Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
6 November 2008


Андрюха™
Вот когда обкатаешь , тогда и почувствуешь мотор , писал выше что весь кайф на высоких оборотах , с 4,5 и до красной зоны стрелка очень быстро поднимается .
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


Андрюха™
Движок крутиться до 7 тыс.об. причем он это любит
avatar
Guru
6 November 2008


Evgeniy514
Даже немного больльше , чуть выше отсечка
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


Guru
Вполне возможно, просто я когда до 7 стрелка доходит, выше переключаюсь - нет желания зависнуть на ограничителе.
avatar
biggimot
6 November 2008


avatar
Evgeniy514:

Андрюха™
Движок крутиться до 7 тыс.об. причем он это любит

Это вы серьезна ??? а нафига тогда красненьким помечать 7 тыс оборотов???
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


biggimot
Конечно серьезно, полностью красным помечено более 7 тыс. об, а до 7 - пунктирным, т.е. на постоянку так ездить нельзя, а при разгоне - можно. Попробуй - понравиться!
avatar
Лёхус88
6 November 2008


Я ездил на 12 друна.Так она на низких оборотах вообще едит тоесть до 3 тронутся в орку за загрузкой почти невозможно.Крутите двигатель свыше 4 и будет вам счатье.Я думаю у вас присувует фактор субъективности что машина не едит шумоизоляция подвеска дают другие ощущения от разгона.А смотерть на лошадиные силы толку нет.Они тольок машину продают и налог платят.Гланвое этот момент.Так вот максумум момента на 4100.У вашего движка.Попробуете порктить выше.И ещё двигатлеь у вас пока не обкатался
avatar
333карен333
6 November 2008


А у меня больше 6700об/мин не крутится - срабатывает ограничитель, и загорается красная стрелка
avatar
Андрюха
6 November 2008


Лёхус88
не совсем понятно что написано .
То есть до 3000 12шко не едет так? Максимум момента на 4100об это у нее же? Когда максимум момента достигается на фокусе?

PS
цитата:
нет желания зависнуть на ограничителе.

Это что означает?
avatar
Лёхус88
6 November 2008


Андрюха™
Ну меня часто никто ен понимает это номрально.12 у друга не ехала до 3 оборотов правда она была в тюнинге.НУ вообщем на низких это просто жеесть.Фокус едит с 4100 попробуй крутани увидишь.педаль газа так же очень задемпифирована всё таик евро 4 как никак.
avatar
Андрюха
6 November 2008


Ну на сколько я знаю про 12 хи: 1,5 начинает крутить после 3000 тыков, 1,6 как раз тянет с низов но до 4500 чтоли, дальше бестолку. У меня 1,5. Крутить новый двигун пока смысла не вижу))) Жалко однако;) Имхо до 3000 тысяч Фокус тянет гораздо веселее.

А что же все таки означает зависнуть на ограничителе?
toi75
6 November 2008


У всех детонация на прогретом движке, при наборе скорости, в районе 2500 об. , а также в пробках при трогании с места?
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 13:56)
А что же все таки означает зависнуть на ограничителе?

Это когда двигатель упирается в ограничитель оборотов, соответственно он перестает разгоняться, на Фокусе это происходит плавно, на некоторых авто - машина начинает дергаться.

По поводу крутящего момента у нашего двигателя - у нас два пика крутящего момента - на 2100 и на 4150, благодаря изменяемым фазам газораспределения.

T
toi75:

У всех детонация на прогретом движке, при наборе скорости, в районе 2500 об. , а также в пробках при трогании с места?

Бензином нормальный заправляйся и детонации не будет.
avatar
Андрюха
6 November 2008


А я думал когда стрелка зависнит на максимуме и ольше оттуда не спалзет . Чеж тут тогда страшного?
Про фазы слышал, но как конкретно это работает не знаю, и как так может быть 2 пика крутящего момента?
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


Андрюха™
Страшного ничего нет, просто разгон будет, как бы с затыком.
По поводу момента - все просто - на распредвалах стоят фазовращатели, при низких оборотах фазы сдвинуты как в низкооборотном двигателе, при высоких они сдвигаются на высокие.
toi75
6 November 2008


avatar
Evgeniy514:

Бензином нормальный заправляйся и детонации не будет. 

Проверял - от бензина не зависит, хоть Лукойл,хоть БП и 95 и 92 пробовал - разницы ни какой. начинает звенеть именно на горячем движке.
avatar
Андрюха
6 November 2008


Evgeniy514
Вообщем не ошибся я с двигуном Изначально заказывал 1,6 100
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


toi75
Заливай 80-й, может поможет. шутка
Для начала, попробуй почитать мануал или хотя бы взгляни на крышку бензобака - что там про бензин написано, какой нужно лить.
В двигатель со степенью сжатия 11 заливать 92 бензин и потом спрашивать - а чё это он звенит...
toi75
6 November 2008


avatar
Evgeniy514:

toi75
Заливай 80-й, может поможет.   шутка
Для начала, попробуй почитать мануал или хотя бы взгляни на крышку бензобака - что там про бензин написано, какой нужно лить. 
В двигатель со степенью сжатия 11 заливать 92 бензин и потом спрашивать - а чё это он звенит... 

Так что, здесь все на 98м катаются?
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


некоторые льют 98, остальные - просто нормальный 95 и, естественно не мешают его с 92.
Залей сейчас литров 20 98-ого, а потом заливай 95 Лукойл или ВР - все будет ок.
toi75
6 November 2008


Да я все время на 95 езжу, 92 только раз попровал, на левых заправках не заправляюсь - только БП и Лукоил. Детанацию заметил когда стал без музыки ездить.
avatar
Evgeniy514
6 November 2008


хм...странно, не должно такого быть, возможно - глюк прошивки - езжай к дилеру, пусть смотрит - что да как.
avatar
taylor2k
6 November 2008


Evgeniy514, да нет нормального 95го, лью 95ый ультимэйт и экто, сёр-но часто проскакивает звон (чаще всего в диапазонах - 1400-1700; 2300-2500 об/мин)
98ой пробовал, с 3ей трогался, ну хоть бы разок зазвенел!!! Тихо как в танке
А так движка супер, как электро моторчик, тянет ровно и уверенно (с) не помню кто сказал
toi75
6 November 2008


avatar
taylor2k:

Evgeniy514, да нет нормального 95го, лью 95ый ультимэйт и экто, сёр-но часто проскакивает звон (чаще всего в диапазонах - 1400-1700; 2300-2500 об/мин)

Да именно в этих диапазонах звенит и только на горячем движке. Кстати, замерял расход по БК по трассе: на 95м - 6.7л, на 92 - 6.6 л - разницы ни какой.
Polt
6 November 2008


toi75, отсутствие разницы говорит о том что льют вам одинаково паршивый бензин. На честном бензине между 92, 95 и 98 разница в расходе обязана быть.
У себя детонации неслышал ни разу, как ни дави на педаль, лью 95.
toi75
6 November 2008


Мне че-то кажется, что свечам пипец, хотя пробег 15 тыщ всего.
avatar
Weber
6 November 2008


toi75
Тоже проскакивает, но я забил. ИМХО всё дело в чувствительности "прокладки" (той что между рулём и сиденьем): я вот толстокожий и меня не беспокоят звуки да скрипы, позвякивания и посвистывания. А есть люди не терпящие ничего постороннего, так им думаю и Майбах бы беспокойство начал доставлять.
toi75
6 November 2008


Это мой четвертый автомобиль, ни на одном такого не наблюдалось(разве что пару раз, когда бензин плохой попадался)фигня эта, мне кажется, нездоровая - может катализатор накрыться, а может и хуже
avatar
biggimot
7 November 2008


toi75

Врятли что то накрылось- Форт надежная машинка, а это у Вас страх перед паломкой. Ни чего не бойтесь, давите педаль в пол, получайте удовольствие... ооууу ееееээээ
avatar
Guru
7 November 2008


T
toi75:

Мне че-то кажется, что свечам пипец, хотя пробег 15 тыщ всего.

Выкрути и посмотри , если свечам хана , то они могут плохо поджигать смесь и тем самым угробят катализаторы .
А это уже совсем другие деньги .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up