Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
В жару заметил некий перезвон ("пальчики постукивают") под нагрузкой в районе 2-3 тыс.об/мин. Точно такой же как раньше на 412 москвиче был. Проявляется тока в жаркую погоду на прогретом двигателе. При температуре на улице не выше 20"С нет такого. Бенз 95 всегда и с одной и той же заправки (даже колонки
). Кто заливает в картер масло 5W40, у вас так же стучат? У меня 5W30 залито. Просто интересно , у 5в40 вязкость выше соотв давление в каналах выше, а на 5в30 при тех же условиях вязкость ниже и появляется перезвон. Или мысль моя не правильна?
Фанат FF
16 June 2009
YakuZa:
|
Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была! |
YakuZa Если пробег менее 10 тысяч, то пока повода расстраиваться нет - народ говорит, что после 10000 динамика заметно улучшается, сам жду, когда за 10 тысяч перевалит
Хотя немного странно выходит с этим движком - рабочий Фокус с 1,8 (125 л.с.) с нулевого пробега летал намного шустрее моего 1,6 (115 л.с.), хотя разница всего в 10 л.с. и 10н/м
P.S. Где-то читал, что данный движок хорошо чипуется, чуть ли не до 135 л.с.! В Германии вроде это удовольствие стоит около 400 евро, а в России никто по ходу не разработал чип-тюнинг для данного движка. Хотя проще было при покупке 500 евро добавить и купить 2,0
Про Pedalbooster смотри:
PEDALBOOSTER
Фанат FF
я бы заказл этот Чип если это реально
Saferoom
А мне казалось что на 95 нет такого. Лью 92 и в жару такая же крень..
Evgeniy514:
|
edo1 У литрового Матиза очень короткие передачи - он на третьей еле-еле за сотню уходит, а наш движок сотню на второй привозит - отсюда и такие ощущения. А динамика у Фокуса намного лучше, обгоны увереннее, а уж когда за 100 км/ч скорость переваливает, тут вообще сравнивать не стоит. |
на скорости да, фокус лучше ускоряется, на скоростях за сотню разница становится очень заметной (хотя и его нельзя назвать шуcтрой машиной).
но на городских скоростях разницы особой нет, а главное - стартует матиз легко, а форд... несколько раз уже "попадался" - надо с второстепенной выехать, вроде как окно появилось, поехали, чуть резковато сцепление отпустил - и всё, не успеваем... хорошо хоть пропускали.
цитата: |
Просто нужно почаще ездить на своем Фокусе и привыкнуть наконец к его электронной педали газа! |
куда уж чаще, матиз жена оккупировала, сажал её несколько раз в форд - не хочет на этой дуре по городу ездить
FFW
Saferoom
Тож самое! Достало! Но, утром выезжаю на работу, включен кондей - никакого перезвона!
Правда у нас температура +34С.
edo1
17 June 2009
Saferoom:
|
В жару заметил некий перезвон ("пальчики постукивают") под нагрузкой в районе 2-3 тыс.об/мин. |
детонация.
как раз провоцирующие факторы - высокая температура и нагрузка на невысоких оборотах.
вот статья в тему:
http://bedal.ru/ARO/hotFAQ.htmможно поискать более качественный 95 бензин или перейти за 98 (в общем-то степень сжатия позволяет рекомендовать 98 бензин, тем более если есть детронация).
но для начала стоит проверить исправность машины:
-в теории независимо от температуры за бортом, рабочая температура двигателя должна поддерживаться примерно одной и той же. проверьте в тестовом режиме - какая рабочая температура, может быть пора ОЖ менять или радиатор чистить;
- если отчётливо прослушивается детонация - стоит проверить соответсвующий датчик, может быть ЭБУ не "видит" детонацию и не корректирует УОЗ.
вдогонку - теоретически бензин бывает зимним и летним. в зимнем в качестве компромисса больше лёгких фракций (чтобы испарялся в морозы - иначе машину не заведёшь).
не удивлюсь, если при формально одинаковом октановом числе, в жару зимний бензин окажется более склонным к детонации.
seabreze:
|
Фанат FF я бы заказл этот Чип если это реально |
Я бы тоже, но реальность куда суровее
edo1
Это все понятно. Меня интересует влияние вязкости масла. Сча на улице +35"С (почти граница для масла 5w30). Может это стучок в шатунных подшипниках провоцировать?
Saferoom99%, что это звук детонации
вязкость масла на детонацию не влияет (я так думаю)
Saferoom:
|
Сча на улице +35"С (почти граница для масла 5w30) |
блин, сколько раз уже обсуждалось.
для нашего двигателя рекомендовано масло 5w-30 для всех диапазонов температур.
рабочая темпеатура масла практически не должна зависеть от погоды
Фанат FF
Кто то говорил можно турбину поставить но чет затих=(((
Фанат FF
на самом деле (и это уже ранее проверялось заездами) где-то до 120 км/ч FF2 с Ti-VCT выпусков до рестайлинга был как минимум не медленнее, чем FF2 с 1.8, а на старте вообще вырывался вперёд. Проигрыш начинался на высоких скоростях. Другое дело, что потом для экономии, ФМК изменили конструкцию выпуска (вместо 4-2-1 с двумя катализаторами стали ставить 4-1-1 с одним катом, как и на остальных FF2), в результате чего ухудшилась вентиляция цилиндров с соответствующими потерями в динамике. Официальные цифры разгона до 100 также скорректировали в сторону ухудшения (можно посмотреть данные на немецком сайте ФМК, в своё время я здесь их приводил).
По поводу Короллы - гонялся в своё время, примерно до 130 шли вровень, дальше я уехал вперёд. Коробку особо не насиловал.
edo1
Вообще все это началось когда на ТНК перешел. Сегодня поеду на лукойл полный бак залью..
цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 0:57) |
При пуске двигателя холодного ли горячего, зимой или летом шкивы VCT стрекотать не должны. Мотор при пуске работает как мотор без VCT, так как фиксаторы держат шкивы в начальном "парковочном" положении на холостом ходе, соответственно, управляющие дроссели закрыты. Если шкивы на ваших машинах стрекочут при пуске двига, то они просто-напросто не запаркованы из-за "подвисания" фиксаторов. Если "то стрекочет, то не стрекочет", то фиксаторы близки к заклиниванию. Ну а причины, естественно, грязь в масле или отложения. Всё-таки, по-моему, надо лить синтетику, которую формируют из газа, а не нефтяную пусть даже самого глубокого гидрокрекинга и менять надо всё-же почаще, чем раз в 20т.км |
Мужики, давайте обсудим такой вариант:
Если снять кожух ремня ГРМ не снимая ремень, разобрать шестерню ГРМ не снимая ее с распредвала и вытащить этот фиксатор который не встает на место что получится? Может стрекот исченет? Как поведет себя муфтаVCT? И что будет с фазами гозораспределения?
Ребят у меня тоже эта движка в принципе полет нормальный пока не жалуюсь
Artemev84:
|
Ребят у меня тоже эта движка в принципе полет нормальный пока не жалуюсь |
Ага и еще у тысяч и тысяч других. Здесь обсуждают редкие исключения.
артур пирожкоф
19 June 2009
Не подскажите какой будет расход у вашего движка при скорости 100-110 км/ч? Может он быть около 6л/100км, это вообще реально?
артур пирожкоф, по прямой вполне реально судя по показаниям БК...
артур пирожкоф
Когда я в Крым ездил у меня борт комп показыва 6.4
FFWцитата: |
Когда я в Крым ездил у меня борт комп показыва 6.4 |
... меньше 7.3 у мну не было !
RomaSamara
19 June 2009
артур пирожкофОднажды ради интереса ехал на экономичность. постоянная скорость не более 90 км/ч. дорого - ровная,прямая. Педаль газа нежно гладил
Расход по БК показал 5,9 литра
артур пирожкоф
19 June 2009
А если на круизе ехать по прямой при 90 км/ч, что он показывает, никто смотрел?
stp
19 June 2009
не с такой скорость, только дедушки ездят)) Я меньше 120 идти не могу. У меня расход бешенный сегодня по городу был аж 12.7 =(( а так меньше 10.5 не опускает если смешенный считать((( кстати мож у меня каталик полетел или всё норм? хотя никакие датчики не ругаются да и машинка достаточно резво идёт вроде.
Ездил в Сибирь 7300 км туда и обратно, для законопослушной езды очень хороший и экономный двигатель
макималку делал 152 км.ч. и наобгоны вгоры по Уралу тож нормально, пониже переключился и всё ок.
Ну конечно может кому и порезвее надо то есть тдругие движки.
stp
19 June 2009
terts:
|
Ездил в Сибирь 7300 км туда и обратно, для законопослушной езды очень хороший и экономный двигатель макималку делал 152 км.ч. и наобгоны вгоры по Уралу тож нормально, пониже переключился и всё ок. Ну конечно может кому и порезвее надо то есть тдругие движки. |
140 идёт без проблем 160-170 ощущется немнго дискофорт, вообще предел делал 190 хотя мог и больше. Хотел брать 2 литра ,но ждать долго было а se хоть и дороже но был в наличии.
stp
Да я особо не гнал, это вынужденная скорость наобгон, я чуствовал по педальке, что это далеко ещё не предел.
Фанат FF
19 June 2009
Ездил в Нижний Новгород (правда рано выехал в 5 утра- расход 7,2 литра по компу при средней скорости 90км/ч
Максимльная скорость около 140 км/ч Накатом вообще не пользовался, а в населенных пунктах не больше 60 км/ч ехал.
В прошлом году рекорд по расходу на той же дороге - 5,8 литра на сотню, но максималку держал не более 110 км/ч и активно использовал круиз-контроль - авто было на обкатке, поэтому обороты были не более 3500
Топливо в обоих случаях было: 95-Экто Лукойл
Фанат FF
19 June 2009
ave123:
|
Фанат FF
на самом деле (и это уже ранее проверялось заездами) где-то до 120 км/ч FF2 с Ti-VCT выпусков до рестайлинга был как минимум не медленнее, чем FF2 с 1.8, а на старте вообще вырывался вперёд. Проигрыш начинался на высоких скоростях. Другое дело, что потом для экономии, ФМК изменили конструкцию выпуска (вместо 4-2-1 с двумя катализаторами стали ставить 4-1-1 с одним катом, как и на остальных FF2), в результате чего ухудшилась вентиляция цилиндров с соответствующими потерями в динамике. Официальные цифры разгона до 100 также скорректировали в сторону ухудшения (можно посмотреть данные на немецком сайте ФМК, в своё время я здесь их приводил). |
ave123 Вот блин, дебилы из ФМК!!! Мало того, что задние барабаны впарили вместо дисков еще на 1 катализатор кинули
На рестайлинге 1,8 тоже 1 катализатор или 2 ? Разница на старте очень заметна на ресталийнговых машинах (лично сам проверял, даже пасажиры замечали, не то, что я
) , по дорестайл сказать ничего не могу, так как на нем не ездил