Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
-DM-жду лета... Летом нет ничего лучше водички со средством для мытья посуды amway...
Frodji дык он может хольтс использовал не по назначению...
Я за ХайГир, только добавляю в него 50% спирта и эту смесь разбавляю двукратно водой.
Летом ничего лучше оригинального концентрата (на 4 л) не встречал.
-DM-
27 March 2010
Т.к. пользуюсь в основном Холтсом, то только про него и могу что то сказать. В -35 отлично убирает гоно со стекла, когда зимой в отпуск ездил, оценил
Если уж об Амвее - Лок моет хорошо, но оставляет разводы, особенно на солнце. А вот специальное средство для стекол у них же (синенькое такое) - вот это вещь для стекол.
А зимой омывайка - 130 рублей за 5 литров рулит - и не воняет и чистит качественно, особенно с новыми щетками Bosh.
Nkvlad
Не знал!Спасибо за наводку!
Frodji,
backtail,
-DM- и всем остальным огромное спасибо за советы и участие
Брал как то в Окее Гарант называется до -20. Ездил с ней в отпуск, до -30 не замерзает и стоит копейки...
Alex51Я на своем хэтче 2.0 МТ пробежал тоже около 11т., к положительной стороне присоединяюсь. Про расход - зимой по трассе 8,0 (если ехать 100), 8,5 (если 120), а если 160-180, то много
В городе 12-14 л, 145 коняшек постоянно хотят побегать...Шумоизоляция вполне, хотя и не предел мечтаний, а подлокотник - да я привык его вообще не отодвигать. В багажник все влезает - и лыжи, и всякая хренотень по рыбалке - в общем я машину тестдрайвил не один раз перед покупкой, и для меня "открытий" не было. Единственно что считаю недоработкой - это клиренс, который для России можно и побольше делать
Alex51У меня был мотор 1.6 с АКП,а сейчас 2.0 АКП! Понятно что мотор для трассы слаб,но я проехал пол страны на нём(и за Уралом был) и другого ожидать не приходилось от 1.6 с АКП,но тем не менее я машиной доволен был.Расход это да-слабое звено,а вот про брызговики передние да ещё и резиновые-это я первый раз про такое слышу
!
Frodji:
|
про брызговики передние да ещё и резиновые-это я первый раз про такое слышу ! |
Была такая привилегия у владельцев первых партий (где-то до октября-2005) ФФ2
Drakula_51Паша!Да у меня резиновые брызговики в комплекте и на первой машине были и сейчас
,я просто первый раз слышу чтоб они отрывались
!Я понимаю пластик-где-то в ямку,об бордюр и пипец,а чтоб резиновые ломались...
-не слышал ещё ни разу!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какие детали нужно купить для замены ремня ГРМ? Кроме самого ремня ГРМ и приводных ремней, а то запутался совсем
ps фиеста 1.4
E_DarkNess
Желательно и ролик натяжителя ремня ГРМ, я заказывал SKF VKM 14224, для верности уточняйте по VIN.
E_DarkNess:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие детали нужно купить для замены ремня ГРМ? Кроме самого ремня ГРМ и приводных ремней, а то запутался совсем ps фиеста 1.4 |
Можно купить комплект для замены ремня ГРМ, там всё необходимое есть.
Frodji
Очень удобны резиновые брызговики (стоят у меня такие), правда со временем сверху немного отошли от крыла.
yu51Да я в общем то в курсе,что они классные
!У МЕНЯ тоже стоят такие РЕЗИНОВЫЕ
!Я написал,что не слышал чтоб они отрывались от машины
!
Alex51
Я так скажу по поводу шумоизоляции. Всё познаётся в сравнении. Я в своём после 21099 чувствую себя как в гро... ну в смысле очень тихо.
UTSцитата: |
Всё познаётся в сравнении. |
Совершенно верно
Я вот тоже думал, что у меня что-то шумновато. Но думал об этом ровно до того момента , пока меня сосед на пятнашке не подвёз. Вот там ну ОООчень шумно и трясёт вдобавок и ... короче много всего не очень комфортного.
Если кому-то стало слишком шумно - прокатись на отечественном авто. Шоковая терапия - сила
DJ Kokos
29 March 2010
Alex51
у меня дубовые пластиковые, оторвались как у тебя, саморезом снизу прорвало, висел тока на верхней фирменной клипсе. убрал совсем эти фартуки, думаю к лету прикупить новый комплект, снега не будет, цеплять не за что.
Alex51
Оторвать их можно сдавая назад и наезжая на препятствие, я тоже оторвал вьезжая задним ходом на трап парома, там получается ступенька, около 10см, брызговик подгибается и попадает под колесо.., но у меня летом было, резина мягкая, саморезы в отверстия проскочили не разорвав брызговик, прикрутил на место и всё.
pilot636@rambler.ru
30 March 2010
FrodjiСань, отрываются резиновые снизу на УРА. На рестайле уже два раза делал. На дорестайле пластиковые уже третий год стоят и хоть бы ХНЫ. По резиновым даже пнуть боишься, чтобы снег стряхнуть, сразу в отрыв. Может, конечно, я силы не рассчитываю, но ведь пластиковые выдерживают. Брательник уже переплевался весь с резинками, будет пластик ставить. Вообще, если в ямы не проваливаться, то пластиковые- очень даже долговечны.
А меня, на моем "сарайчике", достала конструкция заднего бампера возле кромки двери багажника. Снег тает стекает в эту ложбину и там прекрасно замерзает и дверь намертво замурована. Приходится очень аккуратно (иногда нецензурно выражаясь) пластмассовой ручкой щетки-смётки по кусочкам этот лед сковыривыть от тудова. А сейчас как раз такая погода что хоть каждый день этой процедурой занимайся, хорошо в багажник не каждый день нужно да и из салона попасть туда можно...
Знаю что об этом уже писалось и наверно не раз. Наболело просто. Жалко машинку царапать. Уже думаю как бы от этого избавится (может козырек какой?) но это не в этой теме...
DaMaGeR
30 March 2010
тоже оторвал резиновый брызговик - передний левый
сдавал задом и видимо об сугроб его под колесо и загнало
порвались оба крепления - а верхнее было очень сильно растянуто
s2m
У меня на универсале за полтора года такой проблемы ни разу не возникало. Всегда в багажник свободно попадал.
pilot636@rambler.ru
30 March 2010
partisan51Жень, так ты юркий, из любого места можешь пролезть.
Как вспомню, что у тебя рука под потолочной обивкой через весь салон пролезла, до сих пор удивляюсь.
s2mя с этой бедой борюсь с помощью бутылки с теплой водой
(почти стих получился)
s2mАналогично, как бы не заморозило, открыть дверь могу, приложив небольшое усилие. Царапки после этой процедуры ессно появляются, но это же сарай, как без этого
s2m
30 March 2010
partisan51
Всё честно, я не придумываю. Ночью снег идет, днем солнце - тает, вечером замерзает... Поленился снять на телефон, так бы доказательства были бы )))
OlegArh70
При помощи теплой воды тоже думал, но это можно когда относительно тепло на улице. В мороз краска вместе со льдом отвалится...
DJ Kokos
Иногда много льда бывает - реально не открыть... Раза 3 за зиму было. В общем нужно было фотографировать )))