Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Slasher
26 August 2009
derykaes вы же фокуса б-ушного взяли... Не факт что он полностью исправен. Дергается - это уже явно не хорошо...
derykaes
здесь объяснять некому, найдут что трубу чистить надо
когда ошибка вылезла и машина ехать отказалась тему удалили,
когда на ходу руль открутился сказали что я придумал тему тоже удалили,
рейка застучала сказали неправильно эксплуатируешь
3 пары опорных подшипников за 60 тыс многовато
весь салон залил отвод конденсата кондиционера пол лета сушил
тоже на форуме сказали что придумал
бензин надо оказывается не с бензоколонки а евро 4 но при этом мотор не от формулы 1 а дохлый даже на тайоте 1,6 круче и детанации нет
расход по городу с включенным кондеем 11-11,5 по той-же дороге на хонде 9-9,5 и самолет кондея совсем не чувствуешь
да кстати про суперский движек форда 1,6 115 мазда 3 с двиглом 1,6 с места на 402 метра фокуса разрывает да и детонации такой сильной нет хотя там тоже евро 4 и наверное бензин нужен евро 4
вывод что практически все одноклассники ну кроме гольфа с его 102 силами не хуже а во многом превосходят фокуса 1,6 115
>да кстати про суперский движек форда 1,6 115 мазда 3 с двиглом 1,6 с места на 402 метра фокуса разрывает да и детонации такой сильной нет хотя там тоже евро 4 и наверное бензин нужен евро 4
Чето думал, что у мазды движка как у форда стоит
Все время с покупки заправлялся 95-м, труба в саже была, все знакомые советовали перейти на 92-й, но я боялся детонации, на 26 тысячах 95-й таки доканал мои свечи, движек после 4-х тысяч оборотов стал нестабильно работать, заменил свечи, попробывал лить 92-й, никакой детонации нет и сажа в трубе тоже пропала, движек тише и мягче работает, а я баран раньше гробил двиг нашим 95-м с ферроценами
, так что похоже я перешел на 92, разницы в расходе нет, динамика немного упала, но это единственный минус.
http://s50.radikal.ru/i130/0908/39/61c0bd3b89c3t.jpg
Борис 660:
|
derykaes здесь объяснять некому, найдут что трубу чистить надо когда ошибка вылезла и машина ехать отказалась тему удалили, когда на ходу руль открутился сказали что я придумал тему тоже удалили, рейка застучала сказали неправильно эксплуатируешь 3 пары опорных подшипников за 60 тыс многовато весь салон залил отвод конденсата кондиционера пол лета сушил тоже на форуме сказали что придумал бензин надо оказывается не с бензоколонки а евро 4 но при этом мотор не от формулы 1 а дохлый даже на тайоте 1,6 круче и детанации нет расход по городу с включенным кондеем 11-11,5 по той-же дороге на хонде 9-9,5 и самолет кондея совсем не чувствуешь |
В другой теме у одного человека вапче двигун сломался, шатун в одном цилиндре оборвало
, но это же не значит, что фокус хуже одноклассников
Так и Ваши проблемы не о чем не говорят, т.к. не носят массового хар-ра.
Борис 660Это все бывает но не так как Вы описали!
А вот про то как Мазда 3 1.6 делает 115 Фокус - это Вам видно рассказали
= Заезжали с Маздой и НЕ раз! и во многих городах все это
проделывают...Мазда не тянятся со 115 Фокусом!!! Сколько можно писать! Или Вам видео выложить? Впрочем видео и резалты заезжов по кругу, и на 402м есть на форуме! И в СТ ветке тоже.
Vanoo - какая детонация? Просто 115движок более чувств. к топливу чем Маздовский. вот и детонация (а с виду того что топлива нормального найти не получается вот и Маздовский двиг. предпочтительней) Это было известно До покупки Фокуса!
Polt - Смотря в какой городе живете. У всех бензуз разный по кач. и с разных НПзаводов надо подбирать получается.
У меня тоже с новья на 95ом Евро 5 Румынский ( у нас преимущ.только такой) свечи нормуль ( правда у меня пока 20тыщ токо из которых 7800 по Европе)
Попробуй найти все же нормальную ЗП Окко или Шел УкрНафта... если такие есть но на 92 я б не советовал ездить! хотя если таки остановишся на 92 то только за неимением хорошего 95 можно на него перейти.
У нас люди на Фокусах 46, 58 тыщ наезжают почти все из 30 выходят (но они разный 95 льют)
Я тоже все авто заправлял этим топливом когда оно еще евро 3 и 4 было...сейчас на моем скорпе 368тыщ уже - как часы свечи меняю раз в 40-50тыщ или раз в 2 года. просто так! для профилактики. а ранее наезжал 68 и 44 соответственно.
ПС. Вчера на АЗС я заправляюсь - чел с Киева спрашывает у заправщика - чей бензин 95 у вас, почему только одна цена?... в киеве 3 цены на 95 ( стандарт, евро 4, евро5, а порой еще какой-то) Заправщик в ответ - румынский у нас 95 евро5,
- а че не написано ниче на стеле?
-- А вы куда приехали? ( город на границе) тут преимущ.румынский годами как.
PoltВот здесь
ТЫНЦ мои свечки после пробега 40000км. Бензин только 95 на заправках Shell, как говорится почувствуйте разницу.
Jennik1
На Украине вообще хороший бензин. Все мои знакомые, едущие с Крыма всегда заправляются перед границей с Россией, потому что в Белгородской и далее топливо полная ж...!
xemul:
|
Polt Вот здесьТЫНЦ мои свечки после пробега 40000км. Бензин только 95 на заправках Shell, как говорится почувствуйте разницу. |
У меня на 95экто и 95ult ничуть не чернее
98 кто заправлялся? динамика лучше?
Burn:
|
98 кто заправлялся? динамика лучше? |
в каждой теме это обсасывается...
Почитайте например тут:
Кто заливал 98-ой бензин?
Burn:
|
98 кто заправлялся? динамика лучше? |
В этой теме уже мильон раз писали про ощущения от заправки 98-м. Почитай
К если влом читать, то поиском поищи
Burn
я заливал расход меньше тянет лучше но мне как то кажется что нельзя постоянно лить 98
Дим 745:
|
Burn я заливал расход меньше тянет лучше но мне как то кажется что нельзя постоянно лить 98 |
Думаю, что ничего ему (двигуну) не будет
, тем более нашь (российский) 98-й наверняка получается как их (буржуйский) 95-й
Осталось отношение изменения расхода к разности в стоимости...
Beztuzev
26 August 2009
Как-то залил один раз 95 бензин, ещё когда был первый фокус тоже испанец 1.6 Zetec-E (движок этот изначально заточен под 91 (наш 92) бензин), так вот разницы не почувствовал, однако на 95 ср. расход топлива чуть увеличился, не на много, но увеличился. Мало того, даже и не думал заливать в Audi 98 бензин, ибо написано чёрным по белому 95)), но мона и 92 с незначительной потерей мощности, так и написано)
Engine data
Power output
at rpm
188 kW / 6500
Maximum torque
in Nm at rpm
330/3250
No. of cylinders, capacity
6 cylinders, 3,123 cm^3
Fuel
Premium unleaded 95 RON or regular unleaded 91 RON^1)
^1) With slight loss of power
Burn - несколько раз отписывал по ощущениям, повторюсь опять
как упоминалось уже к нам возят румынский 95.
но в самой румынии а также во всех странах ЕС есть MOL 99, Shell V-Power 100+, Esso, Shell, V-Power, Rompetrol, OMV все 98
так вот, поскольку частенько езжу туда - вот по свежей памяти з недели назад приехал с Болгарии, туда лил 95рум. расход -7.8
оттуда 98 OMV расход 7.7 и то мне кажется был бы и на 95 7.7 если б проехал чутку больше ( 870 в одну сторону)
Почувствовать разницу 95-98 европейского мне кажется практически невозможно! Ибо одинаково мягко работает что там что там.
Если инструментально проверять то уверен 98 точно проявит себя!
Также несколько раз будучи в Германии целый месяц - заливал 99 от MOL в колличестве около 28 литров ( по памяти) и Shell V-power 100+ ( доливал спецом на пробу 14 литров, больше денег небыло, когда загорелась лампочка как раз я был подьезжал к заправке)
на этом бензусе я проехал от Сучавы до самой границы ( ок. 80км) - что б я сказал что авто взлетело - НЕТ такого!
Ехала как ехала, мягко, быстро, резвые разгоны..., ускорения просто это чутку показалось быстрее причем не от мысли что залил 100+ а таки чутку чувствуется.
Чтоб почувствовать разницу на Западном бензине надо на нем по опыту - ехать хотябы пару дней по автобанам, потом залить другое, потом третье...
Но 100+ заливают НЕ ВСЕ но AMG, Brabus, Maseratti, Lamborgini, Ferari, BMW и все мощные высокофорсированые авто и Мотоциклы! - так мне сказал работник заправки.
все остальные авто новые и старые, друшпаки и оочень древние с карбюраторами... безоговорочно льют 95Ultra, 95Premium, 95 Shel-Vpower, 95 Cosmo у каждой сети он по разному называется - все эти обозначения показывают пакет присадок Моющих и антиокислителех.
Там просто НЕТ обычного как США Regular типа 91, 92. Поэтому вариантов для Волг и жигулей там нет вообще.
вообщем описал как есть.
Зато сразу есть огромная разница от нашего бензина обычного 95 и Европейского за границей
вот это как раз чувствуется после первой заправки.
Также поскольку заливаю до полного постоянно и цежу по самые помидоры полный бак - то
у каждой сети свой цвет бензы - бывает салатовый, бывает более зеленоватый, бывает красноватый или розовый...
У нас почему-то ...желтый он!
По пути из Беларуси сразу после границы залил 45л 98-го, ехал как обычно 100-110, ехала машина нормально, расход по чеку 5.8л/100км. Кому как, а я предпочитаю 98-й, если есть возможность.
Джо Домингес
26 August 2009
Езжу на 95м, разницы особенно нет, на 92 плохо тянет, по трассе особенно чувствуется. 1,6-115
Заливаю 95 ЭКТО Лукойл. Всегда до полного.
Бывает приходится и обычным 95.
Разница ощущается когда треть бака сжигаешь минимум.
Кстати запах из выхлопной трубы тоже отличается... или может только мне так кажется.
333карен333
28 August 2009
Борис 660:
|
да кстати про суперский движек форда 1,6 115 мазда 3 с двиглом 1,6 с места на 402 метра фокуса разрывает да и детонации такой сильной нет хотя там тоже евро 4 и наверное бензин нужен евро 4 вывод что практически все одноклассники ну кроме гольфа с его 102 силами не хуже а во многом превосходят фокуса 1,6 115 |
Заезжал с М3 1.6. Могу выложить фотку старта. Даже там видно, что я уже с места еду чуть впереди. Оба водилы нормальные.
люди у кого есть мануалка по Форд Фокусу2 1,6л. Или где стоят ВМТ ГРМ на коленвале?
цитата (головастик @ Сегодня в 14:35) |
люди у кого есть мануалка по Форд Фокусу2 1,6л. Или где стоят ВМТ ГРМ на коленвале? |
Дома есть тока книжка хитрая)
а вот это силовая установка Ford Ti-VCT, которую ставят на Ford Puma, кстати ещё до FF2
http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/N4n324kTcG.jpg
Beztuzev
Если верить наклейкам, то он 1.7 и 125 л.с.
Добрый день! Помогите пожалуйста, может у кого есть такая информация для мотора 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
Это заводская спецификация для 2.0L Focus Zetec DOHC 2000
Horsepower (stock) 130hp @ 5300 rpm
Compression Ratio 9.6/1
Cylinder Bore 3.339''
Crankshaft Stroke 3.465''
Connecting Rod Length 5.3618/(97 5.4820)
Valve Diameters (Int/Exh) 1.260/1.100 (2 Int, 2 Exh)
Throttle Body Diameter 55mm
Duration @ n/a Tappet Lift 290/286 degrees (Int/Exh)
Duration @ .050 Tappet Lift 206/205 degrees (Int/Exh)
Lobe Center Spread 111 degrees
Intake Lobe Centerline as installed n/a
Lobe Lift .352/.343 (Int/Exh)
Lift at Valve .352/.343 (Int/Exh)
А мне нужна для 1.6 Ti-VCT (115 л. с.). Помогите пожалуйста. Эта информация нам нужна для доработки этого двигателя. По окончании поделюсь информацией.
С уважением Юрий.
CLEAN
29 August 2009
Вкратце суть: движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), пробег 54000, в движении загорается "мясорубка" (чек энджин),никаких отклонений в работе двигателя нет. В сервисе обнаружены 2 ошибки: 133 (P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) и 153(P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) ... ошибки стерли, лампочка потухла. Проверили на приборе( с выводом в реальном времени осцилограм всех 4 датчиков ) мастер грит типа не очень ровные синусоиды...типа если снова загорится "ЧЕ" - все 4 под замену. Попутно заменили родные свечи( первая замена!), и тут еще расстройство- на резьбе видны не большие следы масла,на двух чуть более,на других двух чуть менее( фото прилагаю), вердикт мастера:начинают пропускать маслосьемные колпачки и Это же может быть причиной не четкой работы датчиков кислорода.
1.вопрос: номер маслосьемных колпачков для нашего двигателя? одна штука?, комплект?
2. вопрос : в экзисте прога выдает только два датчика ( 1 351 337 и 1 322 706), какие еще два нужны ? их номера?
Иринарх1
29 August 2009
Масло на резбу свечи попадает не из горшков, а из за негерметичности клапанной крышки и свечных колодцев (сверху затекает когда свечу выкручиваешь) Можно подтянуть винты клапанной крышки (не путать с головкой блока). Но можно и не трогать, такое бывает часто и нечем не грозит, тяни до замены ремня ГРМ, тогда и прокладка клапанной крышки меняется. Лябда зонды (кислородные датчики) все 4 шт. одинаковые, но отличаются длинной проводов. ( У двух подлиннее у других двух покороче) Меняют на десяточные и от Калины (они все Бош), а провода с разьемом наращивают от родных (отказавших) зондов. И еще, и про масло на резьбе свечи, и про замену лямда -зондов на аналоги, все это описано на форуме. Включай поиск и все найдешь.
Вот здесь про кислородные датчики
Кислородный датчик Бош Но есть и еще топики.
CLEAN
29 August 2009
Иринарх1Спасибо! про датчики действительно все стало ясно.Покупаю 4 калиновских боша. Вот это масло ток и напрягает.Мастер грит не смысла менять ДК без устранения причины появления масла на свечах,иначе оно(масло) быстро загадит и новые ДК...
Вспомнил... год назад эту клапаную крышку мне вскрывали офицалы при гарантийной замене блока Ti-VCT( был треск при запуске горячего движка). после этого, из под нее, из одного угла, стало малость парить масло наружу. Показал пальцем - неохотно вскрыли опять и посадили на герметик(новую ставить отказались), испарины прекратились!.(ремень ГРМ и все приводные тоже кста поменяли тогдаже по гарантии).