Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Финансист
19 December 2005


95 не лью принципиально, как многие писали что он делается из 92 путем добавления присадок(а 92 в свою очеред из 76 с присадкой) так что в 95 присадок ИМХО поболее будет...
avatar
C-FF2
19 December 2005


Вот чё надыбал про 1,6 (115)!
Тока там по английски описалово... и картинки не все...
http://webfile.ru/get/799927705/Duratec_1_6_Ti_VCT.pdf
avatar
Arturo7
20 December 2005


Всем спасибо! Лучш евсе таки наверно заливать 95-й, тем более у нас разница от 92-го всего в один рубль.
avatar
Аудитор
20 December 2005


А если в мануале написано "не ниже 95", может лучше 98?
avatar
Bur22
20 December 2005


Ребят, ну что за глупый спор про бензин, ну написанно же 95, а вы 92,98,76,72,66,ДТ,керосин...
avatar
Аудитор
20 December 2005


Написано не 95, а НЕ НИЖЕ 95!
Zuzak
20 December 2005


C-FF2
Не качается что-то... пишет "Ссылка для скачивания устарела."
может подправишь?

О, сам нашел: http://webfile.ru/575861 177Кб
avatar
libert
6 January 2006


я так понял что там кроме термостата еще какойто клапан есть, чтобы при разгоне температура падала или как???
avatar
Garik_spb
6 January 2006


libert эт только на 2,0 электронный термостат.
avatar
libert
7 January 2006


Garik_spb
ни чего подобного там стоит обычный, но может и + электронный или электрический
avatar
Garik_spb
8 January 2006


Garik_spb ну может быть... Но про то что на малых нагрузках 2,0 держит 97 градусов, а при высоких 80 я точно где то читал.
Ruger
8 January 2006


цитата:
Написано не 95, а НЕ НИЖЕ 95!

У меня в гараже 20л 115го стоит!
Но не стану эксперементировать
avatar
Divinik
11 January 2006


Через неделю по получении авто пришлось ехать по маршруту Питер-Новгород-Тверь-Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары и обратно (1360 км в одну сторону). Так что обкатал оперативно. Туда 3 чел в машине, обратно 4. Средний расход по трассе - 7л. По городу в Питере около 10л, сегодня показывал 12л с лишним без особых пробок. Может, потому что крутить стал больше после обкатки. Так что расходом в городе пока озадачен. Но тянет и правда отменно. Даже не раскручивая всю дорогу больше 3000-3200, спокойно на равнине на 5-й передаче обгонял фуры, кое-где приходилось конечно и 3, 4-ю подключать. На 3 тыс. на 5-й как раз около 100км/ч идет. При этом позволяет, не переключаясь, снижать в насел.п. до 60-70 и потом снова разгоняться до прежней скорости.
Еще нравится хороший момент при трогании с места, подгазовки почти не требует. Некоторые владельцы 2л на это жалуются (и сам заметил когда тестил еще летом в салоне), на 115л.с. этой проблемы точно нет. Но в динамике понятно уступит. Вцелом движком доволен полностью, ничуть не жалею, что пожалел:) денег на 2л. Надо бы еще более 4-5 тыс. об. попробовать
avatar
voovius
11 January 2006


Divinik
Еще нравится хороший момент при трогании с места, подгазовки почти не требует. Некоторые владельцы 2л на это жалуются (и сам заметил когда тестил еще летом в салоне
В пробке просто плавно отпускаю сцепление (не трогая газ), машина едет. Но так лчше не делать, чтобы не "грузить" распредвалы...лучше чуть поддать до 1200.
Это про 2.0 и отсутствие момента снизу... он снизу больше, чем максимальный у 1.6...
avatar
Crazyfrog
12 January 2006


Divinik Ну так а что мешает попробовать крутнуть до 4 - 5 тысяч? ЭЯ на своей машине аккрутатно первые 600 километров проехал, при этом не давал больше 4-х тысяч и не перемещался в натяг, а потом крутить стал сразу до 5-6-7 тысяч оборотов (не при каждом старте, но стал). Двигу, кстати, это нравится Проверял, 100 в час по спидометру достигается на 2-й передаче (в это время срабатывает ограничитель на 7000 оборотах), реальная скорость при этом наверно меньше, то есть километров 95 - 97 делает стопудово на второй. Третья - 140 - 145 разгоняется (также в звон, до ограничителя), на 4-й 180 давал, быстрее просто негде было, набрала махом. А 4-5 тыс. оборотов для этого двига по мойму даже и не высокие, а очень даже средние . Так как самое интересное начинается дальше. Но в то же время благодаря, наверно, тем же регулируемым фазам газораспределения движок очень тяговитый. Сегодня в гараж въезжал на холостых, убрав ногу с педали газа специально, просто отпустив сцепление (не особо плавно, и не заглохла). На 2-х литрах не ездил, но кажется мне, что тяговитее они по любому будут. И "поборзее" маленько Кстати, расход в режиме "зажигалово" с раскруткой до ограничителя не оспровождается у меня расходом более 10 - 11 литров. А так ест даже в сильные для нас морозы (-20) не больше 9.8 по городу в среднем (с пробочками, но далеко не московскими). Два дня как потеплело, я обнулил вчера комп, сегодня к вечеру 9. 1 показал, это чисто по городу с частыми остановками. Ночью на стоянке стоит. Летом наверно 8.5 - 8 есть будет в городе с климатом. По трассе как и описвали, 7 литров при аккурутной езде расход. Стиль "зажигаю" на трассе - 9 - 9.5 литров (если не сильно зажигать и с умом ехать). Я доволен как динамикой, так и расходом. Бенз заправляю 95- й или 98-й с Башнефти, у нас нормальными эти заправки считаются. Да, иногда детонация на прогретом двиге слышна, если с малых оборотов двиг разгонять. Но мне думаю она навредить не успеет, так как я более 100 - 150 тык на фокусе ездить не собираюсь. Сейчас у меня пробег 3000 км.

ЗЫ Катал вчера знакомого, он с июля на 1.4 фокусе 2 ездит - сказал ракета про мою машину. Особо ему понравилась IVD. Да и мне она ндравится. Чумовая вещь, хотя трезвую голову никто не отменял. "Бодался" на змней городской дороге с 12-кой. Покрытие на дороге асфальт, но маленько скользко было, температура примерно -1. С включенной у меня айвиди двенашка до 100 меня сделала однозначно, хоть и не намного (он на шипах, на нордфросте 3 был). От 100 до 120 я ушел хорошо вперед. Лампа срабатывания противобукса горела и на третьей передаче, а на первой и второй двиг система душила не хило. Отключив систему, я двенашку сделал с нуля неоспоримо. Но - машина моя рыскала нешутейно по дороге, стрелка моментом к ограничителю уходила, буксовала даже в конце второй передачи. То есть без системы этой не ообо интересно постоянно ездить. Благо, есть возможность ее отключить и когда хочешь оторваться или м ручником поразворачиваться.

ЗЫ 2 Сцепных свойств шин бриджстоун близзак WS50 зимних нешипованных на чистом асфальте без наледей-снегов не хватает как из-за динамики авто, так и из-за возможностей, которые может фокус показать при прохождении поворотов. Как вы на шипах ездите по асфальту ? Начал немного жалеть, что не взял на лето с 16-ми колесами машину, но недавно проехал на мазде 3 друга на таких, и понял, что мне лучше чуть предельные возможности авто уменьшить, но ездить мягко (буду летом на стандартных дунлопах 195/65/15, на которых машина с завода пришла, рассекать).

ЗЫ 3 Меня после шевинивы все же очень напрягает, что место парковки теперь искать тщательно надо, на бордюр не прыгнешь и ямы объезжать приходится. Это меня напрягает больше всего. А так машина для легковой очень ничего.
avatar
bel111
12 January 2006


Могу сказать одно...после 1000 км...двигатель ожил.(115)...кароче самолет...дал тут на днях 180...полет отличный...в машине был уверен на все 100%...IVD рулит

Могу сказать одно...после 1000 км...двигатель ожил.(115)...кароче самолет...дал тут на днях 180...полет отличный...в машине был уверен на все 100%...IVD рулит

Crazyfrog
Привет друган
avatar
Акварис
12 January 2006


товарищи!
а какую максимальную скорость (по спидометру) удавалось выжать?
avatar
Andy555
12 January 2006


Я не владелец , скоро надеюсь стать, на тест драйве взял 115 сил, сразу скажу сравниваю с Golf-3 1.8 90 сил, специально тронулся со 2-й, ФФ2 не подвел, даже детонации не было, это немного удивило, всеж авто тяжелый, а момент не очень большой (кстати ФФ2 был почти не прогрет, а на улице -10), включал на 40 км/ч пятую передачу - тянет уверенно, опять нет детонации (!), но самое главное ФФ2 был с пробегом 200 км и я был его первым драйвером! А после 1000 они говорят еще луче едут. Хрен с ними, с налогами, обязательно беру 115 сил, пусть Лужков подавится моими копейками
avatar
aarc
12 January 2006


Вопрос владельцам:

про звук мотора - а у всех он такой же рокочущий, почти дизельный звук? просто привык, что бензиновый мотор должен шелестеть, а этот рокочет.
После 3000 об/мин так вообще - урчит.
Больше похоже на форд мустанг, а не на форд фокус

ЗЫ Похожий звук слышал на 12-ти клапанных движках Fiat Marea.
avatar
Crazyfrog
12 January 2006


aarc На всех машина, на которых я ездил .с двигом 1.6-115 (это моя, фокус 2 знакомого и симакс тестдрайвовский) рокочут движки одинаково. Кстати, на больших скоростях (свыше 120 - 140 ) рокота не слышно, превалируют аэродинамические шумы, а вообще меня этот рокот не раздражает, и судя по всему так настроили двиг шумовики фордовские - симакс чисто немецкий, и наверно на шумке там не экономили, так как урчит одинаково. Либо экономят на шумке что на дойч, что на русфокусах

Акварис По спидометру 180 разгоняется ЛЕГКО. Запас есть, да негде его реализовать С парнем у дилера, когда машину покупал, разговаривал, так с его слов 200 по спидометру разгоняется. Проверим. Ждем весны.

bel666 Здорово дружище!!!
avatar
matik
13 January 2006


цитата:
товарищи!
а какую максимальную скорость (по спидометру) удавалось выжать?

после 180км долго до заявленых 193км добирается
а спидометру можно не верить обороты около 5600-5700 вроде.
avatar
мирумир
13 January 2006


Всем владельцам авто с двигателем 115 л.с.!Пожалуйста,выложите фотки движка,желательно крупно с открытым капотом. И скажите,где именно искать номер двигателя?Заранее спасибо!
avatar
Canaris
13 January 2006


цитата:
товарищи!
а какую максимальную скорость (по спидометру) удавалось выжать?

Под Ярославлем выжал 190, больше не пошел, обороты 5700...
Правда в салоне 4 человека + барахло в багажнике
avatar
Alexsid
13 January 2006


Вото движка 115 тут
avatar
Divinik
13 January 2006


мирумир
Номер движка на плоской фронтальной площадке картера справа внизу (перед креплением коробки кажется) под патрубком воздуховода. Он там сразу виден без поисков.
avatar
Crazyfrog
13 January 2006


Сегодня ездил в Самару из Тольятти, дорога хорошая, с раделительным газоном, температура +1 была, сыроватая дорога, разогнался 190 по спидометру. Еще был запас, но дальше тяжело бы машина разонялась, чувствовалось это. Да и страшновато (не за себя, за других, кого обгоняешь, чтоб не дернулись). Мало у нас дорог, гду максималку проверить можно...
avatar
matik
14 January 2006


не ездил на 2L но взял бы (в любом случае быстрее) хотя не желею что 115...
avatar
Lacost@
14 January 2006


HE*3BE3DA
лично я остаюсь при своем 1,6 115 оптимальный движок, может быть 2,0 и круче в чем то но на тест драйве мне так не показалось, поэтому и выбрал 115, 100л.с. одназначно мало по запасу мощности.
avatar
BBoost
14 January 2006


HE*3BE3DA
Моё мнение: изначально хотел 2шку. Получилось иначе, 115шка! Ты знаешь, я очень рад, что обстоятельства меня посадили на этот авто! Сейчас-бы 2шку я брать не стал. Ооотттличный движок для города! Превосходный! Динамикой я доволен! 2шка очень впечатляет, но 115шка ей Оооччень достойный ответ даёт!!
Кстати, движок так рокочет приятно на 3-4 при разгоне, очень приятный звук; хотя как я понял, есть недовольные (просто я всю тему не перечитывал ).
Ещё очень радует расход 1.6 по сравнению с 2! Разница 3-4 литра!
avatar
SHMeL™
14 January 2006


Подскажите плиз...!!!
Как движок переваривает наш бензин???
а то есть опасения по этому поводу...

буду очень благодарен за ответы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up