Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
AMironov2007
не забудьте про мои рекомендации, что я выше описывал (запастись хомутом и отверткой шлицевой с узким жалом, чтоб снять хитрый разъем с магистрали).
Burn:
|
Ruslan Ka Машина с 4 только начинает ехать..а судя по данному графику ...с 3 х ...
А после 4 х резкое падение крутящего момента...он может и уменьшается но не так же резко... |
Судя по графику как раз с 4х и едет
(с 3х не очень то), а то что момент падает с дальнейшим увеличением оборотов это нормально... да и не так сильно падает.
AMironov2007Evgeniy514Спорить не буду, но график не я рисовал
.
Ruslan Ka:
|
да и не так сильно падает. |
Тогда с 2000 до 3000 еще меньше падает...
Кто хочет за честь клуба постоять и потягаться с WV GTI клубом? а то сегодня в
Зеленограде сие мероприятие намечается в 20-30, но вот э
ST- эк что то вообще незнамо сколько будет...а вот помощь наших овощев 115 кобыльных была бы кстати... воть тут--->
VW VS FF вся инфа
Дядюшка Фокус
23 August 2009
Всех приветствую...кто-нить сталкивался с таким явлением,когда при холодном(по утру и когда с работы возвращаешься) старте машина заводится,обороты ессесно поднимаются для прогрева(где то 1100) и буквально спустя сек. 5 резко падают до 800-900 и сразу подскакивают до 1400-1500. Сам сначала думал из-за того, что начинает работать кондей,проверял,не из-за него! И еще если полностью машину не прогреть(даже летом в жару) трогается нормально и когда переключаешься на 2-3 передачу(в зависимости от ситуации) возникает провал и машина не реагирует на педаль газа,спустя сек. 4-5 все нормализуется. И так каждый день! Пробег 62 тыс. недавно было Т.О.,что до него,что после все равно без изменений,официалы ничего не нашли! Грешу на катализатор
Да много написано как раз в этой теме про такую проблему. Вот я почитал тоже - стремно стало. Ладно хрен с ним, что на прогреве плавают... Подскажите, опытние владельцы, если 1,6/115 прогреть, при езде тоже плавать будут??? Не игнорьте, плиз, просто завтра-помлезпатрп из салона забирать, а до этого на фордах не ездил...стремно просто и к чему готовиться?
Движок хороший. Прошёл сам за три года 180тыс. Есть конечно свои заморочки. Требует качественного бензина. Свечи нужно менять где то на 30-40 тыс. Фильтр воздушный требует внимания. Масло меняю на 15тыс где то. (Муфты поменяли по гарантии на 80тыс)
По тяге превосходен. Нужно только учесть, что если ездиете экономично, то комп програмируется под этот режим. Если топить, то через какое то время будет как метеор.
kostetsk
На нашем движке плавающие обороты редкость, не парься
Дядюшка Фокус
23 August 2009
Дык не порядок ведь...когда при заводе машины слышу такие звуки,как серпом по самому дорогому месту, да и когда провал возникает страшно становится(недавно перед трамваем решил проскочить и тут провал
, чуть не обос... испугался вообщем)
Как бороться с этой бедой?
ну воот...такие сложняки(((
Beztuzev
24 August 2009
kostetsk:
|
Да много написано как раз в этой теме про такую проблему. Вот я почитал тоже - стремно стало. Ладно хрен с ним, что на прогреве плавают... Подскажите, опытние владельцы, если 1,6/115 прогреть, при езде тоже плавать будут??? Не игнорьте, плиз, просто завтра-помлезпатрп из салона забирать, а до этого на фордах не ездил...стремно просто и к чему готовиться? |
Могу сказать, что таких проблем на моей машине ещё небыло (пробег 17т.км., SE до рестайл) и ваще двигатель этот с системой PFI VCT Sigma, считается у Ford самый новейший и продвинутый в этой линейке. Снять 115 сил с 1.6л - это достойно для данного объёма, ибо ранее такие силы были доступны двигателям 1.8литра. Отключайте кондишн во время обгона или пользуйтесь копочкой круиза
SET+ на ускорение, ибо, если есть круиз, то от кнопки на руле машина ускоряется (от 40км/ч) заметно и ощутимо резвее чем от педальки - это точно. И самое главное, выбирайте адекватные передачи при определённых условиях и на определённых скоростях, а то некоторые, например включают 4 или 5 передачу на 30км/ч и утверждают, что мотор не тянет и проваливается
Beztuzev дык сейчас такой двигатель 125 л.с. на мондео, тоже неплохо...
Beztuzev
Что-то Вы с пробегом не того написали. С 2004 г. на форуме, машина дорестайл и всего 17 тык? Это так вообще обкатка только...
Что касаемо проблемы Дядюшки, то мое ИМХО- бензонасос. Забит наверно. Потому что еслибы только при прогреве плавало, то это бензин. Но вот провалы на ходу...
Кстати мотор не вибрирует, дергания есть? Катализатор умирает незаметно.
А может и бензин кстати. У меня такое было пару раз. В жару с кондеем, да в горку трогался с провалами. Залил 98 и все ОК.
xemul:
|
AMironov2007
xemul:
| xemul:
| Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику. |
Отписываюсь по проблеме. Вчера снова загоралось информационное сообщение "неисправен двигатель" и в конец добило-то, что два раза заглох при переключении передач. Сегодня утром был на диагностике в техцентре на Каширке по результату ошибок в БК нет, обнаружена какая-то завоздушеность топливной системы порекомендовали заменить сетку на топливном насосе (2800р. снять/поставить бак + около 400руб. сама сетка). Чую дело исключительно в потере контакта где-то в проводке, а искать его полная жопа.
Так же общался сегодня около получаса и мастером дилерского центра... как итог можно бесконечно долго ездить на диагностики и методом тыка (за счет заказчика есно) искать неисправность и в итоге так ее и не найти. |
xemul:
| У меня сегодня прикол был.. Пробег 38800км на светофоре вдруг загорелся на приборке красный треугольник "двигатель не исправен" обороты поднялись до 1200-1300 на педаль газа вообще не реагирует, кое-как пересек всё шоссе энтузиастов. На обочине заглушил машину и тут же завел все в порядке (в тестовом режиме код ошибки не показывает)... За полгода до этого наблюдал такой эффект если ехать с ровной скоростью то иногда машинку как бы прихватывало буквально на 1сек. так вот сегодня таких прихватов было на каждый километр. Че за фигня? |
Поменял вчера свечи...пока подергиваний не было.
Вот эти проблемы, которые сподвигли на снятие бака. |
Цитирую сам себя для понимания ситуации.
Короче не промывка фильтра бензонасоса, дросселя и замена свечей результата не дали. В пятницу и в воскресенье машину по прежнему дергало. При чем явно она глохнет, но тут же заводится потому как на скорости и зажигание включено.
Теперь я точно уверен, что дело в электрике, а это
Будем искать.
xemul
Электрика как раз не самое страшное. Могу схему дать.
Shagron
еще бы знать где искать. Я думаю, цепи управления зажиганием. Если бы комп терял связь с датчиком коленвала, то фиг два она бы на ходу завелась. Потеря связи с другими датчиками к глушению двигателя не приводит.
xemul:
|
Если бы комп терял связь с датчиком коленвала, то фиг два она бы на ходу завелась. |
Почему это? Если, например, промал контакт на датчике - машина заглохла, появился контакт - завялась. Или я ошибаюсь?
xemul
24 August 2009
AMironov2007Как работает двигатель в электронной обвязке мне не известно... а, что если ему, чтобы поймать синхронизацию коленвала нужно зажигание выключать и снова включать, тогда после потери контакта даже если он снова появился, машина с ходу не заведется? Не люблю я эту электрику автомобильную.
Такое тоже может быть.. Короче надо на эстакаду и теребить все провода нещадно
Как проверю отпишусь.
Дядюшка Фокус
24 August 2009
qwerfНа ходу,когда машина прогретая все замечательно,никаких провалов ни дергается,вобщем все гуд!
А вот когда ее с утра заводишь(неважно какая погода,неважно какой бензин,вкл/выкл климат) сначала обороты ощутимо поплавают и далее если не до конца прогреть обязательно будет провал,только один раз правда,но и этот один раз меня заставил задуматься. Двигатель не колбасит,открывал смотрел,да и так не ощущается.
Cheech
24 August 2009
xemul:
|
AMironov2007 а, что если ему, чтобы поймать синхронизацию коленвала нужно зажигание выключать и снова включать, тогда после потери контакта даже если он снова появился, машина с ходу не заведется? |
Не думаю. Это же не на месте, когда приходится ключ заново поворачивать, чтобы стартер крутануть. Думая эта тема только к стартеру относится.
А вообще, у мну на тазе такие симптомы были, когда провод один из колодки каммутатора немного вываливался.
AMironov2007
к сожалению или к счастью Фокус не Ваз.
Beztuzev
24 August 2009
qwerf:
|
Beztuzev Что-то Вы с пробегом не того написали. С 2004 г. на форуме, машина дорестайл и всего 17 тык? Это так вообще обкатка только...
|
qwerfВсё прально), я зарегился ещё когда FF1 испанец был)), потом FF2 тож испанца приобрёл), однако сразу на двух машинах непокатаешься), а продавать не выгодно, ибо кризис и жалко, вот так время от времени и езжу, от одного гаража к другому, как на велосипеде)).
А по сути, как и описано мною выше, машинкой доволен и описанных траблов у меня нетю), возможно конечно, что пробег всего 17т.км.
Cheech
24 August 2009
Beztuzev:
|
Всё прально), я зарегился ещё когда FF1 испанец был)), потом FF2 тож испанца приобрёл), однако сразу на двух машинах непокатаешься), а продавать не выгодно, ибо кризис и жалко, вот так время от времени и езжу, от одного гаража к другому, как на велосипеде)). |
Красиво жить не запретишь!
Дядюшка Фокус
Чиорт!!! Ну я думаю какой-то из датчиков на холодную глючит(если не бенз конечно).
Какой там за коррекцию окттанового числа отвечает? Может лямбда барахлит, кат то приговорить этож пипец.
Я смотрю тема дрожания авто, также как и замена блоков VCT на нашем двигле популяней некуда(
xemul
Я попробывал подергать колодку проводов идущую к катушке зажигания от ЭБУ - эффекта ноль, хотя она вроде немного внатяг. Правда дрожание исчезло до этого эксперимента за 2 дня. Всетаки опять бензобвк моск выносил (спирт в бак+ погонять - рулит).
Однако есть еще вопрос - как понять все цилиндры работают или нет?
Но насколько я понимаю при выходе из-строя цилиндра можность потеряется очень заметно, а этого нет.
Объясню почему спрашиваю: Когда машина стоит на холостых - в выхлопной трубе немного неровное рычание. По книжке III Рима, вроде как не работает один цилиндр (по любой причине)
Уже поверял
1) Свечи выкрутил, посмотрел по фотке - вроде в норме они.
2) Высоковольтные провода не светятся ночью.
Жду конструктивных предложений!
33rus:
|
Однако есть еще вопрос - как понять все цилиндры работают или нет? |
Если не работает какой-то цилиндр, то машина будет "троить" и будет это заметно невооруженным ухом
. Когда у меня
немного стал заметен неровный выхлоп, я выкрутил свечи и почистил их металической щеткой между электродом и корпусом. Видимая часть электрода была как новая а вот внутри...
После данной нехитрой процедуры все стало окай
33rus
ради чистоты эксперимента снимите свечной провод с любого свечи и вы услышите и увидите, что значит когда четырехцилиндровый двигатель работает на трех котлах. Дрожание выхлопа может быть что угодно, неравномерное сгорание смеси в цилиндрах, разброс по компрессии, пропуски зажигания и т.д.
Дядюшка Фокус
24 August 2009
Блин,к официалам ехать уже не целесообразно,ибо гарантия ёк,а в сторонних сервисах хрен чего найдут...
Дядюшка Фокус:
|
Блин,к официалам ехать уже не целесообразно,ибо гарантия ёк,а в сторонних сервисах хрен чего найдут... |
Наоборот, много чего найдут и за все потребуют большую денежку.
xemul
А просто снятием высоковольтного провода со свечи я катушку зажигания не испорчу?