Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с увеличением мощности двигателей наших мондео.
Просьба: если вы пишите про увеличение мощности двигателя своего автомобиля, то пожалуйста, указывайте модельный ряд вашего мондео, двигатель и его начальные (до чипа) и конечные (после чипа) параметры, а также по возможности информацию о том месте, где вам помогли с чип-тюнингом
Z-CV
20 August 2012
Чип-тюнинг бензиновых/дизельных двигателей Мондео
slava.mko
20 November 2017
1
А по подробнее можно ? Прирост, динамика, расход, провалы исчезли, разгон ?
Евген2115
20 November 2017
slava.mko:
|
А по подробнее можно ? Прирост, динамика, расход, провалы исчезли, разгон ? |
С этим вы можете ознакомится на сайтах производителей прошивок.
Будут вопросы - пишите в личку.
Евген2115
24 November 2017
Зачем? Это не разработчики в любом случае.
Евген2115
Как владелец чипованого 2,3 скажу, смысл есть, но не в том чтобы прибавить коней, на атмо это очень условно, а для того чтобы улучшить взаимодействие движка и автомата, после чипа жрёт чуть больше, но езда гораздо комфортнее.
GermeS___Ну мне это не надо рассказывать, я в курсе
сам занимаюсь.
Евген2115Не на тот ник тыкнул, предназначалось
slava.mko
Евген2115
От Белецкого. Там поднялось грамм на 700 то)
flynvcom
12 February 2018mobile
На 2.3 только от Белецкого шьют? Или просто обновление коробки через ucds?
Евген2115
12 February 2018
-1
flynvcom:
|
На 2.3 только от Белецкого шьют? |
Не только
flynvcom:
|
Или просто обновление коробки через ucds? |
Обновление ПО блока ТСМ - это отдельная процедура.
Народ, может кто из опытных просветить про прошивку экобуста 200->240 через ucds. В частности не совсем понятно достаточно будет обычной версии с 1 кредитом или надо будет ещё что-то докупать? На данный момент появилась мысль обновить свою elm на что-то более функциональное, почему хотелось бы знать есть смысл переплачивать за этот кабель или нет. И если переплачивать, то во сколько встанет по итогу.
badguy:
|
Народ, может кто из опытных просветить про прошивку экобуста 200->240 через ucds. В частности не совсем понятно достаточно будет обычной версии с 1 кредитом или надо будет ещё что-то докупать? На данный момент появилась мысль обновить свою elm на что-то более функциональное, почему хотелось бы знать есть смысл переплачивать за этот кабель или нет. И если переплачивать, то во сколько встанет по итогу. |
Вы это на профильном форуме спросите. Перепрошить на 240 сил можно несколькими способами. Если не планируете заниматься диагностикой и конфигурированием автомобилей, кроме вашего, то такой адаптер вам не нужен. Можете подъехать к знающему человеку с нужным оборудованием и вам все за полчаса обновят и перепрошьют до актуальных версий, за стоимость в разы меньшую стоимость самого адаптера.
kolnab:
|
День добрый. Купил 200л.с. На днях. Подскажите телефон для чиповки. Спасибо |
Как откатались на 2,0 моторе с чипом на сегодняшний день или уже продали, как КПП, все ли хорошо, расскажите свои ощущения и какие поломки преследуют этот автомобиль, а после чипа особенно?) Если конечно не затруднит. Просто вот тоже думаю взять Мондео 4 с экобустом, но эта коробка и возможные поломки с двигателем-турбиной как то тормозят...
vadyhaвы про новую машину? если нет, то его совет вам ничего не даст, б\у нужно смотреть конкретно, каждый в отдельности.
поломок с мотором единицы, турба летит из за коллектора, когда его перегревают и не остужают (но это не проблема уже, сейчас картриджи в продаже есть и народ перебирает, да и коллектор можно с алиэкспресса чугунный заказать). чип вообще не влияет на ресурс, т.к. прошивка заводская. вопрос только с коробкой - вот вам сайтик
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=DCT450%20...nchor_1 - если не ждать пока все умрет окончательно, то можно починить не дорого.
а так общий совет - брать б\у не на последние деньги, что бы 100ка в кармане еще была на всякий случай, ну и понимать что экобуст в эксплуатации дороже чем 2.0 мкпп. если меня спросят по прошествии времени взял бы я другой мотор себе, ответ мой - нет
но нужно понимать он скорее не для стартов со сфетофора, а для поездок на дальняк по трассе
CYBORG:
|
vadyha вы про новую машину? если нет, то его совет вам ничего не даст, б\у нужно смотреть конкретно, каждый в отдельности. поломок с мотором единицы, турба летит из за коллектора, когда его перегревают и не остужают (но это не проблема уже, сейчас картриджи в продаже есть и народ перебирает, да и коллектор можно с алиэкспресса чугунный заказать). чип вообще не влияет на ресурс, т.к. прошивка заводская. вопрос только с коробкой - вот вам сайтик http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=DCT450%20...nchor_1 - если не ждать пока все умрет окончательно, то можно починить не дорого. а так общий совет - брать б\у не на последние деньги, что бы 100ка в кармане еще была на всякий случай, ну и понимать что экобуст в эксплуатации дороже чем 2.0 мкпп. если меня спросят по прошествии времени взял бы я другой мотор себе, ответ мой - нет но нужно понимать он скорее не для стартов со сфетофора, а для поездок на дальняк по трассе |
Спасибо за развёрнутый ответ. Про «100 в кармане» касается любого б/у авто...