Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Так это хорошо или плохо? И в какое время года?
LSEиллюстрации и таблицы - за деньги. Ссылка
Здесь. Стоимость - 10.90 Euro.
Но, по-моему, ничего нового (кроме слишком узкоспециализированной информации) они не добавят.
Кстати, по двигателю Ti-VCT даже диссертации защищали. У меня, например, есть текст
A dissertation submitted to the University of Cambridge for the degree of Doctor of Philosophy November 2002
"Linear Parameter-Varying Modelling and Robust Control of Variable Cam Timing Engines"
Ali Umut Genc, Wolfson College Cambridge (Hopkinson Lab, Department of Engineering, Trumpington Street, Cambridge CB2 1PZ, United Kingdom)
куча графиков, "греющих душу" и пр. математических формул присутствуют
ave123
расскажи в кратце, что там хорошего и интересного написано про 1.6(115)!!!
ave123
Можно даже ссылку на файл.
Evgeniy514на самом деле ничего интересно-популярного. Во всяком случае высоконаучные рассуждения с
теоремами и результатами экспериментов вряд ли перекроют по полезности указанную мной статью из журнала MTZ.
для страждущих текст диссертации выложил
ЗДЕСЬ
ave123
Насколько я понял, это об подобном типе двигателя вообще, а не о нашем, конкретном...
Evgeniy514
вообще говоря, в экспериментах участвовал прототип Ford TI-VCT 1.6l 16 valve gasoline engine.
А сама эта лаборатория создана компанией Ford вместе с Engineering and Physical Sciences Research Council (EPSRC).
Тут как-то ехал...со светофора тронулся...задумался...и на первой докрутил аж до красной зоны ... т.е. разгон шел-шел а потом резко прям пропал как-будто педаль газа отключилась...
ничего страшного?
Andrew_klx
ограничитель сработал.. причем на фокусе он очень плавно срабатывает
согласен плавно так...я ещё в горку ехал...прям такое ощущение что заглох...
это вредно? нельзя допускать красной зоны?
Andrew_klx
вредно снимать ограничитель ;-) а так это защита от дурака завод расчитал что на таких оборотах движку ничего не будет даже если проработает длительное время Хотя высокие обороты несколко снижают ресурс движка и коробки
А сколько реально на этом движке выжимал?
Gammerцитата: |
А сколько реально на этом движке выжимал? |
Я сотню выжимал, тока в путь, дальше не идёт, потомучта обкатка не более 3000об/мин
Может боян, но все же:
ВОТ 1.6Ti-VCT разогоняется до 212км/ч и делает двухлитрового, почитайте, там все поймете
ЯКУДЗА
Впечатлила статейка.
ЯКУДЗАДаа, просто классно )) под горку сделал таки 2,0
ЯКУДЗАLSEЧитайте внимательнее! 212 км/ч - это по спидометру, а реально - 202 км/ч, но тоже очень впечатляюще!
А вот, что на прямой всего 186 км/ч - маловато...
Хотя у 2.0 - 195 км/ч - совсем тогда не понятно, за что люди доплачивали!
В общем - 1.6 - the best!!!
Evgeniy514
а что вы ожидали??? что он сделает 2.0 по всем параметрам??
он его и так делает по всем параметрам кроме скорости по прямой.
Evgeniy514 Люди доплачивают за крутящий момент, который ой как ценится!)) Я ездил на моем бывшем 1,6 около 190 по спидометру - еле его раскочегарил)) А под горку он плавно еще разгонялся. Так вот максимум у меня был 190 по спидометру.
И кстати - по поводу лошадок и максималки. В топлигре када тестили максималку Бугатти Вейрон - разгоняли ее сначала до 250 км/ч, или больше, или меньще - не суть! Так вот для этого потребовалось 1/4 мощи движки - а остальные км/ч преодолевались за счет оставшихся 3/4 мощи! Так что немного сил (2.0 по сравнению с 1,6) и добавят чуть-чуть максималки, а не целый там вагон))
DieselPowerцитата: |
Даа, просто классно )) под горку сделал таки 2,0 |
Ище чють чють и бумера порвал бы
Evgeniy514цитата: |
Хотя у 2.0 - 195 км/ч - совсем тогда не понятно, за что люди доплачивали! |
Наверно за моральное удовлетворение
LSEEvgeniy514Всетаки классный у нас мотор
Ramezess
Пускай у 2.0 будет немного больше максималки (на таких скоростях не ездием), чуть чуть побыстрее разгоняется (все это не значительно), зато им не видать такой экономичности при таких возможностях нашего двигуна!!!
Всем доброго времени суток.
Выскажу своё ИМХО:
Когда ездил в Москву, разгонялся до 210 км/ч (по спидометру). Загрузка: пять человек + что-то в багажнике. Не сказал бы что очень долго разгонялся, горки тоже не было. Двигло начинает быть слышным после 170 и, собственно, после 170 разгон тупеет. (не мёртво, разгоняется.) Плюс, в гору на 140 продолжает разгноняться на пятой передачи...
Ограничитель на пятой передаче срабатывает РОВНО на 6 тыс оборотах. На остальных (навскидку) 7200 где-то.
Движком доволен!, но сейчас бы взял, наверное, 2 литра, т.к. по ощущениям (на пассажирском сиденье) 2 литровый ускорестя также, но крутить его приходится меньше. У друга 2 литра летом был расход 9 литров, но он переключается на 3 тыщах мах 3.5, правда, на 15 колёсах (кондишн включен часто). У меня был 9 тоже, но катки 16 и двигло всегда до 4 тыс, а местами 5 и 6 (кондишн включен редко.
В общем, 2 литровый брал бы в основном из-за его ресурса. (к тому же цепь)
З.Ы. А вообще наилучшая скорость - 140 км в час: и ситуация практически под контролем, и не очень медленно, и гацы права не отнимут. (была ситуация, когда они встали в чистом поле, без знаков и населённых пунктов и пуляли... я попался на 185 км в час (по их радару) сразу попросили права..
)
Вообще говоря с такими дикими скоростями по нашим дорогам ездить нельзя - улететь можно из-за качества дорожного полотна (ямы и т.д.).
Лично я набирал с полной загрузкой (4 взрослых, двое детей, + полный багажник) по трассе Москва-Рязань 185 км/ч по спидометру - шел за спонсором - BMW5 на приличном расстоянии - он пересчитывал все ямы и пр. , а я спокойно следовал за ним.
Но вот по Горьковскому шоссе так уже ездить нельзя - ям и выбоин полно, можно круто влететь.
А для борьбы с жадностью гайцев использую радар-детектор
Помогает в 99% случаев.
To SerSan: на двигателе Ti-VCT при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет - на поршнях есть специальные выточки. Так что цепь не актуальна.
P.S. И все-таки на больших скоростях от экономичности TI-VCT остается "одно воспоминание"...
ave123
до 130 он экономичен.
А бысрее ездить по нашим дорогам нет смысла.
ave123При скорости 150-200 км/чч , расход топлива не больше 11 литров
сам летом проверял
Guru
ну да, а теперь сравни с 7 литрами в среднем по трассе !
SerSan:
|
У друга 2 литра летом был расход 9 литров, но он переключается на 3 тыщах мах 3.5, правда, на 15 колёсах (кондишн включен часто). У меня был 9 тоже, но катки 16 и двигло всегда до 4 тыс, а местами 5 и 6 (кондишн включен редко. |
Надо не забывать, что 15" диски весят заметно меньше, соответственно и двигателю легче их крутить.
16",17" и 18" - это конечно красиво и т.д., но с практической точки зрения чем легче колесо, тем лучше топливная экономичность, динамика и мах. скорость.
ave123
Все равно в сравнении с другими авто , это маленький расход ,
Guru
согласен, и к хорошему быстро привыкаешь ! Недаром немцы так любят Ti-VCT.
ave123GuruА какой у вас сейчас расход?
Я из Москвы уже не выезжал месяца два - 9,2/100, средняя скорость - 19 км/ч.
ave123:
|
А для борьбы с жадностью гайцев использую радар-детектор Помогает в 99% случаев. |
К сожалению, через лобовое стекло с подогревом радар-детектор не работает...