Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
теперь осталось за малым, где на рулевой рейке метки для установки нуля.
АлегПоходу, их нет. "На глаз" руль ставят, фиксируют, потом колдуют.
После этого у многих руль влево "клюёт".
Если ошибаюсь, поправьте!
С чем? с развалом, сходом. Начинают с задних колёс...
нулевое положение рулевого механизма с рулевым колесом никак не связано с задними колёсами.
Алег
Да, но они именно так и делают, фиксируют руль, и давай задние фигачить, потом передние.
Я сам это видел у одного из дилеров (называть не буду), достаточно уже того, что меня в
рем.зону пустили.
Kirill3m
на чей глаз.
при таком раскладе в рулевом механизме должны быть метки для правильной установки рулевого колеса.
На глаз мастера.
Скрытый текст"Давай я тебе на глаз насыплю! - Насыпь себе на ..., собака страшная!"
x
Вот есть ли метки, в этом вопрос!
Алег
Фиксируют скобой руль-педаль. Сам смотрел, вроде ровно...
Когда сделали, оказалось, буквально 1-2 градуса влево захреначили.
Пустячок, но неприятно. Уже забил я на это...
вы меня совсем не поняли. требуется открутить рулевое колесо, выставить рулевую рейку для обеспечения прямолинейного движения( ну чтоб авто ехало прямо и никуда не уводило) и только после этого прикрутить руль обратно, спицами горизонтально.
после этого можно приступить к регулировки сход развала. как то так.
Алег
Теперь я Вас понял! Вы, знаете, когда ещё у меня был Комфорт 2007,
я менял руль пластиковый на кожу. Процедура без всяких фиксаций,
снял подушку, старый руль, поставил новый. Никаких меток я там не видел.
Ну, извини, мож кто завтра вразумит!
Алег:
|
вы меня совсем не поняли. требуется открутить рулевое колесо, выставить рулевую рейку для обеспечения прямолинейного движения( ну чтоб авто ехало прямо и никуда не уводило) и только после этого прикрутить руль обратно, спицами горизонтально. после этого можно приступить к регулировки сход развала. как то так. |
Это где так требуется?
На фокусе вал шестигранный на нем 1-2 град не поймать.
Ориентируют руль по кожуху предварительно качнув переднюю ось, колеса выровняются кастором или с помощью оборудования стенда Р/С определяют среднее положение между крайними на вертлюках ( видел в передаче махинаторе на дисковери подобную процедуру).
После фиксируют руль и регулируют углы.
Как-то так. Допуски все равно есть.. потому что выровнять углы развала и кастор на передней оси можно только сдвигая подрамник, а это почти никто не делает.
и вы меня не поняли.
кастером колёса выравниваются, но при это не факт что золотник рейки будет в нулевом положении.
это легко проверить посчитав обороты руля до упора влево и вправо.
Алег
Золотник рейки всегда в нулевом, когда нет воздействие на рулевое ( если речь идет о управляющем элементе ГУР).
А вот среднее положение самой рейки (исполнительного механизма - зубчатой рейки) можно определить только через крайние положения, считая обороты от упора до упора и разделив их пополам. Точнее только угломером.. если нужно определить с точностью до градуса.
Возможно есть какие-то метки на валу рейки и ее корпусе - там где педали, для сборки на конвейере, но у меня все же вызывает сомнение необходимость снимать рулевое колесо для регулировки Р/С.
Magvay74
спасибо.
везде написано, что при установке рулевой рейки на подрамник, выставить зубчатую рейку в положение прямолинейного движения, но при этом ни слова как. получается на глаз. хотя производители других марок предлагают например вкрутить фиксатор или замерить расстояние выступания внутреннего наконечника относительно корпуса рейки.
тогда остаётся открытым вопрос, почему например у меня при разгоне руль самопроизвольно поворачивается налево на 5-10 градусов.
Алег
обычно, у авто с поперечно расположенным двигателем при разгоне увод в право, из-за разной длины полуосей. Для компенсации и ставят промежуточный подшипник чтобы полуоси были равной длины.
Может износились салейнтблоки в подвеске, у меня тоже был увод при разгоне и рысканье при торможении.
Алег
27 June 2013
Magvay74
К сожалению это с новья. Руль поворачивается на 5-10 градусов при трогании с места. После 10 км/ч ничего не тянет.
Сразу замечу что при пробеге 45 000 сход-развал делал три раза в разных конторах. Резину менял по всякому. На зимней тянет сильнее. Тормоза в идеале. Резину не жрёт.
При последней регулировке была мысль сделать сход развал с повёрнутым рулём на 5 градусов налево.
Алег
Видимо допуски так на твое машине сложились... Видимо остается забить, потому что ловить эти градусы при разгоне муторно. А возможно что сейчас придет еще как-то с большим опытом и сразу ткнет в виновника.
добрый день
сделал развал-схождение подскажите по циферкам всё норм ??
съело все четыре колеса с внутренней стороны в один раз, какая может быть причина
tema31512
Не ровно стоят колеса. На сход развал передних и задних колес.
На трассе немного бьет руль,если убрать руки немного ходит руль в разные стороны,колеса поменял недавно и отбалансировал.это допустимо или стоит искать причину и устранять?
Заранее благодарен за ответ
Kirill3m
23 July 2013
alekshaСтоит сделать развал!
tema31512В один раз, это как? Если у Вас резина - Мишлен Праймаси, там рисунок протектора такой,
никто ничего не "съедал"!
ДД. Уважаемые клубни, подскажите для моей машины (ff2, trend, 5D, 2005г.в.) какие параметры должны быть, стандартные или спортивные.
exeПри чём здесь Спорт?
Спорт на ST. У тебя стандарт.
tema31512
24 July 2013mobile
геометрию делал все нормально показало
ДД. Если посмотреть в шапке, то спорт и СТ это разные вещи. Или я чегото не понимаю.