Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Weber
14 October 2009


[QUOTE=Димедрол,Вчера в 22:01] [QUOTE=weber,Сегодня в 17:36]... у меня пробег 94000 и колодки родные...
Когда ремень ГРМ менять пока раздумываю.[/QUOTE]
По регламенту ТО -> ремень ГРМ когда положено обновить? На 60-ти тыщах? На 80-ти???
Т.е. раз уж ты до сих пор не поменял, то ТО у неофициалов делаешь? И в неполном объёме? Только по *видимой* необходимости?
---

ТО как положено раз в 20000. Все ТО в Рольфе и в объёме предписанном заводом изготовителем, и поскольку им замена ремня ГРМ предусмотрена на 160000 пока не меняю. А вот тормозную жидкость как предписано, меняли после истечению 2-х лет. Из не оговоренных в регламенте работ была замена свечей на 40000 перед зимой (можно было и дальше ездить). По "*видимой* необходимости" была замена передней правой ступицы (гул подшипника). Все отметки в сервисной книжке проставлены, родственников и знакомых в Рольфе не имею. Машине 2г и 3 месяца ФСК. Ещё есть вопросы?
avatar
Cheech
14 October 2009


avatar
Weber:

Все отметки в сервисной книжке проставлены, родственников и знакомых в Рольфе не имею. Ещё есть вопросы?

Есть Откуда уверенность, что в Рольфе (или у другого дилера у которого в рем-зону не пускают) Вам делают все, что указано ФМК по регламенту??? Может механники просто посмотрели, в лучшем случе тряпочкой протерли и все. А деньги берут как взаправду.

Я знаю случаи, когда в сервесе (у официвлов) вместо ремота, наоборот чЁнить открутят и выдают за поломку предлагая ремонт
avatar
Weber
14 October 2009


Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.
avatar
Cheech
14 October 2009


avatar
Weber:

Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.

Дело хозяйское... Тока когда кончится гарантия, голова болеть будет у Вас а не у того парня, который считается "механником-специалистом".
avatar
driver970
14 October 2009


Я решил пока не муфту менять, а промыть систему с помощью AGA HG2206. Хуже не будет, а лучше может быть, надеюсь по крайней мере. Заодно и проверю действенность этих прибамбасов.
Мне до замены 4000 (первая замена при переходе на Motul 7000). А там посмотрим. Может магистрали и "фильтрик" прочистятся и, соответственно, стабилизируется работа механизма муфты.
Посмотрел ролик как работает система и увидел, что всё решает давление масла, его правильное распределение по каналам.
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
Можно ссылочку на видео?
Почему решил перейти с фордовского масла и почему именно на Motul 7000? Какие хар-ки данного масла?
avatar
driver970
14 October 2009


Во, вспомнил, ступичные подшипники менял (120 000). Загудел один, правый (видимо последствия удара когда и шрус повредил), но я поменял оба.
avatar
driver970
14 October 2009


Cheech
Это видео
Это масло
Знаю, что масло честное. Сам, с недавнего времени, рулевой магазина автозапчастей и мы дилеры...
А по остальному - опасайтесь подделок.
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
Так чем не устраивало родное масло?
У castrol magnatec такие же хар-ки.
avatar
driver970
14 October 2009


Устраивало, но считаю, что это лучше. Могу прислать список отличий от нефтяных масел.
Например, рядом базирующийся частный аэродром отказался от Шелл Аэро (тоже неплохое масло) и перешел на Мотюль (специально подбирали).
Сказали что по всем параметрам лучше процентов на 30 (основное - потеря давления на высоких оборотах, в воздухе на виражах гораздо меньше).
А уж приборов и датчиков в самолётах гораздо больше, чем на автомобилях.
Наши доморощеные гонщики (есть недалеко трасса драг-рэйсинга) берут у меня спортивное масло и просят, чтобы всегда было в наличии. А его стоимость, стесняюсь признаться, 1700 р. за 2-х литровую банку...
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
А есть список в котором можно сравнить кастрол и мотюл? Почему не стал лить мотюл 5W40?
avatar
driver970
14 October 2009


Cheech
Списка, скорее всего, нет. Сравнивать можно по параметрам (в ссылке на масло, слева, есть перечень масел, открывать и сравнивать конкретные виды)
Почему стал лить именно это? Рекомендовано производителем.
avatar
Weber
14 October 2009


avatar
Cheech:

avatar
Weber:

Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.

Дело хозяйское... Тока когда кончится гарантия, голова болеть будет у Вас а не у того парня, который считается "механником-специалистом".

Согласен. У каждого свой подход к эксплуатации автомобиля. Форд ведь не знает в каких условиях будет бегать машина. У меня довольно щадящий режим, соответственно ему и план обслуживания стандартный.
Износ тормозных колодок, дисков сцепления, элементов подвески - всё это зависит от индивидуальных особенностей вождения и условий эксплуатации, с эти всё понятно. Мне например куда интереснее узнать причины и условия выхода из строя муфт. Пока какой либо закономерности я не улавливаю. Какие факторы способствуют выходу их из строя? Разные пробеги, разные масла, различная периодичность смены масла и фильтров. Может какой нибудь опросник замутить. Воэраст, пробег, интервал замены масла. Вот только с оборотами не знаю как узнать, может и это влияет.
avatar
qwerf
14 October 2009


weber
ИМХО никакой закономерности и нет т. к. муфты кончались как на 40 тык так и за сотку. Из топика вывел 2 причины выхода муфты:
1. Эксперименты с маслами
2. Замена масла по регламенту и более тыков.
И еще мое мнение нужно не допускать падение уровня масла ниже середины min-max.
И тогда муфта будет долго жить поживать.
Всем хорош мотор но очень требователен как к бензину, так и маслу. На гуане сразу начинает капризничать.
avatar
Weber
14 October 2009


qwerf
По бензину согласен, движок очень разборчив. По маслу интересно: буду смотреть у себя, меняю по регламенту, но уровень имею привычку держать мах.
avatar
Al772
14 October 2009


qwerf

Проблема с муфтами мучала меня тысяч 20. Читая топик не увидел, чтобы владельцы писали что меняли масло раз в 20 тысяч и лили что-то другое (в большинстве), все в основном раз в 10 и родное 5W30.

Долго жить поживать- это сколько: 50, 100 тысяч?
Насчёт бензина и масла согласен. К чему эксперименты с маслом? Цена смущает 1300 р за канистру? Типа я в ТАЗ дороже заливал.
Коллега льёт в свой 8-летний BMW ( кузов Е46), 700р за литр, не бюджетно, но оригинал, и с другими не хочет экспериментов.
avatar
driver970
14 October 2009


Закономерности, согласен, уловить трудно.
Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.
А работа муфты во многом зависит от стиля вождения. Чем жёстче - тем быстрее замена.
А масла не угадаешь: нефтяная основа - джокер в рукаве.
edo1
15 October 2009


avatar
driver970:

Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.

а обоснование? форд даёт гарантию без ограичения пробега + согласен на дополнительную гарантию (опять же без ограничения пробега) с интервалом замены масла в 20тыс.
хотя согласен - менять раз 10-15тыс спокойнее. только вот есть ли в этом смысл сказать нельзя.

цитата:
А работа муфты во многом зависит от стиля вождения. Чем жёстче - тем быстрее замена.

а обосновать?
какие нагрузки спытывает система ГРМ (и муфта в частности) от "жёсткого" вождения?

цитата:
А масла не угадаешь: нефтяная основа - джокер в рукаве.

так для того и придумали гидрокрекинг и многое другое
avatar
Cheech
15 October 2009


E
edo1:

avatar
driver970:

Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.

а обоснование? форд даёт гарантию без ограичения пробега + согласен на дополнительную гарантию (опять же без ограничения пробега) с интервалом замены масла в 20тыс.
хотя согласен - менять раз 10-15тыс спокойнее. только вот есть ли в этом смысл сказать нельзя.

Пока есть гарантия (100 тык. пробега) можно , конечно, менять как в книжке написано (раз в 20 тык.) ,а вот когда гарантия кончится, вас с распростертыми объятиями будт ждать в официальном сервисе , для устранения последствий такой "грамотной" эксплуатации
А обоснование оч простое: НИ ОДНО мало не сохраняет свои свойства на протяжении 20 тык. пробега. Максимум 10 (по показаниям официальных тестов)
Если не соблюдать правильный интервал замены (раз в 10 тык.), то к чему вообще тогда выбирать какое масло лить? Раз уж решили экономить на интервале замене масла и как следствие на самом масле (иначе не заводили бы разговор с каким периодом менять масло), то лейте что подешевле.
Съэкономите пару штук на масле, а потом на ремонте потратите в разы больше
avatar
Evgeniy514
15 October 2009


Cheech
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!
Достаточно давно была статья в Авторевю про французского производителя масел(не помню какого именно), так вот они прямо признают, что могут делать масла на весь(!!!) срок службы автомобиля, но этого делать не будут, т.к. потеряют рынок! И они уже жалеют, что пошли на поводу производителей, в части того, что стали производить масла лонглайф серий - в Европе интервал замены масла 30 тыс.км. на бензиновых и 50 тыс.км. на дизельных двигателях уже норма. Грузовики же ходят на масле без замены более 100 тыс.км.
avatar
Cheech
15 October 2009


avatar
Evgeniy514:

Cheech
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!
Достаточно давно была статья в Авторевю про французского производителя масел(не помню какого именно), так вот они прямо признают, что могут делать масла на весь(!!!) срок службы автомобиля, но этого делать не будут, т.к. потеряют рынок! И они уже жалеют, что пошли на поводу производителей, в части того, что стали производить масла лонглайф серий - в Европе интервал замены масла 30 тыс.км. на бензиновых и 50 тыс.км. на дизельных двигателях уже норма. Грузовики же ходят на масле без замены более 100 тыс.км.

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
А утверждение о том, что масло может ходить без замены по 20-30 тык - это всего лишь маркетинговый ход, направленный на привлечение покупателей и на более.
Если Вам спокойнее думать, что Ваше масло проходит 20 тык и не потеряет свои свойста - дело хозяйское. Кто-то льет 92-й бензин и утверждает, что на нем машина едет ничуть не хуже чем на 98-м...
На масле не съэкономить...
avatar
Evgeniy514
15 October 2009


avatar
Cheech:

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
На масле не съэкономить...

Ну, если по TV...
А никто и не собирается экономить на масле, просто нужно следовать указаниям производителя авто по срокам замены и спецификации масла.
avatar
Cheech
15 October 2009


avatar
Evgeniy514:

avatar
Cheech:

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
На масле не съэкономить...

Ну, если по TV...
А никто и не собирается экономить на масле, просто нужно следовать указаниям производителя авто по срокам замены и спецификации масла.

А что смешного-то???
По Вашему мнению журнал "Авторевю" и все о чем в нем пишут - это догма?
Научной программе не верю, а бульварному писаке верю...
avatar
qwerf
15 October 2009


Давайте попробуем рассуждать логически. Выход из строя муфты есть следствие забития масляных каналов в системе VCT и прекращения поступления масла к клапанам. Судя по видео работы системы там очень высокоточная настройка всей системы. Давление прокачки масла как я понимаю небольшое, зазоры микронные. Следовательно чем больше вязкость масла и чем больше в нем стружки тем более велика вероятность забития каналов и как следствие работа муфты в полусухом режиме. Вязкость зависит от свойств маста и его температуры. Какие должны быть свойства масла для VCT одному Форду известно. А его подогрев при запуске реализован ФМК.
Ну а от условий эксплуатации напрямую зависит кол-во стружки в масле. По-моему логично
avatar
driver970
15 October 2009


Evgeniy514
цитата:
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!

То, которое льют в сервисе (продают в магазинах), стандартрное, не может.
Вы считаете иначе?

Скрытый текст

qwerf
Про стружку, конечно, преувеличение, но в целом так и есть.
avatar
Андрей71
15 October 2009


driver970
Я считаю иначе,но это не та тема...
А статейка старовата.Сейчас у Мотюля есть масло спецификации Форд,но подороже оригинального-при больших пробегах целесобразно перейти на него.
avatar
driver970
15 October 2009


Андрей71
Более свежей не нашел. Но актуальности она не потеряла.

На Форд Специфик я уже перешел. Результат сообщу через некоторое время (проехал всего 3000 на нём).
Если работа муфты восстановится - результат налицо.
avatar
Weber
15 October 2009


Cheech
driver970
Получается что я заливая Фордовское масло 5W30, сменив его первый раз в 20000 и далее через тот же промежуток, уже должен поменять муфту. Тогда почему она жива? И почему её довелось менять тем кто менял масло чаще, а пробег меньше?
avatar
qwerf
15 October 2009

1

weber
Надо писать так: масло менял на нефордовское > чем через 20 тык, машину не грел, в мороз -25 садился и втапливал на полную, масло не доливал и вообще на уровень не смотрел. И чего эти муфты до сих пор работают?
Чистая теория вероятности. Какова вероятность наступления случайного события Х в интервале математического ожидания от Х1 до Y1 при следующих условиях... Вышеописанные условия просто двигают эту вероятность ближе к единице, а не гарантированно приводят к1.
edo1
15 October 2009


avatar
qwerf:

Какие должны быть свойства масла для VCT одному Форду известно. А его подогрев при запуске реализован ФМК.

откуда информация про подогрев?

цитата:
Ну а от условий эксплуатации напрямую зависит кол-во стружки в масле. По-моему логично

какая стружка в ГРМ? тда масло после фильтра попадает.

avatar
driver970:

Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.

afaik фордовское масло у motul сделано на базе обычного гидрокрекнига безо всяких эстеров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up