Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Маузер
17 July 2009


Про засосало в цилиндры, это движок 1,8!!! Наш 1,6 115 л.с. ни причем.
avatar
stp
19 July 2009


Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор(((
MichaelB
19 July 2009


stp
цитата:
Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор((( 

Трактора разные бывают , и почему он несчастный?
avatar
Лешка
19 July 2009


Всем привет . Двигатель 1.6 115л.с. 2005г. При обрыве ремня ГРМ, загибаются клапана, или нет?
Witall
19 July 2009


Лешка
4 клапана на цилиндр... Полюбому загнуться...
avatar
stp
20 July 2009


M
MichaelB:

stp
цитата:
Сегодня слышал как работает движолк на этом несчастном c-maxсе вообщем напоминает трактор(((

Трактора разные бывают , и почему он несчастный?

Писал выше. Попали куски каталика в мотор -> мотору труба

Лешка

Он у тебя оборвался и ты гадаешь? Если оборвался будешь первенцем к сожалению. Т.к. тут таких случаев пока не было(
FF-Fil
20 July 2009


Вчера прошол ТО1 сам присутствовал, у меня оди катализатор. А говорят на наших движках два должно быть. Куда второй дели, мож сперли на заводе7
avatar
Лешка
20 July 2009


Stp

Ремень у меня в порядке. Просто пробег подходит к 85000 км. Думаю о замене .
edo1
20 July 2009


FF-Fil
у меня дорестайл - оба катализатора на месте.
удешевление идёт постоянно
avatar
GORYNY4
20 July 2009


FF-Fil
Писали уже не раз, что на рестайлы (или даже в конце 2007г на дорестайлы) начали ставить по одному катализатору. Из-за этого несколько ухудшилась динамика (особенно на низах). ФМК
avatar
Evgeniy514
20 July 2009


Лешка
На форуме случаев обрыва ремня на нашем движке небыло.

Про один катализатор читал, видимо, он создает большее сопротивление выпуску, отсюда и некоторое ухудшение динамических характеристик.

Зы. В последнем Авторевю тест машин С-классе, Фокус как раз с нашим движком выиграл(конкуренты: Королла, новый Серато, SX4-седан).
Движок очень хвалили:
цитата:
Двигатель приятно тянет "внизу", но к 3500 об. расцветает в полную силу и не вянет до предельных 7000 об. А как в этом диапазоне линейны и быстры отклики на газ, как задорно рычит выпускная система.
avatar
33rus
20 July 2009


Комрады, приветствую.
В субботу погонял по трассе со скоростью 180км.ч, уже два дня обороты ~950 вместо обычных ~750 в установившемся режиме.
В чем трабла быть может?
avatar
АлекСаша
20 July 2009


33rus
может кондер?
avatar
33rus
20 July 2009


АлекСаша
неа, пробовал откючать климат весь
avatar
Андрей71
20 July 2009


Нагар из впускного тракта выгорел-свободнее мотор дышать начал.
avatar
qwerf
20 July 2009


33rus
И почему обязательно трабла. Чека нету, ошибок не выдает и не парься.
Может ЭБУ так адаптировался под манеру езды.
avatar
33rus
20 July 2009


qwerf
А как долго он переадаптироваться обратно будет?
avatar
FFW
20 July 2009


33rus
У мну периодически стрелка весит под тысячей... Иногда меньше. Не обращайте на это внимания...
avatar
qwerf
20 July 2009


33rus
А вот потошните в пробках и все вернется взад.
avatar
33rus
20 July 2009


qwerf
FFW
Ок, все понял, на тахометр временно не смотрю))) спс
avatar
mahovik
20 July 2009


Всем доброго дня!

Ребят,дайте ссылку или поделитесь личным опытом по удалению ката и установке обманки,вместо датчика кислорода.
Хочу убрать каталик,пока он сам не рассыпался от местного,гавеного бензина.
-обязательно ли менять прошивку после такой модернизации?
-"официалы" могут ли предложить что нибудь законное по этому вопросу?
Гарантию хочу продлевать.
avatar
COOLER
20 July 2009


mahovik
Официалы за такое не возьмутся.
С гарантии могут и снять.
Прошивку менять не нужно, просто лямбда будет видеть всегда идеальные показатели.
А вообще такой вопрос лучше задать ТУТ, да и тему почитать стоит т.к. обсуждалось и не раз
Удачи!
avatar
mahovik
21 July 2009


COOLER

Спасибо,сейчас ознакомлюсь.
avatar
Vasyatka
21 July 2009


33rus

Я поставила платиновые свечи и всегда 800


mahovik

В теме Выхлоп (Доп оборудование) есть тема про удаления ката, так там у тех кто удалял кат на нашем движке обманка не нужна так как чек не загарался

RUS.IVAN

Паук ставил ФИНАНСИСТ
avatar
xemul
21 July 2009


Замена свечей проблемы не решила, машинку по прежнему прихватывает при езде, все пути ведут на диагностику.
avatar
ROBIN BAD
21 July 2009


Может конечно не по теме, но у меня сердце защемляет когда я слышу на нашем (Ti-VCT) движке детонацию. А вопрос какой зазор на свечах у нас должен быть 1,0 или 1,1??? И будет ли зазор разный взависимости от типа свечи, ну типа иридивая или же не онная?
avatar
stp
21 July 2009


[QUOTE=Evgeniy514,Вчера в 08:21] Лешка
SX4-седан). [/QUOTE]
[/QUOTE]

мне кажется вообще не конкурент ни в кое случае))

[QUOTE=mahovik,Вчера в 19:10] Всем доброго дня!

Ребят,дайте ссылку или поделитесь личным опытом по удалению ката и установке обманки,вместо датчика кислорода.
Хочу убрать каталик,пока он сам не рассыпался от местного,гавеного бензина.
-обязательно ли менять прошивку после такой модернизации?
-"официалы" могут ли предложить что нибудь законное по этому вопросу?
Гарантию хочу продлевать. [/QUOTE]
Стукнив личку дам телефон в Мск к кому можно обратиться если надумаешь.
avatar
mahovik
22 July 2009


stp
Спасибо.Если вдруг судьба закинет в Москву-напишу.
avatar
Rafa2007
22 July 2009


avatar
ROBIN BAD:

Может конечно не по теме, но у меня сердце защемляет когда я слышу на нашем (Ti-VCT) движке детонацию. А вопрос какой зазор на свечах у нас должен быть 1,0 или 1,1??? И будет ли зазор разный взависимости от типа свечи, ну типа иридивая или же не онная?

если мне память не изменяет - 1,1 зазор - одинаковый для всех типов свечей. Единственно - на свечах с тонким электродом зазор можно увеличить - до 1,2. У меня у самого платиновые БОШ - зазор с заводским совпадает один в один - ничего регулировать не надо.
avatar
Slasher
22 July 2009


какправило производители свечей не рекомендуют менять зазор выставленный на заводе. На новых свечах выставлен правильный зазор

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up