Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях

15 years ago




Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
свечи зажигания, свечи накаливания, запуск двигателя, пуск двигателя, свечи

mkac
5 July 2009

Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
80,6K
views
46
members
218
posts

avatar
tolentus
13 January 2011


Привет братва, лампочка накала свечей мигает тогда, когда недостаточное давления в форсунках,а это значит что скорее всего в форсунке плохо работает клапан( что-то попало или грязь или насос стружку гонит) и соляра идёт в обратку .
zabor
15 February 2011


Всем здрасте. Воти меня настигает таже проблема .Машинка Ford Transit Connect 2003г.\в Брал со спидометром 165 т. Вэтом году (192т.)столкнулся сэтой проблемой:
цитата:
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все.лампочка накаливания свечей мигает
Изрядно струхнул. Ключ выдернул и под капот -визуально все в норме. Сел, завел нормально, поехал. При попытке пришпорить за 2000 об\мин -теже грабли. Думаю -парафинит топливо. На улице -15-18 мороз. Загоняю коника в гараж, теплопушку под бак,сам полез фильтр менять. + антигеля в бак. Через час выехал, вроде все в норме. поездил дней 10-15 ,снова мороз пошел а с ним и симтомчик. При попытке ехать на оборотах более 2000 замигает лампочка свечи, и движек работает неустойчиво и глушится. На скорости выжимаю сцепление ,машина накатом ,ключ на старт ,завожу и ежу теперь по тахометру не более 2000 Наверное при попытке подхлестнуть - солярочки не хватает. Вопрос -эти симптомы зимние или не обязательно?
P.S. фильтр поставил Форд-Бош.
с ув.Константин
Мишуха
15 February 2011


zabor
Так ты 10-15 дней на том же топливе ездил, или доливал.
avatar
Андрей 32
15 February 2011


цитата:
фильтр поставил Форд-Бош.

2003 г.-топливная Делфи-Ваш фильтр очередной шаг к убийству топливной аппаратуры.
Едьте в хороший дизель сервис на диагностику ТА.
zabor
17 February 2011


цитата:
Так ты 10-15 дней на том же топливе ездил, или доливал.

Топливом заправляюсь на одной заправке ,вроде как неплохое.
цитата:
2003 г.-топливная Делфи-Ваш фильтр очередной шаг к убийству топливной аппаратуры.

Но ведь компания бош также поставляет фильтра на конвеер форд. Да и нареканий на ихние запчасти не много. Вот чел.провел хороший эксперемент с фильтрами.
[http://rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75]
Вчера еду в гараж,симптомчик выскочил, доковылял до гаража, стою и медленно набрал оборотов 3500, пробарабанил 1,5 минуты и ничего??? Вопрос - а может не в нехватке топлива дело? Судя по прочитаному народ и к проводке, и к датчикам претензии имеет.
Завожу утром ( 17.02 - 18град) нормально 1-3сек. Минуту-полторы чуть повышенные холостые,потом норма. Повышенной дымности не вижу.
В городе нормального дизельного сервиса нет . Диллеры Донецк,харьков. Думал поехать на комп.диагностику(месная "Бош") . Приеду, погазуюю, ошибка не выскочит ... и что дальше .А с ошибкой --не едет.
Мишуха
17 February 2011


zabor
Весь вопрос в том замерзает твое топливо или нет, и есть в твоем фильтре система регулировки температуры топлива, как в Делфи, или нет.
zabor
17 February 2011


А если поставить бандажный подогреватель на фильтр.?Есть ли у когото опыт эксплуатации с таким
подогревателем
zabor
17 February 2011


Фильтр без датчиков (только слив воды-ручной)
Машинка то сделана в Турции с уклоном на юг. Предпускового подогревателя тоже нет.
Мишуха
17 February 2011


zabor
Почитал твою ссылку, короче ставь оригиналиный фильтр Делфи хоть и стоит 1500 руб., и лей солярку соответствующую.
zabor
17 February 2011


Спасибо. Да так и стараемся в дальнейшем поступать. Думаю по весне в Харьков к дизелистам поехать ,продиагностировать всю топливную аппаратуру.
Projig
14 March 2011

1

Здравствуйте ! Одним морозным февральским утром, как всегда, вышел к своему коню - 2003 года 135000км пробега 1.8 тдсай 90л.с - температура -20, завожу с полтыка, закрываю, он тарахтит -греется; через 20 мин. выхожу - смотрю дым беловатый и его как-то много, обычно к этому времени машинка прогревается и не дымит, а тут сажусь - а в ней холодрыга( для справки ппп отключися 2 года назат это другая тема), так вот: сажусь, включаю скорость, педаль газа не трогаю, выезжаю - тут давлю на газ и смотрю загорается спиралька и машинка с 2800 тук и заглох.Завожу заново - едет ,газую 3500 тук - как отрезало; вобщем, еле добрался до работы. И вот что странно: машина не прогрелась нисколечко в обед - завожу с полтыка, звоню знакомому дизелисту, описываю симптомы, и он однозначно отвечает: пригоняй, у тебя соляра встала - запарафинилась.До сервиса недалеко - думал сам доеду, да не тут то было, глохнет уже и на 1500 - вобщем на галстуке. в сервисе тёплый бокс и дизелист сразу сказал, что фильтр надо менять однозначно! слава богу я собрался его менять и у меня в багажнике "манн". на старом я проездил 11000( там есть сливчик для воды, грешен, я ниразу не сливал)снимают фильтр, а оттуда белая гадость - он говорит: "парафин, КОЛИСЬ ГДЕ ЗАПРАВИЛСЯ?" я скромно - "на Ямской Слободе(Сергиев посад). - ТЫ ЧЁЁ? Обалдел едь на роснефть или лукойл!" вобщем, продули систему, новый фильтр поставили и сутки в тёплом боксе - и бегом на лукойл до горла! Теперь вроде всё нормально , 1000 км всё нормально, тфу-тфу-тфу по дереву!
Lens17116
14 March 2011


Всем ПРИВЕТ.первый раз на сайте у меня такая проблема.транзит 2002г был с роботом переделал на ручку два года без порблем .наднях не захотела заводится. решил попробовать с веревки пока суетился ключ в зажигании остался сработал центральный замок проволокой открыл.завожу завелась но газа не слушает,горит свеча накала.и так 3 дня .оттощили в сервис компютер ошибок не выдает,заводится с пол тыка газ неслушает может кто в курсе проблемы был бы благодарен.
Николай.К
17 August 2011

1

Практически все вышеперечисленные симптомы. Ехал из Оренбурга, думал все, не доеду..
Вдруг загорелась лампочка накала свечей, движок начало трясти а потом он заглох... И так от Самары и до самой Москвы Пока Конектик катился, заводил его с толкача. С ключа он отказывается.
А самый прикол, все это начало происходить при попытке обогнать попутную машину, хотя это врят-ли связано между собой. Потом уже даже не добовлял газу и все равно глох..

Отдал форсунки на диагностику- 2000 руб. Сегодня получил приговор, замена клапанов и распылителей на всех четырех - цена вопроса 31000 руб.
student88
25 October 2011


Всем привет!Код ошибки р3381 клапан давления топлива машина не заводится...помогите...что делать
larin.73.list.ru
16 January 2012


купил транзит еду домой заморгала свеча и заглох. завёл проехал немного опять заглох и так несколько раз.доехал нормально.с каждым выездом глохнет пару раз.заводится хорошо в езде провалов нет.товарищ говорит что когда не будет совсем заводиться тогда и найдём причину.
глохнет и в тёплую и в холодную погоду.
2006 гв 2.0 тд обычный дизель
в чём причина?
буду рад прочитать професиональный отзыв.
larin.73.list.ru
16 January 2012


mkac
ну что нашол поломку?
avatar
Андрей 32
17 January 2012

1

цитата:
2006 гв 2.0 тд обычный дизель

Вы уверены?В смысле что обычный дизель.
larin.73.list.ru
17 January 2012


Андрей 32
форсунки стоят не насос. под электро приводом тоько пидаль газа и мозги.
avatar
Nick77
17 January 2012

1

larin.73.list.ru
цитата:
2006 гв 2.0 тд обычный дизель
такого по определению не может быть.. по любому он у тебя турбированный.. Наверно больше информации найдешь на этом форуме http://transit-club.com/ и подскажут что делать если такая проблема..
avatar
Андрей 32
17 January 2012

1

цитата:
. по любому он у тебя турбированный.

Дело не только в этом.С 2006 г. ТОЛЬКО TDCI.По любому коммон рейл.
nikikir
10 July 2012


Сегодня перестал загораться индикатор свечи зажигания, но машина заводится,едет. Завожу как и раньше, после включения зажигания жду секунд 10 и потом завожу.Может кто знает в чем проблема, или у кого было такое. Можно ли решить проблему самому или только в сервисе.Помогите, спасибо заранее!
nikikir
10 July 2012


Прошу прощения -я имел в виду свечу накаливания. Авто дизель 1,8 TDCI.
Мишуха
10 July 2012


nikikir
Проведи тест приборной панели, стр, 270 руководства.
Может сам индикатор накрылся.
Ну и напряжение на свечах проверь.
avatar
absuhanov
11 July 2012

1

Парни привет,у меня такая же ситуация,сегодня поменял свечи накаливания и перестал гореть индикатор
свечей накала на панели приборов.Проверил целосность предохранителей-все в норме,провел тест панели приборов-индикатор высвечивается.Батарея показывает 12,2В. Пробывал скидывать минус с АБ-не помогло.
В чем собака зарыта.У друга после замены таже беда.
Мишуха
12 July 2012


absuhanov
Проверяй поступление напряжения на свечи.
avatar
win1
12 July 2012

1

цитата:
Проведи тест приборной панели, стр, 270 руководства.

Кратенькую инструкцию , для тех кто живет без руководства.
galla_89
1 November 2012


точно такая же проблема глохнет на ходу и горит свеча накала!!!уже не знаю что делать!!!подскажите !!!
avatar
Nick77
2 November 2012

1

galla_89 мда... ну так без обид .. вам что снова все перепечатать что выше писали... ну вы хотя бы делали проверку состояния топливного фильтра и форсунок?? Вот когда сделаете и не поможет тогда милости просим пишите что было что делали для устранения проблемы и что можно и нужно сделать..а так мы не Кашпировские чтобы лечить вашу машину заочно..
SAR
4 December 2012

5

Всем доброго времени суток.
По теме. Connect 1.8TDCI 90л.с. Три года назад в ноябре(пробег был 65000км) поехал готовясь к зиме поменял в сервисе фильтр топливный. Поставили от Коннекта без common rail и забыли в него топлива налить. Заводили пока спиралька не загорелась. Потом озарило налили солярки х/з какого качества, прикурили-завели. В общем с утра не заводится - спиралька моргает. Заводилась только со второго аккумулятора, либо с буксира влёт. Дальше меня футболили из сервиса в сервис типа свечи проверь, только мы этого не делаем или вообще ежай проверяй ТНВД с форсунками, а те кто проверяет они их не снимают и не устанавливают, а те кто устанавливают не дают гарантий даже на 50 км и стоить это будет немеренно. Взялся сам изучать вопрос, но не зная особенностей common rail загубил всю систему. Купил в Литве б\у комплект ТНВД и форсунки, наши всеми рекомендуемые сервисники их забраковали. Дальше ремонтировался в Литве, комплект оказался рабочим. В 2 раза дешевле и с гарантией. Вывод - очень мало людей у нас которым можно эту систему доверить. И на бабки разводят.
Опять в ноябре 2012 (120000 пробег) с утра завёл, поработала минуту и заглохла. Моргает спиралька, стартер молотит и даже не пытается завестись. Бросил до выходных. В выходные таже история - стартер молотит и даже не пытается завестись. Снял аккум на зарядку. Через два дня ставлю, завелась влёт и тут же глохнет. Моргает спиралька, стартер молотит и не пытается завестись. Читаю долго интернет и всякие мануалы. Мысли - не сделать как три года назад(дорого обходится). Проверить напряжение на свечах - есть. Реле накала - клацает. Надо смотреть клапан перекрытия ДТ для остановки двигла. Нет... сначала считать ошибки и пробовать завести с буксира. Пока ждал мастера со сканером(вызвал к себе). Начитавшись на форумах решил прошевелить датчики на педали газа, ТНВД, возд.фильтре, интеркуллере, форсунках и пауке. Поворачиваю ключ, спираль гаснет и влёт заводится. Работа устойчивая, без замечаний. Глуштся - заводится - едет. Только свист какой-то из приборной панели, как от вьюги. Жду сканера ошибок - может он скажет какой датчик глючит.
Вывод - прежде всего считываем ошибки, потом проверяем датчики и проводку, а уже потом думаем - кому доверить свою топливную систему. Сдаётся мне, что много проблем бывает от плохого состояния проводов, а многочисленные недобросовестные сервисники любые форсунки забракуют от незнания либо из корысти. И заправляйтесь хорошим топливом, фильтра вовремя меняйте. Удачи.
avatar
apokalipsis
14 December 2012


На транзите 2.0 2001г. моргает лампа свечей но при включении зажигания горит постоянно а при прохождении некоторого времени начинает моргать...прошлой зимой моргала но в морозы заводилась на ура..а вот этой заводится ели ели на одном цилинре..кто сталкивался с такой бедой? код свечей кто знает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up