Gunnданными я подкрепляю собственные выводы, очень хотелось бы видеть подобное от других
Он прогревается дольше, чем 1,8 при всех прочих равных, даже дольше, чем 1,6-100, значит и холодный он дольше, И всякие термальные манагеры не помогают получается? 
Pls, прежде чем выдавать "на-гора" всякую ересь, желательно было бы ознакомиться с фактическим материалом, который уже приводился в эхе, в том числе мной.
Что говорят умные материалы (еще раз повторим для учащихся):
1. Т.к. в городе бОльшинство поездок совершаются на относительно короткие расстояния, то в холодное время года очень актуальным становится вопрос его быстрого "прогрева".
2. для решения этой задачи инженеры ФМК сделали, в частности, следующее - для ускоренного нагрева масла применили специальный теплообменник, через который циркулирует ОЖ, нагреваемая двигателем.
3. В связи с этим двигатель Ti-VCT "прогревается" на самом деле примерно
на 100 секунд быстрее двигателей обычного типа
4. Реально работа системы "Active Thermal Management", в которую помимо прочего входит и этот самый теплообменник чувствуется примерно через 10 минут после старта двигателя - уменьшается потребление топлива, идет резкое уменьшение выбросов в атмосферу и пр.
5. Словесная "ересь" типа "долгого прогрева" возникает из-за путаницы в формулировках. В частности, что считать прогревом двигателя - когда он прогрелся ? Температуру нагрева ОЖ ? температуру нагрева масла ?? температуру нагрева головки блока цилиндров ??? Что ??? У двигателя Ti-VCT вначале греется масло в двигателе, а потом уже термостат раскрывается и ОЖ идет на полный круг - именно этот момент все видят, когда стрелка начинает подниматься до ~89 по Цельсию. У двигателей обычного типа ОЖ выходит на полный круг раньше, однако, это не говорит о том, что двигатель нагрет !!! Реально он прогревается ПОЗЖЕ, чем Ti-VCT. Вот и все.
P.S. по-моему, большинство греет двигатель на ХХ в холодное время именно для эксплуатации его в наиболее щадящем режиме - т.е. пытаются нагреть масло. На Ti-VCT этому помогает специальная система о чем и разговор.