Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Виталик MOSCOW
3 March 2008
Andy555цитата: |
Потому что Golf-5 стоил 25000 а ФФ2 - 16000$! |
Офтоп: Фокус как у меня был, около 20 т, Гольф (комплектация чуть похуже) 21.3 т.
Litus:
|
Помогла чистка клем аккумулятора (естественно с обнулением мозгов). Напряжение бортовое поднялось до 14.4-14.5 (а было 14.2-14.3), |
А как Вы это померяли?
А вообще смешно.

Машина на улице живет или в гараже? Электрика - наука о контактах.
спасибо...
dima5измерял с помощью адаптера BT-ECU
ОТСЮДА
им же ошибки считывал. В гараже. 2,5 года ей. Но в основном живет она на улице, ожидая меня с работы.
Я не утверждаю, что именно контакты виноваты в моей проблеме. Но я описал, что я сделал - не снимая протёр сухой тряпкой заслонку (двигая её руками туда сюда. При этом замечу, что не первый раз чистил - раньше не помогало уже), снял аккум, прочистил клеммы (мозги обнулились при этом). Что напряжение в бортовой сети поднялось - это однозначно. Вполне возможно, что именно низкое напряжение было причиной всех глюков. (Кстати дилерам отдавал его на кузовной, клеммы были не так, чтобы сильно затянуты) Но возможно и мозги у него просто окривели от времени - у меня были ошибки и я их стирал не снимая клеммы до этого. Потому возьмите на вооружение.
dima5:
|
А как Вы это померяли?
|
В режме теста бортовой комп показывает кучу параметров.
Дядя Лёня TUR777 Где-то я уже писал... пробег 11 тыс... Масло менял на 9и с чем то, точно не помню... Так как было с новья, так и осталось столько-же... Мотор не крутил первые полторы тысячи... Хотя было пару раз

... до отсечки... Потом постепенно больше нагружал... После 5и тыс. стрелка тахометра жила в районе 4-6 тыс об/мин, что и сейчас делает с завидной частотой... Странно, не ест масло, может рано радуюсь?
Если не путаю, максимальный допустимый паспортный расход масла - 500 гр на 10 тыс км. Сам читал. Вечером, если не забуду, уточню.
сам подливаю в среднем по 100 гр на 5 тыс км
Gunn
4 March 2008
Для апологетов 1,6-115
сюда
Плавают обороты ХХ несколько наших соклубника Ветал, Гронхольм, Evil2Yo, Мустанг, движки 1,6-115 также столкнулись с плавающими оборотами, а сама ветка началась с 2л движков, дабл старты тоже самое...
я просто зашел на последнюю, потом первую, и ткнулся в третью страницу ветки, специально ничего не выискивал, так что считаю проблему надуманной, и связанной исключительно с первыми авто во всех сериях движков и бензинами, и это, если уж пишите, что 1,8 г..но, тогда пишите, что и 2л тоже г...но...
Да в ссылке ,которую привел вверху, загляните на 5-6 страницу, там практически сплошняком 1,6 ВТЕКи
и все с проблемами... и еще для объективности, на опросе дабл-старт, порядка 240 ответов 1,6-115 из них примерно 10% столкнулись с даблом, и примерно по 700-800 1,8 и 2л, из них примерно половина дабл-старты, судя по статистике возможно поэтому некоторым и кажется, что проблемы массовые, потому что последних движков больше?

АААААА
аve123 нашел там ВАШ пост, вот он
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=805676 Что и у вас плавали холостые, причем на прогреве??? Что редкость само по себе...
GunnКстати, Али, заметил тут у тебя интересную фразу по сравнению движков
цитата: |
по п. г) более громкий, слабосильный, топлива ест меньше всего лишь на 10%, при этом более чем на 20% меньше энерговооруженность, |
то если сравнить фокус с 1,6 и 1,8 то 1,8 будет на 5% динамичнее и на 9% прожорливее
Сорри за офф
TomagafkДим, так у него и лошадок больше на 8,7%
А пример привел, помня наши споры...
Sarumjanцитата: |
ОФФ интересно, почему в теме про 1.6 (100) 16 страниц, а в теме про 1.6 (115) - 130 |
Они просто ездят и получают удовольствие, и ни с кем не мерятся
GunnЛошадок на 8,7% больше в пике а в интеграле по оборотам от 4000 до 7000 как раз на 5%

а с 2000 до 4000 и того меньше.
Подскажите чайнику как заливать масло. У меня где-то на 1-2 мм выше min отметки.
Т. е. открыть крышку где нарисована масленка и тупо плеснуть? "Сколько вешать в граммах" чтобы не перелить?
qwerf
от нижней до верхней где-то 900 грамм - считай сам сколько надо долить
На любом моторе, если он холодный начинают ЧУТЬ плавать обороты (+-50-100 оборотов). Компьютер некоторое время подбирает оптимальный режим работы, учитывая несколько параметров. На ЛЮБОМ холодном движке. И это НОРМАЛЬНО. (карбюраторы не в счет

)
А если на горячем движке в пробке начинают СКАКАТЬ и движок глохнет - это НЕНОРМАЛЬНО.
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ. И не вводите людей в заблуждение. А единично любой мотор может сломаться. В том числе и с оборотами.
Есть ли проблемы С ОБОРОТАМИ у др. движков - целые ветки этому посвящены.

Это туда...
спасибо...
Gunn
4 March 2008
dima5Уважаемый, я же ссылочки привел, хоть бы не поленились зайти, про массовость я уже говорил, в том же посту ave123 говорится ,что было от 1000 до 1500, стало 1100-1300, есть разница 50 оборотов или 500, масштаб как то несколько разный, к тому же у других владельцев 1,6-115, проблемы то как раз были не на прогреве!!!
Спасибо...
цитата: |
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ. |
з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно...
Спасибо...
И не вводите людей в заблуждение
qwerfМожно проще, налил грамм 200 подождал минут пять, проверил уровень, при необходимости долил еще, ГЛАВНОЕ не перелить, это плохо...
Gunn:
|
dima5 Уважаемый, я же ссылочки привел, хоть бы не поленились зайти, про массовость я уже говорил, в том же посту ave123 говорится ,что было от 1000 до 1500, стало 1100-1300, есть разница 50 оборотов или 500, масштаб как то несколько разный, к тому же у других владельцев 1,6-115, проблемы то как раз были не на прогреве!!!
Спасибо...
цитата: | Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ. |
з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно... Спасибо...
И не вводите людей в заблуждение
qwerf Можно проще, налил грамм 200 подождал минут пять, проверил уровень, при необходимости долил еще, ГЛАВНОЕ не перелить, это плохо... |
Мы говорим об одном и том-же. Выводы только разные.
Сломаться может любой мотор. Основное слабое место этого (на мой субъективный взгляд): электрические контакты - катушка, разъем, провода. Их надо проверять в первую очередь. С чем связано - хз. Отсюда и часть проблем у ребят с оборотами. Свечи и чистка дросселя - это к олигархам.
Нет больших проблем у этого движка - соответственно и нет ссылок
Заблуждения людей забираю себе
цитата: |
Судя по статистике ТАКИХ массовых проблем у движка 1.6 (115) - НЕТ. |
цитата: |
з.ы. ссылочку можно на статистику? ЕСли ссылочки нет, то все это, как вы выразились, и прогрев, и расход, субъективно... Спасибо... |
Как можно отыскать ссылочку на статистику, которой нет? Нет проблемы - нет и обсуждения.
А вообще я бы сюда новичкам заходить не рекомендовал бы... Слишком много тут обсуждается "воздуха", не имеющего никакого отношения к реальной эксплуатации сего сабжа. По-моему, это делается специально некоторыми камрадами, которые по каким-то личным причинам пытаются оправдать свой выбор движка, дискриминируя другие выборы... С личными комплексами тут небольшой траббл, ИМХО...
П.С. Ни к кому не обращаюсь, тем более никого не критикую - каждый имеет право на личное мнение.
Дядя ЛёняЯ тебе один такой умный вещь скажу
Я же выше написал, а вы поленились, или это ниже вашего достоинства, я же ссылок надергал, не поленился, так сказать статистика как она есть, что были у 1,6-115 проблемы и с холостыми и с даблами, проблемы же 1,8 и 2,0, как то дабл-старт и плавающие, подаются как системные, только системность, это все таки поголовно, как например отзыв авто определенных периодов выпуска, здесь же большинство проблем, все линейки фордовских двигателей, я связываю с качеством топлива ,вполне возможно ,что это МИФ, что Дюратеки не, легко переваривают любой бензин, и они все же требуют качественного топлива с учетом их подводки под евро 4...
цитата: |
С личными комплексами тут небольшой траббл |
полностью с Вами согласен, особенно, когда при схожих проблемах двух двигателей, проблема как системная приписывается одному, видимо личные комплексы не позволяют...
Думаю, минимум 30%-50% проблем решаются сменой свечей и заправки, своевременным обслуживанием и правильной эксплуатацией движка, независимо от его объема.
Кто-то моет керхером двигатель "в упор", льет всякие присадки и непонятное масло, а потом говорит, что него что-то стало плохо работать. Кому-то повезло меньше - глюк прошивки. Но при чем здесь сам двигатель? Для каждого двигателя своя прошивка, возможно, именно поэтому проблемы ЭБУ ассоциируются с самим двигателем.
Считаю, что слабое звено конкретно 115 движка - катушка, заслонка и их разъёмы.
У 1.8. двигла, как я понял, проблемы в самой прошивке. К сожалению, проблема действительно серьезная для определенного диапазона дат выпуска (как в свое время пружина педали сцепления - поднимите руки, кто её не менял?

). Зато этот двигатель уже испытанный и проверенный в отличии от нашего.
Но я все-равно не вижу смысла выгораживать тот или иной тип двигателя. Вы чего, народ?
Litus:
|
У 1.8. двигла, как я понял, проблемы в самой прошивке.
Зато этот двигатель уже испытанный и проверенный в отличии от нашего. |
и то и другое одновременно невозможно
спасибо...
ave123:
|
у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно... ...ему давно уже пора на свалку, однако для нашей страны его "достали" из запасников и торжественно отправили продаваться ...
Повторюсь - всё вышеизложенное я уже писал с соответствующими обоснованиями |
интересно, почему он до сих пор на европейские фокусы предлагается,
а современного 1.6 TiVCT в списке нет? Может теперь все лучшее в Россию, а весь хлам в европу?
скрин с англицкого конфигуратора:
ave123цитата: |
у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно. При этом он уже не вписывается в существующие экологические нормативы - отсюда все эти проблемы с микропрограммой ЭБУ, некорректно работающей системой EGR в виде дабл-стартов и т.д |
опять вы за старое...
что ж помогу Вам
А современный 1,6-115 также подвержен болезням присущим другим двигателям Форда, как неустоичивые холостые, дабл-старт, правда реже ,кроме того проблемы с прогревом, детонация, непереносимость некачественного топлива, крайне дорог в ремонте, даже профилактическом ,как то замена ремня, (если собираетесь менять ремень раз в 160 тыс при среднегодовом пробеге в 20, то скажу, что это илиотизм, с нашими перепадами температур и тд и тп, резинка превратится в труху, мой прогноз раз в три-четыре года или 100-120 тыс, и это не гарантия) 4 катализатора, а они рано или поздно на нашем топливе тоже умрут, отсутствие ЭГУРа наконец...
В общем я об этом уже тоже писал...
а вы опять ушли от темы, так что было с вашей машинкой, когда скакали холостые? Или они и до сих пор скачут?
Sarumjan:
|
ave123:
| у 1.8 кардинальная проблема в том, что это - устаревший двигатель, из которого уже "выжали" всё, что можно... ...ему давно уже пора на свалку, однако для нашей страны его "достали" из запасников и торжественно отправили продаваться ...
Повторюсь - всё вышеизложенное я уже писал с соответствующими обоснованиями |
интересно, почему он до сих пор на европейские фокусы предлагается, а современного 1.6 TiVCT в списке нет? Может теперь все лучшее в Россию, а весь хлам в европу?
скрин с англицкого конфигуратора: |
Ну что вы врете

Движок 1,6 (115) ставится в Европе. Он есть в Германии (самый большой рынок), Финляндии (севернее нас) и др. странах.
В штатах вообще ставится только бензиновый движок 2.0 - что из этого делать вывод, что все остальное хлам? То, что он GB не продается - так там вообще руль - справа
Цены в GB нереальные...
спасибо...
Gunn:
|
А современный 1,6-115 также подвержен болезням присущим другим двигателям Форда, как неустоичивые холостые, дабл-старт, правда реже ,кроме того проблемы с прогревом, детонация, непереносимость некачественного топлива, крайне дорог в ремонте, даже профилактическом ,как то замена ремня, (если собираетесь менять ремень раз в 160 тыс при среднегодовом пробеге в 20, то скажу, что это илиотизм, с нашими перепадами температур и тд и тп, резинка превратится в труху, мой прогноз раз в три-четыре года или 100-120 тыс, и это не гарантия) 4 катализатора, а они рано или поздно на нашем топливе тоже умрут, отсутствие ЭГУРа наконец... |
Вы это серьезно?
Gunn:
|
а вы опять ушли от темы, так что было с вашей машинкой, когда скакали холостые? Или они и до сих пор скачут? |
Все говорим Andy555 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Берем калькуляторы и идем по ссылке
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2Вместо флуда он сделал конкретную и полезную вещь - статистику проблем по движкам (даблы). Неплохо-бы организовать сухой информационный опрос по холостым и детонации.
спасибо...
SarumjanА вот картинка с немецкого конфигуратора -
http://www.ford.de/ie/pkw_konfig/-/-/-/-/-/-
Gunn:
|
НО ВСЕ КТО ТАМ ОТВЕЧАЮТ, формально столкнулись с дабл-стартами
|
а те кто не столкнулся - там не голосуют что-ли?
приехали...
Для танкистов повторяю еще раз (все нижеизложенное уже было мной описано полгода назад): будучи прошлым летом в Германии специально зашел в автосалон Ford, побеседовал с менеджером. Из разговора последовало четыре вывода:
1) самые большие продажи у FF2 с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем.
2) самый продаваемый FF2 с бензиновым двигателем: FF2 с Ti-VCT
3) самые маленькие продажи у FF2 с Duratec-HE 2.0
4) с Duratec-HE 1.8 на памяти менеджера не было продано НИ ОДНОГО FF2.
выводы сделайте, pls, сами ... конфигуратор - в известное место ...
Gunn
давайте будем объективны - моей машине уже скоро три года, ездил на ней не только в Москве. при этом НИКАКИХ "страшилок", описываемых Вами наблюдать до сих пор не пришлось, в том числе смакуемые Вами "бензиновые проблемы" и проблемы прогрева двигателя. Даже зимой 2005/2006 года в морозы под -35 всё заводилось, прогревалось и замечательно ездило. Проблем с бензином никогда не испытывал - заправлялся и на трассе М7: по пути в Н.Новгород, в самом Н.Новгороде, в Чебоксарах; заправлялся по трассе М5: по пути в Рязань, в Рязани, Ряжске, на трассе М6 (Юкос), в Мичуринске ... Всё было нормально ! Да, на заправках "У Ашота" почему-то заправляться не пришлось, может, поэтому и не было проблем ?..
Litus:
|
писать-то можно, только обобщать и высасывать из пальца не стоит, правда  |
Полностью согласен, и ещё надоело читать про 1.8 здесь! Модераторы!
При прогреве плавают обороты в пределах +-50, стрелка еле двигается, разьве это так называемый эффект плавания? По-моему это электроника творит подбирая оные... Цепляться к этому не стоит... Вот если бы на прогретом двигле плавали...
одиночный дабл - это из тех же тонких материй

ни о чем не говорит...
(но у меня за 2 года не было

)
извините, что вклиниваюсь...
спасибо...
Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???
Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???
Большое спасибо, просто сомневался че брать 1,8 или 1,6 (115)
Все же больше склоняюсь к 1.6. А может кто подскажет по поводу разницы 1,6 (100) и 1,6 (115) Разница только в двух распредвалах??? Или все таки существует разница в объемах (просто как то попадалось что 1,6(100) -1599 а 1,6(115) 1695 , если так, то как это скажется на ресурсе???
Веталь S
Разница в возмжности изменения фаз в двигателе 1,6(115), на обоих 1,6 по два распредвала .