Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
CHMSS
1 December 2014mobile
Просто думаю, что все-таки 2 литра, плюс универсал тяжелее чем седан, хватит ли таких тормозов. Пока разницы не ощущается, но придет лето...
Kosh_®
1 December 2014
CHMSS
На прямую никак!
Вас не смущает, что диски колёсные разные?
Хотя нет, по скобе видно что это не 300мм на второй фотке.
Завтра попробую узнать, что это такое.
Kosh_®
Диски-то мои, зимнюю резину на дисках сам брал.
Внутренний диаметр диска практически такой-же.
CHMSSИнформации от Форда не было, но все 2.0 выпущенные с лета 2014 - на 278 мм тормозах
CHMSS
2 December 2014mobile
1
Kosh_®
Спасибо. А если поставить 300, гарантии наверное хана?
CHMSS
Вот вы заморачиваетесь этой гарантией у меня полмашины не такие как с завода и вопросов у ОД нет Какие вопросы у вас могут возникнуть по дискам в гарантийный период,что вибрация или прочее,так вас итак отфутболят типа перегрел тормоза и в лужу заехал вот диски и повело
CHMSSНикакой ханы гарантии не будет! Будьте уверены!
Kosh_®Понятно, спасибо. Кстати тормоза "хватают" посильнее чем на старой машине...
CHMSS
пока они новые - да, вряд ли там что-то координально поменялось.
CHMSS
3 December 2014mobile
1
Kosh_®
Естессно, на глубокую модернизацию надеяться глупо. А вот на экономию и унификациию - всегда пожалуйста!
serhio36rus
6 February 2015
Ребят, а кто нибудь ставил себе Диск тормозной OmniCompetition перф.+насечки VP499 перед. 300mm, чет инфа проскакивает, что он от 2 фокуса...или они взаимозаменяемые?
serhio36rus
6 February 2015
Linderцитата: |
Linder 30 Май 2014 - 9:53 # « » kolabaRND Ну смотри если у тебя есть какая то нехватка, тормозов, то начинать надо все таки с передка. Просто если ты будешь ставить на перед СТ тормозилки 320мм тогда есть смысл назад поставить 300мм, если же ты оставишь перед 300мм, то сзади иметь такой же тормозной диаметр тормозного диска очень сыкотно. А 271мм менять на 280мм никакой экономической целесообразности не имеет, так как приход ты вообще вряд ли почувствуешь. Если денег недостаточно чтоб поменять передние тормозилки, а хочется чуть больше тормозов может есть смысл поискать чуть более производительные колодки. |
Т.е. если перед на 300мм, нет смысла зад на 280мм? где-то слышал, что есть какие-то пропорции в размерах, если увеличиваешь перед, то и зад надо. Или не верное высказывание?
serhio36rus
Нет смысла менять 271 на 280 разница слишком мала в размере
serhio36rus
да и по деньгам на 300 мм столько же выйдет (наверно)
serhio36rus
7 February 2015
Kosh_®
ну да, разница не большая, если я правильно понял, то 300мм нет смысла ставить на зад, если перед то же будет 300мм?
serhio36rusсмысл есть всегда.АБС не позволит перетормаживать заду.
я к сожалению рассказать о впечатлениях не могу - спереди уже стоят 320 мм, а 300мм на зад ждут весны
serhio36rus
7 February 2015
3
Kosh_®
Linder
извините,я наверное не правильно выразился, если я поставлю 300мм на перед и на зад, не будет жопа через чур тормозить, не выкинет ни куда? вроде зад должен быть чуть меньше чем перед. Или все таки авс не даст заду перетормаживать?
Спрашиваю, потому что, затратно сейчас ставить зад 300мм, вот и хочу узнать есть ли смысл ставить на зад 300мм от мазды.
serhio36rus
написал же! АБС не даст этого сделать! Не беспокойся всё будет Ок!
Поменял штатные диски (у меня 300мм) , на диски ate powerdisk, к ним колодки hankook frixsa s1, обкатал и могу сказать тормоза чудесные, греются явно дольше, тормозят поприятнее на больших скоростях. Не скрипят и не шумят. Вообщем доволен. Менял перед зад (зад обычные ате)
No Love
3 March 2015
Кто что думает об этом комплекте дисков и колодок Пора все менять, вот смотрю варианты, кто что посоветует?
http://www.rbtuning.ru/detail/11215.htm
CockaiN
Хороших отзывов от текстаров не слышал...
Naughty Bear
11 March 2015
1
Поменял наконец свои 278 на 300 Ate PowerDIsc, колодки родные, еще с завода купленные, скобы бу
пока не прикатал, разницы не заметил
pilot636@rambler.ru
20 March 2015
Naughty BearЯ на прошлой машине, разницу почувствовал, когда в сток вернул, перед продажей. Сначала подумал, что с тормозами что-то случилось, правда я и зад 280 втыкал.
Naughty Bear
21 March 2015
pilot636@rambler.ruсейчас уже разница ощущается
Hidden postа теперь объясните мне владельцы 1,6л, которые переходят с 278 на 300 диски, не меняя колодки, какая цель? площадь соприкосновения колодок с диском будет прежняя, сам диск только тяжелее на кг каждый...тормозить лучше не станет...а бюджет увеличивается на стоимость новых скоб. С теми кто покупает перфорированные и с насечками более менее понятно...
Алексей_Александрович
3 April 2015
4
O.G.Рычаг? Плечо силы? Вам что-то это говорит?Например, на половине ниссанов одинаковые колодки. а вот размеры дисков разнятся сильно.