Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Батямэн
8 June 2009


Evgeniy514
На 120000 клапана вывернет,к гадалке не ходи
avatar
Дядюшка Фокус
8 June 2009


biggimot
Так ведь в том то и дело,начинаю ехать плавно даже до 3000/об не довожу и все равно возникает провал,один раз даже чуть в зад не приехали. И раньше такого не было
avatar
stp
8 June 2009


avatar
Rafa2007:

avatar
Владуля:

Всем привет! Проблема такая: при включении задней передачи раздается хруст.. Говорят, что у многих такая проблема..   Скажите, это вообще лечится?

Ничего ждать не надо - просто сначала втыкай первую - потом сразу заднюю - хруста после использования этого приема не было ни разу - работает способ безотказно. Я теперь заценил плюсы хруста - он реально помогает выехать задним ходом - все люди на парковке оглядываются - и отходят не мешая проехать - особенно полезен звук вечером

+1
avatar
Evgeniy514
8 June 2009

1

avatar
Батямэн:

На 120000 клапана вывернет,к гадалке не ходи

У Вас так случалось?!

Ни видел еще ни одного случая на форуме, чтобы у нашего движка оборвался ремень ГРМ.
Если есть желание и деньги, то можете менять ремень ГРМ хоть при каждой замене масла - дело Ваше.
avatar
Батямэн
8 June 2009


Evgeniy514
Так и никто на форуме до 160тыс.км на одном ГРМ не ездил,наверное это чем то обоснованно...
avatar
Evgeniy514
8 June 2009


Батямэн
А Вы так уверены, что никто?!
Я например, когда ловил пару раз новое желтое такси в Москве и спрашивал, там у них тоже как раз эти движки стоят, они как раз на 160 тыс. меняют - никаких проблем нет.
avatar
Владуля
8 June 2009


taylor2k
mahovik
FFW
Rafa2007
Всем большое спасибо!
avatar
Батямэн
8 June 2009


[b]Evgeniy514[/
Я уверен,что менять его рекомендуют на 90т.км вооизбежании плачевных последствий,но это дело каждого индивидуально...когда менять?чтоменять?
Yurcevich31
8 June 2009

3

народ, спорить можно до бесконечности, я на своем фокусе поменял ремень как раз на 160 т.км., снял осмотрел внимательно ему еще ходить и ходить, да и ролик как новый,даже на тазиках импортный ремень с хорошим подшипником ходит больше сотни(опыт есть).при замене единственная сложность открутить болт коленвала (тянул трубой 1.5 м длиной), а так все по инструкции неспеша можно сделать
avatar
Батямэн
8 June 2009


Yurcevich31
Ну вот и рассудил
-Hendrix-
9 June 2009


Все привет!

Сегодня заехал с МL 320 в старом кузове. Короче до 160 он привез мне корпус. Плохо что поехали с ходу 20 км на первой, т.к. у него автомат.
avatar
Illuminati
9 June 2009


Evgeniy514
Я же не спрашивал "При каком пробеге надо менять ремень ГРМ!!!" Сам знаю, что раз в 160 тысяч завод рекомендует!!!
Я спросил: "При каком пробеге совершали эту операцию??"
Меня не интересовало в данном вопросе рекомендации завода-изготовителя!! Мне интересен был личный опыт владельцев!!!
К тому же тот же самый Коммикс рекомендует менять ремень на 70-80 тыс. пробега. А сотрудники Эрита на мой вопрос, зачем так рано, пояснили: 160 - это пробег... но ты когда в пробге стоишь, у тебя же движок все равно работает, ремни все равно крутятся... а пробег при этом не меняется!!! Вот и получается, что плановые 160 тыс. наступают в 80!!!
avatar
biggimot
9 June 2009


avatar
Дядюшка Фокус:

biggimot
Так ведь в том то и дело,начинаю ехать плавно даже до 3000/об не довожу и все равно возникает провал,один раз даже чуть в зад не приехали. И раньше такого не было

Обороты плавают? вибрацию чувствуете?
avatar
Evgeniy514
9 June 2009


Illuminati
Тут уж каждый сам решает.
Вы думаете, что в Европе все машины только на беговых барабанах бегают и в пробках не стоят?
Я для себя решил, что до 120 тыс.км. даже дергаться не буду, а потом посмотрю на состояние ремня, если оно будет как Yurcevich31, то буду менять на 160 т.км., если возникнут какие-то подозрения - поменяю раньше.
avatar
Slasher
9 June 2009


несколько лет назад, компания contitech(continental) говорила что может делать ремни с ресурсом 300-400 тыс. км. Что ремень уже практически тоже самое что и цепь, тока мех потерь меньше... У цепи помоему тоже ресурс около 160 тыс км официальный, но её ж никто не меняет на таком пробеге...
-Hendrix-
9 June 2009


Slasher

ИНогда цепь меняют и на 100 тыс, она растягивается!
avatar
Slasher
9 June 2009


-Hendrix- иногда и ремни на 50 тыс км меняют...
avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


biggimot
Вибрации вроде нет,а вот обороты при старте чего то плавать начали,иногда правда. Провал возникает в первые секунды езды ни с того ни с сего и потом сразу же все восстанавливается
avatar
Burn
9 June 2009


Если хорошо раскрутить его, то отлично тянет) Кстати чипуется лучше остальных дюратековских движков. До 125 л.с и стоит где то 12 кусков. ВОт хочу чипануть, но не слетит ли с гарантии машина ?

По Мкаду в пятницу до 200 стрелка дошла потом 195..ограничитель на сколько я знаю на 205 у наших движков ?
avatar
biggimot
9 June 2009


Дядюшка Фокус

тут много причин может быть... свечи с дроссельной смотрели?
FUS2002
9 June 2009


avatar
Al772:

FUS2002

Не советую самому менять, так как там везде безшпоночная посадка шкивов, и без специальных девайсов поменять будет сложно, если ошибёшься потом придётся покупать много чего другого . Притом надо на подъёмнике или в крайнем случае на яме, двигатель по технологии замены ремней надо вывешивать на подставке.
Ну если сам сможешь то молодец!

Привет
Если безшпоночная посадка тогда должен быть конус либо посадка на горячую иначе шестерни провернет
спитфаер
9 June 2009


А если при замене впускной шестерни ремень и ролик оставить стары?. пробег 66 тыс. замучал треск при заводк.
avatar
Al772
9 June 2009


FUS2002

Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.

спитфаер

Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р.
avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


biggimot
Свечи менял, дроссель не смотрел,а что с ним может быть? И когда свечи менял,20 тыс. на них откатал,когда их вынул они как новые были...мне почему то кажется что это катализатор чудит,а может что еще...
avatar
qwerf
9 June 2009


Дядюшка Фокус
Это похоже на провода высоковольтные, как уже писалось выше.
Катализатор убить раньше свечей трудновато будет.
Дросель тоже, хотя промыть недолго. У нас нет ЕГР поэтому чистка дросселя неактуальна.
Первым делом на заведенном моторе пошевелить косички от катушек и разъем.
avatar
Батямэн
9 June 2009


спитфаер
Я неделю назад менял муфты и ГРМ...парни сразу сказали,что лучше всё сразу поменять,т.к работа одна и тажа,чтоб 2а раза за неё не платить(за работу)
Александр 5
9 June 2009


Illuminati, я на своей поменял на 130 000км, немного перестраховался.
avatar
mahovik
9 June 2009


biggimot

Спасибо за совет,обязательно попробую...
Drfed
10 June 2009


пробег 60 т.к. светит замена муфт и ремня (продленная гарантия рулит).
avatar
BLACK
10 June 2009


Привет всем!
Добавлю свои 3 копейки.
Я в других топиках писал но много откликов на моее сообщение не получил.
У меня пробег 88 000. созрел на замену ГРМ. То что завод рекомендует это понятно. Но я задумался вот о чем. Машину я брал с рук и в каких условиях ее эксплуатировал предидущий хозяин я не знаю. Но мне кажется после 80-90 начинается расско-фокусная рулетка. ( повезет не повезет) при нашем Российском перепаде температур резиновые детали быстро утрачивают элостичность.
С одной стороны очень хочется верить что все будет хорошо и я докатаюсь до положенных 160, появляются мысли открутить крышку и посмотреть состояние ремня. Некоторые советуют продлить жизнь ремню при помощи кондеционера для ремней. Другие отговаривают ссылаясь на то, что такие действия могут сократить срок службы ремня.
Хотя как я уже писал в другом топике, в форуме еще ни один владелец форда не сказал - "У меня на Фокусе порвался ГРМ при пробеге ..." Из чего следует: или все страхуются и меняют его в промежутке от 60 до 100 или действительно ГРМ на столько надежен, что не доставляет проблемм.

В связи с желанием отправиться на юга, хотелось бы не ждать в дороге приключений связаных с обрывом ремня.

P.S. - вопрос к теме не относится. на каком сайте лучше поискать попутчиков к морю на пару недель. Машину еще плохо знаю, в дороге всякое может случиться. Киньте в личку ссылку если обладаете таковой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up