Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Elwood Blues
29 September 2005
цитата: |
А я вот всё же в субботу поеду перезаказывать 2.0/145 на 1.6/115. Вчера дядька у меня получил свой ФФ2 седан гиа и 1.6/115. Помог ему быстро паставить на учёт её и покатал по Бутово немного. По моим субьективным асчусчениям, в динамике разница еле уловима. Но при езде по двору на второй передачеи на 1500 оборотах... даёшь плавно газку и ощущаешь вполне адекватный отклик от движка! Не в сравнении с 2.0... При тех же условиях, с 1500 на второй передаче я плавненько дал газку и машину тест-драйвовую лихорадочно затрясло в попытке откликнуться на мои действия, но манагер попытку пресёк словами "не для этого моторчика режим выбрал, тут обороты нужны". Решение окончательное и обжалованию не подлежит! |
Ну не знаю - мож, я как-то не так езжу, но на вторую я всегда переключался не меньше, чем на 2500-3000...ну вот меня научили и так я езжу...и ни разу не пожалел об этом!
Хотя, если только для того, чтобы по двору на второй ездить...
Кто-нить ставил шумку на 115 лысы, помогает??
А то желание есть, а вот целесообразность непонятна пока.
4500 км. Расход 9,2 с климатом - Питер.
Динамики хватает, но после 3500 об. машина ощутимо подхватывает и прет ее прям.
Вроде все тарахтит как надо, надеюсь и далее так будет.
Баг только появился - текут форсунки
уже контакты окислились, воды в желобе со свечами дофига... поеду менять.
Ну думал и шумку за одно поставить. Может отговорите?
Pablusha
29 September 2005
Elwood BluesТут не только о езде по двору дело. Похожая ситуация и в городских пробках, в коих не мало ездить приходится. Что лучше, реветь до 3000-4000 мотором на первой или на второй спокойно без напряга катить в медленном потоке? Думаю ситуаций с передвижением в пробках в диапазоне скоростей 10-20 км/ч гораздо больше, где подобная эластичность мотора будет ой как кстати! А с двушкой... мало того что сама пробка не лучшим образом влияет на настроение и нервирует намного, так ещё и "костылём" постоянно работать... Это моё личное мнение и оспаривать его не обязательно, ибо пришёл я к нему основываясь на собственном стиле езды. Позажигать люблю, но всё реже и реже... наверно возраст и время проведённое за 13 лет за рулём даёт о себе знать.
Хотя... опять же... моё личное мнение, и на двушке особо не позажигаешь. Ибо, как тут многие в форуме уже говорили, и по моим субьективным асчусчениям, не похожа она на 145 лошадей. Стартовал я на своём Квиче с двухлитровиком... есть в Курилке тема небольшая по этому поводу... Не на много этот мотор лучше моего Реновского 113 лошадей. Предпологаю, что 115 Фордовский будет как мой. А мне и его уже много.
nickolaysus
29 September 2005
Стал сомневаться в показаниях компутера о среднем расходе. Езжу в основном по городу. За 2 месяца 7.5 т.км. Где-то после окончания "обкатки" (в районе 4 т.км) сбросил показания среднего расхода. Потом его только наблюдал. Встал как вкопанный на отметке 9.6. Утомила его стабильность
, и я его опять обнулил. Теперь уже 2 дня колеблется в районе 8.2. А ведь ничего не изменилось. Даже маршрут один и тот же. И пробки одни и те же. Как он это самое среднее считает, интересно?
Собратья, поделитесь своими наблюдениями, плиз.
Упс. Сори. Кондей значительно реже включается. Нешто такая разница из-за него?
цитата: |
Упс. Сори. Кондей значительно реже включается. Нешто такая разница из-за него? |
Да, именно из-за него. Кондей жрет где-то на литр больше.
Если щас вы его реже включаете и расход упал, то все закономерно.
Сегодня общался с диспетчером нашего местного дилера на предмет записи на диагностику двигателя в связи с неуверенным утренним пуском(см. описание проблемы ранее).
Он рекомендовал оставить им машину на ночь для самостоятельной утренней проверки.
Говорит:
-"...может смесь переобеняется или наоборот переобогащается ,а лямбд еще холодный... сможем выявить только когда дефект непосредственно будет проявляться...попробуйте ещё 92-ой бензик залить(!)...или перед запуском несколько раз ставить ключ на зажигание но не заводить,после потухания контр.ламп повторить( сегодня пробовал - даже усугубляет ситуацию,движок чуть вообще не заглох)...обязательно отжимать сцепление..."
Короче буду дожидаться когда по ночам уже будет темпер близок к нулю,
и придётся катить к ним.
П.С. 92 -ой как-то не хочется лить...
Серёга90
30 September 2005
CLEANНе вижу ничего страшного в заправке 92.. и вообще мне кажется твоя проблема связанна именно с качеством бенза.. попробуй поменять заправку или типа того!
Pablushaполностью с тобой согласен, тоже подумывал о 2-х литрах... отговорил же сам себя потом... почитал-почитал отзывы... и пришёл к выводу... даже манагер мой заказал себе 1.6(115) грамотный парняга.. в плане машин! так нежно обсрал 2-х литровый дижетель...(не в обиду владельцам этих агрегатов) и порекомендовал мне 1.6(115)
стаж за рулём 3 года
маловато... ноо... уже при этом всём желание гоняца как то отпало само собой.. не знаю почему... но.. такова реальность
в семье помимо моей 2115 есть ещё несколько машин... к примеру 206 пыж. 1.4 автомат
смешно... ноо... наказывает многих.. при моей массе 120 кг
машина себя уверенно ведёт... динамика разгона присутствывает в шашки вообще красота(за счёт размеров) и т.п. нооо как только руки доходят до Е210(глазастый мерседес) с моторчиком не кислым 4.3L. или же до BMW 530! всё... тут я остепенился меня неволнуют ни тазы с наклейками и пердящими трубами... ни понтовщики на светофорах рычащие своими движетелями... я просто погружаюсь в свой мир какой то...
еду прям почти по правилам... 90 максимум ну это по населённым пунктам... по Рязанке конечно можно с утра дать под хвост... но больше полюбилась тихая-спокойная езда.. когда едешь, наслаждаешсься тишиной и музыкой... ничё не парит.. мозг отдыхает... сказка
Я когда забирал машину манагер сказал что 115 самый удачный движок
т.к. приемистостью почти не отличается от 2,0 но зато он тише и экономичнее
по тишине работы двигателя абсолютно согласен слышно становится только после 3 тык а мне больше и нельзя пока что из-за обкатки пробег тока 300 км
зато звук его очень даже взрослый и приятный
kishanya
30 September 2005
Alex@auto
подхватывает хорошо?-да,но приходится ездить вверху
и с каких оборотов?- если тi-vct то с 5000 начинается 6000 стухает
планирую этот движок в гиевской комплектации...
думаю хорошо получится. -хм я тоже так думаю,нормальная движка.(но сам бы взял тренд)
кстати резину какую взял и диски? -я брал комфорт отказника в стоке(только авс опция) поэтому 15 штамп ,резин конти -полный ж..
** добавлено в 19:26
да и ещё- а шумку не думал от рева ставить?-да буду!!!
serega81
30 September 2005
Недавно заметил что двигатель стал как-то рычать (пробег 4т.км.)! Если разгоняться плавно, то до 3т.об. его почти неслышно, но если начинаешь немного давить тапку, то отчетливо слышно как двигатель рычит (звук почти как у дизеля). Еще заметил если на месте раскрутить до 2т.об. идет небольшая вибрация по кузову. Бензин от92 до 98., ошибок ни каких не выписывае. Поделитесь своими впечатлениями, а то до дилера 250км., может я просто придираться начал!
И еще после выключения двигателя, под капотом что-то щелкает раз так 10-15 на рэлюшку какуюто похоже!
kishanya
30 September 2005
serega81
Всё тоже самое что ты описал пробег 7500
насчёт подёргивания на 2000 с нова была такая тема,думал обкаткавсё решит а нет,непрашло.
Настораживает звук мотора на холостых. Пока холодный, только цоканье под клапанной крышкой, а как прогреется, появляется стук более низкого тона, как костяшками пальцев по сухой деревяшке или пластику. Частота около двухсот в минуту, то есть четверть от восемьсот оборотов холостого хода. Этакий слегка дизельный стук. Слышен при закрытом капоте через решетку радиатора. При открытом сильнее слышно. Если газу добавить, стук теряется в общем шуме. Тяга нормальная, аппетит нормальный. Стучит снова.
Мотор 1,6 л 115 л.с. Пробег 1800км.
Норма или к дилеру?
Любовь
У меня та же фигня. Пробег 1100. После окончания обкатки съезжу к дилеру.
Надо будет зимой посмотреть - что будет с маслом в этих наших механизмах смещения фаз на 115-том. С маслом нельзя попадать ни-ни
.
Но ведь C_MAX-ы гоняют уже вовсю - пока жалоб не читал. Хонда-CIVIK (как говорили наши менты поначалу - "гивик"
) этим механизмом полмира покорила, сам катался - а ведь там поначалу только на выпуске стоял VTEC (сейчас не знаю как). Вот они с 1500 кубов - 125 лошадей выжали.
HI-tec однако - потому и страшно иногда в наших условиях с такими сложными игрушками, вот и мысли: а может 2 "честных" литра, цепь и в гору на 5-ой? По ровному сильной разницы не почуствуешь. Кто нибудь по серпантинам нарезал уже?
В субботу еще раз тестил в Аларме Focus 2 л. Понравилось. На 5-й передаче разгонялся с 40км/ч - до 60 вяло, а потом уже хорошо (пробег у машины был 3200 км).
Поговорили с сервисменами, так они сказали, что 1,6 115 движок совсем новый, статистики по нему нет, но в обслуживании весьма геморойный, и запчастей к нему надо ждать 1-1,5 мес (если вдруг что). Короче, порекомендовали либо 1,6 100, либо 2 л.
Наверное, оставлю 2 л.
Уважаемые владельцы 1,6 115, подскажите завтра на ВГ кто нить будет? Можно было бы с кем нить прокатиться?
А то на тест драйвах таких машинок нету
а я вчера заказала как раз 1,6 115... Вот пока не поздно хоть узнать, что заказала
DysyaА что за это будет?
wildboarНу валюта ВГ это тортики
так что 1 у.е. обеспечена
Ездила к дилеру (Превокс) с подозрением на стук в моторе. Человек похожий на моториста послушал Мотор и сказал, что ничего не слышит. Действительно трудно что- либо услышать, когда рядом на двух постах пневмоинструментом работают. Еще сказал, что гарантия длинная и если что-то серьезное (видимо типа клин), то сразу к ним, и все починят. Вообщем успокоил. На вопрос почему не получается точно дозировать число оборотов двигателя педалью газа на холстом (а у меня если чуть нажать педаль-сразу 1500, отпустишь-опять 800) , этот моторист ответить не смог, но удивился, не поверил, минут пять пытался сам поймать педалью обороты выше 800, но ниже 1500, не смог, и сказал, что движок очень приемистый. Короче все хорошо. Будем ездить, а хороший стук, он всегда наружу вылезет.
Всё тоже самое что ты описал пробег 7500
насчёт подёргивания на 2000 с нова была такая тема,думал обкаткавсё решит а нет,непрашло.
Здравствуйте. Люди добрые кто нибудь обращался с этой проблемой к диллеру, а то и у меня такая же байда пробег 1400 км. И при прогвеве обороты плавают, а к диллеру ехать чтото не очень хочется после того как он мне 1,2 месяца коробку ремонтировал, не хочу пешком ходить. Может можно своими силами решить эту проблему.
Зарание благодарен за ответы!
Я где то на форуме уже читал про эту проблему
короче это никакая не проблема у меня тоже обороты плавают первые минуты 2 потом выравниваются и постепенно уменьшаются до 800 примерно
суть проблемы то что это какой то тест и это вроде как норма
Evg27
Согласен, когда у тебя карбюратор, ты подсос вытягиваешь при прогреве, а тут все инжектор за тебя автоматически делает и именно так и должно быть - сначала чуть повышенные обороты, а потом по мере прогрева инжектор понижает их по своему усмотрению. По-моему это как раз нормальная работа инжектора.
Плавающие холостые при прогреве меня не напрягают пусть плавают если им хочется (просто написал для статистики про холостые).
Меня напрягает вот это:
заметил если на месте раскрутить до 2т.об. идет небольшая вибрация по кузову, а также идет вибрация по кузову при включенном кондее (обороты примерно 850-900) и при оборотах в районе 1400-1500. Все это наблюдается только на стоячей на месте машине на нейтрали, при движении на любой передаче в данных промежутках оборотов вибрации по кузову нет. Ошибок ни каких не выписывае. Поделитесь своими впечатлениями.
exe
Я такого не наблюдаю у меня вибраций нет никаких
А у меня тоже есть.
Вибрации правда не значительные, так дрожь небольшая.
Особенно заметно если на холостых включить климат.
Я про это писал в эксплуатации про климат.
wildboar
Вы не поняли,обороты падают не по мере прогрева!
Они то падают,то сразу повышаются т.е. ПЛАВАЮТ!
Похоже что инжектор как раз и не знает какие обороты сейчас необходимы.
все так и должно быть
и про вибрации при климате тоже
Сегодня катался на ФФ2 115 л.с. сам езжу на ФФ1 100 л.с. вот думаю стоит ли пересаживаться или подождать.
1. Не заметил этих самых 15 л.с., наверное, потому что тачка тяжелее чем мой ФФ1. Это так или я чего-то не понял?!
2. Погороду у меня он жрал 11 литров? Это нормально? мой кушает около 10 литров и то я считаю, что это много!
3. И самое главное подвеска значительно шумнее чем у первого, удары гораздо сильнее слышны!
Уважаемые хотелось бы услышать Ваши коментарии, если я повторяюсь сильно не пинайте, а направьте на путь истинный
по всем вопросам на эту тему обращайтесь сюда
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.а данный топик лучше удалите сами, ато вам штрафных баллов выпишут
Сылочка, канэчно, интересная однако спорить о вкусах устриц нужно с теми, кто их ел!
А указанная Вами дискуссия своидтся к словам:
"Бабка Маша сказала, что тетя Вера видала..."
Без обидняков, но так и есть!
Большинство рассуждают о двигателях, не ездив реально ни на одном из них, руководствуясь только книжными данными! А ведь это в корне не правильно.
Как можно рассуждать об экономичности двигателей по данным на бумаге?!
Реально выйдут совсем другие цифири!
Я бы к данной дискуссии допускал только юзеров, а не теоретиков!
Кроме того, двигатель это еще не все, что меня волнует в ФФ2.
1 person online