Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
taylor2k:
|
Ездил на Элантре 1.6 (125) и Сииде... Южжат ихние моторы как то когда их раскручиваешь + вибрации которых у себя не замечал. Да и по данным производителя едут эти 125ые так же как наш 115ый, момент тот же, может передачи у корейцев длиннее... |
Ездил я на корейце. ИМХО лукавят производители из страны утренней свежести: не лошадями они мощность измеряют, а пони.
Езжу на своей второй год, пробег 50000, расход по трасе 6,5-8 литров, это смотря как на педальку давлю. По городу 9-11 литров. Заправляюсь на Лукойле. Иногда лью 98, но это только когда в дальние дали катаюсь, по городу смысла нет. Двигатель особо не насилую, но до красной стрелочки иногда кручу. Динамика разгона с этим движком нормальная, есть с чем сравнивать. Хотя может и тазы стали нормальными делать, но на этих балалайках и скорость и разгон кажется опупительным, а если еще и глушак реветь будет то ваапче ракета!!! А если хочется разгону и скорости, зачем было покупать машинку с таким слабым мотором? Купите порша и радуйтесь!!! А колхозить особого смысла нет, чиповать и тд. Она и так нормально едет.
33rus:
|
Cheech ... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ))) |
Расход - это немного другое! Он может зависить от многих факторов, а вот обороты на определенной передачи при одинаковых агригатах...??? Уверен, что разницы никакой нет!
Может еще начать линейкой диски штатные мерить? Так, для статистики...
Beztuzev
17 September 2009
33rus:
|
Cheech ... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ))) Guru Я для примера написал... точно померять надо |
Расход топлива замеряют не только по экономическим соображениям, ибо по ср. расходу топлива можно судить о состоянии двигателя и его систем в целом
т.е., если расход намного превышает заявленный, то значит, что-то не впорядке (возд. фильтр, тормозная система, система впрыска и т.д.) т.е. надо искать причину) - а это главное для чего контролируют расход топлива
Сегодня ехал 60 на 3ей, расход мгновенный 6.5-6.7. Очень достойно я считаю.
Уважаемые ГУРУ движка 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) скажите 98 бензин можно заливать? не сгорят ли клапана?
Beztuzev:
|
Расход топлива замеряют не только по экономическим соображениям, ибо по ср. расходу топлива можно судить о состоянии двигателя и его систем в целом т.е., если расход намного превышает заявленный, то значит, что-то не впорядке (возд. фильтр, тормозная система, система впрыска и т.д.) т.е. надо искать причину) - а это главное для чего контролируют расход топлива |
+1 Для меня один из основных признаков. И чтобы не говорили о статистики в сервисе, пока расход в норме никакие дополнительные промывания-очистки делать не буду.
KuciiПри наличии средств даже могу рекомендовать 98-й
RUS.IVAN
17 September 2009
Guru
На М4 1,6 125 сил, писали старниц 10 назад, другая система выпуска. Поэтому и прошивку от него не получится.
malenkiy
17 September 2009
RUS.IVAN
у М4 другой блок управления двигателем...
Beztuzev
17 September 2009
Кстати, есть одна интересная информация (ещё не проверенная) полученная в устной форме от не рядового сотрудника дилера, что на автомобилях оснащённых системой iVD (имеется ввиду ESP) расход топлива значительно выше!?¿. Т.е. Если отключить её (у меня есть кнопка, дорейстал), то расход упадёт). Ктонить слышал чего подобное?). Надо будет попробывать ради интереса)).
malenkiy
17 September 2009
Beztuzev:
|
Кстати, есть одна интересная информация (ещё не проверенная) полученная в устной форме от не рядового сотрудника дилера, что на автомобилях оснащённых системой iVD (имеется ввиду ESP) расход топлива значительно выше!?¿. Т.е. Если отключить её (у меня есть кнопка, дорейстал), то расход упадёт). Ктонить слышал чего подобное?). Надо будет попробывать ради интереса)). |
ага упадет на пол литра, и безопасность упадет на пол звезды...
ЕСП не отключается полностью...
Beztuzev:
|
33rus:
| Cheech ... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ))) Guru Я для примера написал... точно померять надо |
Расход топлива замеряют не только по экономическим соображениям, ибо по ср. расходу топлива можно судить о состоянии двигателя и его систем в целом т.е., если расход намного превышает заявленный, то значит, что-то не впорядке (возд. фильтр, тормозная система, система впрыска и т.д.) т.е. надо искать причину) - а это главное для чего контролируют расход топлива |
а вы не думали что превышеный расход может быть из-за наличия пассажира, запаски, ветра, шин...
а главное расход зависит от стиля езды...
я думаю все понимают что расход написанный в тех паспорте измеряется практически при идеальных условиях...
Cheechкто чипует 1.6?
Zhorzh81
17 September 2009
1
Мне кажется это какая то непроверенная информация, каким образом есп на расход влияет? Магнитола наверное и та больше энергии потребляет чем есп
malenkiy
17 September 2009
Zhorzh81
чисто теоретически:
есп душит двигатель за счет чего владелец больше давит тапку, следовательно растет расход...
Zhorzh81
17 September 2009
malenkiyДа, но при этом есп не вспе время же работает
malenkiy
17 September 2009
Zhorzh81
ну в какойто момент она работает что влияет на средний расход но я не поверю в разницу больше чем в 0.5 литра
Zhorzh81
17 September 2009
1
malenkiyцитата: |
но я не поверю в разницу больше чем в 0.5 литра |
Полностью солидарен с Вами
Beztuzev
17 September 2009
malenkiy:
|
Zhorzh81 чисто теоретически: есп душит двигатель за счет чего владелец больше давит тапку, следовательно растет расход... |
В этом, что-то есть, ещё притормаживает нужные колёса на оси, вопрос только, существенно это может влиять на расход топлива или нет?), надо будет у специалистов выяснить.
Zhorzh81
17 September 2009
1
Если вопрос в принципе, на сколько расход больше при есп, то это одно дело, хотя все таки мало верится, что эта штука на расход влияет
malenkiy
17 September 2009
а какая разница насколько ниже расход или выше?
надо было брать 1.4 без кондея и 3х дверку... на разнице в цене и расходе потом можно лет 5 кататься...
Beztuzev
17 September 2009
Zhorzh81
да я тож удивился), сомнительно, что существенно влияет, однако всё может быть и может зависеть от количества вмешательств или включений этой системы т.е. от манеры вождения (резкие старты, маневрирование и т.д.), я ещё и не отключал её ещё), ради интереса какнить без неё покатаюсь.
Андрюха
18 September 2009
Дут двояко можно выразится. С одной стороны дополнительное оборудование (следящая контролирующая система), следовательно потеря энергии (увеличение расхода), а сдругой стороны не дает колесам впустую пробуксовывать, из за чего расход уменьшается.
А вообще движок радует, при пробеге 11000 все лучше и лучше
malenkiy
18 September 2009
Guru:
|
Сейчас достаточно контор которые чипуют 1,6 115
|
сори не туда обратился...
это вопрос к Гуру =)
RUS.IVAN
Знаю , там один кат стоит , но если судить по М4 , значит потенциал у мотора есть !
ФОКУСНИК333
18 September 2009
а какие поломки уже были на этом движке???кто сколько накотал расскажите???ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ
Фёдор 1988
18 September 2009
Этой зимой за окном было -27 ехал,услышал что гудит вентилятор,сразу показалось странным,он и летом у меня не включался,изредка а тут -27 и напористо вертит,остановился заглущил,проверил тосол на месте,постояв мин 10 стал заводить но машина даже не схватывала на панели загорелась лампочка неисправности двигателя,пробовав так несколько раз в итоге двигател всёже завел жутко при этом троил,но потом нормально вышел на нормальные обороты,вентилятор гудел,температура двигателя показывала 0, побоявшись перегрева врубил печку,в итоге так доехал до гаража,вроде всё бы ничего и машина тянула но гудел вентилятор и горела лампочка!Долго капались пока не приехали местные КУЛИБИНЫ т.к до сервиса 280 км пилить не видел смысла,подключили комп в итоге выдал ошибку,что не находить теплового датчика,полезли к нему,а оказалось просто видимо когда ставили двигатель повредили проводок идущий к этому разъёму и он висел на оставшихся жилах,а тут просто отвалился совсем,достали наш советский паяльник
и просто припаяли его как следует!И всё машина сразу нормолизовалась и всё встало в прежнее русло!!!
malenkiy
18 September 2009
ФОКУСНИК333
на 100 тыках механизм изменения фаз...
Guru
в европпе с новой фиесты без особых заморочек снимают 140 лс...
завтра попробую себя чипануть, может что и получится...
ФОКУСНИК333
18 September 2009
Да уж:))) Форд фокус дает себе знать:))есть ли еще какие поломки??Посоветуйте стоит брать фокус?или нет?
malenkiy
18 September 2009
1
ФОКУСНИК333
я бы советовал брать фокус с двигателем 2.0...