Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ЯКУДЗА А неужели вы так чувствуете эти 2 пика? Я чувствовал тока после 3500 подъем и ровненькое ускроение. А в АР писали, что характер движки вообще ровный!
Я им тада не очень поверил, так как подхватик (мелкий, но был) чувствовался после 3500 об/мин... а первый я нифига не чувствовал. А вы?
ave123Чем докажите, что именно ваш график правильный? Может, просто методика измерений иная?
zvtolik:
|
купил в феврале фокус 2 ghia нету шумки капота это у всех так или только уменя |
Дык не дизель же
RamezessТам разница то в пиках 10Нм - достаточно сложно ощутить их на собственной заднице )) Разве что только на высших передачах.
Ramezess
доказывать надо так: проводить динотест
ave123Действительно, соберитесь, проведите динотест!!
Товарищи, вас так много, а реальных графиков на форуме нету...
Двухлитровики делали, дизели делали, а 1,6 не делали!! непорядок!
DieselPowerтолько после 1.8L
Мы их вежливо пропустим вперед
Ramezessцитата: |
ЯКУДЗА А неужели вы так чувствуете эти 2 пика? Я чувствовал тока после 3500 подъем и ровненькое ускроение. А в АР писали, что характер движки вообще ровный! Я им тада не очень поверил, так как подхватик (мелкий, но был) чувствовался после 3500 об/мин... а первый я нифига не чувствовал. А вы? |
Т.к. я не кручу больше 3500, обкатка, соответственно второй пик не чувствую, А первый по субьективным ощущениям не чувствуется, тянет вроде ровно с самого начала до 3500.
Может после обкатки почую.
ЯКУДЗА
вообще говоря, на наших двигателях ограничителей скорости по оборотам не стоит, так что самое интересное действительно впереди
ребят, а после какова пробега авто, расход более-менее правильный показвает ?
baby_boy
расход усредненно рассчитывается за последние 1000 км. А вообще-то лучше иногда его сбрасывать.
ave123
baby_boy имел ввиду не средний расход через N км, а через какое время расход приходит в норму.
Я думаю тысячам к 3-4 должен нормализоваться.
baby_boy У меня тада после 1500 км нормализовался - это я понял, проехав еще 20000 км, на которых расход был такой же, как и сразу после 1500 км пробега. Говорю примерно... Плюс учитывайте межсезонье и смену резины у некоторых... Так что он будет снижаться потихоньку...
ЯКУДЗА
baby_boy
У меня с момента получения авто из салона расход нормальный показывает, мах. был 9,4 л/100 в морозы при 100% городской эксплуатации.
сегодня утром посмотрел свой расход - 8.6 л
везуха)
у меня пробега под 1000 практически
счас показывает 10,5; обнулял на 500км пробеге
бензин - 92
95 у нас весь ... больше 3500 не кручу пока что)
ave123
Щас у меня тоже снизился до 8,9, а конец февраля расход был 9,4
baby_boy:
|
везуха) у меня пробега под 1000 практически счас показывает 10,5; обнулял на 500км пробеге бензин - 92 95 у нас весь ... больше 3500 не кручу пока что) |
Степень сжатия на этом двигателе около 11 единиц и заправлять его 92 бензином - очень опасно .
baby_boy
лучше бы 92-й бензин "доводить до кондиции" - в смысле до 95-ого каким-нибудь пристойным октан-корректором типа LiqueMoly OctanePlus ...
а как у вас с 98-м дела обстоят ?
Народ ну как насчет динотеста .. я бы заморочился
ave123
LSE
У меня сейчас 8,8/100.
baby_boy
92 - очень опасно...Кстати, я заметил ,что чем хуже бензин - тем больше расход. В Москве есть нормальный 95 - поэтому и расход низкий, хотя и пробки в Москве самые ужасные...
Tomagafk
Нужно лета дождаться, а там посмотрим.
Tomagafk
надо будет после смены резины на летнюю озаботиться динотестом. Вопрос - где и сколько $ ?
ave123
Evgeniy514
у меня уже летняя ... так зачем ждать Вроде около 3 штук стоит... можем скинуться будет реальный графичек
ave123:
|
baby_boy
лучше бы 92-й бензин "доводить до кондиции" - в смысле до 95-ого каким-нибудь пристойным октан-корректором типа LiqueMoly OctanePlus ...
а как у вас с 98-м дела обстоят ? |
95 у нас везде говно, с присадками, 92 хороший, 98 редкий и стоит 1,5$ за литр )))
официалы сказали чтоб лили 92)
мот поэтому и расход чуть больше.
да и проехал мало еще)
Tomagafk
можно. Я не против.
baby_boy
Я слышал, что в Беларуси 95 бенз варят и гонят на экспорт в Европу. А в России присадками догоняют из 92, т.к. нет современного оборудования для перегонки.
qwerf
в России все есть. Бензин типа Лукойл/Экто и BP/Ultimate - тому пример. За Лукойл говорить не буду, а ТНК/BP серьезно модернизировала Рязанский НПЗ, где и производится бензин марки Ultimate
кто еще готов вложится в динотест??
ave123
А что тогда Лукойл Евро-3, в Питере я не встречал Лукойл Экто. И еще здесь на форуме в теме про заправки была вроде инфа, что только Лукойл переоборудовал завод под перегонку 95-го. Остальные льют присадки.
тут вот по поводу бензина пообщался с одним умным дядечкой, он в свое время по самолетам профи был...сейчас машинами занимается причем серъезно...
Он объяснил что надо лить бензин - в зависимости от степени сжатия и если 11 - то однозначно 95...
Потом я спрашивал насчет 92 и 98 - так вот 92 лить намооого вреднее чем 98 (хотя его тоже не стоит),
он долго заморачивал мне голову про 92...что поршень до конца не доходит, что на конце образуется просто гигантская температура, которая плавит и поршни и стенки и образуются канавки и начинается полная жесть! по началу вдигатель ехать начинает быстрее! но потом всё заканчивается жестким кап. ремонтом...
С 98 такого не будет, но быстрее будут разбалтываться внутренние детали, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п.
Больше подробнее ничего не знаю...так что вот только такая информация...
qwerf
я в Лукойловских бензинах не разбирался, но вроде ЭКТО соответствует уже Euro4.