Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
lisa74Бензанасос проверяется манометром, но ты можешь не напрягаться, в твоем случае он нипричем
Guru:
|
мирумир Может статейка и заказная , но при запраке 98 на ВР , машина более резво едет . 2 и основное , что пишут ; это содержание моющих присадок в этих бензинах . Типо на промывке инжектора можно сэкономить . |
Мое имхо, это чистый маркетинг, такое ощущение, что выпускать и продавать качественный бензин, это что-то сверхъестественное...
З.Ы. С учетом того ,что раньше считалось и сервисмены это подтверждали, что лить бензин БП себе дороже!
Всем привет!
Небольшой отчетец пол двиглу 115 лошадок
35000 замена модуля зажигания
52000 преговорили к переборке головы (по гарантии) вместе с заменой ГРМ
симтомы : при пуске двигателя раздается треск как будто трактор заводится. Сервисмены сказали что енто чтото с етим чудным механизмом изменения фаз.
через 2 недели поеду на ремонт так как запчастей в наличае нету. Так что готовтесь господа. КАК ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ и точно укажу что меняли.
да совсем забы в ЮС Импексе сказали что я не первый
У кого-нибудь здесь было такое или это первое сообщение на форуме про такую ботву с этим движком?
p.s. завтра после долгих взвешиваний как раз еду менять комплектацию в пользу этого движка...
Повезло тебе, что гарантия действует!
Ты спроси, сколько такой ремонт за деньги стоит?
я думаю мало не покажется
Andy555
вы у него еще про маслице спросите.
Уверен, что масло туда лилось не фордовское и не то, что форд рекомендует для этого движка.
Спросите так же про историю эксплуатации данного агрегата.
Мне кажеться, что грамотное использование техники до такого не доведет.
Первый раз зашел в тему про ваш супер-пупер двигатель.
Ну что же, "будем бить вашей монетой", как вы в нашей теме.
LSEцитата: |
Уверен, что масло туда лилось не фордовское и не то, что форд рекомендует для этого движка. |
И из-за этого МЗ (модуль зажигания) полетел, бу-га-га.
цитата: |
Спросите так же про историю эксплуатации данного агрегата. |
А не правильная эксплуатация, это как??? Крутить до 12 тыс оборотов, что ли??? Или заливать солярку за место бензина?
З.Ы. Кстати чему я удивлен, так это то, что поломка не одна поломка. Ладно бы только МЗ "полетел", так еще и с ГБЦ проблема.
mikki82
Это единичный случай на форуме .
Траблов и переборок на 1,8 гораздо больше случается .
Cabal
не показывайте вашу безграмотность! Из-за масла МЗ не летит. Масло повлекто за собой поломку силового агрегата.
А не правильная эксплуатация, это как раз хреновое масло, не проверять тех. жидкости раз в месяц, в мороз сразу тапку в пол и т.д.
Может он на сервисе с кем нибудь побрехал, и ему пос...ли в двигатель!. Я лично всегда настаиваю на том, что бы все работы производились в моем присутствии.
LSE
Я безграматность не показываю. Вы объяснили причины поломки ГБЦ, а вот МЗ по Вашему мнению почему сломался!!!
З.Ы.
Мне просто помнится случай на форуме, когда у владельца 1.8 из-за низко расположенного маслянного фильтра и то что он проезжая какую то корягу его снес такой шум подняли, что двиг 1.8 эксплуатировать нельзя, у всех маслянные фильтры от бордюров послетают и т.д и т.п.
Kolosoff:
|
35000 замена модуля зажигания |
Обычно из за свечей летит , следствие плохого бензина .
Есть непонятная проблема: при плавном трогание с места обороты доходят до 1800 затем падают до 1300, далее снова начинают расти.
Вследствии этого при разгоне возникает затык, появилось месяца 2 назад но слабо, сейчас сильнее. Что это может быть? Пробег 23000.
Бензин 95U
цитата: |
при плавном трогание с места обороты доходят до 1800 затем падают до 1300, |
либо ведет сцепление либо вы его не полностью отпускаете
CabalУ Вас очень хорошая память

.
Вы долго ждали, чтобы порадоваться?
lisa74
да всё что угодно, похоже на глюк ЭБУ, возможно датчик какой нибудь, например отказ ДМРВ вызывает похожие симптомы
To All 1.8L users:единичный случай поломки двигателя вообще НИ О ЧЕМ не говорит. Скорее всего причиной является неправильная эксплуатация двигателя, в том числе напр. из-за применения какого-нибудь "супер-пупер" масла, не рекомендованного ФМК.
Что же касаемо надежности Ti-VCT, то например мне незачем выслушивать всякий бред про "ненадежность" конструкции, когда в наших (Управления делами Президента РФ) автоколоннах уже давно и успешно эксплуатируются FF2 с данными двигателями - пробег уже за 100000 км, машины - разъездные, никаких массовых проблем НЕ БЫЛО. С Mondeo (как раз с двигателями 1.8L)

проблемы были - встали сразу 5 штук - скорее всего заправили чем-то "не тем" и в результате - переборка двигателя.
P.S. чтобы Вас всех расстроить окончательно - прямо сейчас сходил в эху про двигатель 1.8L - прочитал про массовые расстройства о том, что 1.8L на малых оборотах "не тянет". Об этом я писал кучу времени назад - поэтому приятно осознавать то, что наш двигатель как раз "на низах" ЕДЕТ и едет как раз хорошо.
Kolosoff
Что-то похожее есть у меня. Но не столь категоричное. Ощущение такое, что после запуска двигателя стартер не сразу "отпускает". А бросишь ключ раньше - не заведется.
ave123Опять завелись?

Сколько людей написали, что не тянет на малых оборотах? Точно, в граммах! Я готов доказать обратное, если некоторые не могут справиться с педалью газа и говорят, что не тянет, то это скорее их проблемы а не движка 1,8...
З.Ы. У человека
Kolosoff неприятности, вместо того, чтобы помочь посоветовать, развели старую байду, у меня длинее, а у меня толще...
Gunn
все неприятности, если они вызваны конструктивными дефектами, будут устранены по гарантии на СТО дилера и что тут еще советовать ?
ave123я вообще не склонен рассматривать пост энного владельца какого либо двигателя с определенными жалобами, как массовое явление и проявление недоведенности конструкции!

Все это очень субъективно, также как и жалобы на большой расход!
З.Ы. На пятой с 40 уверенно тянет, вы пишите про недостаток тяги на низах, куда уж ниже
LSE
Уважаемый, Ваша уверенность в неграмотной эксплуатации мною моего авто абсолютно неоправданна.
Исключительно для Вас сообщаю что данный авто, про который идет речь, эксплуатировался с учетом рекомендаций ФМК. и никакое гуано туда не лилось. Все ТО проходились во время. и в сервисе я не скем не срался т.к. там работают мастерами смен мои друзья.
В данном случае свою безграмотность показали именно ВЫ
Kolosoffв чем же моя безграмотность оказалась???
В том что я предположил, что вы плохо обслуживали автомобиль??
Я предположил, из-за чего это могло случиться??? и в чем моя безграмотность???
по пунктам:
1) плохое масло!. - может вызвать данную поломку двигателя?? может. вы заливали хорошее масло, молодец!
2) что угодно могли подлить в сервисе! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вам такого не делали (ну у вас там знакомые. (Знакомые знакомым рознь. вы не знаете что про вас за спиной говорят. Может им завидно, что вы такой богатый ездиете на форде, а они в сервисе рабтают слесарями. Но слава Богу не все такие.))
3) критически низкий уровень масла! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вы проверяли уровень, молодец!
В чем моя безграмотность???
LSE:
|
2) что угодно могли подлить в сервисе! - может вызвать данную поломку двигателя?? может. Вам такого не делали (ну у вас там знакомые. (Знакомые знакомым рознь. вы не знаете что про вас за спиной говорят. Может им завидно, что вы такой богатый ездиете на форде, а они в сервисе рабтают слесарями. Но слава Богу не все такие.)) |
Точно!!!
Владелец сам виноват, развел вокруг себя недругов и они ему "масло отравили"!!!
А движок ни причем, движек сломаться не может!
Просто отпад!!
CabalAndy555Что ж вы никак не успокоитесь?! В теме про 1.6vs1.8 уже всем владельцам 1.6 надоело с владельцами 1.8 приператься по пустякам, так теперь вы сюда пришли...
У любого двигателя могут быть косяки, как врожденные, так и приобритенные, косячных 1.8 гораздо больше, тем более, что у
Kolosoff авто на ходу и, возможно проблема и не в Ti-VCT.
Evgeniy514Других успокаиваете, а сам
цитата: |
косячных 1.8 гораздо больше |
.
Будьте последовательны!
Evgeniy514:
|
Cabal Andy555 Что ж вы никак не успокоитесь?! В теме про 1.6vs1.8 уже всем владельцам 1.6 надоело с владельцами 1.8 приператься по пустякам, так теперь вы сюда пришли... У любого двигателя могут быть косяки, как врожденные, так и приобритенные, косячных 1.8 гораздо больше, тем более, что у Kolosoff авто на ходу и, возможно проблема и не в Ti-VCT. |
Раньше это звучало примерно так:
1,8 все косячные, а 1,6 - прекрасные!
теперь оценки несколько изменились...
Желаю владельцам 1,6 115 смотреть на вещи более объективно..
Жизнь - штукак сложная, всякое бывает..
А Kolosoff'у посочувствовать надо, а не в неграмотной эксплуатации его обвинять!
Кстати у ave123 были проблемы с "замечательным" движком из за масла, т.к. из-за системы регулировки фаз 1,6 115 более привередлив к подбору масла!
Andy555
А никто и не спорит, что 1.6 Ti-VCT более привередлив к маслу, возможно, что он и более привередлив к бензину, хотя не вижу для этого объективных причин - это прогресс - выигрывая в чем-то, хоть немного, но в чем-то проиграешь.
Andy555
Я говорю прямо - косяков у 1.8L хоть отбавляй:
1. "веселые старты" - до сих пор проблема не решена. С наступлением осени вся эха про 1.8L опять будет посвящена "шаманским танцам с бубнами" по поводу "как умудриться завести 1.8L с первого раза..."
2. странная вибрация FF2 с 1.8L на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm
3. ну и последнее - с чип-тюнингом облом`с - как я уже приводил данные с немецкого сайта (поищите в эхе 1.8l vs Ti-VCT) прирост от чип-тюнинга 1.8L настолько мизерный, что стыдно становится. Почему это так - я тоже писал. Резервов у двигателя 1.8L больше нет, все работает и так на пределе - ФМК выжали из двигателя все возможное.
P.S. Все это вышенаписанное уже приводилось в соответствующих эхоконференциях. Подобных массовых "фич" у Ti-VCT НЕТ - там все работает в штатном режиме.
ave123:
|
Andy555
Я говорю прямо - косяков у 1.8L хоть отбавляй:
1. "веселые старты" - до сих пор проблема не решена. С наступлением осени вся эха про 1.8L опять будет посвящена "шаманским танцам с бубнами" по поводу "как умудриться завести 1.8L с первого раза..." 2. странная вибрация FF2 с 1.8L на оборотах двигателя ~1800-2000 rpm 3. ну и последнее - с чип-тюнингом облом`с - как я уже приводил данные с немецкого сайта (поищите в эхе 1.8l vs Ti-VCT) прирост от чип-тюнинга 1.8L настолько мизерный, что стыдно становится. Почему это так - я тоже писал. Резервов у двигателя 1.8L больше нет, все работает и так на пределе - ФМК выжали из двигателя все возможное.
P.S. Все это вышенаписанное уже приводилось в соответствующих эхоконференциях. Подобных массовых "фич" у Ti-VCT НЕТ - там все работает в штатном режиме. |
Какой то вы неугомонный, я так на секундочку заскочу...
Имхо, все проблемы 1,8 связаны с привязкой его к Евро 4 и дефорсировкой момента под коробку ИБ5 (в последнем неуверен)
1. дабл- дождемся осени увидим...
2. вибрации не ощущаю, может не чувствительный...
3. Чип-тюнинг, тогда и коробку заодно отчипуйте, развалится ведь под тюнингованым движком
К вопросу ФМК выжал из 1,8 все: тогда 2-литровый вообще ездить не должен... Семейство то одно...
З.Ы. вам не хватает объективности, прочитав один-два-три поста вы возводите это в массовость, похожи на большевиков, они тоже всех убедили, что за них весь народ...
И еще, не дай бог вам залить в ваш
совершенный двигатель не тот бензин...
За сим откланиваюсь...