Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
321,9K
views
177
members
1,1K
posts

avatar
karlon3
9 May 2018


avatar
Scuw:

6ytnik
Вдальнейшем будет свап от ст2, поэтому начинаю с тормозов

А электронику всю как подружишь? Приборку тоже от фф2 поставишь?
avatar
-andros-
9 May 2018


Scuw
В кулаке уже отверстия 14 из за этого то и придется рассверлить отверстия в скобе и перерезать резьбу с 12 до14.
avatar
Scuw
9 May 2018mobile


karlon3
Приборку попробуем методом перепайки..
С электроникой будет 2 всм
avatar
karlon3
9 May 2018

1

Scuw
Ну удачи. Для этого нужно кучу свободного времени и второе авто для передвижений. У меня ни того ни другого.
avatar
Scuw
9 May 2018mobile


karlon3
Спасибо)) для этого и начинаю с тормозов..
avatar
Silver_Age
29 May 2018


кто в курсе - от куга2 задние скобы на фф3 подойдут?
avatar
-andros-
29 May 2018


Silver_Age
Подойдут. Только смысл?
avatar
Silver_Age
29 May 2018


-andros-
смысл в том что они 280 мм
avatar
-andros-
29 May 2018


Ну тогда есть.
avatar
Silver_Age
29 May 2018


-andros-
только как я понимаю диски тормозные именно фф нужны, куговские не подойдут..
avatar
-andros-
29 May 2018


Silver_Age
Почему же? Ступица та же.
avatar
ANDREW Z
30 May 2018


Всем привет
Кто-нибудь ставил диски на 300 на рестайл 1.5т? Как правили конфигурацию ?
Viktor Sev 78
30 May 2018


avatar
ANDREW Z:

Всем привет
Кто-нибудь ставил диски на 300 на рестайл 1.5т? Как правили конфигурацию ?

На рестайле 1.5Т диски в базе уже стоят 300мм. Или завод опять под конец выпуска экономит и ставит 278мм., как это было на дорестайле 2.0?
avatar
famax
30 May 2018


цитата:
Или завод опять под конец выпуска экономит и ставит 278мм.

Экономит, у меня машина сентябрь 2017, стояли 278мм в стоке.
avatar
ANDREW Z
30 May 2018


Viktor Sev 78
мартовскый рестайл, диски 278 , было ощущение что нет тормозов + большое усилие на педали тормоза, а адекватного торможения нет, поставил 300, лезли в мозги машины чз ids - стоит прочерк в строке размер колёс, на машине стоят 17 диски , изменить прочерк на "17 диски" не получилось, как вариант сказали машина свежая, а обновление на оборудовании старое ... езжу так, тормоза, наверное, ещё не притёрлись, но тормоза появились теперь ищу инфу на эту тему
avatar
Kosh_®
30 May 2018

1

Viktor Sev 78

С октября 2016 года - на 1.5 Экобуст передние тормозные диски 278мм
avatar
famax
30 May 2018


цитата:
чз ids - стоит прочерк в строке размер колёс, на машине стоят 17 диски

цитата:
278 и 300, на сколько я помню, в ЦК одинаково прописываются, менять там не нужно


ЦК для 278 и 300 разная. Раньше было 46-й байт: 01 - 300, 06 - 278, 03 - 320(ST).
Однако для более свежих машин эти значения не подходят, и с ними блок ABS не хочет инициализироваться.

У меня в стоке были диски 278, и при этом в ЦК 46-й байт был . Я нагуглил VIN от свежей ST, у него значение данного байта - 11. Такое значение машина приняла. На счет 300 мм я точно не уверен, но помоему должно быть 0В ( видел такое у европейца вроде с 300мм).
avatar
ANDREW Z
30 May 2018


Silver_Age
famax
а что будет если в мозгах параметры останутся без изменения? абс и есп будут работать иначе? чем грозит?
200 км после замены на 300мм, сегодня было экстренное торможение , оттормозился хорошо, усилие на педали приемлемое, появилась уверенность, что машина остановится там где нужно
avatar
famax
30 May 2018


ANDREW Z
Ну теоретически с увеличением диаметра диска увеличился и рычаг воздействия колодок на колесо, а соответственно и сила торможения, при том же усилии на педали. Поэтому по идее блоку абс\есп нужно знать что нужно применить меньшее усилие при притормаживании колеса в случае заноса или при работе контроля тяги в повороте. Вроде выше в теме проскакивало, что иногда закусывало колесо при резком повороте. Правда это было про дорестайл, о рестайле вроде писали, что такой проблемы нет, даже если не менять параметры.
В любом случае думаю лучше сделать как положено...

Как вариант обратиться к обладателям UCDS. Я когда безуспешно пытался активировать полное отключение ESP у Universe, видел что там есть новые варианты значений 46-го байта.
avatar
-andros-
31 May 2018


ANDREW Z
Контроль тяги в поворотах. Именно для этой системы есть разница какой диск стоит.
Для АБС и ESP это не будет иметь значение. Они работают по принципу включено выключено, колесо крутится или нет.

https://www.drive2.ru/l/481616880365208579/
avatar
DodGi
4 June 2018


Ребяты, а есть у кого код от америкосовских дисков 335мм.
И подойдут ли диски от Volvo 336мм (30657301)?
Такие вот:
posted image
avatar
DodGi
4 June 2018


Вопрос конечно тут в толщине 30мм вместо 25мм, и ступице 68 вместо 63,5
avatar
famax
4 June 2018


DodGi
Американские партномера были в теме уже.. Ждать их только долго. Мне предлагал коллега с драйва вот эти купить: 09.9586.20. Это от RS второго поколения. Они по ступице подходят, но толщиной 28 мм вместо 25. Он предлагал скобу на 2мм фрезернуть. Стукнитесь к нему, он обещал рассказать что как.
avatar
molmixa
3 July 2018


Народ, а нет ни каких аналогов задней скобы от mazda C2Y6-26-28XA? А то ценник в 5К+ сейчас на новую деталь)
avatar
-andros-
3 July 2018


molmixa
К сожалению нет. Единственный альтернативный вариант, это скобы от фокус 2 на диск 265 мм и дополнительные адаптеры. Черетеж адаптеров можно найти в теме по тюнингу тормозов фокус 2.
avatar
SergeyFox01
8 July 2018


Всем здравствуйте! Нужен совет, кто сталкивался. Заменил на тормоза от Куги 2 (они же от ST) - 320 мм. Решил поправить 46 параметр в центральном конфиге, естественно, с инициализацией блока ABS. Пробовал как 3 параметр - как было на дорестайле, так и 11, как писал famax выше, от нынешнего ST. После инициализации машина превращается в труп - пишет ошибку блокировки руля. Приходится заливать конфиг по вину и выставлять все изменения по всей машине заново. Так всё же, какой параметр нужно поставить в 46 пункте на рестайле, чтобы корректно прошить 320 мм тормоза? Заранее всем спасибо!
avatar
ANDREW Z
11 July 2018


SergeyFox01
Лично я пока не смог поменять параметр в своём рестайле,
у нас сильно не столица,
лично видел в толи в ids толи UCDS 2 варианта настроек- 15 дюймовые колёса или 16 дюймовые, и поменять даже это не получается, на дуорестайле меняется без проблем. А на ст вроде рейка другая?
avatar
famax
11 July 2018


SergeyFox01
А у вас кстати что стояло изначально в 46-м байте? По старому или по новому? И какой программой работаете? У меня то такой жести не было, просто модуль не инициализировался. Но когда я пытался сделать полное отключение CДC и у меня не получалось, я ездил за помощью к Universe, и он упоминал о такой проблеме. Стукнитесь к нему, может он что дельное подскажет. Кроме того мы UCDS смотрели, там много есть разных параметров для 46-го байта. Например для той же ST есть разные типы колодок. После этого и пришло в голову искать конфиг от ST...
В любом случае нужен с UCDS кто-то, кто сможет возможные значения байтов перечислить... Я на счет своего 11 тоже не на сто процентов уверен.
avatar
SergeyFox01
11 July 2018


У меня и UCDS и ELS 27 есть. Пробовал шить UCDS. Изначально стоят 15 диски в конфиге. Сашу уже лишний раз тревожить не хочу)
avatar
famax
11 July 2018


SergeyFox01
цитата:
Изначально стоят 15 диски в конфиге.
- это 278мм, а само значение-то байта какое? 06 или 0А ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up