Pa4tet

Павул, Everett (US)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель3 years

Дергается машина! Двигатель Focus 3
Pa4tet
28 December 2020mobile


docent657
Поавность работы коробки напрямую зависит от стабильности работы двигателя. Малейшее отклонение при работе на холостом ходу сказывается на процедуре адаптации сцепления. Адаптацию очень хорошо делать не просто на разогретом двигателе, а когда "горячее" сцепление. Казалось бы, что уже и все хорошо, но после солидных пробок начинались легкие подергивания. Взял с собой комп и, когда опять так интенсивно поездил и началось подергивание, сделал адаптацию опять. Стало еще лучше.

Неровность работы двигателя)) тут многое зарыто. Прога показывала, что появлялись пропуски воспламенения..при этом уже были заменены лямбды, свечи, катушки. Случайно на какомто форуме наткнулся (форум не фордовский, просто тема была по поводу форсунок на фокус 3) Мне очень не хотелось еще и форсунками заниматься. Но там чел писал, что у него все форсунки нормальные, а пропуски воспламенения периодически появлялись и указал, что у него на разное время открываются форсунки. Там же писали, что нужно обновить прошивку РСМ, а после сделать сброс. У меня, как выяснилось, прошувка уже была последняя. Мне оставалось только сделать сброс..что я и сделал. Пока полет нормальный. Будем смотреть))) Кстати, пропуск воспламенения - одна из причин ошибки по второй лямбде.

Дергается машина! Двигатель Focus 3
Pa4tet
4 December 2020mobile


temkasp
У меня обороты не плавали. Стрелка тахометра держалась ровно. Двигатель слегка подергивался, очень похоже как при пропуске зажигания. По поводу робота, когда двигатель работает ровно, поврешифт работает идеально.

Дергается машина! Двигатель Focus 3
Pa4tet
4 December 2020


Хочу свою история написать. Стал обладателем Фокуса 2013 2.0 160 лошадок Power Shift. пробег 140 тыс.

По началу легкое подергивание при начале движения и пре резком разгоне гдето с второй на третью. Со временем рывки при начале движения начали усиливаться, правда иногда пропадали (ОБ этом чуток позже, опишу когда пропадали подергивания) . Ошибок не было, раз выскочила ошибка по лямбде, я удалил и больше не появлялась.

Первое, что сделал, это адаптацию робота... как бы немного лучше стало, но я видел, что что то не так. Второе - залил последнюю прошивку в модуль ТСМ. Тоже не то. Дошел я и до замены ТСМ, и блин, опять не то. Пошел курить инет.

Сейчас немного о том, когда фокус переставал дергаться. Я обратил внимание, что фокус на холостых как то слегка время от времени ..не время от времени, а через каждие несколько секунд как то вздрагивает, еле еле при этом стрелка тахометра не двигается, а иногда работал очень ровно. Вот когда работал ровно двигатель рывков при разгоне не было!!! Ошибок все так же не было, сканировал датчики, пропусков зажигания небыло. Нашел вот эту статью, после которй начал рыть в другом направлении..
После статьи, сначала я снял и почистил дросель (были незначительные отложения), стало лучше, но симптомы полностью не прошли. После всего этого, я вспомнил, что у меня когда-то выскаивала ошибка Р0420 по кислородным датчикам. Первым попал под раздачу то, что перед катализатором (до него легче дотянуться))). Стало еще лучше, но опять же симптомы полностью не прошли. И, не знаю, совпадение это или следствие, после замены датчика начала появляться систематически ошибка Р0420. Оставалось надеяться, что это не катализатор (не было абсолютно желания им заниматься), а вторая лямбда. Поменял вторую.

Теперь я наслаждаюсь ровной работой двигателя и превосходной работой робота)))
Ах да, свечи, это было самым первым что я сделал до всех вышенаписаных процедур, тоесть замена не помогла.

П,С. Когда добьетесь идеально ровной работы двигателя, рекомендую сделать адаптацию робота с помощью форскан.



    up