Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Brodjaga
17 March 2005


Блин...Начинают закрадоваться сомнения "а может взять 2 литра?"
А где есть графики мощности и крутящего момента для 2.0 и фотки было бы неплохо...
avatar
SVR
17 March 2005


цитата:
Блин...Начинают закрадоваться сомнения "а может взять 2 литра?"
А где есть графики мощности и крутящего момента для 2.0 и фотки было бы неплохо...

Не фотки, но кое-что есть Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
avatar
SVR
17 March 2005


цитата:
И еще у 2,0 литра нету ремня и пласмассовых роликов, которые лучше менять раза в 1,5 чаще рекомендованного срока

На других Дюратеках тоже цепь.
avatar
LordVader
17 March 2005


цитата:
На других Дюратеках тоже цепь.

На ФФ2 цепь - только на 2.0

1.4 и оба 1.6 - с ремешками.
avatar
SVR
17 March 2005


цитата:
1.4 и оба 1.6 - с ремешками.

Звеняйте ошибочка вышла
avatar
Инспектор
17 March 2005


Друг, поддавшись на мои расхваливания нового фокуса , поедет в субботу заказывать ФФ2 . но ввиду граниченности средств остановился на 1.6-100...и просил меня узнать про этот двигатель.
1. Это новый двигатель или прежний 1.6 8 клапанов с лишним валом и уже известными проблемами??? Сам юзаю 1,8 и про 1,6 знаю только по отзывам.

И ещё ...как вы думаете будет ли с новыми движками решена проблема свечей...какая инфа по этому вопросу есть у ФМК
avatar
KraSAFchik
18 March 2005


Тоже хотелось бы побольше узнать информации про 1,6 100л(ФФ2) шумность, динамика на низах, проблемы, преимущества, возможность увеличения мощности и т.д. в сравнении с 1,6 8кл(ФФ1), и 1,6 115л(ФФ2).
Пожалуйста, кто что знает.
Sergueev
18 March 2005


Sport Und Motor, российский номер вышел, ищите в ларьках. Тестируется трехдверка FF2 с таким движком. ОЧень занимательная статься. В целом хвалебная. Рекомменд.
avatar
vikspb
18 March 2005


По поводу двигателей..
Последняя машина Ford Scorpio 2.0 DOHC - 115 л.с 92-го года выпуска..
Двухвальный мотор, восьмиклапанный.. На приводе - цепь.. Привозил машину сам, из Германии в мае 2001 года с пробегом 148 тысяч..
(При этом был куплен Фокус 5-ти дверка для жены.. Разошелся с женой - И с Фокусом тоже.. Я чуть не плакал тогда.. Скорее по "Фокусу" ...но эта другая песня..)
По Скорпу..
На 200-стах тысячах поменял цепь (как говорится.. "по совету друзей") Остальное: замена ВОВРЕМЯ!! масла и свечей.. Больше ничего с двигателем не делал!!!
Продал месяц назад с пробегом 261 тысяча за.. (дороже чем он мне тогда обошелся вместе с дорогой и таможней).. Масла не ел и не ест "В ПРИНЦИПЕ"!!! Отличный инжекторный двигатель!!
Не знаю, что за двигатель будет устанавливаться сейчас на FFII, но знаю по практике.. Форд никогда не отказывается от хороших разработок..
Думаю, что к этому движку ( или к его основе ) они добавили механизм изменения фаз газораспределения и еще 8 клапанов.. Ну и электронику поменяли.. И поэтому они и вытащили из тех же "двух" литров 145 лошадок..
Вообщем, не сомневайтесь, мужики..
Движки у Фордов хорошие, путевые, надежные и не прихотливые..
По поводу бензина.. Я в свой 12-ти летний Скорп всегда лил 95-тый..
И всегда, совершенно спокойно уезжал на нем.. например: в Прагу на Новый год.. или в Волгоград.. (вчера решили - завтра выехали.. )
В багажнике: (СЕДАН, БОЛЬШОЙ ТАКОЙ.. - запаска, балонник, домкрат.. остальное колбаса, водка.. ну.. Вы понимаете).. Ни запчастей, ни троса НИКОГДА не возил!!
И он.. Я его всегда называл .."мальчик мой".. (голубизна какая то проглядывается, в наших отношениях.. но.. ничего такого не было, клянусь!) Вообщем, он меня ни разу не подвел..

Всем удачи в выборе, лейте 95-тый и только на хороших заправках, любите и уважайте Своего "железного коня" и все будет в полном порядке!!!
Я - "ЗА" Форд!..
avatar
ermalex
28 March 2005


заказал ff2 с 1.6 115лс двигателем и вот о чем подумал разница между 1.6 и 2.0
860$ а замена ремня в официальном сервисе около 700$ а менять придется при моем среднем пробеге в 30000 м где то через два года что скажете ?
Rafayel
28 March 2005


Кто думает, тот уже заказал правильный двигатель.
Правильный - это 2.0/145 .
avatar
AndrewAp
28 March 2005


Угу... 2.0 !!!
avatar
tarabrine_m
28 March 2005


Ага, 145 сил - самое оно
avatar
ermalex
28 March 2005


кто знает когда надо менять ремень у 1.5 115 лс ?
avatar
tarabrine_m
28 March 2005


ermalex

Никто не знает пока.
Спроси у СиМаксов.
Судя по опыту предыдущих моделей - раз тысяч в 80-100.
avatar
ВМих
28 March 2005


цитата:
кто знает когда надо менять ремень у 1.5 115 лс ?

На С-МАХе-160000.
avatar
ermalex
28 March 2005


цитата:
На С-МАХе-160000.


а откуда информация про 160000
avatar
Shumный Бродяга
29 March 2005


цитата:
цитата:
На С-МАХе-160000.


а откуда информация про 160000

Да неоткуда... в реальности у нас меняют на ТО 80 или около того. В книжке есть про это... сервисы могут подсказать более точно. Уж не за 100ткм точно. там цифирь пятизначная, а не шести

Самый правильный дрыгатель - 2л. Там цепь и окупиться она при первой же замене ремешка... а если учесть, что цепь ходит по 200-300ткм, то считай вечная! А вот про ремень надо буджет еще и помнить, чтобы клапаны не снести, когда его рванет... Гы
avatar
AnBlack
29 March 2005


Тему перенес в ФФ2. У нас неактуально.
avatar
libert
29 March 2005


кто написал такую глупость что замена будет стоить 700 бакинских?
откель такие данные?
когда пишите, нужно думать !!!
максимум будет стоить 200-300 бакинских
на мандео на 2 литра замена стоит 200 бакинских
Rafayel
29 March 2005


цитата:
на мандео на 2 литра замена стоит 200 бакинских

Вроде на Мондео стоит двухлитровый Дюратек НЕ, как и на ФФ 2, то есть с цепным приводом ГРМ
Чего тогда там меняли за 200 USD, цепь или ремень привода навесных агрегатов?
avatar
voovius
29 March 2005


Rafayel
Видимо, это про "старый" мондео, где мотор zetec 2.0 с ремнем.
Rafayel
29 March 2005


Видимо, так...
avatar
libert
29 March 2005


ermalex

мне все интересно где ты такие расценки взял???
avatar
ermalex
2 April 2005


цитата:
ermalex

мне все интересно где ты такие расценки взял???

вот отсюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3860&hl= в самое последнее сообщение

цитата
Недели 3 назад тоже занимался этим вопросом. Зайди сюда http://www.citymotors.ru/.
Говорят оригинал:
ГРМ - 1941руб.
Натяжитель - 2277руб.
Ролики 47мм-1283руб.
60мм-1283руб.
РАБОТА 4000 руб.
Но у меня пришлось еще менять приводной ремень, так что буть готов.
Есть одно НО гарантия 1 месяц.
Все забывают про гарантию - напомню при обрыве ремня происходят очень приятные вещи..., а кривые руки есть везде.
Немного подумав решил съездить в НЕЗАВИСИМОСТЬ отдать 20500руб. за замену ГРМ и ПРИВОДНОГО с запчастями.
Но ГОД проблемы с ремнем и роликами будут ихними.

а ты думал в сказку попал это тебе не таз
garysun
2 April 2005


У меня Зетек 1.8, ремень с роликами (оригинал) стоит порядка 150$,работа чуть больше 100, так что
700 - чересчур
ЗЫ а что за фигня? Я думал, основное отличие Зетека от Дюратека - ремень в первом и цепь во втором, получается цепь только в 2л, ссылки есть на инфу(т.е. достоверная)?
avatar
ermalex
3 April 2005


суть в том что если у вас машина на гарантии то просто придется менять ремень у официального дилера иначе вас гарантии лишат
так вот если менять нужно при пробеге в 60000 тыс тогда замену делять придется у дилера а если в 100000 тыс тогда уже не у дилера
SP66
3 April 2005


а я бы все равно сделал у диллера, чтобы без косяков.
garysun
3 April 2005


ermalex
ну...не знаю, в Независимости чел менял:
Ремень генератора - 930р.
Ремкомплект ГРМ - 3476р.
Прокладка клапанной крышки - 679р.
Замена ремня ГРМ - 4176р.

А по 1.6Тi вообще рано что-то говорить, машин то нет еще
И ... блин 60 тык за 2 года только и накатаешь, а там и гарантии конец
skozlov
3 April 2005


заказал 2.0 , из-за грм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up