Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514На 120000 клапана вывернет,к гадалке не ходи
biggimotТак ведь в том то и дело,начинаю ехать плавно даже до 3000/об не довожу и все равно возникает провал,один раз даже чуть в зад не приехали. И раньше такого не было
Батямэн:
|
На 120000 клапана вывернет,к гадалке не ходи |
У Вас так случалось?!
Ни видел еще ни одного случая на форуме, чтобы у нашего движка оборвался ремень ГРМ.
Если есть желание и деньги, то можете менять ремень ГРМ хоть при каждой замене масла - дело Ваше.
Evgeniy514 Так и никто на форуме до 160тыс.км на одном ГРМ не ездил,наверное это чем то обоснованно...
Батямэн
А Вы так уверены, что никто?!
Я например, когда ловил пару раз новое желтое такси в Москве и спрашивал, там у них тоже как раз эти движки стоят, они как раз на 160 тыс. меняют - никаких проблем нет.
[b]Evgeniy514[/
Я уверен,что менять его рекомендуют на 90т.км вооизбежании плачевных последствий,но это дело каждого индивидуально...когда менять?чтоменять?
народ, спорить можно до бесконечности, я на своем фокусе поменял ремень как раз на 160 т.км., снял осмотрел внимательно ему еще ходить и ходить, да и ролик как новый,даже на тазиках импортный ремень с хорошим подшипником ходит больше сотни(опыт есть).при замене единственная сложность открутить болт коленвала (тянул трубой 1.5 м длиной), а так все по инструкции неспеша можно сделать
Все привет!
Сегодня заехал с МL 320 в старом кузове. Короче до 160 он привез мне корпус. Плохо что поехали с ходу 20 км на первой, т.к. у него автомат.
Evgeniy514Я же не спрашивал "При каком пробеге
надо менять ремень ГРМ!!!" Сам знаю, что раз в 160 тысяч завод рекомендует!!!
Я спросил: "При каком пробеге совершали эту операцию??"
Меня не интересовало в данном вопросе рекомендации завода-изготовителя!! Мне интересен был личный опыт владельцев!!!
К тому же тот же самый Коммикс рекомендует менять ремень на 70-80 тыс. пробега. А сотрудники Эрита на мой вопрос, зачем так рано, пояснили: 160 - это пробег... но ты когда в пробге стоишь, у тебя же движок все равно работает, ремни все равно крутятся... а пробег при этом не меняется!!! Вот и получается, что плановые 160 тыс. наступают в 80!!!
Дядюшка Фокус:
|
biggimot Так ведь в том то и дело,начинаю ехать плавно даже до 3000/об не довожу и все равно возникает провал,один раз даже чуть в зад не приехали. И раньше такого не было |
Обороты плавают? вибрацию чувствуете?
Illuminati
Тут уж каждый сам решает.
Вы думаете, что в Европе все машины только на беговых барабанах бегают и в пробках не стоят?
Я для себя решил, что до 120 тыс.км. даже дергаться не буду, а потом посмотрю на состояние ремня, если оно будет как Yurcevich31, то буду менять на 160 т.км., если возникнут какие-то подозрения - поменяю раньше.
несколько лет назад, компания contitech(continental) говорила что может делать ремни с ресурсом 300-400 тыс. км. Что ремень уже практически тоже самое что и цепь, тока мех потерь меньше... У цепи помоему тоже ресурс около 160 тыс км официальный, но её ж никто не меняет на таком пробеге...
Slasher
ИНогда цепь меняют и на 100 тыс, она растягивается!
-Hendrix- иногда и ремни на 50 тыс км меняют...
biggimotВибрации вроде нет,а вот обороты при старте чего то плавать начали,иногда правда. Провал возникает в первые секунды езды ни с того ни с сего и потом сразу же все восстанавливается
Если хорошо раскрутить его, то отлично тянет) Кстати чипуется лучше остальных дюратековских движков. До 125 л.с и стоит где то 12 кусков. ВОт хочу чипануть, но не слетит ли с гарантии машина ?
По Мкаду в пятницу до 200 стрелка дошла потом 195..ограничитель на сколько я знаю на 205 у наших движков ?
Дядюшка Фокус
тут много причин может быть... свечи с дроссельной смотрели?
Al772:
|
FUS2002
Не советую самому менять, так как там везде безшпоночная посадка шкивов, и без специальных девайсов поменять будет сложно, если ошибёшься потом придётся покупать много чего другого . Притом надо на подъёмнике или в крайнем случае на яме, двигатель по технологии замены ремней надо вывешивать на подставке. Ну если сам сможешь то молодец! |
Привет
Если безшпоночная посадка тогда должен быть конус либо посадка на горячую иначе шестерни провернет
А если при замене впускной шестерни ремень и ролик оставить стары?. пробег 66 тыс. замучал треск при заводк.
Al772
9 June 2009
FUS2002
Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.
спитфаер
Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р.
biggimot
Свечи менял, дроссель не смотрел,а что с ним может быть? И когда свечи менял,20 тыс. на них откатал,когда их вынул они как новые были...мне почему то кажется что это катализатор чудит,а может что еще...
qwerf
9 June 2009
Дядюшка Фокус
Это похоже на провода высоковольтные, как уже писалось выше.
Катализатор убить раньше свечей трудновато будет.
Дросель тоже, хотя промыть недолго. У нас нет ЕГР поэтому чистка дросселя неактуальна.
Первым делом на заведенном моторе пошевелить косички от катушек и разъем.
спитфаерЯ неделю назад менял муфты и ГРМ...парни сразу сказали,что лучше всё сразу поменять,т.к работа одна и тажа,чтоб 2а раза за неё не платить(за работу)
Illuminati, я на своей поменял на 130 000км, немного перестраховался.
biggimot
Спасибо за совет,обязательно попробую...
пробег 60 т.к. светит замена муфт и ремня (продленная гарантия рулит).
Привет всем!
Добавлю свои 3 копейки.
Я в других топиках писал но много откликов на моее сообщение не получил.
У меня пробег 88 000. созрел на замену ГРМ. То что завод рекомендует это понятно. Но я задумался вот о чем. Машину я брал с рук и в каких условиях ее эксплуатировал предидущий хозяин я не знаю. Но мне кажется после 80-90 начинается расско-фокусная рулетка. ( повезет не повезет) при нашем Российском перепаде температур резиновые детали быстро утрачивают элостичность.
С одной стороны очень хочется верить что все будет хорошо и я докатаюсь до положенных 160, появляются мысли открутить крышку и посмотреть состояние ремня. Некоторые советуют продлить жизнь ремню при помощи кондеционера для ремней. Другие отговаривают ссылаясь на то, что такие действия могут сократить срок службы ремня.
Хотя как я уже писал в другом топике, в форуме еще ни один владелец форда не сказал - "У меня на Фокусе порвался ГРМ при пробеге ..." Из чего следует: или все страхуются и меняют его в промежутке от 60 до 100 или действительно ГРМ на столько надежен, что не доставляет проблемм.
В связи с желанием отправиться на юга, хотелось бы не ждать в дороге приключений связаных с обрывом ремня.
P.S. - вопрос к теме не относится. на каком сайте лучше поискать попутчиков к морю на пару недель. Машину еще плохо знаю, в дороге всякое может случиться. Киньте в личку ссылку если обладаете таковой.