Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
mkac
5 July 2009
Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
mkacchester8828kaw34rusА вы перед всем этим дурдомом случайно не заводились от "дурмашины" или не давали кому-нибудь прикурить при работающем двигателе? А то в толмуде написано еще про одну причину такого поведения двигателя, а именно: "съезжание мозгов" у блока управления...
kaw34rus
Че та я в фильтре его не видел,там стоит только термоклапан,но он помоему исполняет другую функцию
karat
Пардон, перепутал клапан обратки с обратным клапаном. Обратный скорее всего в насосе стоит.
MikeSh
Никогда ни при каких обстоятельствах не даю "прикуривать". От этого батарейки могут взорваться.
chester8828
27 December 2009
1
Да! Антигель помог без вопросов,долил все прошло,АКБ тут непричем свой подзарядил(вовремя зарядки брал другой,непомагло!),всетаки саляра!Больше небеспокоела,все нормально ездил,заводился!Но сегодня был прикол:1)Завелся с небольшим маслонием(как саляра в бак ушла,машина полдня простояла подуклоном(мордой верх) и загорелась лампочка нехватки топлева! хотя саляры в баке нормально!Ладно поехал! 2)Проехав пару километров при переключении с второй на третью начинает тупить и загорается лампа свечей накала и начинает мигать!Но неглохнет,останавливаюсь,эта зараза маргает,газую а у движка рычание как у тигра! Короче недымит,нетроит, а тока рычит!Невытерпил заглушил! 3)Постоял полминуты завелся,сполоборота лампа немигает,лампочка нехватки топлева нормально негорит все окей,поехал как раньше все хорошо!Да и погода унас +15 градусов!Вот теперь вопрос,ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Еще до первых глюков за недели две поменял топливный фильтор ,оригинала ненашел поставил( мэновский) вроде все хвалят!Может вся лабуда из-за этого?Год проездил нормально, фильтор поменял две нидели, нормально а потом глюки!Может такое быть?
absuhanov
27 December 2009
2
chester8828
После того как вы запарафинили фильтр,его надо поменять,
вы глохнете потому,что фильтр забит парафином.
absuhanov:
|
chester8828 После того как вы запарафинили фильтр,его надо поменять, вы глохнете потому,что фильтр забит парафином. |
Можно керосином этот вопрос решить. 1 литр на ведро соляры.
chester8828Может еще и воздуха хапанул вместе с парафинами,как Толик говорит.А по фильтрам экзист рулит,кстати у вас там помоему в Симферополе контора(воздушный еще могу манновский поставить,ну а топливный кроме оригинала не рискую).По топливу,по началу когда заправлял левую соляру откровенно летнюю,фильтр не успевал парафинится,ведь есть обратка(подогрев),даже когда догреватель запускался не с первого раза.Но когда вскрыл этот фильтр сразу спрыгнул с левой соляры на нормальную.
chester8828
28 December 2009
Та нет не в парофине тут дело унас уже больше нидели +10!А парафин тает как снег!Воздух наврятли откуда ему взяться?Тем болие две нидели нормально а тут тебе на!Чета глючит:может обратный клапан и саляра тупо в бак уходит,ну тоже получается как хочет ,так и работает?Просто была такая хрень на преведущем авто клапан умер пиходилось при заводе долго маслать,пока насос накачает,пришлось восмерочный в магистраль врезать!Просто непонятно почему хочет работает,нехочет неработает?Типа сам себе режисер!!!Но пака одно падазрение на фильтор,после него дорогово все пошло,думаю поменять на оригинал!
Вот уже третий день подряд начал замечать у себя такую вещь: Еду себе по своим делам. А тут вдруг замечаю начала моргать лампа свечей. Не холодно, соляра зимняя, а она моргает. Первый раз когда такая штука случилась, заглох. Прямо посреди города в левой полосе. Завёл сразу, поехал, больше ни каких признаков. Вчера и сегодня лампа просто моргает, но не глохнет. При пуске мотора стартер порядком больше маслает, лампа гаснет и всё нормально. А сегодня пошёл по трассе на обгон, включил поворотник, догоняю и с ходу пытаюсь объехать фуру. И тут понимаю, он не едет... Давлю в пол, а ему пофиг. Еле еле фуру обошёл. Пытаюсь разогнать. До ста вроде бы едет, а дальше как будто ограничитель стоит. Педаль в пол, а она пустая!!! С горем пополам 120 из него вытянул. Съехал с трассы в посёлок. Еду, а звук мотора как у трактора, рокочет как беларусь. И при переключениях передач чувствуются рывки жёсткие. Так же при сбросе газа в накат и опять нажатии на педаль, есть провал, а потом рывок и тупёж. Давишь газ, а он рычит как трактор и с рокотом медленно разгоняется. На холостых мотор потряхивает. Останавливаюсь, глушу, стою пару минут, снова завожу, всё проходит. Едет как новый. Вот и мучает меня вопрос, почему же он зараза то летает как напильник, то в утюг превращается? Мысль у меня такая, наверное соляры не хватает. Грешу на ТФ. Хотя не уверен, поэтому и пишу. Может у кого мысли какие есть?
Мишуха
11 March 2010
kaw34rus
может электрика глючит, напряжение на свечи подается они на ходу разогреваются, далее гемор с горением смеси.
попробуй после заводки и прогрева реле свечей или предохранитель снять, поезди
потом поставь сравни
У тебя это уже было вроде, думаю электрика
А где искать рылюху или предохранитель? Вроде в описаниях не попадалось. Думаю может ещё клапан обратки подклинивает, давление с рампы сгоняет.
Мишуха
11 March 2010
kaw34rusСхема свечей накала
К70 реле накала в монтажном блоке под капотом
F6-60А предохранитель там же
К13- реле сохранения энергии но оно не причем
релюха управляется с РСМ, лампа свечей на приборке тоже с РСМ (посему и грешу на это)
Можно еще проверить подсоединив лампочку к свече накала и вывести ее в салон, по миганию лампы поймешь питаеются свечи на ходу или нет, отсюда дальше плясать можно будет
цитата: |
Можно еще проверить подсоединив лампочку к свече накала и вывести ее в салон |
Это проще всего. Проводок один кинуть, а лампу на массу посадить в салоне.
win1
13 March 2010
1
Если глохнет на ходу я наверное не в тему но и суда глянте.
Плохой Контакт на фишке генератора может давать перезаряд у меня было 17в.
Признаки:
-мигание индикатора свечей накаливания,
- мигание ЕСП
- погасание подсветки приборной панели.
В дороге, настояшие спецы (котрорые перед этим профилактический ремонт генератора сделали) по телефону посоветовали выдернуть фишку с генератора и приехать к ним через неделю осмотреть проводку.
Зарядка все равно остается 14,1-14,2в, и можно спокойно ездить.
В этом случае Комп не видит генаратора и не разрешает ПППодогревателю запуститься.
Я вообше отрезал от генератора проводов пол метра нарастил своими проводами и скленил свою фишку на генератор (до того меня глуки в прошлом году заели).
Проверено лично (правда вольт-амперметр всега в машине есть).
win1 Один раз всего заглохла. Но зарядку проверю. Хотя её визуально видно, АКБ на пробках потеть начинает.
kaw34rus
Может маслом закидало генератор, что у тебя течет из сальника.
Мишуха Смотрел вчера, сухой. Что то меня мысль стала посещать, что с фильтра масляного. Подтянули его и я потом пол дня отжигал, ни капли не появилось.
Подтягивал недавно болты корпуса поддона(или как их там назвать
).Как раз со стороны гены.Потеков масла не было,но следы появились.Болты тянулись от 1\4 до 3\4 оборота,ну естестно тянул не в наглую
.
Был сегодня на диагностике. Всё банально и просто. Приговорили две форсунки. Сливают соляру.
А теперь о самом главном! Причина:
Попадание инородных предметов(мусора) в клапана форсунок. В следствии несвоевременной замены ТФ. Рекомендация мастеров максимум 15 тысяч и только оригинал, повторюсь только оригинал!
kaw34rus
а я вот для себя не как не решу,какой же из этих фильтров оригинал:
Delphi или Bosch с клеймом ФОРД.
Delphi стоял с завода,а Bosch дали по вину.
absuhanov Система впрыска ДЕЛФИ, соответственно и фильтр той же марки. Там оказывается по форсункам требования по фильтрации очень серьёзные, а им только делфи соответствует. Мне дали в микроскоп посмотреть на дефект форсунки. Там маленькие такие сколы, их в микроскоп то разглядеть ещё надо. Они появились как раз в результате попадания микронных частиц. Там оказывается всё по взрослому.
kaw34rus
Спроси у них на счет применения писадок в соляру.
цитата: |
Приговорили две форсунки. Сливают соляру. |
Приговорили на замену или ремонт(замена или притирка клапана)?
Т.к. грязь уже в системе может стоит снять и промыть всю топливную-лучше один раз потратится,чем через некоторое время опять менять форсунки.
Можно посмотреть есть ли стружка в корпусе топливного фильтра и принять решение.
цитата: |
Там оказывается по форсункам требования по фильтрации очень серьёзные, |
Уже несколько лет говорим об одном и том же,и никто не слушает о чем речь,а вдруг пронесет.
kaw34rusКстати,цена вопроса тоже интересна?
цитата: |
Приговорили на замену или ремонт(замена или притирка клапана) |
Ремонт. Насчитали 15400р. за две форсунки.
цитата: |
Т.к. грязь уже в системе может стоит снять и промыть всю топливную-лучше один раз потратится,чем через некоторое время опять менять форсунки. |
цитата: |
Можно посмотреть есть ли стружка в корпусе топливного фильтра и принять решение. |
Согласен, но ценником интересоваться даже не стал. Сейчас надо что бы заводилась, а потом будет видно. Не готов я даже и к этим тратам. Запланировал ГРМ поменять, попутно ещё запчастей заказал, а тут... Да и ребята с мастерской сказали, что можно и ремонтом двух форсунок ограничиться, если по минимуму. Тем более если снимут насос, за 150 тыков пробега явно найдут что там сделать нужно. А я к этому не готов.
Мишуха Хотел сегодня спросить на счёт присадок, да чёт ценой меня немного придавило, да плюс за диагностику ещё 2100 отдал. В субботу заезжать буду, тогда и спрошу.
З.Ы. Завтра наверное позвоню, узнаю на счёт насоса, а то может и действительно стоит разобрать.
Андрей 32
17 March 2010
цитата: |
Ремонт. Насчитали 15400р. за две форсунки. |
Интересно в чём именно будет заключаться ремонт.Если просто притирка клапана в форсунке,то это не стоит этих денег.Если замена клапана,то форсунке должен присваиваться оригинальный код,характеризующий её рабочие характеристики, и прописываться в БУ двигателем.Это делается на специальном стенде.Без этого впрыск может происходить некорректно и двигатель может дымить,подтраивать или стучать на разных режимах,если хар-ка нового клапана будет слишком выходить за тот диапазон регулировок,которые может корректироваьб БУ.Если отремонтированная форсунка получится близка к заводской работать будет нормально без прописки.
В любом случае т.к. коммон-рейл дело тонкое,я бы на вашем месте обязательно взял с сервиса какие нибудь документы о том что проводился ремонт форсунок.На случай некачественного ремонта(т,т,т) этот документ будет служить гарантией на выполненые работы и если что они не съедут на некачественное топливо.Для подтвержения можно собирать чеки с заправок и товарный чек на оригинальный ТФ.
цитата: |
Да и ребята с мастерской сказали, что можно и ремонтом двух форсунок ограничиться, если по минимуму. |
Не стоит забывать,что ребятам из мастерской выгодно чтобы клиент приезжал к ним как можно чаще.
kaw34rus
17 March 2010
цитата: |
Не стоит забывать,что ребятам из мастерской выгодно чтобы клиент приезжал к ним как можно чаще. |
Андрей 32 Вот примерно это они и давали мне понять когда говорили, что можно ограничиться двумя. Как то двояко звучало. Типа мол люди делают и катаются, но не все! Какие то возвращаются. Хотя сказали что потом можно будет ещё две форсунки сделать и дальше ездить.
По поводу ремонта, там идёт замена клапана, с последующим программированием. На счёт притирки насколько я знаю, метод не практичный и не продуктивный. Читал как то про это дело. Гарантию на работу сказали не дают, даже если поставят новые форсунки. Топливка вне закона. Даже если и чеки собирать с заправки. Соляра наша заведомо лажа! Тем более я заправляюсь без чека.
цитата: |
я заправляюсь без чека. |
Тогда экономия должна перекрывать ремонт топливной.
Уважающий себя сервис всегда даёт гарантию на работы,если уверен в том что ремонт выполнен правильно.А с гарантией до ворот сервис
.... не нужен.имхо
цитата: |
Уважающий себя сервис всегда даёт гарантию на работы |
В том то всё и дело, что гарантия только на саму работу. А по этому вопросу они и без чека не соскочат. Как ты говоришь "уважающий себя сервис", не будет пятками вперёд переть если их косяк. Там и чеки не нужны ни какие. Мне кондиционер три раза заправляли бесплатно, и косяки устраняли без всяких чеков, так причём я с рекламацией почти через полтора месяца приехал. А вот знакомого через три недели отфутболии, сказали что две недели гарантия и типа у Вас система не герметична, Вам сначала её надо сделать, а потом заправлять. Так он после этого поехал туда где я ремонтировал. Говорит я на ... их видел. Это я про сервис.
цитата: |
Тогда экономия должна перекрывать ремонт топливной. |
Ну вообщем... Хотя экономить для того что бы потом топливку ремонтировать? Хороший аргумент в пользу дизеля!
1 person online