Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Loco23
Но если воспользоваться геометрией , то как раз пружина тоже влияет.
Я написал выше, как пружина влияет. Пожалуйста, меняйте пружины, кто же против.
Loco23
У драга свой сервис с развал -схождением, рассказывал. К нему приехал товарищ, который отрезал пружины сзади на фокусе обычном- у него развал ушел сразу
iakov48, при какой нагрузке на стенде? Или ты на стенд с грузом в багажнике ездишь? На стенде машина стоит в покое.
Просевшие пружины видно сразу и без заезда на стенд.
Loco23
Какова цель твоего спора со мной тут? Хорош флудить!
Все это уже слышал в трех СТО (про не влияет, и т.д.), НО пообщавшись с ребятами, попавших точно в такую же ситуацию (машина не казалась просевшей), понял, что замена пружин может решить проблему. Я решил это по-другому!
Человек написал тут с просьбой посоветовать? Я поделился своим опытом и наблюдением по этой проблеме.
Кроме "это не влияет" и "такого не может быть" ты можешь посоветовать человеку что сделать конкретно?
Loco23
6 August 2015
Я написал конкретно что делать.
Про пружины привёл конкретные аргументы, но если кому-то хочется просто так менять пружины - пожалуйста.
Loco23:
|
Поменяй серпы и будет видно, от фф3 стоят не дорого. |
оснований к замене не вижу.
Не, ну если такой развал не основание, то ок.
Loco23
Ну я попробую поменять серпы на от фф3. Посмотрел- у них применяемого разная. Может чем отличаются. Межболтовым?
По размеру они 1 в 1, только литые, у меня с завода стояли штампованные, сваренные из двух частей. Я не могу на 100% гарантировать, что это поможет. 100% помогут только регулируемые серпы, но они дорогие.
Я могу выложить фотки рычагов от своей машины, на вид ни один из сайлентблоков не был изношен ни в одном из рычагов (менял все рычаги), но после замены углы стали гораздо ближе к номинальным (не в номинале из-за небольшого занижения), до замены были больше допустимых. Фотки бумажек со стенда тоже могу выложить до и после замены рычагов.
FANUC, вроде ты писал, что всю подвеску менял? Значит и серпы? А сколько в градусах у тебя развал, был на стенде?
Loco23
Не вспомню . и бумагу эту вряд ли найду. Да всё оригинал. Все детали перед установкой сравнивал , в том числе межболтовое. Куплю серпы от фф3 . чем-то они от фф2 отличаются.
Не, серпы одинаковые 100%, в теме о взаимозаменяемости деталей есть фото.
Домиком колёса и должны стоять, только они, естественно, должны быть в допусках, выше вон табличка.
Просто так я бы ничего не менял, может у тебя там всё в норме?
Jaguar4ik
Переделай поперечные рычаги (не подпружиненные), обойдётся в рублей 500, зато можно будет регулировать сход и развал. Уже машин 15 так переделал и на своей так езжу, всё отлично, все довольны)
tagir000
на сколько короче рычаг стал? примерно.
FANUC
Рычаг регулируемый. Длину можно уменьшать и увеличивать.
tagir000
это я понял. если колёса прямо ставить на сколько он короче становится? ну примерно. 5мм 10мм.
tagir000
в смысле переделать ?) я щас собираюсь серпы менять - верхние рычаги, серп не регулируемый) регулируемый дорогой)
tagir000
прямой заменил сразу с подвеской, осталось серпы теперь
tagir000
что же тогда поможет? прямые тем более не помогут) серпы на развал влияют на сколько я знаю, так что надежда на них
перед выездом на трассу делал развал схожд.
после чего машину уверенно ведет вправую сторону, чтобы ехать прямо руль держу чуть вправую сторону(на глаз видно), подьезжал повторно где делали, по станду мол все четко, выехал на трассу - все тот же капец. звоню, мастер горворит, перекинь мол колеса, т.к. тот развал был на то положение колес, короче чушь какая то.
подскажите, по ситуации, кто дурак то )
quatrott
Ведет, если отпустить руль или если его держать прямо- разные вещи.
quatrott
вы сами себе противоречите. если бы автомобиль вело в правую сторону, то для сохранения прямолинейного движения вам пришлось бы держать руль в левую сторону.
Алег
именно так, извинясь, писал пост после 1500 км пробега, почти без сна.
именно так, держу руль левее. если выравниваю руль, машина довольно стремительно уходит в лево. если бросаю руль, также машина уходит в лево.
косяк развал схождения? дважды был у них, по стенду все типа в норме. мол перекидывайте колеса. может ли такое быть хз, впервые сталкиваюсь с такой рекомендаций.
quatrott
Если бросаете руль и на горизонтальной дороги уводит авто, то проблема в установке колес (сход- развал) Кроме того настоящие спецы должны учитывать, что у нас задняя не зависимая подвеска, поэтому надо правильно устанавливать задние колеса, иначе будет подруливание.
AL-DLвообще после долгих приреканий, они вске таки настаивают, что нужно перекинуть, елси резины не направляющая, как в моем случае, то перекинуть одну сторону на другую, мол это решит вопрос.
вот скинули мне фото, как они мне делали развал, говоря тчо они часто делают фокусы, и учитывают, заднюю независимую подвеску, мол пробелм таких небыло.
просто я от этого сервиса(от дома) 2 тыщи км.
ехать скоро обратно этот обьем расстояния.
есть возможность на 100 км в близжайший город поехать, но делать сначала перекид колес, потом а развал не получится, поэтому что то одно стоит выбрать и хотелось бы максимально точно решить вопрос. Неужели шины могут такой эффект ощутимыый-увода машины в сторону давать
2 people online