Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Про засосало в цилиндры, это движок 1,8!!! Наш 1,6 115 л.с. ни причем.
Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор(((
stpцитата: |
Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор((( |
Трактора разные бывают
, и почему он несчастный?
Всем привет . Двигатель 1.6 115л.с. 2005г. При обрыве ремня ГРМ, загибаются клапана, или нет?
Лешка
4 клапана на цилиндр... Полюбому загнуться...
MichaelB:
|
stp
цитата: | Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор((( |
Трактора разные бывают , и почему он несчастный? |
Писал выше. Попали куски каталика в мотор -> мотору труба
ЛешкаОн у тебя оборвался и ты гадаешь? Если оборвался будешь первенцем к сожалению. Т.к. тут таких случаев пока не было(
Вчера прошол ТО1 сам присутствовал, у меня оди катализатор. А говорят на наших движках два должно быть. Куда второй дели, мож сперли на заводе7
Stp
Ремень у меня в порядке. Просто пробег подходит к 85000 км. Думаю о замене .
FF-Filу меня дорестайл - оба катализатора на месте.
удешевление идёт постоянно
FF-FilПисали уже не раз, что на рестайлы (или даже в конце 2007г на дорестайлы) начали ставить по одному катализатору. Из-за этого несколько ухудшилась динамика (особенно на низах). ФМК
ЛешкаНа форуме случаев обрыва ремня на нашем движке небыло.
Про один катализатор читал, видимо, он создает большее сопротивление выпуску, отсюда и некоторое ухудшение динамических характеристик.
Зы. В последнем Авторевю тест машин С-классе, Фокус как раз с нашим движком выиграл(конкуренты: Королла, новый Серато, SX4-седан).
Движок очень хвалили:
цитата: |
Двигатель приятно тянет "внизу", но к 3500 об. расцветает в полную силу и не вянет до предельных 7000 об. А как в этом диапазоне линейны и быстры отклики на газ, как задорно рычит выпускная система. |
Комрады, приветствую.
В субботу погонял по трассе со скоростью 180км.ч, уже два дня обороты ~950 вместо обычных ~750 в установившемся режиме.
В чем трабла быть может?
АлекСаша
неа, пробовал откючать климат весь
Нагар из впускного тракта выгорел-свободнее мотор дышать начал.
33rus
И почему обязательно трабла. Чека нету, ошибок не выдает и не парься.
Может ЭБУ так адаптировался под манеру езды.
qwerf
А как долго он переадаптироваться обратно будет?
33rus
У мну периодически стрелка весит под тысячей... Иногда меньше. Не обращайте на это внимания...
33rus
А вот потошните в пробках и все вернется взад.
qwerf
FFW
Ок, все понял, на тахометр временно не смотрю))) спс
Всем доброго дня!
Ребят,дайте ссылку или поделитесь личным опытом по удалению ката и установке обманки,вместо датчика кислорода.
Хочу убрать каталик,пока он сам не рассыпался от местного,гавеного бензина.
-обязательно ли менять прошивку после такой модернизации?
-"официалы" могут ли предложить что нибудь законное по этому вопросу?
Гарантию хочу продлевать.
mahovikОфициалы за такое не возьмутся.
С гарантии могут и снять.
Прошивку менять не нужно, просто лямбда будет видеть всегда идеальные показатели.
А вообще такой вопрос лучше задать
ТУТ, да и тему почитать стоит т.к. обсуждалось и не раз
Удачи!
COOLER
Спасибо,сейчас ознакомлюсь.
33rus
Я поставила платиновые свечи и всегда 800
mahovik
В теме Выхлоп (Доп оборудование) есть тема про удаления ката, так там у тех кто удалял кат на нашем движке обманка не нужна так как чек не загарался
RUS.IVAN
Паук ставил ФИНАНСИСТ
Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику.
ROBIN BAD
21 July 2009
Может конечно не по теме, но у меня сердце защемляет когда я слышу на нашем (Ti-VCT) движке детонацию. А вопрос какой зазор на свечах у нас должен быть 1,0 или 1,1??? И будет ли зазор разный взависимости от типа свечи, ну типа иридивая или же не онная?
[QUOTE=Evgeniy514,Вчера в 08:21] Лешка
SX4-седан). [/QUOTE]
[/QUOTE]
мне кажется вообще не конкурент ни в кое случае))
[QUOTE=mahovik,Вчера в 19:10] Всем доброго дня!
Ребят,дайте ссылку или поделитесь личным опытом по удалению ката и установке обманки,вместо датчика кислорода.
Хочу убрать каталик,пока он сам не рассыпался от местного,гавеного бензина.
-обязательно ли менять прошивку после такой модернизации?
-"официалы" могут ли предложить что нибудь законное по этому вопросу?
Гарантию хочу продлевать. [/QUOTE]
Стукнив личку дам телефон в Мск к кому можно обратиться если надумаешь.
stp
Спасибо.Если вдруг судьба закинет в Москву-напишу.
ROBIN BAD:
|
Может конечно не по теме, но у меня сердце защемляет когда я слышу на нашем (Ti-VCT) движке детонацию. А вопрос какой зазор на свечах у нас должен быть 1,0 или 1,1??? И будет ли зазор разный взависимости от типа свечи, ну типа иридивая или же не онная? |
если мне память не изменяет - 1,1 зазор - одинаковый для всех типов свечей. Единственно - на свечах с тонким электродом зазор можно увеличить - до 1,2. У меня у самого платиновые БОШ - зазор с заводским совпадает один в один - ничего регулировать не надо.
какправило производители свечей не рекомендуют менять зазор выставленный на заводе. На новых свечах выставлен правильный зазор