Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Пожалуйста, расскажите не продвинутому, последнее время, при движении на прогретом двигателе при переключении скоростей, да или просто при движении появляется под капотом звук, сейчас пропою
"зззззз", ясный, металлическим голосом, когда играет музыка его и не слышно, но если ехать в тишине, этот звук напрягает, может было у кого?
Mishka-78rus
14 April 2009
Litus
Спасибо, буду иметь в виду.
А в связи с этим вопрос. если у знакого сниму датчик на время, в компе не выскочит ошибка (может внутренняя без загорания "чека")? или нужно будет как-то обнулять у диллера?
Всем привет! Что это такое? После того, как глушишь мотор в районе клапанной крышки слышутся равномерные громкие шелчки секунд пять. Как будто что-то закрывается но с заеданием.
ddv
попробуйте, за минут 5 выключить климат (кондиционер)...
sanekk
14 April 2009
1
biggimot:
|
Так как пришла весна, тоже хочу поделиться полтергейстом , 2 года подряд, под начало лета начинают плавать обороты, плавают целое лето и осень, как только приходят первые холода, обороты плавать перестают сами. Вот будет 3-е лето, жду плавания |
Скорее всего тоже виноват тот же датчик, который описал Litus. У меня плавали обороты, пик этого дерьма пришелся на лето, причем плавали не сразу с момента старта двигателя, а немного поездив, когда двигатель прогреется. Когда стало совсем все плохо, начинало дико колбасить двигатель как только где-то остановишься и постоишь.
Спасла лишь замена датчика CMP. Судя по всему его финис 1490907 - попробую его уточнить по докам гарантийки, если найду.
ddvвсе нормально.
Mishka-78rus:
|
Litus Спасибо, буду иметь в виду. А в связи с этим вопрос. если у знакого сниму датчик на время, в компе не выскочит ошибка (может внутренняя без загорания "чека")? или нужно будет как-то обнулять у диллера? |
Датчик никак не прописывается в комп, кроме ошибок, вызваных его неисправностью. Вот если вы другу поставите свой неисправный датчик - у него может загореться чек, но погаснет при устранении неисправности (может не сразу, после некоторого времени или нескольких запусков), то есть установке исправного на место.
ddv, двиг готовится к к последующему запуску, связано с системой Ti-Vct... звук напоминает швейную машинку + ещё дроссель открывется и закрывается
Спасибо, что успокоили! Двигатель классный, прет не на свои 1,6. Но живет своей жизнью, шумы при разгоне, на холостых, короче немного напрягает!
ddv
Привыкнешь
после 10-ти тысяч летать начнет. Мне нравиться движок но охота покруче.
Litus
15 April 2009
1
biggimotда, та же фигня. Я больше года мучался с этим "полтергейстом" - чуть погода потеплее и обороты плывут. Заслонку чистить стал уже раз в неделю, катушку заменил, MAF датчик спиртом промывал, заправки, свечи менял, с разъемами шаманил... Ещё раз с уверенностью могу сказать - проблемы в черной коробочке , что на дроссельной заслонке. Если хотите, готов даже поспорить на пиво с несогласными
но по курсу 2:1, чтобы спорить было неповадно
PS кстати, на прошлой неделе заменил педаль газа. Она начала "проказничать" через год после замены датчика дросселя (ошибка P2138)
так-что готовьтесь, 2005-ки...
weber
Хотя честно езжу на дальняк постоянно держу 160-170 ДОН трасса впринципе вполне устраивает думаю больше и не надо.
surreallЗа 160 км/ч уж слишком шумно становиться...а так - отлично идет.
А по поводу помощнее - конечно хочется, но, имхо - не на 20-30 л.с., а сил на 100 больше - вот тогда будет заметна разница.
biggimot
16 April 2009
sanekkLitusПасиба Вам ОГРОМЕДНЕЙШЕЕЕ
Но гарантия закончилась, сложно его менять самому?
sanekk:
|
плавали не сразу с момента старта двигателя, а немного поездив, когда двигатель прогреется. Когда стало совсем все плохо, начинало дико колбасить двигатель как только где-то остановишься и постоишь. |
Вот один в один
Litus
16 April 2009
biggimot
датчик 2 года назад стоил тыщи полторы, я брал у Under-a (не реклама есичо, а полезная инфа - поскольку финис этого датчика фиг найдешь), менять его - снять дроссель (2 разъема датчиков отсоединить, 2 винта на воздухопроводе открутить + 4 звездочки на дроссельной заслонке, чтобы снять её для удобства) и 4 винта на крышке самого датчика, чтобы снять её со встроченным датчиком. Снимается крышка со старым датчиком, одевается новая крышка с новым датчиком, собирается все в обратной последовательности. Итого от силы 30 минут.
кто-нить занет код датчика положения дроссельной заслонки?...
целиком покупать не канает...
LitusЕще раз спасибо) буду пробовать, ну а есичо) за пифко поможете?
да я и без пиффка помогу, там делов на полчаса от силы. Проблема вот только датчик этот найти, говорят не поставляют их нынче отдельно без заслонки и в каталогах его нет
жду ответа от продавцов.
Under утверждает, что финиса у него нет. Цена датчика нынешняя - в районе 2 тыс. Я думаю, что финиса у него правда нет.
Насчет Саниного номера 1490907 ниего не могу сказать, но судя по цене это не он. А если и он, то 2 тыс - это халява.
Короче, все вопросы о датчике в тему про запчасти, а то меня забанят здесь
Mishka-78rus
16 April 2009
Litus:
|
biggimot да, та же фигня. Я больше года мучался с этим "полтергейстом" - чуть погода потеплее и обороты плывут. Заслонку чистить стал уже раз в неделю, катушку заменил, MAF датчик спиртом промывал, заправки, свечи менял, с разъемами шаманил... Ещё раз с уверенностью могу сказать - проблемы в черной коробочке , что на дроссельной заслонке. Если хотите, готов даже поспорить на пиво с несогласными но по курсу 2:1, чтобы спорить было неповадно
PS кстати, на прошлой неделе заменил педаль газа. Она начала "проказничать" через год после замены датчика дросселя (ошибка P2138) так-что готовьтесь, 2005-ки... |
в принципе готов согласится, но хочу чтоб меняли по гарантии. нет мысле на что можно сослаться. а то говорил сегодня с мастером, говорит у них логика след. если комп показывает что датчик исправен - значит исправен, по диграмме смотрят. если отправят меня опять, напишу жалобу и куплю за свои кровные
Guru
16 April 2009
Litus:
|
PS кстати, на прошлой неделе заменил педаль газа. Она начала "проказничать" через год после замены датчика дросселя (ошибка P2138) так-что готовьтесь, 2005-ки... |
Андрюх , а пробег у тебя сейчас какой ?
Провалы появились , или обороты плавали ?
АлекСаша:
|
кто-нить занет код датчика положения дроссельной заслонки?... целиком покупать не канает... |
у себя откопал вот такой номер датчика
1 483 794 - Датчик положения дроссельной заслонки
лучше проверить что за он
Litus
16 April 2009
1
Guru
после 80 тыс пробега с января месяца терроризировать начала ошибка. Но здесь проще было - здесь загоралась ошибка на приборке P2138 - бла бла бла voltage correlation accelerator C D contact (можно поиском точное название ошибки найти, я раньше о ней писал).
я стал закономерности устанавливать её появления, все датчики и провода с батей произолировал заново, с бубном шаманил - исчезала ошибка. Но когда она уже третий раз загорелась - я не выдержал и разорился на новую педаль (это уже в марте было).
Симптомы - горящая красная лампа "неисправность силового агрегата", конкретные провалы и тупые "захл е б ы в ания" при резком нажатии на педаль газа после переключения скоростей. Ездил плавно отпуская сцепу и плавно нажимая газ, пока скорость не наберу - на силовых режимах с уже открытой заслонкой никаких отличий от нормального поведения не было. Обороты холостые практически как вкопанные стояли тоже.
Иногда погасить лампу помогало шаманство - завестись со слегка нажатой педалью газа и последующей "ненавязчивой" перегазовкой в течение нескольких секунд - главное было педаль не отпускать, тогда и лампа не загоралась, а уж потом при отпускании газа она и не загоралась вовсе.
Обычно через 1-2 дня лампу удавалось погасить и сразу после погасшей лампы педаль снова вела себя адекватно 3-4 недели.
Ну короче заменил я педаль, машину и нервы свои я дороже 4 тыс оценил :-)
Litus
подскажи, а как обнулял ошибку?
Седня ехал себе как обычно - пробка вечер - слушаю музыку, печка включена - и чувствую вибрацию - едва уловимую - короче вырубил сразу все потребители энергии - не помогло - смотрю на обороты - они на 2-ой отсечке =500 об/мин - ну думаю все попал - запаниковал что не доеду до пункта назначения - трогаюсь вроде также - не почувствовал никакого провала - опять стою - обороты медленно но опять падают до 2 отсечки - и так еще несколько раз - включаю авариику и аккуратно встаю у обочины -движок не глушу - обороты стали посередке между 4 отсечкой и 1000( всегда стрелка тахометра у меня лежала на 4 отсечке) - ну думаю точно что-то здесь не так - решил таки доехать все-таки до дома - паркуюсь и опа - обороты ровно на 4 отсечке
Народ что это может быть? И как это лечить?
Если мотор троил - то почему так быстро все прошло - то есть поднялись обороты ХХ?
MIF(universal)
16 April 2009
Ммммм... ИМХО всё что угодно может быть, свечи, бензин, провода, фарсунки, слабый контакт. Глюк. Как говорил один дедушка, " Настоящая неисправность даст о себе знать!" А так можно гадать, на кофейной гуще, сколько угодно.
baby_boy
приборчиком, купил в свое время - check-engine зовется
Mishka-78rus
17 April 2009
MIF(universal)
не соглашусь с вами.
свечи - тогда бы троила и не ехала
провода - какие вы провода имеете в виду?
бензин - лью только проверенный в обе машины. одна нормально, другая нет
форсунки - тогда бы машина и не ехала. при чем тут они? в книжке конечно пишт про давление в топливной рампе возмножно не то (но опять-таки по поведение думаю это проявлялось бы
контакт - т.е. контакт в одно м положение, но именно на холостых когда я стою он то есть, то его нет??
Может кто знает какие предельные скоростя допустимы у этого мотора.Бывает по МКАДУ до 180 разгоняюсь...просто в ПРЕВОКСе мастер сказал,что больше 140 ездить ни ни.Масло как бензин начнет уходить
Roman_IV
Можно ездить на той скорости, которую авто развивает. Налюбом моторе износ выше чем выше обороты. Но нельзя все время тошнить, иногда и необходимо дать мотору про...ся на высоких оборотах, не обязательно скоростях, это фактически режим самоочистки...