Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

JAROS
10 March 2007


ЯКУДЗА Посмотрим, проверим
avatar
Tomagafk
10 March 2007


ЯКУДЗА
220 может и поедет но под очень крутую горку Судя по темпу разгона возле 190 хорошо если 200 поедет А вообще надо попробывать а то на 12 шке максималку пробывал а на фокусе быстрее 180-185 не разгонялся
avatar
Evgeniy514
10 March 2007


morece
ЯКУДЗА
Я, после 1500 км. стал себе ни в чем не отказывать - кручу по необходимости и по желанию до отсечки. Обкатка на современных двигателях понятие абстрактное и не обязательное. До 1500 км. я не крутил выше 3500(правда пару раз за 4000 было). Ездил 8 марта на дачу рано утром и с нее поздно вечером по ярославке - постоянно держал 160 км/ч(выше не езжу из-за зимней шипованной резины) - отлично едет. А еще - средний расход стал падать - был 9,4/100, стал 8,8/100, а средняя скорость выросла с 19км/ч до 41 км/ч. Получается даже на 160 км/ч расход меньше 9/100!
Пробег 3000 км.

По поводу парадных цифр - а какая разница - пойдет ли машина 220 или нет?! Думаю, по спидометру 200 км/ч набрать не составит труда. Но, никто не будет ездить с такой скоростью. Для наших дорог и 160 км/ч редко когда и где можно ехать. ИМХО - это все понты.
avatar
Ramezess
10 March 2007


OlegI Сорри, без обид. Мотор - дело вкуса и иногда ревностный выбор)) Извини, если задел.

morece А в чем проблема? Сколько сделаете по спидометру - все ваше. Единственное могу сказать, что када я проходил "обкатку" - то машина кушала больше и ехада хуже - разгон не так был напорист первую 1000км. ПОтом все встало на свои места. Я в итоге думаю, что комп машины, видя малый пробег просто работает в другом каком то режиме. "притеркой" деталей вы ничего не объясните - это качественно новый уровень, нежели ВАЗ с его вечно притирающимися деталями движки.

ЯКУДЗА
JAROS
Evgeniy514
Ребят, а куда спешим? Я все понимаю, сам ездил один раз под 190 км/ч по МКАДУ, когда домой хотелось уже побыстрее - но зачем специально разгонять машину по максимуму на дорогах общего пользования? Я понимаю - у меня это первая машина и 190 я еще не ездил, ну а ВЫ ТО ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ (надеюсь)!! Ну а цифры 200 по спидометру - это несерьезно. Как малый дети))) Сегодня один мой знакомый поставил с какой то балды вместо 65 радиуса 50 вперед! Колеса стали реально маленькими! Теперь его спидометр врет по-жуткому)) Представляете какая погрешность после 65 радиуса на 50ый?? Я не говорю, что у вас такой же радиус - просто ЗАЧЕМ все это делать? Куда гонитесь?
JAROS
10 March 2007


Ramezess Просто, ради интереса, а как это 50 радиус, это 25 диаметр тоесть R25(что невозможно) а если вы имеете в виду профиль резины, то не обязательно что сидометр будет врать если вместо 65 поставить 50профиль и диаметр диска увеличить
avatar
Andrew_klx
10 March 2007


Ramezess
мда ... 65 на 50 променять...сильно! машина сядет на 3 см... а спидометр врет в большую сторону...
Trance'r
10 March 2007


Ramezess
цитата:
просто ЗАЧЕМ все это делать? Куда гонитесь? 

Ну это просто проверить возможности машины, а так да, согласен, нефиг гонять под 200, 160-180 самое оно , не ну не представляю как на фокусе ехать 120 этож можно с ума сойти
engeene
10 March 2007


Ребята, думаю брать фокус, не могу определиться с движком, поэтому несколько вопросов:
1. Насколько 1.6 115 проблемнее 1.6 100? ( С конкретными примерами , если можно!)
2. Насколько 1.6 115 тяговитее 1.6 100 ? ( Все познается в сравнении, хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт эксплуатации обоих двигателей)
3. Насколько 1.6 115 экономичнее 1.6 100? (Реально, а не по Техданным ФМК)
4. Наконец, насколько 1.6 115 дороже в обслуживании 1.6 100 ( налоги, ТО, страховка, пресловутый ремень ?)
РS. Прошу не пинать за возможно повторяющиеся вопросы, я только учусь!
avatar
Ramezess
10 March 2007


JAROS У него 15-дюймовая штамповка. Диски теже остались. А высота резины была 65мм, а стала 50мм))) причем поменял только катки передние, задние прежние остались - 65мм! УЖОС)) Матом не ругаюсь, но выглядит не-по-мужски

ЯКУДЗА Я ж ездил на 1,6 115лс и помню как легко тот набирал 180 и как потом сложно, реально сложно шел 190 км/ч! А уж 200 - ну да, под горку наберет - но зачем так насиловать? При 180 запас движки, ходовой ,колес и прочего еще остается - а при 200 уже сомневаюсь! У всего физического есть предел. Не дай Бог кому-нить выйти за предел на скорости под 200 км/ч.


engeene По поводу проблемнее - тут все от вас зависит - проходите ТО, не крутите на по началу и не крутите холодный движок. И будет он вам служить исправно)) И кстати - лейте хорошее топливо, тогда обороты не будут плавать при прогреве. По поводу тяговитее - да, тяговитее. Поищите график крутящего момента - сами все поймете)) По поводу экономичнее - да. Но тут субъективные оценки насколько, тк все по-разному ездят. Но факт, что экономичнее при тех же нагрузках. Насколько дороже - считайте сами, тк вы из Казани, а я из Москвы. У нас налоговые ставки другие, страховка зависит от страховой, до ремня еще далеко ,если вы не купили машину. ТО - не сильно отличается от 1,6 100лс, если вообще отличается. Пинать не будем
engeene
10 March 2007


И на том пасибо! И по поводу топлива: буду рад если подскажете, как у этих двигателей отношение к 92, равнценное? И вообще, как движки фокуса относятся к 92 топливу, учитывая что 95 бодяжный, хоть в Москве, хоть в Казани?
avatar
ave123
10 March 2007


engeene

лучше лить 95-й. Я, например, в Чувашии и Н.Новгороде лил 98-й на Лукойлах - понравилось. Свечи после этого были чистые, двигатель - в норме, тяга была на уровне BP-шного бензина 95Ultimate.
avatar
Evgeniy514
11 March 2007


engeene
А по поводу ремня - так и на 1.6(100) и на 1.6(115) на обоих ремень стоит. Цепь только на 1.8 и 2.0.
LSE
11 March 2007


Evgeniy514
Еще поправочка...
Если не ошибаюсь, то на 1.6(100) нет проточек на поршне под клапана, а на 1.6(115) есть.
avatar
Evgeniy514
11 March 2007


LSE
Да, это так.
engeene
И по поводу ремня не беспокойся - он меняется через 8 лет или 160 т.км. в зависимости от того, что наступит раньше.
avatar
baby_boy
11 March 2007


avatar
Evgeniy514:

LSE
Да, это так.
engeene
И по поводу ремня не беспокойся - он меняется через 8 лет или 160 т.км.

на счет лет не уверен ))
мона 160 тыс набежать и пораньше при желании

кста цепь тоже меняется порой
avatar
Tomagafk
11 March 2007


Ramezess
только один нюанс профиль указывается не в милиметрах а в % от ширины покрышки так что если, к примеру, было 195/65 а стало 225/55 это почти одно и тоже
avatar
Andy555
11 March 2007


L
LSE:

Evgeniy514
Еще поправочка...
Если не ошибаюсь, то на 1.6(100) нет проточек на поршне под клапана, а на 1.6(115) есть.

если в поршне делают выемки для клапанов, это увеличивает объем камеры сгорания, так как 1,6 100 и 1,6 115 одного объема, скорее всего на обоих движках или выемки есть или на обоих их нет.
пример движки ВАЗ 2108, 21081, 21083.
iccat
11 March 2007


Подскажите, пожалуйста, у кого сколько бензина кушает двигатель.
я думал что после обкатки он будет меньше есть, а на практике - на одометре 8000км, а по компу он как кушал 12-12.5 так и кушает. Езжу по городу, постоянно работают фары и климат в автомате. Нормален ли такой расход?
Trance'r
11 March 2007


iccat
Клемму с аккума скиньте минут на 10, говорят помогает, или хотябы обнулите
dmitrij A
11 March 2007


Пробег 3500, проблем с двигателем нет, тяга хорошая. У меня 2 вопроса:
1. не шумноват ли 1,6, 115 на холостых; хоть отзывы и были, хочется побольше мнений услышать;мне кажется, что работает чуть тише хорошего дизеля?
2. каков ресурс этого движка? кто-то уже проехал более150-200 тыс.? поделитесь, пожалуйста впечатлениями.
LSE
11 March 2007


Andy555
Помоему:
08 - V=1,1
081 - V=1,3
083 - V=1,5

Выемок нет нигде. Только в 1,3 ставят некотрые сами поршни от классики с выемками. а в 1,5 поршни и без выемок с клапанами не встречаются.

А по вашему мнению какой объем добаляют выемки??
Может буржуи меряют объем без выемок. ВАЗ и Форд - разные производители.

P.S. И что владельцы 1.8 делают в топике про 1.6 (115)???
avatar
Andy555
11 March 2007


L
LSE:

Andy555
Помоему:
08 - V=1,1
081 - V=1,3
083 - V=1,5

Выемок нет нигде. Только в 1,3 ставят некотрые сами поршни от классики с выемками. а в 1,5 поршни и без выемок с клапанами не встречаются.

А по вашему мнению какой объем добаляют выемки??
Может буржуи меряют объем без выемок. ВАЗ и Форд - разные производители.

P.S. И что владельцы 1.8 делают в топике про 1.6 (115)???

выемкив 1,5, там клапана не загибает.
1,1 и 1,3 - в крайних положениях встречаются.
avatar
int
11 March 2007


E
engeene:

Ребята, думаю брать фокус, не могу определиться с  движком, поэтому несколько вопросов:
1. Насколько 1.6 115 проблемнее 1.6 100? ( С конкретными примерами , если можно!)
2. Насколько 1.6 115 тяговитее 1.6 100 ? ( Все познается в сравнении, хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт эксплуатации обоих двигателей)
3. Насколько 1.6 115 экономичнее 1.6 100? (Реально, а не по Техданным ФМК)
4. Наконец, насколько 1.6 115 дороже в обслуживании 1.6 100 ( налоги, ТО, страховка, пресловутый ремень ?)
РS. Прошу не пинать за возможно повторяющиеся вопросы, я только учусь!

у меня тоже были все эти вопросы. ответы получаются прочтением этого топика сначала и ДВС Duratec 1.8 125 л.с. собссно есть еще http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=25, им очень удобно пользоваться.

Сравнить двигатели можно по графику

posted image
avatar
Ramezess
12 March 2007


int Субъективно могу сказать, что 1,6 115лс после 4000 об/мин и впрямь весело крутится - ровненько и быстренько в меру объема... Ну а то, что кривая момента значительно выше чем на 1,6 100 сил говорит только об одном - 115лс значительно тяговитее своего собрата...
avatar
ave123
12 March 2007


Приведенный график (из чешского журнала) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ. Правильный график для двигателя Ti-VCT давался в немецком журнале MTZ Worldwide №3/2005. См. ниже.

Именно из этого графика можно судить о преимуществах Ti-VCT как двигателя для людей.
posted image
Trance'r
12 March 2007


ave123
Все верно, два пика, один на 2000 и один на 4500
SerSan
12 March 2007


Особенно они (два пика) чувствуются на 98 бензусе... на 95 только 4000 (у меня)
avatar
Gunn
13 March 2007


Andy555
При определенных условиях и в 1,5 клапана успешно загибает!
avatar
zvtolik
13 March 2007


купил в феврале фокус 2 ghia нету шумки капота это у всех так или только уменя
SerSan
13 March 2007


то zvtolik если двигатель не 2 литра, то у всех, хотя даже есил и 2, то не факт... В общем пути ФМК неисповедимы: кому0то ставят, кому-то нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up