Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Saferoom
16 June 2009


В жару заметил некий перезвон ("пальчики постукивают") под нагрузкой в районе 2-3 тыс.об/мин. Точно такой же как раньше на 412 москвиче был. Проявляется тока в жаркую погоду на прогретом двигателе. При температуре на улице не выше 20"С нет такого. Бенз 95 всегда и с одной и той же заправки (даже колонки ). Кто заливает в картер масло 5W40, у вас так же стучат? У меня 5W30 залито. Просто интересно , у 5в40 вязкость выше соотв давление в каналах выше, а на 5в30 при тех же условиях вязкость ниже и появляется перезвон. Или мысль моя не правильна?
avatar
Фанат FF
16 June 2009


avatar
YakuZa:

Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была!


YakuZa

Если пробег менее 10 тысяч, то пока повода расстраиваться нет - народ говорит, что после 10000 динамика заметно улучшается, сам жду, когда за 10 тысяч перевалит
Хотя немного странно выходит с этим движком - рабочий Фокус с 1,8 (125 л.с.) с нулевого пробега летал намного шустрее моего 1,6 (115 л.с.), хотя разница всего в 10 л.с. и 10н/м

P.S. Где-то читал, что данный движок хорошо чипуется, чуть ли не до 135 л.с.! В Германии вроде это удовольствие стоит около 400 евро, а в России никто по ходу не разработал чип-тюнинг для данного движка. Хотя проще было при покупке 500 евро добавить и купить 2,0

Про Pedalbooster смотри: PEDALBOOSTER
seabreze
17 June 2009


Фанат FF
я бы заказл этот Чип если это реально
avatar
GORYNY4
17 June 2009


YakuZa

Можно начать чтение отсюда.
avatar
FFW
17 June 2009


Saferoom
А мне казалось что на 95 нет такого. Лью 92 и в жару такая же крень..
edo1
17 June 2009


avatar
Evgeniy514:

edo1
У литрового Матиза очень короткие передачи - он на третьей еле-еле за сотню уходит, а наш движок сотню на второй привозит - отсюда и такие ощущения. А динамика у Фокуса намного лучше, обгоны увереннее, а уж когда за 100 км/ч скорость переваливает, тут вообще сравнивать не стоит.

на скорости да, фокус лучше ускоряется, на скоростях за сотню разница становится очень заметной (хотя и его нельзя назвать шуcтрой машиной).
но на городских скоростях разницы особой нет, а главное - стартует матиз легко, а форд... несколько раз уже "попадался" - надо с второстепенной выехать, вроде как окно появилось, поехали, чуть резковато сцепление отпустил - и всё, не успеваем... хорошо хоть пропускали.

цитата:
Просто нужно почаще ездить на своем Фокусе и привыкнуть наконец к его электронной педали газа!

куда уж чаще, матиз жена оккупировала, сажал её несколько раз в форд - не хочет на этой дуре по городу ездить
avatar
Gunther
17 June 2009


FFW
Saferoom
Тож самое! Достало! Но, утром выезжаю на работу, включен кондей - никакого перезвона!
Правда у нас температура +34С.
edo1
17 June 2009


avatar
Saferoom:

В жару заметил некий перезвон ("пальчики постукивают") под нагрузкой в районе 2-3 тыс.об/мин.

детонация.
как раз провоцирующие факторы - высокая температура и нагрузка на невысоких оборотах.

вот статья в тему: http://bedal.ru/ARO/hotFAQ.htm
можно поискать более качественный 95 бензин или перейти за 98 (в общем-то степень сжатия позволяет рекомендовать 98 бензин, тем более если есть детронация).

но для начала стоит проверить исправность машины:
-в теории независимо от температуры за бортом, рабочая температура двигателя должна поддерживаться примерно одной и той же. проверьте в тестовом режиме - какая рабочая температура, может быть пора ОЖ менять или радиатор чистить;
- если отчётливо прослушивается детонация - стоит проверить соответсвующий датчик, может быть ЭБУ не "видит" детонацию и не корректирует УОЗ.



вдогонку - теоретически бензин бывает зимним и летним. в зимнем в качестве компромисса больше лёгких фракций (чтобы испарялся в морозы - иначе машину не заведёшь).
не удивлюсь, если при формально одинаковом октановом числе, в жару зимний бензин окажется более склонным к детонации.
avatar
Фанат FF
17 June 2009


S
seabreze:

Фанат FF
я бы заказл этот Чип если это реально

Я бы тоже, но реальность куда суровее
avatar
Saferoom
17 June 2009


edo1
Это все понятно. Меня интересует влияние вязкости масла. Сча на улице +35"С (почти граница для масла 5w30). Может это стучок в шатунных подшипниках провоцировать?
edo1
17 June 2009


Saferoom
99%, что это звук детонации
вязкость масла на детонацию не влияет (я так думаю)

avatar
Saferoom:

Сча на улице +35"С (почти граница для масла 5w30)

блин, сколько раз уже обсуждалось.
для нашего двигателя рекомендовано масло 5w-30 для всех диапазонов температур.

рабочая темпеатура масла практически не должна зависеть от погоды
seabreze
18 June 2009


Фанат FF
Кто то говорил можно турбину поставить но чет затих=(((
avatar
ave123
18 June 2009


Фанат FF

на самом деле (и это уже ранее проверялось заездами) где-то до 120 км/ч FF2 с Ti-VCT выпусков до рестайлинга был как минимум не медленнее, чем FF2 с 1.8, а на старте вообще вырывался вперёд. Проигрыш начинался на высоких скоростях. Другое дело, что потом для экономии, ФМК изменили конструкцию выпуска (вместо 4-2-1 с двумя катализаторами стали ставить 4-1-1 с одним катом, как и на остальных FF2), в результате чего ухудшилась вентиляция цилиндров с соответствующими потерями в динамике. Официальные цифры разгона до 100 также скорректировали в сторону ухудшения (можно посмотреть данные на немецком сайте ФМК, в своё время я здесь их приводил).

По поводу Короллы - гонялся в своё время, примерно до 130 шли вровень, дальше я уехал вперёд. Коробку особо не насиловал.
avatar
FFW
18 June 2009


edo1
Вообще все это началось когда на ТНК перешел. Сегодня поеду на лукойл полный бак залью..
FUS2002
18 June 2009


цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 0:57)
При пуске двигателя холодного ли горячего, зимой или летом шкивы VCT стрекотать не должны. Мотор при пуске работает как мотор без VCT, так как фиксаторы держат шкивы в начальном "парковочном" положении на холостом ходе, соответственно, управляющие дроссели закрыты. Если шкивы на ваших машинах стрекочут при пуске двига, то они просто-напросто не запаркованы из-за "подвисания" фиксаторов. Если "то стрекочет, то не стрекочет", то фиксаторы близки к заклиниванию. Ну а причины, естественно, грязь в масле или отложения. Всё-таки, по-моему, надо лить синтетику, которую формируют из газа, а не нефтяную пусть даже самого глубокого гидрокрекинга и менять надо всё-же почаще, чем раз в 20т.км

Мужики, давайте обсудим такой вариант:
Если снять кожух ремня ГРМ не снимая ремень, разобрать шестерню ГРМ не снимая ее с распредвала и вытащить этот фиксатор который не встает на место что получится? Может стрекот исченет? Как поведет себя муфтаVCT? И что будет с фазами гозораспределения?
Artemev84
18 June 2009


Ребят у меня тоже эта движка в принципе полет нормальный пока не жалуюсь
avatar
qwerf
19 June 2009


A
Artemev84:

Ребят у меня тоже эта движка в принципе полет нормальный пока не жалуюсь

Ага и еще у тысяч и тысяч других. Здесь обсуждают редкие исключения.
avatar
артур пирожкоф
19 June 2009


Не подскажите какой будет расход у вашего движка при скорости 100-110 км/ч? Может он быть около 6л/100км, это вообще реально?
avatar
taylor2k
19 June 2009


артур пирожкоф, по прямой вполне реально судя по показаниям БК...
avatar
FFW
19 June 2009


артур пирожкоф
Когда я в Крым ездил у меня борт комп показыва 6.4
avatar
burya
19 June 2009


FFW
цитата:
Когда я в Крым ездил у меня борт комп показыва 6.4

... меньше 7.3 у мну не было !
avatar
RomaSamara
19 June 2009


артур пирожкоф
Однажды ради интереса ехал на экономичность. постоянная скорость не более 90 км/ч. дорого - ровная,прямая. Педаль газа нежно гладил Расход по БК показал 5,9 литра
avatar
артур пирожкоф
19 June 2009


А если на круизе ехать по прямой при 90 км/ч, что он показывает, никто смотрел?
avatar
stp
19 June 2009


не с такой скорость, только дедушки ездят)) Я меньше 120 идти не могу. У меня расход бешенный сегодня по городу был аж 12.7 =(( а так меньше 10.5 не опускает если смешенный считать((( кстати мож у меня каталик полетел или всё норм? хотя никакие датчики не ругаются да и машинка достаточно резво идёт вроде.
avatar
terts
19 June 2009

1

Ездил в Сибирь 7300 км туда и обратно, для законопослушной езды очень хороший и экономный двигатель
макималку делал 152 км.ч. и наобгоны вгоры по Уралу тож нормально, пониже переключился и всё ок.
Ну конечно может кому и порезвее надо то есть тдругие движки.
avatar
stp
19 June 2009


avatar
terts:

Ездил в Сибирь 7300 км туда и обратно, для законопослушной езды очень хороший и экономный двигатель
макималку делал 152 км.ч. и наобгоны вгоры по Уралу тож нормально, пониже переключился и всё ок.
Ну конечно может кому и порезвее надо то есть тдругие движки.

140 идёт без проблем 160-170 ощущется немнго дискофорт, вообще предел делал 190 хотя мог и больше. Хотел брать 2 литра ,но ждать долго было а se хоть и дороже но был в наличии.
avatar
terts
19 June 2009


stp
Да я особо не гнал, это вынужденная скорость наобгон, я чуствовал по педальке, что это далеко ещё не предел.
avatar
артур пирожкоф
19 June 2009


terts
Лови плюсег.
avatar
Фанат FF
19 June 2009


Ездил в Нижний Новгород (правда рано выехал в 5 утра- расход 7,2 литра по компу при средней скорости 90км/ч Максимльная скорость около 140 км/ч Накатом вообще не пользовался, а в населенных пунктах не больше 60 км/ч ехал.
В прошлом году рекорд по расходу на той же дороге - 5,8 литра на сотню, но максималку держал не более 110 км/ч и активно использовал круиз-контроль - авто было на обкатке, поэтому обороты были не более 3500

Топливо в обоих случаях было: 95-Экто Лукойл
avatar
Фанат FF
19 June 2009


avatar
ave123:

Фанат FF

на самом деле (и это уже ранее проверялось заездами) где-то до 120 км/ч FF2 с Ti-VCT выпусков до рестайлинга был как минимум не медленнее, чем FF2 с 1.8, а на старте вообще вырывался вперёд. Проигрыш начинался на высоких скоростях. Другое дело, что потом для экономии, ФМК изменили конструкцию выпуска (вместо 4-2-1 с двумя катализаторами стали ставить 4-1-1 с одним катом, как и на остальных FF2), в результате чего ухудшилась вентиляция цилиндров с соответствующими потерями в динамике. Официальные цифры разгона до 100 также скорректировали в сторону ухудшения (можно посмотреть данные на немецком сайте ФМК, в своё время я здесь их приводил).


ave123
Вот блин, дебилы из ФМК!!! Мало того, что задние барабаны впарили вместо дисков еще на 1 катализатор кинули На рестайлинге 1,8 тоже 1 катализатор или 2 ? Разница на старте очень заметна на ресталийнговых машинах (лично сам проверял, даже пасажиры замечали, не то, что я ) , по дорестайл сказать ничего не могу, так как на нем не ездил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up