Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Виталик MOSCOW
6 June 2007


ave123
цитата:
И на это впрямую влияет конструкция двигателя - а, точнее, работы системы распределения фаз.

сашаФОРДОВ
цитата:
На низких оборотах существенное влияние! С 3500 - 4000 об. уже лучше.


ave123, Ну ладно у меня мотор никудышный, но у сашаФОРДОВ такой же как у Вас? Или мож у него тоже чёто не так?

Кстати мои впечатления от разгона с кондеем, такие же как у сашаФОРДОВ .
avatar
DieselPower
6 June 2007


Tomagafk
у меня по ходу ниче не отключается... и разница есть, правда около 2-х секунд... и только на высшей передаче.
реально эти 2 сек почти незаметны, но секундомер говорит об обратном.

а кондей только на 1,6 отключается в режиме "тапка в пол"?
avatar
Tomagafk
6 June 2007


DieselPower
я незнаю, что и у кого отключается, но с секундомером дружу и 2 и более секунды померять могу
avatar
ave123
6 June 2007


Виталик MOSCOW

я утвержждаю следующее: разница в поведении машины с включенным и отключенным кондиционером есть, но она практически не ощущается, по сравнению с тем же Duratec-HE 1.8L. Эта разница чувствуется, например на низких оборотах - сложно тронуться с включенным кондиционером на оборотах ХХ без подгазовки. Я это тоже отметил - см. пред. стр. При езде эта разница незаметна. Может, свою роль играет и качественный бензин - уже экспериментально проверено, что в сравнении A95Ult с BP и A95 откуда-нибудь с МТК разница в динамике ощущается.
avatar
Gunn
6 June 2007


В
Виталик MOSCOW:


...сашаФОРДОВ
цитата:
На низких оборотах существенное влияние! С 3500 - 4000 об. уже лучше.


ave123, Ну ладно у меня мотор никудышный, но у сашаФОРДОВ такой же как у Вас? Или мож у него тоже чёто не так?

Кстати мои впечатления от разгона с кондеем, такие же как у сашаФОРДОВ .

Виталик MOSCOW
При разгоне тоже ощущаю, а на более высоких скоростях, до определенного момента тупление потом прорыв, по оборотам не скажу, не хочу обмануть...
Виталик MOSCOW
6 June 2007


ave123
цитата:
При езде эта разница незаметна.

Так всётаки у сашаФОРДОВ и у Вас одинаковые двигатели, или нет? Почему у него ощущения "как у всех", (я имею ввиду не только владельцев Фордов), а у Вас с вашим "необычным" двигателем иные?
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


ave123
заправляюсь 95 = 0,891 $ за 1 литр и иногда 95 премиум (европейский) = 1 $ за литр, разница с кондеем и без все равно чувствуется. И на том и на том бензине, отмечу, на 95 премиум разница меньше ощутима, но есть!!! Как не крути а отбор мощьности присутствует!
avatar
ave123
6 June 2007


Виталик MOSCOW

понятие "как у всех" пусть разъяснит его автор. Я говорю за себя. Может, у сашаФОРДОВ залит хреновый бензин (судя по всему, у них в регионе ни Экто, ни 95Ult на заправках "не водится"), может, фильтр воздушный загажен вкупе со свечам ... У меня, например, свечи чистые, воздушный фильтр поменял в апреле.

кстати, Ivan_Sova с Украины. А какое там гуано на заправках продается - известная песня ...

То, что Ti-VCT "любит" хороший бензин, на котором он показывает все, на что способен - факт.

P.S. Надоело писать по четвертому разу одно и то же, ну неужели самому напрячь мозги неохота ?

P.P.S. На хорошем 98-м, думаю, кондея вообще ощущаться не будет.
Виталик MOSCOW
6 June 2007


Ivan_Sova
цитата:
Как не крути а отбор мощьности присутствует!

Как выясняется, не у всех .
ave123
цитата:
Надоело писать по четвертому разу одно и то же, ну неужели самому напрячь мозги неохота ?

Уж извините, видимо я туповат, раз приходится специально для меня разжевывать прописные истины об устройстве автомобиля.
avatar
ave123
6 June 2007


Виталик MOSCOW

читать умеем ? Посмотрите выше. А по-моему у Вас комплекс какой-то по поводу "неполноценности 1.8L" присутствует... отсюда и все проблемы.
avatar
Tomagafk
6 June 2007


Виталик MOSCOW
судя по всему "отбор мощности" больше всего проявляется у владельцев 1,8
avatar
ave123
6 June 2007


Tomagafk

да ни "отбор мощности", а просто проблема недостаточной тяги на низких оборотах двигателя Duratec-HE 1.8L, которая усугубляется работой кондиционера, проявляется во всей своей "красе"

P.S. " ... спасибо партии за это ..."

P.P.S. пора с новыми фактами перемещаться в "1.8vsTi-VCT" и обсуждать это там
avatar
Gunn
6 June 2007


avatar
Tomagafk:

Виталик MOSCOW
судя по всему "отбор мощности" больше всего проявляется у владельцев 1,8

Tomagafk
ave123

У друга на Е280 отбор мощности тоже чувствовался, видимо движок плохой, хуже чем 1,6-115 от ФМК

avatar
ave123:

Tomagafk

...
P.P.S. пора с новыми фактами перемещаться в "1.8vsTi-VCT" и обсуждать это там

ave123
может не стоит? А то опять подеремся... А здесь мы вроде как у Вас в гостях , чай пьем-с...
avatar
ave123
6 June 2007


Gunn

каждой машине - "свой" двигатель. Сходите для разнообоазия на тойота-клуб - и почитайте про двигатели VVT-i, там тоже проблем с "тупизной" при работе кондиционера никто не испытывает. Принципы работы у Ti-VCT и VVT-i - схожие.
avatar
Gunn
6 June 2007


ave123
Про тойота-клуб не надо, у них там по моему все хорошо, ничего не ломается, только Фокусам завидуют судя по кол-ву компромата

Tomagafk
Дашь прокатиться, хочу посмотреть на разницу в ощущениях, по приему и с кондеем и без? Естесственно не на боевом!
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


avatar
ave123:

На хорошем 98-м, думаю, кондея вообще ощущаться не будет.

На крышке бака, почему то про 98 ничего не написано так, что думаю, кормить его этим не стоит у нас, на Украине, всем известно что 98 не существует (не завозят), а октановое число повышается за счет добавки присадок в 95 бенз.
avatar
Tomagafk
6 June 2007


Gunn
без проблем, самому интересно есть ли в этом различие. 16-го покатаемся, я думаю лучше это будет чувствоваться на прямой а не на треке.

ЗЫ Думаю дело тут не в движке, а в механизме кондиционера и его привода, а также в логике работы компресора кондиционера и поправках которые вводятся в параметры управления двиглом.
avatar
ave123
6 June 2007


Ivan_Sova

на крышке бака FF2 написаны типы применяемого бензина: Premium, Premium+, Super. И таинственные "min 95".
Насколько я помню, premium = A95, Super = A98. Что такое Premium+ - загадка.
avatar
Evgeniy514
6 June 2007


Tomagafk
А что будет 16-ого?!
Ivan_Sova
На крышке бензобака написано 95+, что означает не ниже 95 ,соответственно - 98 не возбраняется!

Кстати, никто не знает - наше масло можно только у дилера купить или и в других магазинах продается? А то решил марш-бросок устроить на полторы тысячи км. - хочу взять про запас.
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


avatar
ave123:

Что такое Premium+ - загадка.

Спасибо за расшифровку, а эта загадка (типа европейский) у нас продается, не на всех заправках правда, цена, на ваши, дороже от А95 на 2,2 р. По ходу при одном и том же стиле езды расход разница от 0,5 до 1 л. меньше!!!
avatar
ave123
6 June 2007


Evgeniy514

я через exist.ru беру с доставкой на работу
avatar
DieselPower
6 June 2007


ave123
я в Германии когда был, правда это было года 3 назад... так там на заправках есть:

Diesel
Normal
Super
Super+

странные надписи на бачках у форда )
avatar
Gunn
6 June 2007


Tomagafk
Кондей и динамику однозначно на прямой, кстати по моему чем интенсивней работает кондей, тем больше тупизна

З.Ы.Заодно мою посмотришь, мне каЦЦа сцепление не прокачано, иногда не хочет врубаться задняя, даже двойным выжимом... Я так думаю ,что к первому ТО соберу гарантийные болячки...
avatar
Evgeniy514
6 June 2007


ave123
Спасибо, нашел.
Наше масло это - MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30 ?
С учетом того, что мне не на замену, а на доливку, в случае чего.
avatar
Ivan_Sova
6 June 2007


avatar
Gunn:

З.Ы.Заодно мою посмотришь, мне каЦЦа сцепление не прокачано, иногда не хочет врубаться задняя, даже двойным выжимом... Я так думаю ,что к первому ТО соберу гарантийные болячки...

Перед включением задней включи первую, помогает, это не из-за непрокачаного сцепления, это из-за отсутствия синхронизатора на задней передаче!

если происходит не довключение нажимаешь рычаг дальше медленно медленно отпускаешь сцепление и ,чик, включается.
avatar
Gunn
6 June 2007


Сорри за ОФФ
Ivan_Sova
В первый разы именно так и делал ,по барабану, в итоге просто отпустил сцепление, хруст, дожал... И сейчас так делаю... А вообще это ненормально, отсутствие синхронизатора, мне кажется, здесь не причем... Отсутствие синхронизатора вызывает хруст при включении задней до полной остановки... А здесь не врубается вообще на стоячей, остановился, зашел в магазин, вышел, задняя, а хрен там... Дилера тряхну, пусть думают!
avatar
ave123
7 June 2007


DieselPower

все правильно, не Premium+, а SuperPlus.

Вот немецкие цены:

Price fixing, released on 07.06.2007 at 08:00 o'clock

Regular 91 OCT 1,346 ?
Super 95 OCT 1,363 ?
Super Premium 98 OCT 1,436 ?
Diesel 1,112 ?

P.S. и все-таки, что за промежуточный бензин Super+ - непонятно
avatar
Guru
7 June 2007


ave123
В европе на всех заправках бензины так называются .
avatar
сашаФОРДОВ
7 June 2007


avatar
Gunn:

не врубается вообще на стоячей, остановился, зашел в магазин, вышел, задняя, а хрен там... Дилера тряхну, пусть думают!

ОФФик: для того, чтобы нормально (без хруста) включить заднюю, после выжима сцепления подождите 2-3 сек., пока не остановится коробка (она по инерции ещё вращается), и включайте! Пойдёт как с мылом Гарантирую! Хотя вообще это косяк Форда канешна...
avatar
Guru
7 June 2007


сашаФОРДОВ

Есть еще один способ : при выжатом до конца сцеплении , в тот момент когда переключаешь скорость на заднюю , сцепление надо чуть чуть преотпустить и тогда скорость свободно включится без хруста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up