Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
JohnnyK
18 July 2017
Loco23:
|
Не понял про руль и недокачку. |
про недокачку -
Летняя резина на ST (сообщение #14011659)Хотя по спецификации для ST у вас накачано было правильно - 2.1 зад, перед 2.3. Потом вы написали "В общем, все понятно." Понятно что? Что дело в недокачке или что-то другое?
Про руль -
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #16568035) и
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #16569595)Угол развала 2.15, в принципе тоже в допустимых пределах. Для ST от 0.37 до -2.13. Или 2.15 в плюс было?
JohnnyK, та недокачка была аж в 13 году)) на моих фото выше уже следующий комплект резины)
А руль стоял неровно ещё до того, как поехал на стенд. Да, там ещё была проблема со стойкой, она была немного погнута, что влияло на развал правого колеса, потом её заменил.
Но это всё перед, жрало то и сзади)
Развал сзади был тоже в пределах допустимого, но повторюсь, что развал слабо влияет на износ, гораздо больше схождение.
Развал сзади сейчас около полутора градусов, исправил регулируемыми серпами.
Ездил вчера на сход-развал. Зад поправили - сделали 0.2/ В первый раз распечатки не было. Сейчас дали распечатку - сделали перед на 0.07... каждое.
Заметил дома, когда изучал распечатку (сразу что-то тормознул и не проверил). В итоге перед суммарное схождение +0.14. В принципе оно в допуске - 0.06+-0.09, т.е. +0.15 в допуске. Но на всякий случай записался в другой сервис. Заодно проверю данные распечатки.
А зачем они вообще перед крутили, если ты только за зад переживал?)
Loco23
Это я к ним второй раз ездил. Короче, хронология такая:
1. Я записался на сход-развал. (распечатку из етиса забыл захватить)
2. они мне сделали и перед и зад, т.к. сказали, что немного углы ушли. И перед и зад. Комп завис, что было до и после - не сохранилось. Сделали бледную пустую распечатку и руками вписали схождение переда (+0.07) и зада (0.00).
3. я сверил с етисом, позвонил, говорю мне зад в 0 не катит, они через 2 дня меня записали на повторный.
4. я приехал, мне поправили зад, а перед я не проверил сразу. Потом стал читать распечатку и оказалось, что 0.07 это на каждом, а суммарное 0.14.
5. Задолбался к ним ездить и записался к другим.
Замерил штангелем канавки на резине. Резина была новая, поэтому измерения корректные. Колеса, что стояли сзади - 7 мм. изнутри; 6.2 одно и 6 другое снаружи. Схождение сзади не помню какое было в ходе измерений. В голове вертится, что оно было чуть меньше 0, но судя по покрышкам оно было в плюсе, т.к. изношена наружная часть. Или стенд такой, или я не то запомнил.
Те, что стояли спереди - изнутри 7, снаружи одно 7, другое 6.5.
если со стендом все нормально, то я тогда не знаю, что делать с задом. Сегодня выясню, а потом будет, как в одной морской поговорке: не бери с собой два компаса.
Стенд проверять тоже должны, конечно.
У меня только изнутри жрало.
В общем, делай схождение по минимуму, мой тебе совет)
Loco23:
|
В общем, делай схождение по минимуму, мой тебе совет) |
+0.10 или меньше?
я правильно понимаю, что при грузе в багажнике схождение в сторону минуса идет? Я к тому, что если 90% времени ездишь пустой, то тогда и правда надо меньше делать. Это как по аналогии с сайлентами - если с грузом, то проставка нужна, чтоб для сайлента была комфортная зона работы. Если пустой, то можно без проставки под весом авто.
Сделай как по мануалу, только по минимальной границе.
Ещё интересно как изменяется схождение при загрузке машины, сядьте вдвоём в багажник и посмотри паказания, вдруг схождение в минус уходит.
Loco23
21 July 2017mobile
JohnnyK, как раз про это выше написал. Так не скажу куда оно уходит, тем более у тебя там проставки, если не путаю ничего. Лучше проверь на месте.
Чё-то, ребята, вы слишком паритесь по этим данным...если данные попадают в границы погрешности, то катайтесь и не забивайте себе голову
tagir000, фото выше мои видел? Всё было "в границах", 32к за резину в помойку.
Loco23
Во-первых нельзя точно утверждать, что все было в границах, кто знает когда они калибровали стенд. Во-вторых по фото складывается, впечатление, что жрало не из-за развал-схождения (да, и такое встречается). В-третьих не понятно снаружи у вас съело или снутри.
tagir000, проверялось не один раз на разных стендах.
Жрало изнутри. Плюс был неравномерный износ резины сзади.
Да и вон выше у человека резина новая, а уже нервномерность износа есть.
Опять же повторю: может у меня более ярко выражено это из-за низкопрофильной широкой резины.
Но и есть обратная сторона: производитель специально делает такой сход, чтобы руль не был острым.
Loco23
Жрало изнутри, вы сделали схождение из "+" в 0 и перестало жрать?
JohnnyK
21 July 2017
Съездил на сход развал.
1. Сход развал в первой конторе (данные конечные)
2. Сход развал во-второй конторе.
3. Сравнительная таблица (столбец Контора 1 и начальные Контора 2 по идее должны быть одинаковые, а по факту...)
update. добавил данные etis.
tagir000, выше писал сколько сделал) не 0, но очень близко.
tagir000
21 July 2017
Loco23
Должно было стать только хуже, когда хавает изнутри нужно делать сильнее в плюс. Это подтверждает догадку, что проблема была не в развал-схождении
У конторы 1 стенд был такой -
на яме поддомкратили, подставили блины, одели датчики, покачали машину вверх-вниз. Потом в ходе измерений вращали руль на 8 градусов в одну и другую сторону. Стенд визуально старый, насколько - не знаю.
У конторы 2 типа такого
Считыватель на стене.
На стапель заехал на блины, одели датчики, прокатили вперед-назад, покачали машину, повернули руль на 10 градусов в одну и другуб сторону. Стенду 1.5 года.
Давление в шинах проверили и первые и вторые. Какой стенд склонен врать - не знаю.
JohnnyK
Стенд хоть самый навороченный будет, если у мастера руки растут не правильно, то нормальной регулировки не будет.
Я лет восемь работаю, на простеньком аналоговом оборудовании и никаких проблем нет
цитата: |
когда хавает изнутри нужно делать сильнее в плюс |
Почему?
Loco23
Потому что износ изнутри происходит из-за чрезмерной нагрузки на внутренний край резины, а если сделать сильней в "+", то нагрузка немного распределиться между внутренним и внешним краями. Если сделать ближе к нулю схождение, то будет жрать сильней
tagir000, какая разница на задних колёсах в + они или - с точки зрения износа? Колесо в обоих случаях катится не параллельно дороге и т.к. колесо завалено на внутреннюю кромку её и жрёт больше.
Loco23
Ну для чего тогда делать схождение ближе к нулю? Отрегулируйте развал и выставьте сход, как положено. Зачем усугублять положение, выставляя в ноль сход. Обычно, когда развал сильно отрицательный, сход делается как можно в плюс
У меня было до этого сзади развал 2.3 (т.е. 2 с половиной градуса), сход +0.16 на каждом колесе, т.е. +0.32 суммарно. Всё в допусках, но только резине легче не было))
А сейчас сзади сделано так: 1.2 развал и 0.05 сход на колесо, 0.1 суммарно.
Везде минуты, а не десятые градуса.
Спереди развал 1.2, сход 0.02 на колесо.
Последний раз делал развал, а потом и проверял, в месте, где все наши местные гонщики настраивают машины, общался на эту тему с механиком на этом сервисе, обсуждали что как лучше сделать.
tagir000:
|
если у мастера руки растут не правильно, то нормальной регулировки не будет. |
Это понятно, но что делать если на одном стенде данные одни, на другом диугие. Тут хоть весь мастер золотой он все равно полагается на данные со стенда. Я специально сравнительную таблицу в экселе сделал, чтоб было нагляднее. А стенды написал с целью узнать у знающих на каком меньше шансов нарваться на неверные данные. В первой конторе датчики мастер настраивал по уровню встроенному, во втором я так понял стенд сам все определяет. Насколько углы могут зависить от не совсем по уровню выставленному датчику?
JohnnyK
Разница зависит, от того, насколько плохо откалиброван стенд.
Второй стенд, если был изначально правильно настроен, должен врать меньше.
А вообще можно самому примерно измерить, могу подсказать, как это сделать
2 people online