Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:
1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Какой фильтр ставите на свой мотор? |
Amd | | 0 | |
Bosch | | 24 | 4,7% |
Champion | | 3 | 0,6% |
FIAAM | | 1 | 0,2% |
Filtron | | 32 | 6,3% |
Finwhale | | 1 | 0,2% |
Ford | | 139 | 27,4% |
Fortech | | 0 | |
FRAM | | 6 | 1,2% |
Goodwill | | 4 | 0,8% |
Kitto | | 1 | 0,2% |
Knecht | | 17 | 3,3% |
Mahle Original | | 29 | 5,7% |
MANN-FILTER | | 190 | 37,4% |
Mapco | | 0 | |
Masuma | | 0 | |
Mazda | | 1 | 0,2% |
Meyle | | 0 | |
Motorcraft | | 16 | 3,1% |
Nac | | 1 | 0,2% |
NITTO | | 4 | 0,8% |
PURFLUX | | 14 | 2,8% |
SCT | | 2 | 0,4% |
Vic | | 3 | 0,6% |
Иной | | 14 | 2,8% |
Мне без разницы, беру самый дешевый из наличия | | 6 | 1,2% |
Show answers (26) |
Меняете масляный фильтр при каждой смене масла (если меняете его чаще чем рекомендовано Фордом) или только при ТО по регламенту? |
Только на ТО | | 20 | 5,1% |
При каждой смене масла | | 369 | 94,9% |
Total 389 votes, last 1 November.
Rud005
12 June 2012
Масляный фильтр двигателя
SergeyFox01:
|
Не пойму, зачем минусить сообщение, если в ветке нет ответа - одна теория? |
Видимо ответ в теме есть. Даже желательно ставить 7015.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18258067)
SergeyFox01
Вроде ясно дали понять, что в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.
От себя: Дилеры сейчас всем ставят 1751529 или Motorcraft FL-910S - это Манн 7015 в 100% сходстве. Что-то другое, если только на складе завалялось. Решать вам. По совместимости и качеству к Манн 7015 в любом исполнении вопросов нет - один из лучших фильтров и универсальных для Форда на сегодня. В чем его преимущества Веталь76 расписал по ссылке выше. Можем подискутировать на предмет теоретической части. Но там внешне действительно все выглядит очевидно.
BanderaZ
13 November 2018
Vortex
SergeyFox01
Я делаю ТО на 1.5Т межинтервальное ( на 7.5т.км +/- самостоятельно) и на 15т.км у официалов - для сохранения гарнатии.
Для межинтервального использую масляный фильтр MAHLE OC 1051, тк знаю разницу в фильтрах и доверие есть только MAHLE и MANN Т.к. имею доступ к результатам "вскрытия" почти всех представленных на рынке фильтров).
Vortex
13 November 2018
1
BanderaZЧеловек спрашивает конкретно про Mann w7015, а вы ему -я ставлю MAHLE OC 1051
А мне все не дает покоя фильтр 5015485. Покопался в недрах темы и нашел сообщение:
Mechanicus1:
|
Что и требовалось доказать: FORD 5015485 (Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = COOPERSFIAAM FT5754
|
Как так можно? Т.е. разница в количестве отверстий - 8 и 6 не смущает? Причем у 5015485 некоторые отличаются по размеру. Разное расположение клапана - нижнее и верхнее, тоже? Цвет металла, формовка, что в говорит о в корне разных технологических процессах производства.
Vortex
Моё сообщение являлось ответом на Ваше мнение о том, что в этой теме НЕТ владельцев с 1.5Т - Экспериментаторов. Я привёл свой пример и опыт эксплуатации, а это уже не теория, т.к. Рестайл существует уже не первый год.
Если он Вам не интересен, не берите его во внимание.
SergeyFox01
13 November 2018
Vortex, спасибо) Мужики, интересует именно w7015 и его близнецы. Но смущает давление в 1.4 против 1.0 у w7008. НО, есть аналог w7015 W712 с каким-то индексом. У него тоже давление 1.0. Поэтому и вопрос такой. Может ставил кто. А тут сразу тапками закидали(
Если бы давление на открытие клапана было бы одинаковым, я бы даже этот вопрос не поднимал. Вроде рестайл это тоже Фокус и отдельной ветки по фильтрам на него нет. А получается, что 1.5 какие-то изгои.
Чиповать никто не боиться экспериментировать, а фильтр - мы сразу на гарантии)))
Vortex
13 November 2018
BanderaZ:
|
Моё сообщение являлось ответом на Ваше мнение о том, что в этой теме НЕТ владельцев с 1.5Т - Экспериментаторов. |
Еще раз - речь шла о применении конкретного фильтра w7015 и спрашивал не я, я в ответе не нуждаюсь. Вы используете другой фильтр, соответственно, в контексте заданного
SergeyFox01 вопроса Вас считай нет. Прежде чем отвечать, полезно вникнуть в суть обсуждения.
SergeyFox01:
|
Но смущает давление в 1.4 против 1.0 у w7008. НО, есть аналог w7015 W712 с каким-то индексом. У него тоже давление 1.0. Поэтому и вопрос такой. |
Помнится собирались собрать установку для проверки давления открытия клапана, даже баблом скинулись
. Ничего не могу сказать.
З.Ы. В теме где-то писали, что по факту давление оказалось одинаковым в районе 1,2 Бар у обоих. Как проверяли х.з.
Vortex:
|
Еще раз - речь шла о применении конкретного фильтра w7015 .. Прежде чем отвечать, полезно вникнуть в суть обсуждения. |
Ответ был на конкретное сообщение и расположился сразу под ним. Поэтому отсутствует цитата.
Vortex:
|
SergeyFox01 ...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория. |
Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал.
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.
Vortex
13 November 2018
1
BanderaZ:
|
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе. |
Конкретно в чем я заблуждаюсь? Покажите мой вопрос? Иначе на клевету похоже, т.к. я не задавал никаких вопросов и с Вами диалог не вел, чтобы писать в мой адрес. Вы вырываете сообщение из контекста, отвечаете тем, что к вопросу отношения не имеет. Ещё и наглости хватает обвинять собеседника в заблуждении. Вы ничего не перепутали?
SergeyFox01Посмотри здесь по поводу давления перепускного клапана. Возможно, поможет определиться:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17805698)
Vortex Повторюсь:
цитата (Vortex)
SergeyFox01
...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.цитата: |
Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал. Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе. |
Vortex
13 November 2018
BanderaZ
Для тех кто в бронепоезде повторяю - вопрос был по Mann w7015 на 1,5Т и ответ в был том же контексте. Вы написали сообщение, пусть даже без цитаты, но адресованное мне и SergeyFox01. Мне ваш ответ не интересен, а SergeyFox01 бесполезен. А то, что вы тут нашлись один и вас задело, уж извините. В корне расклад не поменялся. Сделали бы лучше отчет/обзор и добавили его в ФАК...
sergeygrey
13 November 2018
2
SergeyFox01цитата: |
Но смущает давление в 1.4 |
Посмотрите моё сообщение
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18419343)В спецификации, присланной мне по запросу из офиса MANN давление открытия 117 kPa = 1,17 бар.
Распилил фильтр 1883037 ничего особенного. Качество так себе, резиновый клапан очень тонкий, везде торчит сургуч
, у Mann w7015 качество куда лучше, ради интереса замерил длину бумаги вышло 128см.
Vortex
17 November 2018
Попались в руки образцы 5 085 415 для 2.0
и 1 883 037 для 1.6:
Немного теории о конструкциях фильтров, чтобы не путаться в терминологии:
цитата: |
Масляный фильтр состоит из корпуса, в котором находятся фильтрующий элемент и при необходимости – перепускной, противодренажный и противосливной клапаны. В зависимости от конструкции корпуса, фильтры могут быть двух типов: - неразборные (spin-on), получившие в настоящее время наибольшее распространение благодаря компактности, низкой стоимости и удобству замены; - разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом, применяющиеся реже, так как имеют увеличенные габариты и менее удобны в обслуживании. На рис: Неразборный масляный фильтр 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды». Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже. Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра. Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда: фильтр размещен на двигателе так, что масло из корпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов; перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе. |
https://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8...D%D0%BE
SergeyFox01
25 November 2018
insane01Вот наткнулся на такую картинку) Думаю, наши опасения были напрасны)))
SergeyFox01
25 November 2018
Если кому интересно про аналоги для экобуста из каталога MANN, то для себя, перерыв данный каталог, на данный момент нашел адекватную замену w7015 по размеру фильтрующего элемента, это фильтр W 712/54.
Из его описания следует, что у него имеются и перепускной клапан, и обратный запорный клапан с теми же характеристиками, что и у W7008, но при этом он на 2 см выше него. Цена вопроса не столь высока, так что возьму его на пробу, так как остается один вопрос, насколько его будет удобно устанавливать, и не будет ли он биться о радиатор при наклонах двигателя.
Drynna
4 December 2018mobile
Приветствую друзья,не как не запомню какой фильтр вкорячиваю при замене масла(татуху набить чтоль)),а тут почитал и что то запутался..Толи Манн 7008 ,Толи форд 1883037,Толи что...что получше то?у манна давление заявленно 1,0,у Форда 1,4..
Двигатель экобуст 1,5..
Что то я не помню чтоб летом так переживал...,а тут не как не выберу))
olan77
5 December 2018
7
инфа от MANN. Достал я таки их
Здравствуйте! Почему с 10.2012 на мой двигатель нужно ставить масляный фильтр W7015,а до этой даты - W7008? Двигатель же одинаков.Мой автомобиль собран 05.2012. Так в чем же разница? WIN X9FLXXEEBLCC11885
Спасибо.добрый день!
Наши немецкие коллеги переслали ваш запрос по масляным фильтрам для Ford Focus.
Изменения номера фильтра в данном автомобиле, начиная с 10.2012 года связано с изменением оригинальных требований FORD к ряду масляных фильтров.
Фильтр W 7015 изначально проектировался под двигатели Ford EcoBoost (где он и является оригинальной продукцией), которые отличались большими рабочими температурами моторных масел по сравнению с другими линейками двигателей Ford. Более высокие температуры масла требовали лучшей устойчивости фильтровального материала. После анализа данных, Ford принял решение, применять фильтр W 7015 не только на двигателях EcoBoost, поэтому и указано, что до 09.2012 согласно оригинальных требований используется один фильтр, а начиная с 10.2012 так как оригинальные требования изменились, то изменился фильтр, который там должен использоваться.
Во вложении техописания этих фильтров, и грязеемкость (п. 4.4) и степень фильтрации (п.4.2 и 4.3) их идентичны, но в них используется разный фильтровальный материал (п. 3.5), разной площади (п.3.1), что обусловлено разными требованиями к устойчивости материала.
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL RussianСпецификации фильтров:
Drynna
5 December 2018mobile
А вот на w7015 точно параметры открытия клапанов на 1,4 настроены...что лучше?читал вчера
на драйве что 1.0 для экобуста лучше,так как предотвращает масляное голодание,а с 1,4 масло чище...,вот и выбирайте))
Vortex
5 December 2018
3
Bypass value opening pressure (Давление открытия обводного клапана) фильтров w7008/w7015 из представленных выше документов составляет 100/117 кПа, 1,0/1,17 Бар, соответственно, по ISO 4548-2. При этом Nominal flow rate 12,3/25,0 Л/мин.
Alexey_ford_183
13 December 2018
Подскажите какой ключ-чашку надо для масляного фильтра 1 751 529?
74/14 или 76/14?
Судя по описанию продавца , где я покупал ключ
https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Oil-Filt...a87vUF( ) то 74/14
SergeyFox01
16 December 2018
Сегодня снова от нечего делать покопался в мануалах американского Форда. Так вот, там на Фьюжн - Мондео, Эскейп - Кугу, да и на Фокусы с 2 литровыми моторами, 1.5 и 1.0 экобустами ставится фильтр Motorcraft FL910S. Внешне он похож на 7015 от Манна. НО, в каталоге американского Манна я не нашел фильтров на данные моторы. Как многие здесь писали, 910 это и есть 7015. Поэтому ответ на свой вопрос нашел - раз в Америке ставят, то и у нас, думаю, можно)
здесь мужик совсем хорошо изложил, сравнив трех братьев близнецов
https://www.drive2.ru/l/9318195/
Никитаа
16 December 2018
SergeyFox01
3-й год только его и ставлю, качественный фильтр, фф2 2.0 дорест
Vortex
17 December 2018
SergeyFox01:
|
Как многие здесь писали, 910 это и есть 7015. Поэтому ответ на свой вопрос нашел - раз в Америке ставят, то и у нас, думаю, можно) |
В какой Америке?
У нас дилеры ставят Motorcraft FL-910S, как официальную замену 1 751 529:
Высока вероятность, что при заказе 1 751 529 в интернет-магазинах, могут привезти Motorcraft FL-910S.
В оптовой закупке Motorcraft самый дешевый из этих трех фильтров.
Vortex
17 December 2018
1
SergeyFox01
Кстати, там по ссылке мужик пишет, что отдает предпочтение фильтрам в коробке, так вот, это не показатель. Если упаковка оптовая для СТО, то там просто фильтры в общей коробке переложены между собой перегородками (даже фото тут выкладывали). Редко бывают каждый в отдельной коробке. Короче, любой фильтр может прийти голый, а может в коробке.
Сегодня забрал три фильтра W 7015 и у всех печать на резиновом кольце стирается ногтем , белая не сильно а желтая полоска сильно стирается , у кого есть фильтр недавно купленный , проверьте у себя , так же или нет .
konsta13
4 January 2019mobile
4
MANN W7015,слева куплен в Рос, справа в Фин. Коробки абсолютно одинаковые, внешне корпуса фильтров тоже. Из разницы только:
1. На уплотнительном кольце белая и желтая полосы в разной очередности;
2. Немного отличается шрифт номера на крышке фильтра;
3. Цифры выдавлены на разную глубину.
2 people online