Divinik Ну так а что мешает попробовать крутнуть до 4 - 5 тысяч? ЭЯ на своей машине аккрутатно первые 600 километров проехал, при этом не давал больше 4-х тысяч и не перемещался в натяг, а потом крутить стал сразу до 5-6-7 тысяч оборотов (не при каждом старте, но стал). Двигу, кстати, это нравится
Проверял, 100 в час по спидометру достигается на 2-й передаче (в это время срабатывает ограничитель на 7000 оборотах), реальная скорость при этом наверно меньше, то есть километров 95 - 97 делает стопудово на второй. Третья - 140 - 145 разгоняется (также в звон, до ограничителя), на 4-й 180 давал, быстрее просто негде было, набрала махом. А 4-5 тыс. оборотов для этого двига по мойму даже и не высокие, а очень даже средние
. Так как самое интересное начинается дальше. Но в то же время благодаря, наверно, тем же регулируемым фазам газораспределения движок очень тяговитый. Сегодня в гараж въезжал на холостых, убрав ногу с педали газа специально, просто отпустив сцепление (не особо плавно, и не заглохла). На 2-х литрах не ездил, но кажется мне, что тяговитее они по любому будут. И "поборзее" маленько
Кстати, расход в режиме "зажигалово" с раскруткой до ограничителя не оспровождается у меня расходом более 10 - 11 литров. А так ест даже в сильные для нас морозы (-20) не больше 9.8 по городу в среднем (с пробочками, но далеко не московскими). Два дня как потеплело, я обнулил вчера комп, сегодня к вечеру 9. 1 показал, это чисто по городу с частыми остановками. Ночью на стоянке стоит. Летом наверно 8.5 - 8 есть будет в городе с климатом. По трассе как и описвали, 7 литров при аккурутной езде расход. Стиль "зажигаю" на трассе - 9 - 9.5 литров (если не сильно зажигать и с умом ехать). Я доволен как динамикой, так и расходом. Бенз заправляю 95- й или 98-й с Башнефти, у нас нормальными эти заправки считаются. Да, иногда детонация на прогретом двиге слышна, если с малых оборотов двиг разгонять. Но мне думаю она навредить не успеет, так как я более 100 - 150 тык на фокусе ездить не собираюсь. Сейчас у меня пробег 3000 км.
ЗЫ Катал вчера знакомого, он с июля на 1.4 фокусе 2 ездит - сказал ракета про мою машину. Особо ему понравилась IVD. Да и мне она ндравится. Чумовая вещь, хотя трезвую голову никто не отменял. "Бодался" на змней городской дороге с 12-кой. Покрытие на дороге асфальт, но маленько скользко было, температура примерно -1. С включенной у меня айвиди двенашка до 100 меня сделала однозначно, хоть и не намного (он на шипах, на нордфросте 3 был). От 100 до 120 я ушел хорошо вперед. Лампа срабатывания противобукса горела и на третьей передаче, а на первой и второй двиг система душила не хило. Отключив систему, я двенашку сделал с нуля неоспоримо. Но - машина моя рыскала нешутейно по дороге, стрелка моментом к ограничителю уходила, буксовала даже в конце второй передачи. То есть без системы этой не ообо интересно постоянно ездить. Благо, есть возможность ее отключить и когда хочешь оторваться или м ручником поразворачиваться.
ЗЫ 2 Сцепных свойств шин бриджстоун близзак WS50 зимних нешипованных на чистом асфальте без наледей-снегов не хватает как из-за динамики авто, так и из-за возможностей, которые может фокус показать при прохождении поворотов. Как вы на шипах ездите по асфальту
? Начал немного жалеть, что не взял на лето с 16-ми колесами машину, но недавно проехал на мазде 3 друга на таких, и понял, что мне лучше чуть предельные возможности авто уменьшить, но ездить мягко (буду летом на стандартных дунлопах 195/65/15, на которых машина с завода пришла, рассекать).
ЗЫ 3 Меня после шевинивы все же очень напрягает, что место парковки теперь искать тщательно надо, на бордюр не прыгнешь и ямы объезжать приходится. Это меня напрягает больше всего. А так машина для легковой очень ничего.