Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
Устраивает ли ВАС управляемость ФФ3 |
Да она лучше чем на ФФ2 | | 203 | 23,9% |
Да такая же как на ФФ2 | | 81 | 9,5% |
Нет она хуже чем на ФФ2 | | 50 | 5,9% |
У меня не было ФФ2, но меня устраивает | | 493 | 57,9% |
У меня не было ФФ2, но меня не устраивает. | | 24 | 2,8% |
Poll is closed. Total 851 votes, last 24 May 2023.
igor2106
2 August 2012
Опрос по управляемости ФФ3
igor2106
Ну, у меня на ФФ2 стояла 195/65/R15, а на ФФ3 сейчас стоит 205/55/R16, так что я все правильно написал!
Обе машины - хэтчи - рулятся лучше седанов.
igor2106
13 August 2012
PerSIT
У меня был ФФ2 универсал и ФФ3 такой же, а резина на ФФ2 205/55 16 на ФФ3 215/55 16. Я совсем забыл про 15 размер.
Но я не заметил что бы хетч рулился лучше. Так же как мой сарай.
igor2106Полностью согласен ФФ3 плюшевый мишка по сравнению с ФФ2, именно поэтому я до сих пор езжу на втором
Я думаю из новых машин в С-классе, с драйверскими чертами осталась только мазда 3
dimon_vw:
|
У меня личного 2 не было, но у друзей я не раз ездил на фокусах. Третий рулится в поворотах как на рельсах и руль с переменным усилием просто офигенно. Для меня третий лучше однозначно. |
Как такое можно говорить не имея ФФ2? Я на тест-драйвом ФФ3 специально поехал за рулем машины друга, а у него стоят колеса с205/60/16 - так вот даже после с таким высоким профилем резины ФФ2 куда более драйверский аппарат
У меня был двухлитровый Trend FF2 Хэтч больше шести лет. Я несколько раз ездил на нём на дальние расстояние, в том числе многократно и заграницу, так что о его управляемости и других характеристиках имею хорошее представление. Двухлитровый FF3 у меня только две недели, но сравнивать уже можно... Подвеска FF2 была пожестче. Гораздо жестче, чем на FF3 подвеска реагировала на проезд неровностей и выбоин на средней скорости, например таких, как крупные мостовые швы. В целом, подвеской FF2 был вполне доволен, хотя на скоростях выше 140-150 км/ч на недогруженной машине приходилось сталкиваться с тем, что она "улетала" с траектории и её приходилось "подлавливать", особенно на покрытиях с поперечными уклонами. В целом считал и считаю подвеску FF2 (как и многие другие его характеристики) идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом для бюджетного автомобиля. До него у меня был продолжительный опыт эксплуатации автомобилей с практически спортивными подвесками и их возможности при ежедневной эксплуатации совершенно "нейтрализовались" полным отсутствием комфорта, в особенности для пассажиров, ценой обслуживания и т.д. На FF3 мне показалось, что безусловно бОльшая комфортность была достигнута без особых потерь управляемости по сравнению с FF2. Конечно, пока машина проходит обкатку, я не вывожу её в "критические режимы", но, например, повороты 3-его московского кольца она очень уверенно проходит на скорости 130 км/ч, в том числе и в подъемах и спусках. При этом находится в ней гораздо комфортнее, чем в FF2 в таких же режимах.
Не знаю у кого как , а у меня ФФ2 на скоростях выше 140 вилял задом , на тот момент я думал что это из за того что кузов высокий и не такой обтекаемый как у первого фокуса , вообщем на третьем мне однозначно комфортней управлять машиной и в повороты он входит ни чем не хуже второго .
Warchild
29 August 2012
-1
Второго Фокуса у меня к сожалению не было, но управляемость в третьем просто потрясающая. У меня гидроусилитель, руль на скорости 110-120 км держу за спицы внизу руля (знаю что не рекомендуют так ездить, держать руль надо все таки сверху двумя руками), но рулевое управление настолько отзывчивое, что малейший поворот руля, даже незначительный на несколько градусов и машина изменяет траекторию. Может конечно многое зависит от резины (у мну Конти Премиум2 родная) но ИХМО, не думаю что Мишлен Примаси намного хуже или намного лучше, по тестам всяким и та и другая в лидерах. Спрашивал у чела, который пересел со второго на третий Фокус, как по ощущениям, тот сказал что управление явно острее стало, сравнил даже с формулой 1(
), говорит надо было бы руль как там поставить))). Если бы еще занизить Форд на пару сантиметров (в поворотах все таки немного кренится авто) то равных бы ей среди одноклассников не было бы вообще, хотя и так, без занижения в штатном варианте, как мне кажется мало кто из Хундаев, Лачиков и Тойот может похвастать таким отменным управлением))
Voviy
30 August 2012
Мне понравилась управляемость, но конечно к следующему лету надо колеса 17, профиль пониже и хотяб пружинки пониже.. Думаю будет отлично!
п.с. ФФ2 не было..
Почему то никто не написал о воздействии "колейности". У меня впечатление , что ФФ3 более чувствителен, чем ФФ2. Правда на ФФ2 была резина 195/65/R15, сейчас - 215/55/R16
Ездил на всех версия фокуса начина с 1, после 2, 2 рестайл и наконец 3, все автомобили отличаются от других отличной управляемостью и с каждым поколением она становилась все лучше и лучше, очень большой скачок произошел на фф2, кренов у него стало меньше и руль стал более информативный в сравнении с 1 (хотя 1 тоже делает это на 5 баллов). ФФ3 стал более собранным. крены стали почти незаметны, машина реагирует так как от нее ожидаешь а не плавает на дороге, в общем инженеры компании форд постарались на все 100 процентов. На ФФ ездил на всех вариантах типов усиления рулевого управления, гидро, гидро-электро и электро. Больше понравился простой гидрач(как кажется более он информативный что ли), но все варианты отличные.
igor2106
5 September 2012
NeoXakerНу как же ФФ3 стал меньше крениться если подвеска стала мягче, а следовательно и крены больше. От этого никуда не денешься. Машина стала более комфортной но менее приятной в плане управляемости
igor2106
У каждого свое мнение, я не заметил что машина стала мягче, у меня фф2 кренился в поворотах больше, а управляемость стало лучше это мое мнение и я готов его отстаивать).
igor2106
Да и подвеска не стала мягче она стала более собранной по сравнению с ФФ2.
Ну не знаю я чуствую что она стала неприлично мягкой и валкой и это единственный, но очень жирный минус для меня
По моим ощущениям, третий рулится получше. Правда, на втором стояла резина 205/55/16, на третьем 215/50/17. Благодаря системе контроля тяги в повороты FF3 входит гораздо лучше. Хотя сам руль больше нравился на втором - электроусилитель третьего - не такой. Не скажу, что он хуже, просто контакт с дорогой ощущается по-другому.
Здесь еще нужно учитывать то . что на втором фокусе были разные по жесткости стойки на комплектации комфорт и эмбиент они были мягче , да и резина тоже играет не маловажную роль , быть может поэтому мнения такие разные , да еще и у второго фокуса можно было выбрать один из трех режимов рулевого управления , что тоже заметно было при разных режимах , по разному управлялся он .
Rimlyan
9 September 2012
1
второй фокус на кони кит рулится в 100 раз лучше чем фф2 и фф3, поэтому интересно сравнить и тот и тот на таком комплекте на одинаковых колесах и тогда станет понятно у кого лучше управляемость)) мне после коней ( хотя это не верх совершенства, комфорт только на ровных дорогах ) трудно оценивать управляемость на стандартной подвеске ( не рулится на стандарте). Так что ,чтоб объективно сравнивать машины надо их оценивать на одинаковых колесах и в одинаковых комплектациях!!
SlevinKalevra
11 October 2012
По мне так 3-й рулится лучше, до этого был 2 рестайл...естественно имеет значение и резина, на ФФ2 была 195/65/R15, на ФФ3 205/55/R16 .
По дороге на работу есть съезд с эстакады с виражом где-то в 270 градусов, та вот на ФФ2 на выходе из виража скорость была 80-85 км/ч при этом машина сильно кренилась и безбожно визжала резиной, сейчас на ФФ3 быхожу из виража 90-95 практически без крена(но чувствуется, что она чуть-чуть уплывать наружу поворота начинает) и без визга резины...
Короч я доволен...
alexij
11 October 2012
1
ФФ2 рулился лучше, но комфорта было меньше, чем в ФФ3, хотя это не напрягало и в дальних поездках не утомляло. По моему мнению-комфортнее езда, минус-для управляемости. Хотел бы что бы управляемость осталась на том же уровне, но ее нет, плюс пустой руль. Для езды в гололед и слякоть не очень хорошо, однако. До ФФ3 ездил на ФФ2 1,8. Была настройка усилителя руля в 3х режимах. Летом ставил "стандарт", зимой-"спорт", руль тяжелее становился:информативнее. На торможениях ни чего ни куда не тянуло.
ФФ2 хэтч 1.8 после 6 лет променял на ФФ3 вагон 2.0. Немного разочарован - на трассе иногда приходится подруливать, напрягает. Хотя, пока все отношу на бОльшую парусность универсала. На ФФ2 на трассе просто кайфовал, рулился он просто отлично для авто своего класса.
Рауфыч:
|
ФФ2 хэтч 1.8 после 6 лет променял на ФФ3 вагон 2.0. Немного разочарован - на трассе иногда приходится подруливать, напрягает. Хотя, пока все отношу на бОльшую парусность универсала. На ФФ2 на трассе просто кайфовал, рулился он просто отлично для авто своего класса. |
Читаю и задумываюсь , может у моего 2го фокуса что неисправно было с завода ? Потому как управлялся он где то до 130 нормально а на 140-150 неприятно было ехать , ибо повиливал задней частью авто ,кузов был хетчбек с двиглом 1,8 , комплектация комфорт , сейчас же езжу на 3ем фокусе и балдею во всем диапозоне от 0 до 170 , дальще не разгонял , ибо двиг 85 л с не едет больще , да и ни к чему больше , по таким дорогам , кстати на 2м фокусе больще 150 не пробовал , очковано было , я на тот момент списывал на высокий кузов с неоптекаемой мордой , после него купил логан с кузовом у которого гораздо худшая аэродинамика , но он стоял на дороге отлично , лучще чем 2ой фокус ! Отсюда делаю вывод , что что то было не в порядке , может неправильная геометрия с завода , потому что при продаже проверяли подвеску и в ней неисправностей не было .
Поменял своего FF2 на FF3, оба вагончики, буквально в одночасье. Т.е. в салон приехал на FF2, уехал на FF3. Как и не пересаживался. Дорога до салона и домой по холмам и серпантинам, так что нарулился. Разницы вообще не заметил, либо она незначительна или субъективна, все таки, предыдущая машина 100 т.к. прошла, а новая только 3 км.
Сам владел 2-м фокусом рейстайлинг 2 литра, брал на тест драйв 3-й с 1.6 и... 3-й действительно рулится как то острее что ли... ближе к мазде 3.
Был и фф2 и фф3 сейчас. проголосовал за фф3 лучше. по ощущению разница невелика, но недавно ехал по трассе, чуток задремал - правые колеса ушли на обочину, на 140, от грохота щебня по днищу проснулся - вильнул влево, чуток помотало по дороге и выпрямило!
Респект разработчикам, жизнь спасли
Сегодня тест-драйвил фокус 3,честно говоря двоякое сложилось впечатление,сколько читал про управляемость нового фокуса и не верилось что оно хуже, на деле действительно какое то ватное,на моем фокусе 2 по острее,хотя я могу ошибаться,в общем я задумался стоит ли менять 2 на 3 или астру еще по тестить.
pravednik
14 November 2012
Могу сравнить с сидом вагон, если в сиде управляемость отличная, то на фф3 великолепная. Очень не заметно авто вгрызается в поворот на круговом движении, когда смотришь на спидометр а там 80, понимаешь что это гуд, да еще и на зимней резине. По мне так идеальное сочетание упругости, мягкости, комфортности подвески и работы систем помощи при управлении авто.
Есть с чем сравнивать c-max forester explorer 4 ceed sw yeti.
DanilovAlexander
14 November 2012
2
На мой взгляд, управляемость примерно такая же. Хочу обратить внимание, что крены авто определяются не только жесткостью пружин, а и толщиной стабилизатора поперечной устойчивости. Часто езжу по неровной дороге медленно (дорога к гаражу, дворовые проезды, некоторые улицы нашего города), так вот неприятности доставляет резкая перевалка с борта на борт, что говорит о достаточно жесткой подвеске в целом и о мощном стабилизаторе поперечной устойчивости. До этого ездил на Нексии, там он слабенький.
Летом ездил на море на ФФ2 седане. Понравилось, поэтому отчасти и выбрал 3-й. Купил универсал. Неделю назад гонял к теще в деревню, ехал быстро, потому что на пожар (это не шутка, горели соседи). В полной мере оценил машинку на трассе. Держал около 140 км/ч местами (на подходящем участке разогнал до 175), поймал себя на мысли, что машина сама едет по дороге, а я только за руль держусь.
В общем меня вполне устроило поведение на нашей не самой лучшей трассе (М6 Волгоград).
Так-то можно взять и прокатиться ФФ2 для сравнения. Только уже на зиму переобулись, а это другая управляемость.
PS И вагон таки чуть по-другому управляется, вес кормы дает себя знать.
мне кажется что на руль сильно передаются все неровности дороги. порой по прямой приходится с усилием держивать, вроде как колейность. на шкоде такого не было
как по рельсам, дорогу держит на 5
Sergio-VLG
6 December 2012
Salex:
|
Почему то никто не написал о воздействии "колейности". У меня впечатление , что ФФ3 более чувствителен, чем ФФ2. Правда на ФФ2 была резина 195/65/R15, сейчас - 215/55/R16 |
Упс, случайно "минусанул" - извини. Но про колейность полностью согласен - ФФ2 с гидрачем рулится половчее, этот постоянно подруливать нужно, хотя асфальт хороший. Может конечно р/с сделать нужно - пробег 3500. Вот сделаю развал/схождение тогда и ясно будет, а пока при одинаково накачанных шинах (2.1) както "погуливает" машинка. Сравниваю с годовалым ФФ2 (есть в семье как второй авто). И пресловутый адаптируемый электроусилитель помоему сильно приувеличено - не очень тот он и адаптируется, что на 30 км/ч, что на 120 - слишком какойто пустой чтоли. Не привычно короче.
1 person online