Зимой ездил на ралли в п. Пено Тверской области (Ярославль-Углич-Тверь-(еще какие-то небольшие городки)-Осташков-Пено + обратно тем же маршрутом). Весь путь 1200 км с копейками. Пробег на тот момент составлял 6000 км.
Дороги Тверской области - просто жесть! Те, по которым приходилось ехать, не федерального значения. Подвеска без проблем выдержала суровое длительное испытание при -23 С за бортом, радуя своей энергоемкостью, хотя частично помогало этому сниженное давление в шинах (шины 195/65/15, 1.8 перед, 1.5 зад). Трясло прилично, ход подвески был большой, но до пробоев не доходило. Только сплошной мат в голове вертелся при мыслях о качестве того, по чему приходилось трястись
. Единственная потеря - отломавшиеся на больших волнах асфальта резиновые брызговики (задубели на морозе), вывешенные мной достаточно низко.
Ехал одну ночь - туда, следующую - обратно. Несмотря на снежную пургу в первую ночь, ближний свет светил достаточно ярко, "пробивая" метель. Свет фар на FF2 считаю сильной его стороной. Небольшие подушки, засунутые под чехлы передних сидений, спасали поясницу от прогиба, не было необходимости периодически ее разминать (что приходилось делать на дальняках до наличия подушек). Небольшой пластмассовый сверчок немного надоедал в условиях тихой музыки (задний пассажир спал). В остальном же эргономика и удобство FF2 находятся на достаточно высоком уровне для машины гольф класса и нареканий у меня не вызывают (хотя сверчков я поборол уже много).
Средняя скорость = 90 км/ч, что, учитывая качество тверских дорог, очень быстро (за счет компании бывшего раллиста: его стратегия - останавливаться как можно реже, перекус в пути на ходу). Средний расход ~ 7.5/100 95-го бензина (дв. 1.8, МКПП), что неплохо, учитывая зимние условия пути, плиличная заснеженность примерно пятой части дистанции и низкое давление в шинах.
Стремно было заправляться в районе Силигеровских озер, но выхода не было. Разницу заметил только вернувшись домой: на низких оборотах (в районе холостых) давая тягу слышалась детонация в двигателе. Эффект пропал вскоре после залива "домашнего" топлива.
P.S. FF2 - отличный агрегат для дальних расстояний, даже по убитым дорогам.