Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Tomagafk
У меня щас две машины Федя и ТАЗ 21102. на тазике езжу на рыбалку, на феде все остальное...так вот, по ощущениям- форд явно проигрывает на старте. хз по какой причине. как хочешь называй.
а я вчера праворульную тойоту (по моему калдина) со светофора сделал, сначала на первой на пол корпуса, а когда включил вторую у нее не было шансов

Тойота была стритсракерская и явно думала уедет первой
Зы: гонялся на интерес, причем климат был включен и IVD тоже
Федя IIА ты уверен,что она гонялась с тобой?
мирумирв том то и дело что уверен

правда я был один в салоне, а у них может табор сидел !?
мирумирЕсли б вы подружились с математическими действиями - умножение, деление и сложение до покупки, то вас не постигло бы такое разочарование
Ps Начиналось вроде с 4-х пасажиров
TomagafkНачиналось с 4-х человек в салоне.

Не вам мне говорить про математические действия с числами.

Предлагаю на этом закончить эту тему.
Чеченцитата: |
форд явно проигрывает на старте. |
На старте чего??? Что он проигрывает??? Изъясняйтесь точнее!
цитата: |
Начиналось с 4-х человек в салоне. |
ок
цитата: |
Не вам мне говорить про математические действия с числами. |
Считайте энорговооруженность, и не будет неприятных сюрпизов. Фокус быстрее тазов, но запас естественно не колосальный- как вы того видимо ожидали.
мирумир:
|
dima5 Да,я знаю про плавность надавливания на газ для лучшего эффекта,но поверь,меня вчера со светофора делали ржавые девятки. |
... речь не идет о плавность нажатия, речь идет о аккуратной подгазовке при старте (1 и 2 передачи) при езде с кондеем...
спасибо...
мирумир:
|
dima5 Да,я знаю про плавность надавливания на газ для лучшего эффекта,но поверь,меня вчера со светофора делали ржавые девятки.  |
Карбюраторная девятка сделает на старте кого хочешь.
s-ilshat:
|
мирумир:
| dima5 Да,я знаю про плавность надавливания на газ для лучшего эффекта,но поверь,меня вчера со светофора делали ржавые девятки.  |
Карбюраторная девятка сделает на старте кого хочешь. |
А у вас кроме девяток на улицах что-нибудь есть ???
При езде с кондеем со светофора сразу нажимаю на газ до полика или почти до полика.
Сначала секундная садержка, потом резкий рывок вперед с басовитым рычанием. Потом на вторую и точно также.
Делаю всех, даже удивляюсь. Раньше мучился, аккуратно нажиамал на газ и не ехал нихрена. Пока не узнал, что при полном нажатии на газ, кондас временно отключается.
Сейчас в прохладе получаю удовольствие от динамичной езды!
Tomagafk
Соглашусь с тобой , что 2112 16 клапаный ФФ обгоняет , но преимушество чувствуется только после 5000 оборотов ,
до этого машины едут вровень .
Guru
новость какая то, может вы имели в виду с кондеем при полной загрузке и в багажнике два мешка картошки?
сколько ни пробовали со мной стартовать любые тазики, на первой уже впереди был на корпус по любэ
s-ilshat:
|
мирумир:
| dima5 Да,я знаю про плавность надавливания на газ для лучшего эффекта,но поверь,меня вчера со светофора делали ржавые девятки.  |
Карбюраторная девятка сделает на старте кого хочешь. |
а у меня нет ни проблем ни комплексов с девятками...
спасибо...
Guruчестно говоря преимущество начинает проявлятся при переключении на 3-ю передачу

А при энергичном разгоне обороты и так не падают ниже 4800
да особо крутить смысла нету)
1,6 едет как 1,6
кстати, мож турбокит поставить ?))
Этот движок отрабатывает свои деньги и не стоит ждать от него большего.Вот в плане экономичности ему нет равных.
цитата: |
кстати, мож турбокит поставить ?)) |
Поставить не вопрос, но во первых стоимость кита не меньше 3-х штук, плюс стоимость установки ~ 1 тыс уе, плюс надо дорабатывать двигло (понижать степень сжатия)+ хз сколько, но, ихмо, не меньше 2-ух штук. Итого вложений минимум 6 тыс тугриков, и это только на двигло, не считая слета с гарантии и неизвестного ресурса получившегося агрегата, а также сильной потерей стоимости и самое главное ликвидности на вторичном рынке!
Tomagafk
А самое главное коробка и сцепление развалются моментально.
Maximus79
Наша Коробка точно столько непотянет .
Tomagafk
я шутканул)
проще сразу взять СТ
Кстати недавно был в Рольфе, разговаривал с инженером по гарантии, насчет моего расхода топлива, сейчас он у меня 11.4 л, он сказал, что раньше тысяч 6000 нет смысла вообще этот вопрос поднимать, типо все будет хорошо, но потом. У меня расход конечно уже на 1 литр упал, раньше был 12.2-12.8, но все равно хочется более экономичного расхода топлива.
Летом у меня стабильный расход 8.3 л, в режиме город + дача 1 в неделю. С кондиционером.
Но имею привычку тормозить двигателем почти всегда. Перед светофором подтыкаю 2-ю и качусь почти до остановки. С горки всегда торможу двиглом. С больших горок ставлю опять же 2-ю, обороты около 5000-5500, и вообще не торможу.
Пробег 24000 км.
Coach™
Непереживай , расход уменьшится , у многих так было .
У меня расход только после 10 тысяч стал около 8 литров .
GuruНа это и надеюсь.
ЗЫ: Уже не знаю куда сьездить чтобы пробег накатать!!!
Coach™:
|
Guru На это и надеюсь.
ЗЫ: Уже не знаю куда сьездить чтобы пробег накатать!!! |
Сорри за ОФФ
В Магадан!
З.Ы. Не переживайте за расход все устаканится, для города имхо вполне нормальный расход, особенно если пробеги маленькие...
Coach™
Вообще-то у тебя совсем не нормальный расход!Какая средняя скорость по компу?