Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
333карен333
18 January 2009
Так же. Нормальная ситуация.
DoctorFocus
18 January 2009
Maggi:
|
А подскажите у всех когда на нетралки катишься моментальный расход 1-1,1 литра в час, а когда полностью останавливаешься 0,7-0,8 (без кондея и так холодно )??? |
Так на всех современных движках. На нейтралке катиться получается не экономично, а на скорости катиться наоборот 0.00 показывает пока обороты не упадут.
Уважаемые соклубники.
У меня появился небольшой свист начиная с 2000 оборотов.
С чем это может быть связанно? Помнится тут один человек говорил что это както связанно с бинзонасосом... Я не разбираюсь в этом.
Спасибо
Illuminati
18 January 2009
-Denis-
Окуда свист раздается можете примерно определить???
свист из передней части монотонно звуку двигателя. но начинается только с 2000
Так кто-нибудь может объянить в почему такая ситуация получается?
Maggiу меня вообще моментального расхода нет
Maggi
При движении на нейтралке, обороты повышенные. При остановке они понижаются.
Вы уверены что при движении у вас показывает л/час? Может л/100 км?
Evgeniy514
19 January 2009
-Denis-
Скорее всего - ремень свистит. Заедь для успокоения к дилеру, попроси чтобы мастер послушал.
Alexej B
У тех, у кого есть мгновенный расход - при нейтрали показывает Л/час.
Друзья!
Хотел брать 1.6(115) но взял из наличия 1.8
Хочу определиться насколько расход у меня больше, чем мог бы быть, пробег 750км расход 12,1л на сотню
Какой у вас средний расход зимой?
Evgeniy514
19 January 2009
Alexej B
У меня нет, но помоему - да.
Ironix
Бесполезно так сравнивать - у всех по разному, тем более у тебя еще обкатка. В среднем на 1.8 расход больше на 1-1,5 литра.
Ironix
Седан 1,6 115 Пробег подходит к 2 тыкам, Средний расход с ноября по сегодняшний день 10,2-10,4. Основная часть езды по городу.
Постоянно пользуюсь автозапуском
Mishka-78rus
20 January 2009
Ironix
1,6 115л.с. - пробег 19200км - расход 9-11 зимой
1,8 125л.с. - пробег 36500км - расход 9-11 зимой
11 - это при динамичном стиле езды, с кручением до 5-6 тыс. Если спокойно и без пробок и на 1,8 могу в 8,5 уложиться летом. На самом деле, по моим наблюдениям расход отличается не более чем на 0,5л при одинаковом стиле езды.
на 1,8 на трассе при 120-140 расход 7,3 где-то если не ошибаюсь, 140-160 укладываюсь в 8-8,2.
Все замеры по чекам, ане по компу.
Mishka-78rus:
|
Ironix 1,8 125л.с. - пробег 365000км - расход 9-11 зимой |
Если у тебя реально такой пробег то твой расход мало интересен. Чо менял?
333карен333
19 January 2009
АлекСаша:
|
Mishka-78rus:
| Ironix 1,8 125л.с. - пробег 365000км - расход 9-11 зимой |
Если у тебя реально такой пробег то твой расход мало интересен. Чо менял? |
Видимо имелось ввиду 36500 км???
Mishka-78rus
20 January 2009
точно...машинке 2 года... нолик лишний нарисовался)) сейчас отвердактирую. менял только клаксон на двухтональный, если вопрос актуален
падлпа...падлавил т.е. с 0
Mishka-78rus
А зачем клаксон менял?
Mishka-78rus
20 January 2009
Maggi:
|
Mishka-78rus А зачем клаксон менял? |
прохудился и временами совсем пищал как комарик, не было слышно почти (был однотональный) поставил штатный, но двухтональный. Родной прожил 2 года.
p/s 1,6 если кому интересно о сделанном:
-2 дня как почитсил дроссель, так как постоянно глох в том числе и в движении
- устраняли скрип водительской сидушки
- сеячас на перекраске 5 двери (хэтч) по гарантии от протиров ограничителей резиновых
Mishka-78rus
Читска помогла? Где заправляешься?
Evgeniy514
21 January 2009
Mishka-78rus
Где ж ты заправлялся, если у тебя доссель за 20 тыс. км. засрался?
У меня уже пробег 31 т.км. - свечи родные, обороты стоят как вкопанные.
Mishka-78rus
А как дверь буду перекрашивать? Полностью или локально места протира окрасят?
Есть 2 фокуса. Оба 1.6 ti-vct. Один европейский седан, второй российский хетч. Так вот звук двигателя хэтча в салоне слышно громче. Как будто глушитель подсекает. Осмотр ничего не дал. Вопрос: дело в глушителе, типе кузова, стране происхождения?
Александр 5
26 January 2009
SLam
Дело в типе кузова, у седана шум со стороны багажника меньше, он отдельно стоит
Клубни, скажите у кого нибудь есть некоторые подергивания в районе 900-1200 когда в пробке медлено едеш а потом ускоряншся.
Я заметила вот тепер думаю
Vasyatka есть такое на непрогретом двигателе
333карен333
28 January 2009
Vasyatka:
|
Клубни, скажите у кого нибудь есть некоторые подергивания в районе 900-1200 когда в пробке медлено едеш а потом ускоряншся.
Я заметила вот тепер думаю |
Есть такое. всегда. Если едешь на первой передаче медленно и потом патаешся чуть ускориться, то ощущается толчек: машина дергается. Отпускаешь газ - машина тож дергается. Ну не любит она медленно ездить.
Мне кажется, что это свечи, хотя на сервисе уже 100 раз просил посмотреть - говорят все идеально (как всегда).
Забил, как сломается - буду разбираться.
Тоже на непрогретом имеется. Думаю -норма.
333карен333цитата: |
Ну не любит она медленно ездить. |
Я бы сказал, она не любит первую передачу
На первой еду всегда в сочетании со сцеплением. Лично мне тащиться в заторе обычно легче на второй, чем на первой.
ЗЫ: ну очень короткая первая передача.