Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Loco23
Менее агрессивно проходить повороты надо.
У меня так же сожрано - езжу по трассе в режиме 120-160км/ч, перед поворотами редко когда торможу.
И резину я меняю раз в год потому как накатываю за летний сезон 35-45 тыс.км.
Сделал развал схождение,после этого проехал 4000 т.(ездил в Крым). Сегодня заметил что правое переднее с внутренней стороны подъедено,левое в норме.До этого менял рулевые тяги и наконечники.Машину ни куда не ведёт,странно как то.Куда копать,что смотреть?
leha73:
|
Сделал развал схождение,после этого проехал 4000 т.(ездил в Крым). Сегодня заметил что правое переднее с внутренней стороны подъедено,левое в норме.До этого менял рулевые тяги и наконечники.Машину ни куда не ведёт,странно как то.Куда копать,что смотреть? |
После замены наконечников требуется делать схождение. Если машина не бита, то любой жор резины из-за неверного схождения. Либо критического износа подвески(шаровая) и уже глубоко сбитого развала.
На диагностику надо это точно.
Да сход развал месяц назад делал после замены наконечников и тяг.До этого жора не было.Съезжу ещё пусть проверят.
Подскажите пожалуйста: Сегодня перебрал заднюю подвеску, а точнее заменил сайлентблоки нижних рычагов и заменил один ушастый сайлентблок. После этого руль встал вправо примерно на 5 градусов. Собирали обратно нормально-все выставили по меткам. Я не пойму причем тут зад и руль: ведь сход развал спереди-это да, но почему сзади то так? До этого до 200 кмч разгоняли отъездил 20К км и никаких проблем ни с резиной, ни с рулем. Что сейчас стало, дайте совет у кого какие мысли.
camel3077
У меня еще веселее: заменил втулки в подрамнике. Все поставил на место, а руль влево съехал. Развальщик все проверил, все углы на месте, а схождение (длина тяг) увеличилось на 1.5 см, а я тяги вообще не трогал, только рейку от подрамника откручивал.
По твоей теме: Регулируется развал задних колёс и при этом меняется их схождение. Оказывается есть проблема у фокусов и мазд3 с поджиранием внутренней кромки задних колес. После настройки задней подвески делают схождение передних колес.
camel3077
Так как задние колеса (по схождению) не привязаны жестко к корпусу кузова, как было раньше, когда колеса сидели на одной задней раме. То не достаточно сделать схождение колес, а надо их точно привязать к оси авто. Иначе колеса (задние) начнут подруливать и тогда рулем придется подправлять авто, что у вас и произошло.
Вот ну ничего себе
Буду знать! Спасибо всем, доходчиво объяснили!
Парни, подскажите, нужно ли делать сход-развал после замены аммортизаторов, опор и опорных подшипников спереди?
Peskov
мое мнение что после каждого ремонта подвески нужно проверить
Подскажите, в чем м.б. дело. FF2 трехдверка, весной поставил новую резину Pirelli Formula Energy. После этого менял рулевой наконечник слева и всю заднюю подвеску. Делал сход-развал на разных хороших стендах 2 раза - все в норме. Но машину немного тянет, в основном на трассе, руль надо держать на 11 ч 55 минут...Развальщики говорят, менять резину местами, менял левые колеса местами, передние менял местами - бестолку, немного руль надо держать вбок на ходу. Что предпринять еще?)
Стенды были такие у обоих развальщиков.
Дополнение - резину не ест вообще!
Den_Extreme
может надо попросить поправить положение руля?
С одной стороны наконечник выкрутить, с другой накрутить.
Magvay74
Руль выставляли по центру даже на заведенном двигателе, чтобы ЭУР работал...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, задние колеса завалены т.е. стоят так скажем домиком, развал только только в допуске, но мне не нравиться что они так завалены, езжу смотрю у других фокусов угол совсем маленький, а у меня прямо на глаз видно как завалены. Дак вот... По задней подвеске поменял все сайлентблоки+прямоые поперечные рычаги, т.е. на жопе не меняны только рычаги изогнутые такие, везде разводят руками. Уже опустил руки, но заехал в одно место мне намекнули что может быть пружины это исправят, типо новые пружины будут больше давить на рычаг и т.е. он будет ниже и колеса будут ровнее, не так завалены. По мне дак жопа просто-кузов будет выше и все) т.к. жопа не такая уж тяжелая чтобы пружина давила на рычаг...
Простите что где то что то не правильно называю детали и тд) Но вопрос у меня этот до сих пор открыт. Кто что может сказать? И если заменить пружины то изменит это ситуацию или нет? Ведь по жопе уже все поменяно и так...
Заранее спасибо!
Jaguar4ik
Была такая же штука. Если не менял изогнутые (серпы), то поменяй их, или сайленты в них. Они как раз влияют на развал.
Но мне не помогло, тоже говорили, что возможно пружины виноваты. Мне пришлось покупать регулируемые серпы.
iakov48
Дак в том то и дело, что сказали что эти изогнутые рычаги если бы были с эксцентриками то да, а так они не регулируются, и их посмотрели они вроде норм, поэтому я их и не менял. А просто так опять деньги на них выкидывать не хочу) Я конечно понимаю, что по сравнению со всей подвеской эти 2 изогнутых фигня уже) но все равно...Хочу уже сделать так чтобы точно изменилось, а не методом тыка выкидывать деньги
Jaguar4ik
Если тебе сказали, что все норм с ними (сайленты хорошие), тогда можно купить регулируемые рычаги - у меня сразу проблема ушла. Но я нашел только за 11 000р.(
А барашки менял? они же бабочки
iakov48
не за такие деньги меня жаба глушит). На счет барашком бабочек не понял, что это?)
я сзади меня как написал:
сайлентблок наружний под рычаг пружины
сайлентблок внутренний под рычаг пружины
рычал продольный нижний
все с обеих сторон
Jaguar4ik
Продольные если менял, значит вместе с барашками. Правда они одни и не бывают верхние или нижние. Вообщем ты поменял продольные рычаги и сайлентблоки подпружинных рычагов. А сайлентблоки поперечных не стал-а зря! ИЗ-за их износа возможен сильный домик на колесах. Обрати на это внимание.
Jaguar4ik
3 August 2015
iakov48
в смысле? На сколько я знаю рычаг под пружину и называется поперечный?) даже в интернете сейчас посмотрел, по обоим запросам одно и тоже выдает) что подпружинный рычаг, что поперечный рычаг)
износа нет смотрел т.к. развал в допуске но на грани
Рычаг под пружиной называется подпружинный.
Loco23
ну, а поперечный тогда как выглядит?) в инете по обоим запросам выдает одно и тоже...
Jaguar4ik
Это подпружинные
iakov48
покажите тогда мне как выглядят поперечные)
Jaguar4ik
Подпружинный тоже как бы поперечный, но его удобнее называть подпружинный
iakov48
аааааа хммм
я получается поменял сайлентблоки подпружинного рычага, поперечные нижние новые полностью взял, поперечные верхние мне сказали что вроде норм и на это сильно не влияют т.к. без эксцентриков, а вот продольные че то не видел такого)
Jaguar4ik
Влияют. Если ты не знаешь в чем причина почти неправильного развала, то мой тебе совет: Замени либо сайлентблоки либо целиком верхние поперечные рычагов. Не факт, что поможет, но я бы сделал так