Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
977,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Виталик MOSCOW
3 March 2008


Andy555
цитата:
Потому что Golf-5 стоил 25000 а ФФ2 - 16000$!

Офтоп: Фокус как у меня был, около 20 т, Гольф (комплектация чуть похуже) 21.3 т.
avatar
dima5
3 March 2008


avatar
Litus:

Помогла чистка клем аккумулятора (естественно с обнулением мозгов). Напряжение бортовое поднялось до 14.4-14.5 (а было 14.2-14.3),

А как Вы это померяли?

А вообще смешно. Машина на улице живет или в гараже? Электрика - наука о контактах.

спасибо...
avatar
Litus
3 March 2008


dima5
измерял с помощью адаптера BT-ECU ОТСЮДА
им же ошибки считывал. В гараже. 2,5 года ей. Но в основном живет она на улице, ожидая меня с работы.

Я не утверждаю, что именно контакты виноваты в моей проблеме. Но я описал, что я сделал - не снимая протёр сухой тряпкой заслонку (двигая её руками туда сюда. При этом замечу, что не первый раз чистил - раньше не помогало уже), снял аккум, прочистил клеммы (мозги обнулились при этом). Что напряжение в бортовой сети поднялось - это однозначно. Вполне возможно, что именно низкое напряжение было причиной всех глюков. (Кстати дилерам отдавал его на кузовной, клеммы были не так, чтобы сильно затянуты) Но возможно и мозги у него просто окривели от времени - у меня были ошибки и я их стирал не снимая клеммы до этого. Потому возьмите на вооружение.
avatar
Guru
3 March 2008


avatar
dima5:

А как Вы это померяли?


В режме теста бортовой комп показывает кучу параметров.
avatar
taylor2k
3 March 2008


Дядя Лёня
TUR777
Где-то я уже писал... пробег 11 тыс... Масло менял на 9и с чем то, точно не помню... Так как было с новья, так и осталось столько-же... Мотор не крутил первые полторы тысячи... Хотя было пару раз ... до отсечки... Потом постепенно больше нагружал... После 5и тыс. стрелка тахометра жила в районе 4-6 тыс об/мин, что и сейчас делает с завидной частотой... Странно, не ест масло, может рано радуюсь?
avatar
Litus
3 March 2008


Если не путаю, максимальный допустимый паспортный расход масла - 500 гр на 10 тыс км. Сам читал. Вечером, если не забуду, уточню.

сам подливаю в среднем по 100 гр на 5 тыс км
avatar
Gunn
4 March 2008


Для апологетов 1,6-115
сюда Плавают обороты ХХ
несколько наших соклубника Ветал, Гронхольм, Evil2Yo, Мустанг, движки 1,6-115 также столкнулись с плавающими оборотами, а сама ветка началась с 2л движков, дабл старты тоже самое...
я просто зашел на последнюю, потом первую, и ткнулся в третью страницу ветки, специально ничего не выискивал, так что считаю проблему надуманной, и связанной исключительно с первыми авто во всех сериях движков и бензинами, и это, если уж пишите, что 1,8 г..но, тогда пишите, что и 2л тоже г...но...

Да в ссылке ,которую привел вверху, загляните на 5-6 страницу, там практически сплошняком 1,6 ВТЕКи и все с проблемами...

и еще для объективности, на опросе дабл-старт, порядка 240 ответов 1,6-115 из них примерно 10% столкнулись с даблом, и примерно по 700-800 1,8 и 2л, из них примерно половина дабл-старты, судя по статистике возможно поэтому некоторым и кажется, что проблемы массовые, потому что последних движков больше?

АААААА аve123 нашел там ВАШ пост, вот он http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=805676 Что и у вас плавали холостые, причем на прогреве??? Что редкость само по себе...
avatar
Tomagafk
4 March 2008


Gunn
Кстати, Али, заметил тут у тебя интересную фразу по сравнению движков
цитата:
по п. г) более громкий, слабосильный, топлива ест меньше всего лишь на 10%, при этом более чем на 20% меньше энерговооруженность,
то если сравнить фокус с 1,6 и 1,8 то 1,8 будет на 5% динамичнее и на 9% прожорливее
avatar
Gunn
4 March 2008


Сорри за офф
Tomagafk
Дим, так у него и лошадок больше на 8,7%
А пример привел, помня наши споры...

Sarumjan
цитата:
ОФФ
интересно, почему в теме про 1.6 (100) 16 страниц, а в теме про 1.6 (115) - 130

Они просто ездят и получают удовольствие, и ни с кем не мерятся
avatar
Tomagafk
4 March 2008


Gunn
Лошадок на 8,7% больше в пике а в интеграле по оборотам от 4000 до 7000 как раз на 5% а с 2000 до 4000 и того меньше.
avatar
qwerf
4 March 2008


Подскажите чайнику как заливать масло. У меня где-то на 1-2 мм выше min отметки.
Т. е. открыть крышку где нарисована масленка и тупо плеснуть? "Сколько вешать в граммах" чтобы не перелить?
avatar
Tomagafk
4 March 2008


qwerf
от нижней до верхней где-то 900 грамм - считай сам сколько надо долить
avatar
dima5
4 March 2008


avatar
Gunn:

АААААА аve123 нашел там ВАШ пост, вот он http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=805676 Что и у вас плавали холостые, причем на прогреве??? Что редкость само по себе...

На любом моторе, если он холодный начинают ЧУТЬ плавать обороты (+-50-100 оборотов). Компьютер некоторое время подбирает оптимальный режим работы, учитывая несколько параметров. На ЛЮБОМ холодном движке. И это НОРМАЛЬНО. (карбюраторы не в счет )

А если на горячем движке в пробке начинают СКАКАТЬ и движок глохнет - это НЕНОРМАЛЬНО.

Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ. И не вводите людей в заблуждение. А единично любой мотор может сломаться. В том числе и с оборотами.

Есть ли проблемы С ОБОРОТАМИ у др. движков - целые ветки этому посвящены. Это туда...

спасибо...
avatar
Gunn
4 March 2008


dima5
Уважаемый, я же ссылочки привел, хоть бы не поленились зайти, про массовость я уже говорил, в том же посту ave123 говорится ,что было от 1000 до 1500, стало 1100-1300, есть разница 50 оборотов или 500, масштаб как то несколько разный, к тому же у других владельцев 1,6-115, проблемы то как раз были не на прогреве!!!

Спасибо...

цитата:
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ.

з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно...
Спасибо...

И не вводите людей в заблуждение

qwerf
Можно проще, налил грамм 200 подождал минут пять, проверил уровень, при необходимости долил еще, ГЛАВНОЕ не перелить, это плохо...
avatar
dima5
4 March 2008


avatar
Gunn:

dima5
Уважаемый, я же ссылочки привел, хоть бы не поленились зайти, про массовость я уже говорил, в том же посту ave123 говорится ,что было от 1000 до 1500, стало 1100-1300, есть разница 50 оборотов или 500, масштаб как то несколько разный, к тому же у других владельцев 1,6-115, проблемы то как раз были не на прогреве!!!

Спасибо...

цитата:
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ.

з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно...
Спасибо...

И не вводите людей в заблуждение

qwerf
Можно проще, налил грамм 200 подождал минут пять, проверил уровень, при необходимости долил еще, ГЛАВНОЕ не перелить, это плохо...

Мы говорим об одном и том-же. Выводы только разные.

Сломаться может любой мотор. Основное слабое место этого (на мой субъективный взгляд): электрические контакты - катушка, разъем, провода. Их надо проверять в первую очередь. С чем связано - хз. Отсюда и часть проблем у ребят с оборотами. Свечи и чистка дросселя - это к олигархам.

Нет больших проблем у этого движка - соответственно и нет ссылок

Заблуждения людей забираю себе
avatar
Дядя Лёня
4 March 2008


цитата:
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ.

цитата:
з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно...
Спасибо...

Как можно отыскать ссылочку на статистику, которой нет? Нет проблемы - нет и обсуждения.

А вообще я бы сюда новичкам заходить не рекомендовал бы... Слишком много тут обсуждается "воздуха", не имеющего никакого отношения к реальной эксплуатации сего сабжа. По-моему, это делается специально некоторыми камрадами, которые по каким-то личным причинам пытаются оправдать свой выбор движка, дискриминируя другие выборы... С личными комплексами тут небольшой траббл, ИМХО...

П.С. Ни к кому не обращаюсь, тем более никого не критикую - каждый имеет право на личное мнение.
avatar
Gunn
4 March 2008


Дядя Лёня
Я тебе один такой умный вещь скажу
Я же выше написал, а вы поленились, или это ниже вашего достоинства, я же ссылок надергал, не поленился, так сказать статистика как она есть, что были у 1,6-115 проблемы и с холостыми и с даблами, проблемы же 1,8 и 2,0, как то дабл-старт и плавающие, подаются как системные, только системность, это все таки поголовно, как например отзыв авто определенных периодов выпуска, здесь же большинство проблем, все линейки фордовских двигателей, я связываю с качеством топлива ,вполне возможно ,что это МИФ, что Дюратеки не, легко переваривают любой бензин, и они все же требуют качественного топлива с учетом их подводки под евро 4...
цитата:
С личными комплексами тут небольшой траббл
полностью с Вами согласен, особенно, когда при схожих проблемах двух двигателей, проблема как системная приписывается одному, видимо личные комплексы не позволяют...
avatar
Litus
4 March 2008


Думаю, минимум 30%-50% проблем решаются сменой свечей и заправки, своевременным обслуживанием и правильной эксплуатацией движка, независимо от его объема.
Кто-то моет керхером двигатель "в упор", льет всякие присадки и непонятное масло, а потом говорит, что него что-то стало плохо работать. Кому-то повезло меньше - глюк прошивки. Но при чем здесь сам двигатель? Для каждого двигателя своя прошивка, возможно, именно поэтому проблемы ЭБУ ассоциируются с самим двигателем.

Считаю, что слабое звено конкретно 115 движка - катушка, заслонка и их разъёмы.
У 1.8. двигла, как я понял, проблемы в самой прошивке. К сожалению, проблема действительно серьезная для определенного диапазона дат выпуска (как в свое время пружина педали сцепления - поднимите руки, кто её не менял? ). Зато этот двигатель уже испытанный и проверенный в отличии от нашего.

Но я все-равно не вижу смысла выгораживать тот или иной тип двигателя. Вы чего, народ?
avatar
dima5
4 March 2008


avatar
Litus:

У 1.8. двигла, как я понял, проблемы в самой прошивке.

Зато этот двигатель уже испытанный и проверенный в отличии от нашего.

и то и другое одновременно невозможно

спасибо...
avatar
Sarumjan
4 March 2008


avatar
ave123:


у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно...
...ему давно уже пора на свалку, однако для нашей страны его "достали" из запасников и торжественно отправили продаваться ...

Повторюсь - всё вышеизложенное я уже писал с соответствующими обоснованиями

интересно, почему он до сих пор на европейские фокусы предлагается,
а современного 1.6 TiVCT в списке нет? Может теперь все лучшее в Россию, а весь хлам в европу?

скрин с англицкого конфигуратора:
posted image
avatar
Gunn
5 March 2008


ave123
цитата:
у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно. При этом он уже не вписывается в существующие экологические нормативы - отсюда все эти проблемы с микропрограммой ЭБУ, некорректно работающей системой EGR в виде дабл-стартов и т.д
опять вы за старое...

что ж помогу Вам

А современный 1,6-115 также подвержен болезням присущим другим двигателям Форда, как неустоичивые холостые, дабл-старт, правда реже ,кроме того проблемы с прогревом, детонация, непереносимость некачественного топлива, крайне дорог в ремонте, даже профилактическом ,как то замена ремня, (если собираетесь менять ремень раз в 160 тыс при среднегодовом пробеге в 20, то скажу, что это илиотизм, с нашими перепадами температур и тд и тп, резинка превратится в труху, мой прогноз раз в три-четыре года или 100-120 тыс, и это не гарантия) 4 катализатора, а они рано или поздно на нашем топливе тоже умрут, отсутствие ЭГУРа наконец...

В общем я об этом уже тоже писал...

а вы опять ушли от темы, так что было с вашей машинкой, когда скакали холостые? Или они и до сих пор скачут?
avatar
dima5
5 March 2008


avatar
Sarumjan:

avatar
ave123:


у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно...
...ему давно уже пора на свалку, однако для нашей страны его "достали" из запасников и торжественно отправили продаваться ...

Повторюсь - всё вышеизложенное я уже писал с соответствующими обоснованиями

интересно, почему он до сих пор на европейские фокусы предлагается,
а современного 1.6 TiVCT в списке нет? Может теперь все лучшее в Россию, а весь хлам в европу?

скрин с англицкого конфигуратора:

Ну что вы врете
Движок 1,6 (115) ставится в Европе. Он есть в Германии (самый большой рынок), Финляндии (севернее нас) и др. странах.

В штатах вообще ставится только бензиновый движок 2.0 - что из этого делать вывод, что все остальное хлам? То, что он GB не продается - так там вообще руль - справа
Цены в GB нереальные...

спасибо...

avatar
Gunn:

А современный 1,6-115 также подвержен болезням присущим другим двигателям Форда, как неустоичивые холостые, дабл-старт, правда реже ,кроме того проблемы с прогревом, детонация, непереносимость некачественного топлива, крайне дорог в ремонте, даже профилактическом ,как то замена ремня, (если собираетесь менять ремень раз в 160 тыс при среднегодовом пробеге в 20, то скажу, что это илиотизм, с нашими перепадами температур и тд и тп, резинка превратится в труху, мой прогноз раз в три-четыре года или 100-120 тыс, и это не гарантия) 4 катализатора, а они рано или поздно на нашем топливе тоже умрут, отсутствие ЭГУРа наконец...

Вы это серьезно?

avatar
Gunn:

а вы опять ушли от темы, так что было с вашей машинкой, когда скакали холостые? Или они и до сих пор скачут? 

Все говорим Andy555 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Берем калькуляторы и идем по ссылке
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

Вместо флуда он сделал конкретную и полезную вещь - статистику проблем по движкам (даблы). Неплохо-бы организовать сухой информационный опрос по холостым и детонации.

спасибо...
avatar
Evgeniy514
5 March 2008


Sarumjan
А вот картинка с немецкого конфигуратора - http://www.ford.de/ie/pkw_konfig/-/-/-/-/-/-

posted image
avatar
dima5
5 March 2008


avatar
Gunn:

НО ВСЕ КТО ТАМ ОТВЕЧАЮТ, формально столкнулись с дабл-стартами


а те кто не столкнулся - там не голосуют что-ли?
приехали...
avatar
ave123
5 March 2008


Для танкистов повторяю еще раз (все нижеизложенное уже было мной описано полгода назад): будучи прошлым летом в Германии специально зашел в автосалон Ford, побеседовал с менеджером. Из разговора последовало четыре вывода:

1) самые большие продажи у FF2 с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем.
2) самый продаваемый FF2 с бензиновым двигателем: FF2 с Ti-VCT
3) самые маленькие продажи у FF2 с Duratec-HE 2.0
4) с Duratec-HE 1.8 на памяти менеджера не было продано НИ ОДНОГО FF2.

выводы сделайте, pls, сами ... конфигуратор - в известное место ...
avatar
ave123
5 March 2008


Gunn

давайте будем объективны - моей машине уже скоро три года, ездил на ней не только в Москве. при этом НИКАКИХ "страшилок", описываемых Вами наблюдать до сих пор не пришлось, в том числе смакуемые Вами "бензиновые проблемы" и проблемы прогрева двигателя. Даже зимой 2005/2006 года в морозы под -35 всё заводилось, прогревалось и замечательно ездило. Проблем с бензином никогда не испытывал - заправлялся и на трассе М7: по пути в Н.Новгород, в самом Н.Новгороде, в Чебоксарах; заправлялся по трассе М5: по пути в Рязань, в Рязани, Ряжске, на трассе М6 (Юкос), в Мичуринске ... Всё было нормально ! Да, на заправках "У Ашота" почему-то заправляться не пришлось, может, поэтому и не было проблем ?..
avatar
taylor2k
5 March 2008


avatar
Litus:

писать-то можно, только обобщать и высасывать из пальца не стоит, правда

Полностью согласен, и ещё надоело читать про 1.8 здесь! Модераторы!
При прогреве плавают обороты в пределах +-50, стрелка еле двигается, разьве это так называемый эффект плавания? По-моему это электроника творит подбирая оные... Цепляться к этому не стоит... Вот если бы на прогретом двигле плавали...
avatar
dima5
6 March 2008


одиночный дабл - это из тех же тонких материй ни о чем не говорит...
(но у меня за 2 года не было )

извините, что вклиниваюсь...

спасибо...
--
6 March 2008


Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???

Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???

Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???
avatar
Guru
6 March 2008


Веталь S
Разница в возмжности изменения фаз в двигателе 1,6(115), на обоих 1,6 по два распредвала .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up