Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
Устраивает ли ВАС управляемость ФФ3 |
Да она лучше чем на ФФ2 | | 203 | 23,9% |
Да такая же как на ФФ2 | | 81 | 9,5% |
Нет она хуже чем на ФФ2 | | 50 | 5,9% |
У меня не было ФФ2, но меня устраивает | | 493 | 57,9% |
У меня не было ФФ2, но меня не устраивает. | | 24 | 2,8% |
Poll is closed. Total 851 votes, last 24 May 2023.
igor2106
2 August 2012
Опрос по управляемости ФФ3
Klogg4
Ничего не понял. Какие углы -0,5? Сделайте 0,05-0.07 схождение на колесо - будет намного устойчивей на прямых.
megakeen:
|
Какие углы -0,5? |
Развала, вестимо. С регулировками пока ничего делать не буду.
Фокус 3 2015 рестайл универсал, экобуст 1л 125лс. Летняя резина с завода Continental Premium Contact 2 R16 205/55. Пробег 2К. Развал сразу после переобувки с зимы у офов. Первый раз выехал на ней на трассу и подофигел. Вначале не мог понять, че меня немного кидает по дороге, шел дождь и был сильный ветер, +3. Думал где-то лед или от мокрой трассы. Нифига, +5 сухая трасса, таже песня. Назад шел уже в ясную при +11. В обе стороны прошел 540 км, скоростя от 100 до 150, в основном 120-130. Что я заметил:
- немного сносит от сильного ветра или проехавшей фуры, возможно на универсале более выражается.
- на больших скоростях руль сильно острый и легкий, в сторону посмотреть или назад обернуться не вариант, уводит сразу. Всю дорогу машину нужно ловить. Не скажу, что сильно, но нужно постоянно следить. Малейшее движение и она реагирует. До этого был Пыж 3008, вот тот шел по трассе как поезд, можно было руки с руля убирать - он становился тяжелым и на легкие движения не реагировал.
- сильно шумит резина, возможно другая будет меньше, но шумка не порадовала.
Начал искать подтверждения для своих наблюдений, почему и забрел сюда. В принципе много народа подтверждает, значит что-то все-таки есть. Еще до этого (уже ездил) встречал отзывы типа на трассе неустойчивая, думал: как это может быть если она в городе рулится офигенно, в повороты просто вгрызается... Но оказывается. Может можно что-то улучшить резиной/развалом, но чуствительность руля боюсь ужен ничем не изменишь. ИМХО машина для города.
У меня для Фокуса с ГУР, тренды хетч. 105 л.с. 2013 и 2014 г. вып. На трассе рулятся изумительно, часто езжу по межгороду, в частности в Крым 2300 км в один конец - легко. Лето - Michelin Energy Saver, стояла на обоих с салона. Зима - Bridgestone Ice Cruizer 7000.
ГУРом доволен!
От усилителя руля управляемость не может зависеть.
цитата (Klogg4) |
От усилителя руля управляемость не может зависеть. |
Ну здесь немного не соглашусь. На моем предидущем авто стоял ЭУР, прокатился я точно на таком же авто, только с ГУРом. Немного не понял, поведение авто немного другое, более резкий отклик на руль. Попробовал от упора до упора руль покрутить, почти на оборот меньше на авто с ГУРом. Выяснилось что в рейки разные передаточные числа. И это здорово заметно при маневрировании. Так вом может кто в курсе у нас на фокусах передаточные числа одинаковые на разных типах РР?
Manul12:
|
Выяснилось что в рейки разные передаточные числа. |
Вот это ближе к истине. Числа одинаковые, насколько я понимаю. Фишка фф3.
К вопросу об устойчивости автомобиля на высоких скоростях , писать не буду , все видно по видео , снятым сегодня , дорога средней паршивости , как видно по тряске камеры , которую держал одной рукой , ну а второй рукой слегка придерживал руль , и даже совсем его опустил на скорости 150-160 км в час . Ну а про то как рулиться авто , так об этом все уже писали , что у фф 3 очень острое управление , то есть , чуть шевельнул руль и авто уже поворачивает . Ну и собственно мое видео :
https://www.youtube.com/watch?v=ZmsErUHRh5M
dmvalnovikov
29 April 2016mobile
По моему мнению ФФ на плохой трассе нервноват. Требует внимательного точного руления. Но это обратная сторона добротной и отзывчивой управляемости в поворотах
На плохой трассе при быстрой езде нужна и физическая настроенность соответствующая. Правильный хват руля и расслабление мышц. Фокус отличается только тем, что у него шаг рейки короткий, руль в нуле острый, что он, кстати, по мне сполна компенсирует утяжелением руля. Мне вообще нравится настройка рулевого на фокусе.
Manul12
29 April 2016mobile
Ниразу не возникало нервных ощущений при управлении фокусом 3 на любых асфальтовых покрытиях и различных скоростях. Для меня управление, в тандеме с тормозной системой и подвеской просто отличные! Ну не считая глубоких грунтовых дорог))) Хотя читаю что у людей машина рыскает, чувствует колейност и не держит дорогу на высоких скоростях!) Не наблюдал такого момента, хотя езжу не по автобанам, и иногда достаточно быстро!))
diter
1 May 2016
2
ФФ 1.6, 125л.с., ПШ. Недавно прокатился на киа рио новом совсем. Вроде плотно идет и рулится ничего. Но сразу видна разница на движение руля в околонулевой зоне - у фокуса намного чувствительней. А потом, когда обратно пересел, действительно почувствовал разницу в классах. Кроме более острого рулевого фокус солиднее, комфортнее, ну и тише, хотя пробег уже 72 т.км. А вообще про управляемость фокус 3 могу сказать, что она отменная на любой скорости, на дороге стоит как влитой. До этого был фокус 2, тоже нравился, 3-й ещё больше. Жалко, мало хороших дорог, на которых раскрываются его лучшие качества.
diter
Я тоже солярис новенький хотел купить))) Но прокатившись на форде не смог. Одно дело прямолинейно ехать по асфальту, другое дело, маневрировать. Форд прекрасно входит в развязки, перестроения, повороты. Уж к чему, а к управляемости претензий нет.
Manul12
Фокус еще и большинство одноклассников превосходит по управляемости.
Как по мне управляемость у ФФ3 плюс минус такая же как и у ФФ2, единственное что мне было тяжело найти удобное место для посадки, не знаю почему, но не мог найти себе место минут 15, потом все же нашел для себя удобное расположение. Что касается самой управляемости и энергоёмкости подвески особой разницы не заметил.
R_ezec
21 May 2016mobile
1
Отпишусь тоже.
ФФ3 рест, 1.5 Экобуст, АКПП, ЭУР.
Стоковый Мишлен 205 55 R16
Если очень сильно привередничать, то можно сказать(все субъективно, разумеется), что Golf7 рулится не так нервно. Т.е. когда на нём входишь в поворот, где-нибудь, на 80км/час, можно не смотреть на дорогу-достаточно движения рулём.
ФФ3 слегка нервозней, нужно отслеживать глазами траекторию движения.
Но, чтобы Golf7 рулился так, как описано выше, это должна быть версия без балки, что со-овсем иные деньги.
Фокус считаю лучшим в классе.
Именно по балансу- комфорт/управляемость/надёжность подвески.
Здесь - твердые 10 из 10.
Пересел на ФФ3 с Ауди А4 В7 2005 года
Скажу что Форд рулиться и едет не хуже Ауди... может на несколько % хуже, но ето мелочи...
Kritik1022я тебе больше скажу, ауди а3 седан нулёвый с салона по поведению один в один фокус. Не знаю чо тут пацаны мусолят, тачка офигительно рулится
Sasha_Tver
29 November 2018
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
Может ли быть плохая управляемость, отсутсвие четкого нуля на руле, плохой возврат руля, и вообще ватность управления из-за небольшого зазора между амортизатором и кулаком? Не по высоте, а именно в диаметре! Откуда там зазор это другой вопрос..
Sasha_Tver
если стучит или "гуляет" то может, но я не представляю как это возможно вообще, должно греметь.
Sasha_Tver
29 November 2018
Dobrinia
После замены амортов чудо-мастера не закрутили болт в кулаке, а теперь не понятно из-за этого выработка произошла(хотя проехал я так чуть больше 100 км по трассе), либо попался паленый аморт (он под конец идет на сужение).
Стука как такового нет, когда на вывернутом колесе одиночный щелчок от туда раздается.
Зазор там где то 0,3 мм.
Sasha_Tver
в таком случае да, будет гулять как и при разбитых рулевых тягах/наконечниках
Sasha_Tver
29 November 2018
Dobrinia
Тогда буду новый аморт ставить, и смотреть как он сядет!
Еще смущает то, что весь форум перечитал, и ни у кого нету проблем с управляемостью..Я один такой?!
Sasha_Tver
я на фф3 еще не ездил, купил и восстанавливаю еще. Меня кулак сам кстати, амморт входит очень плотно в кулак, + зажимается, но у меня все оригинал.
Если рулевое управление и подвеска не разбиты то с управляемостью не может быть проблем.
Sasha_Tver
29 November 2018
Dobrinia
До этого ремонта, и всех вытекающих рулился просто изумительно!
Все остальные узлы в идеале.
Остается только это, и резина.
резина ... а рейку не трогали? ибо "плохой возврат руля, отсутсвие четкого нуля на руле" это туго и медленно возвращается? обычно такое из-за рейки или неверного развала (когда схождение плохо сделано)
Sasha_Tver
30 November 2018
Dobrinia
Нет, в сторону рейки вообще даже не дышали. А по распечатки развал-схождения все показатели стремятся к заводским, т.е. к середине допустимых значений
Sasha_Tver
на развале кстати должны были сразу сказать что амморт болтается и не делать даже развал!
исходя из Ваших слов все остальное в идеале и дело явно в разбитом кулаке и/или аммортизаторе.
Причем скорее всего все же аммортизатор пострадал, а не кулак...
1 person online