Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
У Ti-VCT (compression ratio) - 11 (из статьи по двигателю). Где-то на сайтах встречалось, что 10.8 ...
цитата: |
На ТО-3, т.е на 60000 пробега. Где-то это уже об этом писалось. |
Да ладно, что так рано, перестраховка что ли, а инфа откуда? Мне менеджер сказал что где-то в 100тыщ при нормальной эксплуатации
Каюсь - был не прав. Форд рекомендует менять ремень ГРМ через 8 лет или 160 тыс. пробега !
График ТО и замены частей можно найти на
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
ave123 Понятно, но я думаю нет смысла доводить до 160 тыс, надо по обстоятельствам, тысяч в 100, ну хотя это кто и когда ездит.
JAROSСогласен, все зависит от фактического состояния, в том числе кошелька
Ребят помогите выбрать постоянную заправку у меня в городе BP ТНК ЮКОС, знакомый один советует БП, другой говорит что на БП что-то добавляют в бензин какие-то присадки и что-там прогарает, у другого карточка ЮКОС и он ЮКОСом полностью доволен да про ТНК один говорит бензин там нормальный другой полоный Совсем запутался где заправлятся? и еще а разница чувствуется на 95 и 98 цена с бака на 50 рублей будет отличаться, а стоит?
JAROSТут от конкретной заправки может зависить
Я лично заправляюсь всегда на BP. Сейчас 95Ult. Все ok. Пару раз заправил свою (бывшую) Фабу на ТНК рядом с Павелецкой и через день поменял свечи - колбасило и не ехало.
PS: 98 ИМХО не стоит...
Sprint®
А почему 98 не стоит ? Чип-тюнинг двигателя Ti-VCT от Wetterauer, например, под 98 бензин сделан ... Не думаю, что немцы, дающие при этом гарантию ! - такие уж идиоты.
а где собирают 1.6 115???
LSE 10 постов выше вроде ответили уже
Заправки у меня по бензину не паленые инфа точная, но правда как и везде со спец кнопкой
JAROS
Только не Юкос , я им в прошлом году чуть катализатор не спалил .
Как только на Юкосе заправлялся , катализатор болотом пах , да и масынка плохо ехала .
Вот на ВР 95-98 ультимат - самое то для машинки .
Guru
У меня катализатор, когда завожу на холодную немного пахнет примерно краской...
плохо или хорошо??
LSE
Пока прогревается , эт нормально , но когда болотом и на горячую , эт плохо - горит он .
Guru
Успокоили, Лукоил рулит...
пахнет только первые может секунд 10...(только в гараже) потом все проходит.
На горячую вообще чисный воздух, ничем не пахнет.
Я один раз (год назад) заправился на Сибнефти в Крылатском - так потом воняло сероводородом (запах "тухлых яиц"). Больше экспериментов с заправками не ставил ...
Night Warrior
23 January 2007
Всем привет! Ответьте, пожалуйста, на два вопроса:
1. Каков моторесурс у 1.6 115 л.с.?
2. Как отличить европейский Focus2 c этим мотором от собранного в России?
1. Думаю ~300000км, сколько точно никто не знает
2. У европейцев нет задних брызговиков, и у них докатка, да по вину определите страну изготовитель
у меня на прогретом выхлоп вообще не воняет
как только заведешь запах как обычно выхлопа это нормально?
morece
Это нормально .
Катализаторы стоят практически на выпускном коллекторе , хоть это и очень близко , но всеравно нужно время на их прогрев для нормальной работы .
Strellec89
26 January 2007
цитата: |
Всем привет. А кто-нибудь знает какая степень сжатия (т.е. компрессия) у движка 1.6/115л.с. ??? |
Степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи
GuruСегодня заметил очень интересную вещь!
Сегодня прошел месяц с тех пок, как я последний раз включал кондиционер и решил его опятьвключить, согласно мануалу.
На улице -10 градусов и кондишен не включится. Загнал машину в теплый гараж (на работе) и оставил на 1 час...
Через один час пришел, и завел, кондишен заработал (хотя бортовой компустер показывал -6 градусов).
Сначало двигатель работал на холосных оборотах, иногда кратковременно разгонял его до 3000 об.
После того, как кондиционет проработал около 30 минут, слека начало попахивать канализацией. Подемал гдето прорвало. Забил.
Под конец его работы я решил дать оборотов. Держал 3000-3500об около 2-4 минут.
Заглушил и пошел работать дальше.
После работы завел, поехал, все нормально. Подехал к группе знакомых на остановке и один мне сказал ну и запах. я у него спросил: болотом??? он говорит ДА!!!
Думаю вот блин...
ну потолковал, и перед тем как поставить машину в гараж решил ее прожечь.
Выехал за город и 20 км со скростью 140 не вынимая...
По прибытию в гараж запаха вроде бы небыло. понаблюдаю еще завтра.
Хочу еще добавить, что машина у меня зимой стоит. Езжу только по необходимости...
Последний раз заправлялся еще в середине Декабря. Может быть бензин изменил свойства в связи с этим такой запах...???
Заправка 100% нормальная...
LSE
Обычно такой запах от бензина с высоким содержанием серы. Когда катализатор дожигает серу получается такая вонь.
Я вообще стараюсь на одной заправке заправлятся. Но если обстоятельства складываются так, что приходится заправлятся на другой, то если чувствую такой запах, то туда больше уже не заезжаю.
show me your motions
26 January 2007
А кондишн надо хотя бы раз в месяц включать, независимо от температуры воздуха да? Хоть минус 15?
Что то я забыл об этом, с октября не включал. Проблемы будут
show me your motions
При низких температурах кондей не включиться, а когда на дворе плюсовая температура надо его включать обязательно. Лучше не раз в месяц а хотябы раз в неделю.
show me your motions
Система кондиционирования - это не только хладагент, но и масло! Вот и требуется включать кондишен хотя бы раз в месяц на 30 минут, чтобы масло разбежалось по системе.
mskВот на этом баке я проехал полтора месяца, такого запаха небыло. следовательно бензин нормальный...
Этот запах появился от этого же бака, т.е. нигде я не заправлялся (если только в бак со злости кто нибудь не насс
л). Единственное, что оставалось четверть бака.
Вот я и подумал, что может быть бензин изменил свои свойства или отстоялся и более серные фракции бензина осели, от этого и пошло гуано в систему и от туда запах.
Как можно слить это гуано из бака??? есть где нибудь сливной болтик??? или только трубкой высасывать???
Я тоже заправляюсь только на одной заправке и только нан этой (уже 3 ода)... и не толлько я один, все мои знакомые, все довольны.
DIMON(kit)
27 January 2007
LSE
вы что совсем не ездиете бак на полтора мес это сильно . зайдите в магазин купите шланг с грушей и слевайте на здоровье , но лучше заехать на хорошую заправку и залить полный бак !
DIMON(kit)
Покачто я так и сделал, заехал на хорошую заправку и залил полный бак...
Но этого полного бака еще на полтора а то и на два месяца...
Придется покупать грушу к весне... в безснежное время я езжу каждый день.