностику сцепления,ошибок не выдает "якобы". Дальше смешно: "у вас лед под двигателем и т.д и т.п". Я дама настойчивая,приезжала около 5 раз в общей сложности за период в 2 месяца. На 6 раз пошла к начальству.
Итог- заменили блок сцепления по гарантии (гарантия на него кстати не 3 года,а 2 года!! так что официалы могут спокойно вас отфутболивать до истечения 2 лет под разными предлогами,а потом сказать: "извините,гарантия закончилась,пожалуйста платите). После этого машина ездит так,как и должна ездить при выезде из салона!

Для тех кто еще не столкнулся и уже столкнулся с данной проблемой,надеюсь полезная информация!)
Andrei60
30 March 2018


FF3 2013 2,0 МКПП
Дёргается при езде периодически, при этом изредка срабатывает лампа ЕСП ошибок при диагностики не показало, куда копать дальше не понятно, может кто подскажет какие мысли!
lsp1rt
11 May 2018


Я думал проблемы,с дёрганьем авто только у меня(( 2.0 МКПП
Evgeniy777
14 July 2018


Ребят У меня фф3 с двиглом дуратэк 2л. Появилась огромная проблема, начала дергаться машина особенно это ощущается с утра(на холодную) сперва выскакивала ошибка Чек, грешили на лямду 2 в итоге решили что каталик. Итог вырезали каталик поставили обманку толку ноль. Где ток не был у всех разные версии, не один диагностик не может дать ладу как в сервисах так с ОД. Кто сталкивался, молю о помощи)) просто уже нет сил с этим бороться. Буду очень благодарен за любую помощь!!
Cteve4444
18 September 2018


Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего???
Lexa046
30 September 2018mobile


При трогание движок захлёбывается, обороты на холостом сильно плавают, в воздухан попадает масло по трубке из клапанной крышки, может у кого было такое?
Cteve4444
15 October 2018


Cteve4444
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
Romikcool
24 October 2018mobile


B
Barmatron:

Сегодня протестировал еще раз в ручном режиме.
На этот раз прислушивался тщательно.
Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.

Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) - вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять - вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).

Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов - вообще все плавно.


Такие же мысли возникают, переключения с 1 на 2 на 3 происходят на низких оборотах в районе 2000, если переключаться в ручную то помощник подсказывает переключать со 2 на 3 на 2000об и получается в режиме D коробка может переключаться с 1 на 2 и сразу на 3 при рабочей на прогретом двигателе, на холодном мозги агрегатов держат низкую передачу дольше, для себя нашел решение этой проблемы ездой в режиме S по городу, в этом режиме при отпускании педали газа коробка не переключаться на повышенную передачу что правильно при езде стоп старт как в пробке так и от светофора до светофора.

Были дергания другого характера от 2000 до 3000 оборотов в принудительном режиме без переключений на скорости 1 или 2й решил проблему заменой свечей , на пробеге 35ткм
MasterD
26 March 2019


Добрый день.

FF3 2013 1.6, 125 механика. пробег 72 000
На горячем двигателе на холостых оборотах раз в 10 - 15 секунд происходит подергивание двигателя. при этом тахометр не дергается, держит одно положение.
началось когда 2 раза заправился на заправке EKA, до этого заправлялся на SHELL лью 95.

какие могут быть проблемы? Дроссель? заправка?
Helga
26 March 2019mobile

-1

MasterD
На дроссельную заслонку очень похоже
stepan0770
18 April 2019


Ф-3, 125 л/с, 2013 г.в., при трогании с места начинаю увеличивать скорость, стрелка на месте, движок начинает реветь, затем появляются дерганья, чек на табло не выскакивал, съехал к обочине, поставил в паркинг, не глушил, затем тронулся как обычно, сбой не повторялся, в прошлом году менял блок управления трансмиссией у дилера, заверили, что это блок новый, год было всё в порядке
PeJIaKc
18 April 2019mobile


stepan0770
Блоку 2 года тоже меняли по гарантии дня 3назад было чтото подобное только при движении как будто в передачах заблудился
125 пш. 11год
skumatforever
26 August 2019mobile


Парни, помогите решить проблему с дерганьем при трогании. Адаптация через форскан помогает на короткое время.
Дроссель чистил.
Может есть ещё варианты?
Кстати временами выскакивает ошибка р0420(удаляю форсканом). Может в этом дело?
PeJIaKc
26 August 2019


skumatforever
какой бенз льете?
если рассматривать мой случай - то
у меня только 95 и если раньше ездил на башне/татнеф, то попробовав газп/лук, возвращаться желания нет, работа машины стала адекватней с низов машина едет увереннее. раньше подрубалась пониженная передача (затупы, подтыкивания...)
2 момент.
было жарко включал климат машина подергалась и отпустило, робот адаптировался и теперь нормально работает связка ДВС+робот, стало холодно вырубил климат , машина дергается - жду когда адаптируется

а так возможно залить пол бака 98 берза и на трассу по пробывать прожечь каталики если ошибку выдает
skumatforever
26 August 2019mobile


PeJIaKc
Лью только 95 роснефть.
Почитал ещё форумы, у многих дёргается и внимания не обращают. Прошивка робота последняя стоит. Ладно тогда, смириться и забыть))
PeJIaKc
27 August 2019


поездив с 11 года на роботе и почитав форумы
я понимаю что есть много разновидностей "машина дергается" и соответственно много причин почему она дергается, но в 80% случаев как на мой взгляд, так это специфическая работа адаптирующегося робота.
я нашел с ним общий язык (правда он сАбака периодически зубы показывает)
nike7811
18 November 2019mobile


Доброго времени суток , уважаемые автовладельцы ff3.
Расскажу вам про свой автомобиль.
Брал с салона данное авто в 2015 году, хэтчбек 105 лошадок, коробка робот пауэршифт 2.
У меня две проблемы: большой расход топлива и толчки при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, иногда бывают и с 3-й на 4-ю.
Езжу в основном по городу, за город или по объездной очень редко, раз 5-10 в год.
Начнём с начала, большой расход топлива по городу, при покупке ОД заявлял расход по городу не более 9,5/100. Так как машина была новая после пробега 300-400 км, обратился к ОД, компьютер показывал расход 10,5, ответ был такой: у вас двигатель должен пройти минимум 1000км, чтобы прошла обкатка и расход уменьшился. Обратился после пробега 1500, ответили мало пробега, надо год откатать, потом расход уменьшится. Откатал год, расход стал 11/100, развели руками, не знаем, должно такого быть. В летний период расход стал 11/100, в зимний 11,5-12/100.
При полных 4 годах, решил чипонуть, обещали тоже маленький расход. У данных моделей 105 лошадей, стоит двигатель атмосферник на 125 лошадок, задушен заводской чиповкой на 105 лошадок. Ну вот решился и чипонул, машина себя стала вести глобально резво, с низов хватает и шустро ускоряет, до прошивки разгон был где-то 16-17 сек до 100, после стал 11,3. Лошадок заметно увеличилось, сказали где-то порядка 135 стало. Это чувствуется. Но опять кот в мешке, расход тоже увеличился, сейчас показывает по городу 13,5-14,5. До прошивки за городом не измерял расход, после прошивки при проезде 140 км, расход показывает 6,5/100. По городу меня очень пугает цифра.
Теперь переходим к толчкам.
Первый год машине начались толчки после 10 тыс пробега, первое ТО на 15 тыс км, ОД поежился немного и поменял блок сцепления. Второй год полёт нормальный без толчков, пока не пробежала следующие 10 тыс, на 25 тыс опять начались толчки. Второе ТО на 28 тыс, ОД опять заменил блок сцепления. Опять пробег 10 тыс и опять толчки. Третье ТО на пробеге 42 тыс, в замене сцепления ОД отказывает, ранее говорил, что Гарантия на сцепление 3 года, по видимому из-за частых замен и убытков поменяли политику и сделали гарантию только 2 года. Ладно говорю, ваши предложения, отвечают можем сделать адаптацию стоимость 1800 или замену блока сцеплений стоимость вместе с работой 37 тыс рублей. Выбрал адаптацию, сделали, когда ехал от дилера машина дергалась ещё сильнее чем до этого, позвонил дилеру с жалобой, ответ был такой, подождите немного в сцеплении происходит новое обучение, скоро все пройдёт. Действительно в течении месяца толчки прекратились. Отъездил почти год, точнее 8 тыс км, начались толчки. Четвёртое ТО на 50 тыс км, в рамках ТО только масленный сервис, плюс стрельнул ремень ГРМ, это ещё плюсом 12 тыс руб и адаптация 1800, в рамках адаптации замена прошивки на коробку. Поставили более новую на мой страх и риск, код самой прошивки и вес отличался от моей и рекомендованной для ff3, на официальной сайте Форд. Проехал три месяца машина так же дергается, плюс появились толчки при понижении скорости, это когда разгоняешься до 3-й скорости, потом начинаешь тормозить и чувствуется как машина переключается с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю, те же толчки. Ранее при толчках пробывал переключать на N, не помогает. Плюс ещё при данной прошивке коробки, толчок такой смачный при включении самой передачи, вначале маленькие толчки при переключении, потом такой смачный толчок и машина полетела. Уже не знаю что и делать, может кто то менял прошивку на коробку и знает код прошивки, при которой коробка работает хорошо без дополнительных толчков?
PeJIaKc
19 November 2019


nike7811
11 год 125 сил ПШ расход 13 по городу летом кондей зимой прогрев местами зимой 15л/100, по трассе 6-8л смотря как ехать
по своей машине понял следующее ...
- только нормальный бенз 95 - татнефть и башнефть (у меня в городе) машина едет но работа коробки местами неадекватна, на газпроме и лукойле работа коробки в нонрме.
- если начинаю пользоваться спорт реж или переключать на светофоре в N - машина дергается, пару дней проходит
- катаюсь без кондея, включил кондей машина дергается на след день проходит
- вышел на трассу после города машина дергается, потом проходит, заезжаешь в город после трассы машина дергается - потом проходит
когда начинается зима и колеса начинают буксовать рывков вообще почти нет.

у нас коробка адаптивная и вся боль в этом свойстве - и еще много всяких факторов как я заметил, и все таки надо периодически я так понимаю делать адаптацию ПШ как раз на ТО (как раз ваши толчки через 10 т.км на это намекают) от версии прошивки много тоже зависит.
короче надо адаптироваться к этой коробке 🤣
у меня в этой версии прошивки при включении задней надо сек 3-4 подождать потом рывок передача включилась
короче в начале плевался, приезжал в сервис они сказали она адаптируется ждите, но в этоге адаптировался я и сейчас остался на ней
но при включении с Р в D N рывков точно не должно быть
avatar
mfmotors
16 July 2020mobile

1

Хочу раз и навсегда закрыть тему дёрганья и прострелов при разгоне. Вся проблема в свечах. Точнее в зазоре между электродами. При большом зазоре искре проще прострелить на массу по наружной стороне.
Сделайте на свечах зазор 0,7-0,8 мм и будет вам счастье!
Remizovchel
30 July 2020mobile


mfmotors
Фф3, 105 л. с. Ручка. Начал замечать такое, особенно чувствуется на 1,2,3 скорости. Еду на скорости, бросаю газ, стОит чуть надавить на газульку, происходит провал, потом машина подхватывает и едет нормально. Ещё на холодную, трогается без рывков, еду в пол газа, бывает как будто тяга пропадает, нет той плавность хода как раньше было. На свечах 30 тысяч прошёл, дроссель также мыл 30 тысяч назад
avatar
mfmotors
31 July 2020mobile

-1

Дроссель мыть вообще занятие спорное. Это как мантра, которую все почитывают, но толку от этого нет ровно никакого. С таким же успехом можно мыть внутри выхлопную трубу.
30000 для свечей это много. Нужно менять. И рекомендую сразу на новых зазор на 0,1 меньше сделать.
Remizovchel
31 July 2020mobile


mfmotors
С дросселем согласен, так себе затея, а свечки только что воткнул, зазор 1.25 примерно, брал щупы на работе, завтра прокачусь, посмотрим. П. С. Поздно прочитал сообщение, так бы постучал, занизил зазор, ну да ладно посмотрим, выкрутить не долго
avatar
mfmotors
31 July 2020mobile


Делай 0,7-0,8 мм и не узнаешь машину)
Remizovchel
31 July 2020mobile


mfmotors
Можно попробовать)
Pa4tet
4 December 2020


Хочу свою история написать. Стал обладателем Фокуса 2013 2.0 160 лошадок Power Shift. пробег 140 тыс.

По началу легкое подергивание при начале движения и пре резком разгоне гдето с второй на третью. Со временем рывки при начале движения начали усиливаться, правда иногда пропадали (ОБ этом чуток позже, опишу когда пропадали подергивания) . Ошибок не было, раз выскочила ошибка по лямбде, я удалил и больше не появлялась.

Первое, что сделал, это адаптацию робота... как бы немного лучше стало, но я видел, что что то не так. Второе - залил последнюю прошивку в модуль ТСМ. Тоже не то. Дошел я и до замены ТСМ, и блин, опять не то. Пошел курить инет.

Сейчас немного о том, когда фокус переставал дергаться. Я обратил внимание, что фокус на холостых как то слегка время от времени ..не время от времени, а через каждие несколько секунд как то вздрагивает, еле еле при этом стрелка тахометра не двигается, а иногда работал очень ровно. Вот когда работал ровно двигатель рывков при разгоне не было!!! Ошибок все так же не было, сканировал датчики, пропусков зажигания небыло. Нашел вот эту статью, после которй начал рыть в другом направлении..
После статьи, сначала я снял и почистил дросель (были незначительные отложения), стало лучше, но симптомы полностью не прошли. После всего этого, я вспомнил, что у меня когда-то выскаивала ошибка Р0420 по кислородным датчикам. Первым попал под раздачу то, что перед катализатором (до него легче дотянуться))). Стало еще лучше, но опять же симптомы полностью не прошли. И, не знаю, совпадение это или следствие, после замены датчика начала появляться систематически ошибка Р0420. Оставалось надеяться, что это не катализатор (не было абсолютно желания им заниматься), а вторая лямбда. Поменял вторую.

Теперь я наслаждаюсь ровной работой двигателя и превосходной работой робота)))
Ах да, свечи, это было самым первым что я сделал до всех вышенаписаных процедур, тоесть замена не помогла.

П,С. Когда добьетесь идеально ровной работы двигателя, рекомендую сделать адаптацию робота с помощью форскан.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up