| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
хенд
29 January 2005
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
На днях загремело сзади справа, сегодня заглянул в арки и офигел.
Амортизатор слева (вроде без проблем)
а вот справа
Что делать, куда копать (менять)? Смогу ли сделать самостоятельно? Коды з/ч? Какие лучше заказывать?
Можно ли временно ездить?
Я в шоке...
p/s FF1 немец ХБ 1,4 1999
Валерич
Я правильно понял? Вы о проблеме того что просто пыльник слетел с отбойника? Просто зафиксировать его оборатно
dima_spider
Может быть и так.
Но появился стук на кочках...
Валерич
Ну если звук пластика, то это как раз он и тарахтит. Надеть его обратно и все дела
Замирович
2 April 2014
dima_spider:
|
Валерич Ну если звук пластика, то это как раз он и тарахтит. Надеть его обратно и все дела |
Дело в том что в следствии ухода защиты-пыльника аммо,мог умереть сам аммо отсюда и стук..Аможет ты прав стучит сим пыльник надо смотретью.
ВалеричПокачай авто со стороны пострадавшей аммо и на оборот.Если пострадавшая сторна гуляет в раскачку ,значит замена аммортизотора.
Валерич
3 April 2014
Вернул пыльник на место. Спасибо за подсказку dima_spider
Стук остался, хоть и, вроде, изменился звуком. Стал звонче что ли.
На диагностику к неофициалам ехать не хочется - заключение в бумажном виде не дают (потом претензии по неправильному диагнозу не предъявишь). У официалов - всегда дорого.
Замирович
Я так понял надо как следует раскачивать вверх-вниз зад каждой стороны.
Не понял только одного. Что значит "Если пострадавшая сторна гуляет в раскачку"?
И если помер ароматизватор, то естественно меняется пара.
Какой фирмы посоветуете на FF1 немец ХБ 1,4 1999
Валерич
Я думаю многие посоветуют Kayaba. Тоже собираюсь по-кругу на нее заменить
Валерич
dima_spider
С переди оригинал сзади боге.Жостко но в меру по горду ,на трассе супер.
Замирович
У меня спереди Boge, сзади оригинал. Спереди бы тоже стоял оригинал если бы не верная диагностика на одном из сервисов.
Съездил на стенд - потрясли.
"Вытрясли": аморт задний правый,
Скрытый текстстойка стабилизатора передняя левая и шаровая опора правая.
x
Буду покупать и менять парами. Только вот вопрос на что?...
з/ы За работу хотят 4 рубля.
Валерич
Я бы ставил шаровую TRW, стойки стаба Febi (у меня они самые живучие) 07989
Kayaba Амот
Всем СПАСИБО!
Сегодня заказал в Exist
Monroe 23904 Амортизатор подвески газовый, "Original" 2шт * 1663,89р (по отзывам вроде как близок к оригиналу)
Скрытый тексттакже заказал, согласно результатам тестовой "вытряски"
Lemforder 22004 02 Опора шаровая, передняя нижняя 2шт * 820,87р
Lemforder 22003 03 Стойка стабилизатора переднего 2шт * 869,8р
x
на следующей неделе буду менять.
Вот интересно, клиренс как-то изменится с заменой задних амортов?
цитата: |
Вот интересно, клиренс как-то изменится с заменой задних амортов? |
Амортизаторы на клиренс не влияют. На него могут влиять пружины, проставки под пружины, ну и суммарный диаметр колеса.
deni9876немного неправы. Вот например:
Амортизаторы. (Р) (сообщение #12308072)цитата: |
снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см |
цитата: |
жопу задрало мама-не-горюй |
Александр-Крым
6 April 2014
Валерич
Извиняюсь!Так понимаю,что задрало от пружин!)
А у меня такая ситуация. Жопа задрана, перед работает нормально тоесть на кочках машина спереди мягенькая а зад задранный и не прогибается из за этого машина как тележка (утрировано), вот и думаю толе пружины но их полюбому менять буду так как виток на одной сломан, и стойки наверно закисли или что там может с ними быть что они не дают ходу подвеске. Если конечно нагрузить зад то он просядет но с трудом
И зимой спереди на лежачих полицейских раздается резиновый звук с двух сторон типо шмяк, думаю толи аморты дубеют толи сайленты большие. Некто не сталкивался?
Валерич
А ты вот сам задумайся... как демпфер ( а амотризатор выполняет роль гасителя колебаний кузова ) может влиять на клиренс???
genek4.5mig
Вам нужен ремкомплект опоры заднего амортизатора. Код есть в шапке вроде
genek4.5mig
Комплект на одну сторону зад (опора, отбойник, пыльник)
SM 5206 (kayaba)
dima_spider:
|
genek4.5mig Комплект на одну сторону зад (опора, отбойник, пыльник) SM 5206 (kayaba) |
Да, этот код я видел,только мне пыльник и отбойник не нужн ы.Может есть опора отдельно?
lunter
29 May 2014
genek4.5mig
я тоже искал эту опору, но, увы, отдельно она не продается.
У меня валялась где-то моя одна живая, но комплект каябы стоит 800р на одну сторону, стоит ли заморачиваться?
[QUOTE=lunter]
genek4.5migя тоже искал эту опору, но, увы, отдельно она не продается. Спасибо,понял.Я думал устранить стук заднего ам-ра установкой новой опоры(звук как будто ам-р не затянут).А если не спасёт,то взять эту YS4Z-18125DA (а там амо с опорой идёт).Просто тачка досталась в тяжелом состоянии,вот реанимирую(а карман то не бездоный
)
genek4.5mig
У меня долго был стук по правой стороне. В итоге стучала и опора и сам аморт (билштайн стояли сзади, работали но стучали внутри). Препротивный стук, да. Я бы начал так, снять обшивку, держаться за опору и качать машину, если стук в опоре, то почувтсвуется. Так же можно лечь в багажник и проехаться и трогать/слушать. Если опора не стучит, то просунуть руку под крыло, взяться за амортизатор, а кто-то второй !!аккуратно!! раскачивает машину.
Еще как вариант можно попробовать закрепить тросы ручника снизу машины, они проходят там через металлические "уши" и могут долбить.
lunter:
|
genek4.5mig У меня долго был стук по правой стороне. В итоге стучала и опора и сам аморт (билштайн стояли сзади, работали но стучали внутри). Препротивный стук, да. Я бы начал так, снять обшивку, держаться за опору и качать машину, если стук в опоре, то почувтсвуется. Так же можно лечь в багажник и проехаться и трогать/слушать. Если опора не стучит, то просунуть руку под крыло, взяться за амортизатор, а кто-то второй !!аккуратно!! раскачивает машину.
Еще как вариант можно попробовать закрепить тросы ручника снизу машины, они проходят там через металлические "уши" и могут долбить. |
Спасибо,попробую так проверить.Тросы смотрел болтаются,но звуков от них нет.
В общем не знаю, правильно ли я пришел в эту тему, но ситуация такая. Недавно заметил какие то звуки при загруженной машине. Но так как в основном на этом авто сейчас катаюсь один, то не придал значения. Но сегодня просто добило после 6 км по горбатому асфальту и грунтовке. Забирал родителей и ребенка с дачи и началась такая какофония что подумал машина разваливается. Стуки как пластмасса по металлу, как металл по металлу, скрежет, в общем жуть. Остановился, посмотрел вроде все в порядке, ничего не отваливается)) Покачал с пристрастием машинку - все тихо, поехали - опять зазвучало.. выехали на трассу - тихо, только иногда что то бзынькает. Въехали в город - и опять началось, даже стыдно было ехать как на каком то ведре с гайками)) Высадил родителей, посадил ребенка вперед - и снова тишина. Проехали по горбатому частному сектору - опять что то иногда на больших кочках побрякивает. Заехал на эстакаду, все и спереди и сзади с пристрастием и монтажной осмотрел - совершенно никакого криминала, все в норме, ничего не болтается, ничего не люфтит, не гремит. Пружины/аморты новые, прошли наверное тыщи три от силы, единственная претензия к бабочкам - ну чтобы вообще все было в идеале, но и они еще вполне походят. Как то так.. Есть какие предположения? А то я уже всю голову поломал..
patalogig
аморты случаем не билштайны?
ACCUSED
10 June 2014
patalogigбольшая вероятность стойки стабилизатора, когда разбивало их у меня создавался такой же эффект что сейчас машина развалится
и как не странно разваливаются передние гремит сзади, задние гремит спереди вот такой focus