Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Tomagafk
Кстати соглашусь с Галлоном что стружка имеет место быть толкьо не у наших движков это особенность у тазовских двигателей 20 века
InJektoR
Боюсь, что наверняка этого не знает никто... Было подозрение, что из механизма стекает масло, и пока его давление в системе не придет в норму - слышится звук. А на что он влияет, если влияет - хрен знает. Машина то ездить хуже, или после замены лучше не стала.
Не факт, что ресурс ВАЗовского движка меньше фордовского.
По теме дискурсии: думаю не стоит считать себя умнее производителей моторов, масла и фильтров, если сказано, что 20т км, значит они это не просто так заявили. Конечно межсервисный интервал величина усредненная, кто-то только до дачи летом тошнит 100км/ч на пятой передачи, кто-то только по пробкам тыркается, а кто-то каждый вечер в драге учавствует. Вот исходя из условий эксплуатации ИМХО можно корректировать периодичность замены масла и при тяжелых условиях сократить межсервисный интервал до 15 т. км, большее сокращение считаю перегибом.
Я тоже масло буду менять по возможности раз в 10 тыс. У нас на форуме есть один человек, у которого случилось на 14-й тыще закоксовывание механизма регулирования фаз. Ему сказали, что это результат длительной паузы смены масла. Я в доскональных подробностях эту историю не знаю, но могу его попросить поподробней рассказать, он регулярно приезжает на фокусировки СВАО.
Enter_SPb:
|
Не факт, что ресурс ВАЗовского движка меньше фордовского. По теме дискурсии: думаю не стоит считать себя умнее производителей моторов, масла и фильтров, если сказано, что 20т км, значит они это не просто так заявили. Конечно межсервисный интервал величина усредненная, кто-то только до дачи летом тошнит 100км/ч на пятой передачи, кто-то только по пробкам тыркается, а кто-то каждый вечер в драге учавствует. Вот исходя из условий эксплуатации ИМХО можно корректировать периодичность замены масла и при тяжелых условиях сократить межсервисный интервал до 15 т. км, большее сокращение считаю перегибом. |
А я не считаю не верею что масло не потеряет своих свойств почле 15000.Есть такое классное слово марктинг назначая таокй интрвал техничесого обслуживания они как раз этим и руководствовалисьи то что То 50 евро стоит из той же серии
Лёхус88Но на грузовиках, к примеру, масло по 50 тыс. ходит, и все с ним в порядке. Я думаю, тут зависит от самого масла. Если менять заводское масло на какое-то "свое", то его надо менять раз в 10-15 тыс. А заводское масло расчитано на 20 тыс., значит в нем такие присадки, которые не позволяют ему терять своих смазочных свойств, ИМХО.
Но все же думаю, что если я заводское масло буду менять не раз в 20 тыс., а раз в 10, хуже от этого не будет.
Дядя Лёня+1
тоже меняю каждые 10000 ... ИМХО "кашу маслом не испортишь !"
к вопросу о расходе...
сегодня торопился и заправил авто с работающим двигателем...В результате получил стрелка на панели приборов показывает 1/2 бака,а борт.компьютер как показывал 40 км до заправки,так и осталось...Поэтому два вопроса
1.Не сойдет ли с ума компьютер,когда до заправки останется 0км и пойдет "минус"(сейчас 15км)?
2.Как испавить эту ошибку?
Renaissance660
7 August 2008
Вобщем поставил я себе Мульку теперь машину самолет отклик лутше и вобще я доволен движком и полюбил Машинку.
И разорвал я своего товарища на мазде 3 1.6 МТ больше 10 раз заезд сделали все свелось к 1 мазда проигралла.
Х.з но мулька рулит сам не верил. теперь жду чип для движка.
drugsУ меня была такая же фигня, но она прошла после включения/выключения зажигания.
У меня не проходит...
Пробывал сбрасывать комп...не помагает...
Думаю вот может ещё раз заправиться...
drugs
Попробуй скинуть клеммы аккумулятора.
Кстати про двиг 1.8...вчера приезжал знакомый на рестайле,
так вот 1.8 потише работает, чем наш 1.6 115.
Хотя ведь там по моему цепь ?
diplomat80:
|
Кстати про двиг 1.8...вчера приезжал знакомый на рестайле, так вот 1.8 потише работает, чем наш 1.6 115. Хотя ведь там по моему цепь ? |
Да он и раньше потише работал, из-за плиты на двигателе, отсутствия гидравлики управления фазами и другой выпускной системы
Потише снаружи погромче внутри

не ИМХО ниразу
Я бы советовал на ti-vct менять масло раз в 10-12 тысяч. А вот это ИМХО как раз.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3445899Вот как!

И как всегда - только зарегистрировавшийся человек с 1-2 сообщения, но глобального масштаба...
Дядя Лёня
Грузовоики там в основно дизеля.Их специально проектируют так что увлечить межсервисный.Потому что грузовики зарабатывают деньги а просто это убытки.Я тоже меняю каждые 10 000 км
Evgeniy514
А что ты там такого ужасного нашёл?
Пробег 55 тысяч, появился данный звучок, идет 1-3 секунды после запуска, самое кислое, что гарантии уже нет, а звук появился сразу после замены масла в обычной мастерской.

Проявляется не постоянно, иногда по паре дней его не слышу, разницы в горячем или холодном движке нет. Весь пробег пройден на фирменной фордовской синтетике, интервалы от 10 до 12 тысяч, не больше. Пока звук не постоянен решил не принимать мер, но вот, что будет дальше, вопрос
двигатель на холостых действительно шумнее 1,8 и 2,0. Но в движении мне звук нравится больше чем на 1,8.
Slasherну не скажи 1.8 хорошо рычит а 1.6 орёт
Renaissance660:
|
Вобщем поставил я себе Мульку теперь машину самолет отклик лутше и вобще я доволен движком и полюбил Машинку. И разорвал я своего товарища на мазде 3 1.6 МТ больше 10 раз заезд сделали все свелось к 1 мазда проигралла. Х.з но мулька рулит сам не верил. теперь жду чип для движка. |
На драге мулька не дает никакого преимущества!!!

Прооверено, лично и не только!
Renaissance660
8 August 2008
Gunn:
|
Renaissance660:
| Вобщем поставил я себе Мульку теперь машину самолет отклик лутше и вобще я доволен движком и полюбил Машинку. И разорвал я своего товарища на мазде 3 1.6 МТ больше 10 раз заезд сделали все свелось к 1 мазда проигралла. Х.з но мулька рулит сам не верил. теперь жду чип для движка. |
На драге мулька не дает никакого преимущества!!! Прооверено, лично и не только! |
Странно но машина то лутше разгоняется!
Renaissance660
8 August 2008
И подхват на всех передачах у нее есть я хрен знает но мулька мне нравиться очень.
Люди, пытался шерстить тему, но так и не понял, что такое - мулька. Скажите, что же это за зверь такой, с которым тачка летает?
Со слов мастеров, там заедает ограничитель, который не дает шестеренкам перемещаться, пока не наберется давление масла. Поменяли по гарантии, поэтому цену работ не знаю. Продление гарантии оправдало себя уже несколько раз
drugs:
|
2.Как испавить эту ошибку? |
я заглушил , подождал минут пять и завел снова .
Все встало на свои места .
Gallon:
|
Gunn, я вообще хочу сменить масло и промыть двигатель в 2000 км., при обкатке двигателя в масле появляется металическая стружка и порошок. Вот и хочу избавиться от этого мусора. |
Не в коем случае не стоит этого делать!!!
Ни один производитель не рекомендует промывать двигатель всевозможными промывками!!! Конечно если вы переходите на другой тип масла (синтетика - полусинтетика и т.д.), тогда можно промыть, ито ИМХО я бы не стал. Даже если была полусинтетика, а заливать синтетику, то от 100гр остатков полусинтетики ничего не будет. Ведь при замене масла отработка чуть-чуть все равно остается.
Так что вывод: нафиг не надо!!!