062zzz

Евгений, Хабаровск (RU)

062zzz
3 December 2017

-7

Hidden post
avatar
dimas5555:

Всем привет , хочу поделится опытом . У меня фм 4 экобуст 199 сил 2012г. , я вот буквально пару дней назад обновил заводскую прошивку с 200 до 240 л.с. катаюсь тестю , пока только положительные впечатления , тяга получше стала да и на низах пободрее , а так в целом пока доволен . Хотел до 280 раскачать но что-то не осмелился , сказали ресурс движка да и нагрузка высокая будет , решил в щадящем режиме эксплуатировать , мне хватает вполне

Читаю ветку и смешно аж.
А 203 не хватало?)
Зачем изначально покупать машину со 140 лысыми, а потом судорожно голову ломать, как всякими сомнительными методами, у всяких шарлатанов, прикрутить еще сил 20-30?) Потом этих шарлатанов найти, заплатить им денег - и дело за малым, убедить себя, а заодно и всех окружающих, что "машина поперла")) Не проще купить сразу то, что едет так, как вам надо?

062zzz
1 December 2017

1

Рассказываю свою историю. Вторую зиму достает "скрип-стук" похожий на пластик об металл в передней подвеске. Пробег машины 58000. Замена втулок стабилизатора проблемы не решила. При нажатии на газ звук меньше, при накате больше.
Включил голову - оказалось все очень просто. Эти жуткие стуки издают отбойники, которые визуально как новые.
Лечится смазыванием штока амортизатора, отгибанием отбойника и впрыскиванием туда смазки. Использовал вот такую, она распыляется как аэрозоль и сразу загустевает.
Этой же смазкой, кстати устранил все сверчки центральной консоли в салоне. До этого пытался проклеивать всякими антискрипами и шумками - хрень полная.
posted image



    up