Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
421K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Slasher
16 May 2012


Житель-51
начни с зондов, если во всем остальном уверен. Я так понимаю пробег уже того далеко за 100?
Житель-51
16 May 2012


Slasher
вопрос на засыпку обманка ставиться первой или второй. Тут заказал датчики дпдз так ощутил, что такое 131 лошадь рвала с места, но чек загорался при 2000 оборотов. И как выяснилась нужно покупать другой дроссель переходник и датчик, и все это больше десятки деревянными. Так что начну, наверное, с обманки лямбды и все по порядку.
avatar
Slasher
16 May 2012


Житель-51
обманка на вторую вешается для обмана мозгов об отсутствии катализатора. В смесеобразовании участвует в основном передняя лямбда, задняя зовется диагностическая.
Житель-51
16 May 2012


Slasher
спасибо товарищ я так и думал
avatar
Slasher
16 May 2012


Житель-51
не за что, по фф1 ВЭЛКАМ... Еще память свежа
avatar
Shelest_51
24 May 2012


фотка и звук
avatar
Мурман-2
24 May 2012


avatar
Shelest_51:

Не смотря на качество записи, кто что скажет?

Заслонки в коллекторе громыхают, наверное. Какой пробег? Можно попробовать тягу заслонок отсоединить, если звук - уйдёт это они.
avatar
Shelest_51
24 May 2012


46 т.км. Спасибо. вечером попробую.
avatar
NIKIT@FORD
24 May 2012


Shelest_51
Антон, при ТО3 были заявлены посторонние шумы в двигателе? Или Вы уже после обратили на них внимание? Да, звук похож на звук от заслонок, но возможно ещё просто вибрирует пластиковая крышка-накладка на двигатель, у меня была похожая ситуация.
avatar
Shelest_51
24 May 2012


NIKIT@FORD
Вопрос с подколом? Нет, не заявлял про шумы! При сдаче машины на ТО вопрос про жалобы задан был. Вылетело из головы. Крышку снимал полностью, звук только усилился, т.к. крышка перестала приглушать его. Так что она как вариант отпадает, но спасибо.
avatar
NIKIT@FORD
24 May 2012


Shelest_51
Как официальный представитель дилера я не имею права задавать нашим клиентам "вопросы с подколом", это минимум не этично.
На данном этапе могу только предположить, что при ТО3 механик не посчитал эти шумы чем-то критичным или точно знал, что нормально. На Вашем месте я бы записался сейчас уже на диагностику этих шумов.

С уважением, команда Форд Мурманск.
avatar
Shelest_51
24 May 2012


NIKIT@FORD
Никита, я к тебе обращаюсь как к участнику форума, а не как к официальному представителю дилера. Да и что-то ты на Вы перешел
Жил бы поближе к АА уже давно бы примчался с этим шумом.
avatar
NIKIT@FORD
24 May 2012

1

Shelest_51
Антон, на форуме я представитель официального дилера и каждый свой ответ стараюсь взвешивать и всегда быть максимально полезным. Если есть личные вопросы, то лучше в личную почту или по телефону.

А на "Вы" профессиональная этика, исключение фокусировки
avatar
SPVff2
4 June 2012


Подскажите может кто сталкивался, у меня при повороте на небольшой скорости слышны "щелчки". Подозрение, что это Шрус, но как то рановато для него, может что другое? Машине всего три года, пробег 44000 км, стиль езды обычный.
avatar
Мурман-2
4 June 2012


avatar
SPVff2:

Подскажите может кто сталкивался, у меня при повороте на небольшой скорости слышны "щелчки". Подозрение, что это Шрус, но как то рановато для него, может что другое? Машине всего три года, пробег 44000 км, стиль езды обычный.

Нормальный срок. Без осмотра - это гадание на кофейной гуще.
avatar
Kombat
5 June 2012


Подскажите кто знает. Возник тут вопрос по топливному фильтру, вот душа не на месте, хотелось бы его поменять, но как я понял на фф2 такого девайса нет, всё на насосе, в баке, качественно спрятано. На одометре уже 90000 и ни одной замены фильтра, так скоро и на обочине можно закуковать. Неужели надо менять весь насос в сборе, хотя он рабочий? Что делать? Сколько стоит?
avatar
iceman274
5 June 2012

1

Kombat
у меня пробег уже 165000 и все отлично работает. до 100000 тоже переживал, хотел заменить насос или хотя бы снять и промыть его. в соответствующей теме Установка топливного фильтра тонкой очистки есть умельцы, которые ставили дополнительный фильтр в разрез топливной магистрали.
мое мнение - ездить дальше и заправляться на проверенных АЗС, но для подстраховки можно поставить врезать съемный фильтр и периодически менять его.
OlegArh70
5 June 2012

2

Kombat
сразу не заночуете, ехать авто будет, хоть и похуже, будет довольно продолжительный период, когда мотор будет работать на мощностных режимах на обеднённой смеси с соответствующими симптомами(провалы. ухудшение приёмистости, максималка упадёт) и с соотв. ошибкой.. городить дополнительный фильтр смысла не вижу, т.к. при неудалённом встроенном ф/э тонкой очистки итак низкое давление на входе в мотор будет ещё ниже. Оптимально при появлении симптомов просто поменять насос в сборе..
avatar
Kombat
5 June 2012


iceman274
OlegArh70
Спасибо, необходимо было послушать мнение со стороны. Так и поступлю: забью, покатаюсь, начнёт болеть-поменяю всё в сборе
avatar
51Region
5 June 2012


Парни помогите советом.Я в ступоре.
Началось всё с малого. Пришло время менять колеса с зимы на лето (давно еще). Обратил внимание на то, что задние колодки совсем изношены. В магазине были в наличии, правда хз какие, ну пришлось взять т.к нужно было ехать в отпуск. Купил, поставил. Всё вроде бы нормально, покатался по городу - все ок. Сгонял на дачу - начал появляться какой-то свист, ну думаю может притираются,новые ведь, короче не придал значения. Потом отпуск. Примерно в Карелии начался свист, даже визг. задние диски стали греться, как-будто на ручнике ехал. Походу диски я запорол, виднеются синие просветы...
Хочу теперь заменить все диски и колодки,(перед\зад) только вот не знаю что поставить: оригинал или что-то альтернативное?
avatar
NIKIT@FORD
5 June 2012

2

51Region
Не сочтите за рекламу, но мы периодически сталкиваемся с не оригинальными колодками у наших клиентов, которые портят диски. Да, есть хорошие варианты замены, но по большей части многие либо просто подделка, либо просто не подходят. Оригинальные комплект колодок не так дорого стоят, чтобы экономить на безопасности и в последствии экономит ресурс диска.
avatar
51Region
5 June 2012


NIKIT@FORD
Да я и не собирался экономить, вообще как-то без задней мысли купил да поставил...
Кстати, глянул на передние - они все в глубоких задирах, похоже что предыдущий хозяин поставил тоже какую-то дешевку... И стали бить на скорости при торможении. От сего и вывод - экономия приводит к попадалову...
Скрытый текст
avatar
NIKIT@FORD
5 June 2012

2

Наберите отдел з/ч, так быстрее будет, только Ваш VIN номер понадобится, если что-то станет не понятно, пусть на меня переключат, я всё решу. Тел.: (8152) 400-805
avatar
iceman274
5 June 2012

6

51Region
ATE - проверенный производитель дисков и колодок. кстати, поставляет колодки на конвейер форда. по сути, тот же оригинал, но ощутимо дешевле.
все есть в профильных темах: Какие колодки поставить взамен оригинала? и Тормозные диски ФФ2.
avatar
Drakula_51
5 June 2012

3

iceman274
+1, Ate - проверенный многими выбор. 51Region У меня после установки щитков тормозных дисков, помимо равномерного износа внутренних и наружных колодок, перестали появляться борозды на внутренней части тормозных дисков. Наружная часть вроде как от этого сильно не страдала.
avatar
51Region
5 June 2012


iceman274
Drakula_51
Вобщем тогда ставлю пару колодки+диск АТЕ?
Если можно, то финис-коды дайте, чтоб я в экзисте сразу заказал их.
И еще вопрос: задний тормозной цилиндр нужно утапливать, а передние колодки как ставятся?
avatar
Drakula_51
6 June 2012

3

51Region
Тремя постами выше ссылки на темы выбора колодок и дисков.
По замене кладезь информации в темах:
- Самостоятельная замена передних колодок
- Самостоятельная замена задних колодок.
- Замена тормозных дисков
avatar
51Region
12 June 2012


На диагностике подвески обнаружили порванный пыльник шаровой опоры. Они продаются отдельно или только вместе с ШО? И еще такой вопрос:после отпуска (после всех этих чудесных дорог костромской, вологодской и р. карелия ) появился скрип при повороте руля. Скрип в районе верхней опоры стойки. Там же на диагностике сказали типа ВД-шкой побрызгать, мол пройдет. Может уже верхняя опора померла?
avatar
Мурман-2
12 June 2012


avatar
51Region:

На диагностике подвески обнаружили порванный пыльник шаровой опоры. Они продаются отдельно или только вместе с ШО? И еще такой вопрос:после отпуска (после всех этих чудесных дорог костромской, вологодской и р. карелия ) появился скрип при повороте руля. Скрип в районе верхней опоры стойки. Там же на диагностике сказали  типа ВД-шкой побрызгать, мол пройдет. Может уже верхняя опора померла?

Купи шаровую и катайся пока не помрёт с порванным пыльником. Будешь готов, замена пыльника мало что даст.
Может и опора помирает, но это не критично, неприятно - да. Будет замена пружин - надо будет и опоры поменять.
avatar
51Region
13 June 2012


Мурман-2
Тогда лучше поменять на новую сразу, чем ждать пока она вылетит, часто езжу по дальнякам.
цитата:
Будет замена пружин
они вроде бы нормальные пока. Пробег 72 тыс, со скрипом ездить невозможно уже, стыдно даже)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up