Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
мирумир
26 March 2007


avatar
ave123:

мирумир

в данном случае всего лишь экспериментально были подтверждены теоретические данные 

Это понятно,что подтверждены.
Просто я смотрю,что спор начал принимать некоторый не доброжелательный оборот.Даже если мы понимаем и убедились в том,что наш движок лучший в плане мощность/расход,то не стоит по волею судьбы ущемленным и не вкусившим всю прелесть наших ощущений,лишний раз упоминать это и подчеркивать наше превосходство.Будьте милосердны к владельцам 1,8 и 2,0.
avatar
ave123
26 March 2007


vovan ff2

отмотайте в этой конференции страниц 10 назад - чип-тюнинг Ti-VCT подробно расписывался. В Москве чип-тюнинг Ti-VCT делает "Точка тюнинга"
avatar
Guru
26 March 2007


vovan ff2
Можно за 14 тыков чипонуть в точке тюнинга до 125 л.с. и 170Н.М.
причем чипуют только СТ , дизель и 1,6
Но слет с гарантии 100%
avatar
ave123
26 March 2007


мирумир

недоброжелательный оборот спор принял уже давно - когда на фактические материалы оппоненты отвечали потоками "словес", причем документально не подтвержденных ... В настоящее время "словеса" иссякли. С чем их и можно поздравить.

Guru

по моему, Ti-VCT и без чип-тюнинга неплохо едет. А "спалить" в результате сцепление и (не дай бог !) коробку передач в результате чип-тюнинга - зачем это надо ?
KDO
26 March 2007


ave123
Evgeniy514 - НОВОМ !!!

Немецкий сайт смотрим и удивляемся...
avatar
ave123
26 March 2007


KDO

что же могу сказать - обделили несчастных будущих владельцев New C-Max. Все двигатели Ti-VCT пойдут на New Mondeo, который как флагман и будет олицетворять новые передовые технологии и прогресс

P.S. Вообще, караул - на New C-Max - 1.6L/100л.с. - беда просто ...
KDO
26 March 2007


ave123
Без сомнения. А так же ваши ФФ2.
avatar
ave123
26 March 2007


KDO

если двигателей Ti-VCT на Mondeo не будет хватать - будут на FF2 снова (как это уже случилось в России) принудительно "впаривать" 1.8L
KDO
26 March 2007


ave123
А что на новый мондео будут ставить 1,6(115)?
avatar
ave123
26 March 2007


KDO

На New Mondeo пойдет два варианта Ti-VCT: 1) 160Нм/110 л.с и 2) 160 Нм/125 л.с. - по проспекту.
avatar
Odin AS
26 March 2007


avatar
Guru:

vovan ff2
Можно за 14 тыков чипонуть в точке тюнинга до 125 л.с. и 170Н.М.

Как-то маловасто, дизель чипуется где-то до 143-146 л.с, это со 115 стоковых,
я думал что и 1,6 чипанётся коней до 140
avatar
ave123
26 March 2007


Odin AS

Если Ti-VCT таким образом "чипануть", то коробка передач iB5 просто рассыпется

iB5 рассчитана на момент до 168 Нм, Ti-VCT обеспечивает макс. момент - 155 Нм., "дефорсированный" 1.8L имеет макс. заявленный момент 165 Нм, что уже на грани.
KDO
26 March 2007


ave123
1.6 Duratec 125ps, Durashift 5-Speed Manual
2.0 Duratec, Durashift 5-Speed Manual
2.5 Duratec, Durashift 6-Speed Manual
1.8 Duratorq Tdci 100ps, Durashift 5-Speed Manual
1.8 Duratorq Tdci 125ps, Durashift 5-Speed Manual
1.8 Duratorq Tdci 125ps, Durashift 6-Speed Manual
2.0 Duratorq Tdci 140ps, Durashift 6-Speed Manual

Нет! Или просто не написали , что 1,6(125) - Ti-VCT?

Zetec
1.6 Duratec 125ps
Durashift 5-Speed
avatar
ass0000
26 March 2007


ave123
Коробка IB5 выдержать под 200н-м.
ТК стоит на FIESTE ST 150 с 150л.с и 195н-м
avatar
ave123
26 March 2007


KDO

на сайте http://www.ford.de расписаны все модификации и характеристики

ass0000

http://www.fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/EORTM.htm

European On-Road Transmission Matrix

Model Type Installation Gears Maximum Input Torque * 1st Gear 2nd Gear 3rd Gear 4th Gear 5th Gear Reverse Weight Overall Length

4F27E (FN) Automatic T 4 200 Nm (148 Ft-Lb) 2.816 1.498 1 0.726 N/A 2.649 69 Kg (152 Lb) 373 mm (15 in)
4R44E Automatic L 4 300 Nm (221 Ft-Lb) 2.47 1.47 1 0.75 N/A 2.11 65 Kg (143 Lb) 870 mm (34 in)
5R44E Automatic L 5 300 Nm (221 Ft-Lb) 2.47 1.87 1.47 1 0.75 2.11 65 Kg (143 Lb) 870 mm (34 in)
5R55E Automatic L 5 400 Nm (295 Ft-Lb) 2.47 1.87 1.47 1 0.75 2.11 65 Kg (143 Lb) 870 mm (34 in)
CD4E Automatic T 4 258 Nm (190 Ft-Lb) 2.89 1.57 1 0.698 N/A 2.31 90 Kg (198 Lb) 399 mm (16 in)
4R100 Automatic L 4 678 Nm (500 Ft-Lb) 2.71 1.54 1 0.71 N/A 2.18 126 Kg (278 Lb) 1021 mm (40 in)
4R70W Automatic L 4 454 Nm (335 Ft-Lb) 2.84 1.55 1 0.7 N/A 2.32 97 Kg (214 Lb) 889 mm (35 in)
MTX-75-A Manual T 5 250 Nm (184 Ft-Lb) 3.42 2.13 1.45 1.03 0.77 3.73 46 Kg (101 Lb) 412 mm (16 in)
MTX-75-B1 Manual T 5 250 Nm (184 Ft-Lb) 3.42 2.13 1.48 1.11 0.86 3.46 46 Kg (101 Lb) 412 mm (16 in)
MTX-75-D Manual T 5 250 Nm (184 Ft-Lb) 3.67 2.05 1.26 0.87 0.67 3.46 46 Kg (101 Lb) 412 mm (16 in)
MTX-75-Q1 Manual T 5 250 Nm (184 Ft-Lb) 3.67 2.14 1.45 1.03 0.81 3.46 46 Kg (101 Lb) 412 mm (16 in)
MT-75-A Manual L 5 245 Nm (181 Ft-Lb) 3.87 2.08 1.36 1.00 0.76 3.49 41 Kg (90 Lb) TBA
TR-3650 Manual L 5 488 Nm (360 Ft-Lb) 3.38 1.98 1.32 1.00 0.62 3.38 54 Kg (120 Lb) TBA
TR-3650-R Manual L 5 488 Nm (360 Ft-Lb) 3.38 1.98 1.32 1.00 0.73 3.38 54 Kg (120 Lb) TBA
IB5-B Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.583 1.926 1.281 0.951 0.756 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-C Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.154 1.926 1.281 0.951 0.756 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-E Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.154 1.926 1.382 1.025 0.756 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-F Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.867 2.038 1.324 0.951 0.756 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-G Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.583 1.926 1.414 1.108 0.878 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-H Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.583 1.926 1.414 1.108 0.756 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
IB5-L Manual T 5 158 Nm (117 Ft-Lb) 3.154 1.926 1.414 1.108 0.878 3.615 37 Kg (82 Lb) 396 mm (16 in)
VXT-75 Manual T 5 250 Nm (184 Ft-Lb) 3.67 2.048 1.345 0.921 0.674 3.727 48 Kg (106 Lb) 412 mm (16 in)

L = Longitudinal T = Transverse
Design materials and/or specifications are approximate and subject to change without notice or liability.
* depending on vehicle weight, 1st gear ratio, engine characteristic

The European information was obtained by following the standards set forth by A57.
Dimensions listed are for guideline purposes only. Final dimensions are contingent upon specific build.

---

я еще могу поверить, что Fiest'у ST с ее маленьким весом коробка iB5 как-то потянет ... Но для FF2 это уже на грани
avatar
ass0000
26 March 2007


Вы хотите сказать вес более 1200кг маленьким ? И эта машина позиционируется как спорт кар .И тюненга много вы думаете еслиб коробка сыпалась её туда ставили бы . Реальный предел для этой коробке гдето 210-220-н.м.
avatar
ave123
26 March 2007


ass0000

я хочу сказать, что в описании Fiesta Sport однозначно указывается коробка iB5. Для ST - ... явных указаний на установленную iB5 я не нашел.

точнее - нашел:

The Fiesa ST uses a revised iB5 five-speed gearbox with a short-ratio first gear and a short-shift gear mechanism. First, second and third have been shot-blasted for strength, the differential is made of forged components rather than cast and the half-shafts have been reinforced.

---

ЩАС, ... поставят такую коробку на FF2 ...

---

а вообще, характеристики коробки IB5 Getrag-Ford (проспект) я залил СЮДА
avatar
ass0000
26 March 2007


http://www.quaife.co.uk/Ford-Fiesta-ST-IB5...TB-differential
явное указание на ib5

In the Fiesta S, the engine is mated to a revised version of the IB5 five-speed manual transmission. This has changes to gear clusters and final drive ratio to shorten gearing, especially in fourth and fifth gears, and enhance acceleration. It also features the short-throw sports shift from the Fiesta ST. The Duratorq diesel also mates to the IB5 gearbox and in this case the ratios have been adjusted to optimise its flexible performance and fuel economy, as well as being uprated internally to cope with the engine’s high levels of torque.

ДАЖЕ ДИЗЕЛЬ С НЕЙ СТАВЯТ НА КОТОРОМ 204 Н-М
http://media.ford.com/products/presskit_pr...vehicle_id=1172
avatar
ave123
26 March 2007


ass0000

Характеристики европейской iB5 (Getrag-Ford) я привел выше. На Fiesta ST ставится модифицированная iB5, ее еще называют iB5+ . На FF2 ничего подобного отродясь не ставили.

Передаточные числа на FF2 с коробками iB5 и двигателями Ti-VCT и 1.8L - одинаковые.
avatar
Gunn
26 March 2007


avatar
ave123:

мирумир

в данном случае всего лишь экспериментально были подтверждены теоретические данные 

Все с точностью до наоборот, эксперимент опроверг заводские ТТХ, еще раз повторюсь, Томагафк, однозначно катается, респект, на прошлом заезде Кабал проиграл Вактиму пустым и выиграл груженым! Так или нет? Если что путаю, поправьте! Меня не интерсует, у кого длинее, в детском саду отмерился... Поучаствовать в ДРАГе всегда пож-та, но это как спорт или спор взрослых мужчин, которые хотят вспомнить детство... Но не сейчас, пробег всего косарь... Кстати расход около 9, правда тошню от 2 до 4 тык

Меня интересует, действительно ли 1.8 не отвечает заводским ТХ???

И еще скколько стоит ДИНО-тест? И кто отказывался от дино?

З.Ы. А теоритические данные это изыскания Аве123, и ничего более, ничего личного...
avatar
ave123
26 March 2007


Gunn

динотест на барабанном диностенде стоит 1000 р. за машину. Адрес знает Cabal.
динотест на ступичном диностенде стоит 100$ за машину.

вообще говоря, от меня хотя бы теор. изыски есть, на которые ну никакого нормального ответа ни от кого не получается ...

P.S. не надо эху 1.6 vs 1.8 плавно перемещать сюда...
avatar
Gunn
26 March 2007


ave123
Спасибо! Какой тест будет более объективным? Можно в личку...

З.Ы. Ну вы сами здесь затеяли обсуждение? Я всего лишь прокомментировал...
avatar
ave123
26 March 2007


Gunn

самым правильным считается замер на ступичном диностенде, когда, например, резина, и подобные факторы на результаты не влияют. Но замер и стОит ...
avatar
Gunn
26 March 2007


ave123
Я готов, но хочу пройти хотя бы тыщ 15...

Кто-нидь готов присоединиться? Может за опт получим скидку?

З.Ы. Ах оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал, лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Gunn
я не готов честно говоря платить деньги за простое любопытство...
avatar
Gunn
26 March 2007


Tomagafk
Любопытство, это когда в замочную скважину, за женскими прелестями, здесь же спор, мягко говоря, перерос некоторые границы... Сами же понимаете, что опыт драгов имеет огромное значение, тем более, что неоднократно читал Вас, где вы предлагаете драг, если не ошибаюсь, на ветке Мазда3 вс ФФ2? Я же не просто так написал, на профильной ветке ,когда слил по неопытности, еще будучи ТАЗоводом, просто крутил и переключался неправильно... И там же написал ,как сделал на 1,3 полуторную 99-ую, я вторую тянул почти до 80...

З.Ы. Что такое 100 уе, неделю не попью пива...
avatar
Andy555
26 March 2007


avatar
Gunn:



З.Ы. Что такое 100 уе, неделю не попью пива...

я бы лучше пива попил..
avatar
DieselPower
26 March 2007


А на дизель вроде ставится коробка MTX-75, а она вообще 250 Нм держит только.
Дизель в стоке 300 Нм делает... думаете что хана коробке будет?

а 155 Нм и 170 Нм - это вообще не разница для коробки. Чипуйте и не парьтесь )
avatar
vakteam1
26 March 2007


Gunn
Я выиграл у груженого Cabal несколько корпусов, а потом меньше и у негруженого , но грузили его только для того, чтобы уравнять массы автомобилей.
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Gunn
В мазде я приглашал маздоводов на трек что бы проверить их расчудесную управляемость ) А тратить деньги пусть даже небольшие что бы проверять заводские данные у меня нет желания, я вполне доверяю ФМК что 1,8 на 0,5 с быстрее разгоняется до 100 км/ч и на 5 км/ч более высокую максимальную скорость при всех прочих равных

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up