Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Mobildik
6 January 2007


Crazyfrog
Ну не скажите, по мне так по трассе расход с климатом не меньше чем без него, чутьбольше скорее всего.А в городе разница еще больше. Если стоять в пробках с кондеем то расход будет больше чем без него. Это факт.

BIER
Полностью согласен к светофору лучше не подкатывать без передачи, и воще если есть ручка то ей надо пользоваться, а не просто переключать.
avatar
Ramezess
6 January 2007


сашаФОРДОВ, Mobildik, BIER, ок, чувствую себя просто чайником!

А кто-нить может толком рассказать почему в повороте нужна включенная передача и зачем у светофора на передаче останавливаться? Если речь идет о гоночных приемах - то я пас, так как хватит устраивать гонки в городе. Я один раз уже чуть не улетел нафиг. А если речь о безопаности - то...

Модеров прошу извинить, опыта пока нету вождения. Думаю, что если советы действителньо цельные и полезные - то они могут способствовать нашей с вами безпасности. Я за безопасность!
avatar
Mobildik
6 January 2007


Ramezess
Могу расказать за себя. Однажды подъезжая весной (похожей больше на зиму) к светофору, на скрости около 30, я имел глупость выключить сцепление и передачу, а дальше оказался участок покрытый льдом как это обычно бывает, оттормаживаться я продолжал уже ручником, иначе я остановился бы кже на середине перекрестка. Если бы передача была включена нефига бы не было. Остановился бы и все кк надо. Сорри если ОФФ просто ответил человеку. А вообще не пренебрегайте включенной передачей. Топлива при выключении не сэкономите, а вот проблемы могут быть
Это только один из вариантов для иллюстрации

Надеюсь наглядно. А еще некоторые любят на трассе в крутые подъемы разогнаться и выключить передачу или наоборот вниз спуска, объясняя это топливной экономичностью, чем это закончиться надеюсь объяснять не надо.
avatar
araleng
6 January 2007


Ramezess
цитата:
А кто-нить может толком рассказать почему в повороте нужна включенная передача и зачем у светофора на передаче останавливаться?
Хоть и не меня спрашивали, но позволю себе встрять . В принципе это аксиома вождения - всегда иметь на колесах тягу. Это беспечивает т.н. активную безопасность, т.е возможность ускориться-совершить маневр при необходимости. Что касается поворотов, то при включении сцепления (а это в любом случае происходит не идеально плавно) в повороте возможен срыв колес в пробуксовку с вывернутыми колесами с соответствующими последствиями. Кроме того на переднем приводе возможно управление траекторией при помощи тяги (газа). При сбросе газа поворот происходит резче, а при подаче - распрямление траектории поворота. Конечно это теория и в большинстве шатных ситуаций ничего страшного не произойдет, но однажды... Поэтому лучше сразу приучить себя выполнять вышеописанное рефлекторно, от греха подальше.
JAROS
6 January 2007


Перед поворотом сбрасываешь скорость тормозом, а в повороте нажимаешь газ
avatar
Ramezess
6 January 2007


araleng подключайтесь...

Теорию то мы все знаем! Я неплохо езжу на картинге и про тягу в повороте знаю непонаслышке. Если проходить поворот спокойно, то лучше не трогать дроссель вообще - то есть оставлять его нажатым до определенной степени. Тоже самое и с авто - першел на третью перед поворотом, держишь газ чуть-чуть, прошел - надавил. Это все понятно, изучено и пройдено. И про распрямление тяги знаем-с, и про занос при сбросе газа - внимальтельно читаем АР, сами ездим каждый день.

Ну чтож, как ни крути, а надо привыкать к безопасной езде. Спасибо всем! Извините, модеры за оффтоп.
avatar
Mobildik
7 January 2007


Ramezess
Кстати да...если перед поворотом скорость не велика и он имеет небольшой уклон, то можно и передачу не менять и газом не играться идти на постоянной тяге, но вот если перед поворотом скорость превышена, лучше чуть оттормозиться, передача вниз и с тягой уже входить поворот, особенно это актуально зимой, хотя и летом не меньше.
VIkRK
7 January 2007


сашаФОРДОВ
Mobildik

Никогда не выключаю скорость! Очень опасно ездить без передачи, особенно на гололеде и заднем приводе.

Вчера смотрел свечи - чистые, зазор нормальный. Воздушный фильтр - чуть грязный, продул сжатым воздухом. У друга есть газоанализатор, все выхлопы соответствуют нормам и паспортным данным.

Сегодня ездил за город (давление в шинах по кругу в норме, практически чистый асфальт, участок около 1 км, тест проводился дважды):
1. 90 км/ч, 5 передача - средний расход 7,9
2. 100 км/ч, 5 передача - средний расход 8,0
3. 110 км/ч, 5 передача - средний расход 8,2
avatar
stanislav009
7 January 2007


Всем привет.
Пробег 3500 км, живу в горной местности, Ужный Урал. Расход 9,6-12,3л на 100км. Сильно не кручу, по трассе максимальная скорость 120-130км/ч. У друга точно такой-же Форд, но уже годовалый, расход 6,8-7,6..??!!!
Последнее время появился странный запах выхлопа, что особенно на прогретом двигателе. У кого нить так уже было или есть?
avatar
сашаФОРДОВ
7 January 2007


VIkRK
Уже лучше! Но если обнуляли после набора скорости, то литра на полтора должно быть меньше. Если это со старта и до 90км./ч., то в принципе так и должно показать.
msk
7 January 2007


morece
цитата:
а зачем постоянно а/с включено?

цитата:

QUOTE (VIkRK  Jan 5 2007, 18:11)
DIMON(kit)
Кондер зимой не работает, т.к. в муфте включения компрессора стоит датчик, который не дает ей сработать при температуре ниже +5С.

смысл тогда включенной а/с держать и упоминать о ней?


Я упоминал что у меня климат-контроль.

Мануал стр. 38: "В любое время года рекомендуется выбирать температуру 22 С и режим "AUTO" (кондиционер воздуха включен)".

При какой температуре он включается и выключается меня в принципе не волнует, но: "Включение кондиционера способствует осушению воздуха в салоне и ускоряет очистку стекол от запотевания".

Мануал стр. 182: "Примечание: Необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц". Насколько я знаю это для предотвращения высыхания резиновых уплотнителей в кондиционере.

Т.к. у нас такая зима, что днем 7-10 градусов (все-таки больше 5 ), то я могу не знать работает в данный момент кондиционер или нет. Поэтому и упомянул об этом.

Летом при движении по трассе с крейсерской скоростью 110 на 5 передаче и жаре в 30 градусов расход 7 л.
Также заметил, что с переходом с летней 16" на зимнюю 15" резину расход вырос на поллитра.

Ramezess
цитата:
Чето вы все педалируете слишком уж сильно!!! У кого 14 литров, у кого 10 литров...

Расход зависит от очень большого числа факторов, а не только от педалирования.
А именно: качество бенза, исправность датчиков расхода воздуха, лямда-зондов и кучи других датчиков, среднесуточный пробег (у одного машина остывать не успевает, а другого прогреваться - как у меня ), ну и маршруты движения даже в одном городе могут отличаться (один на все зеленые светофоры попадает, другой на все красные и т.д.).

Повторюсь: когда я еду на прогретой машине и сбрасываю счетчик расхода, то у меня он 7-8 литров показывает. Но от заправки до заправки так получается что к 10.5-11 выходит: где-то на высоких (5000-6000) оборотах проехался, где-то на 2 передаче (у меня по пешеходной зоне надо метров 500 ехать), а где-то на светофоре постоял.

Может мне на сервис надо, потому что движок на холостых получается жрет много? Что посоветуете?
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


народ ! а никто не пробовал постояно 92 -запровлятся , что скажете , может действительно послать этот 5 на х... и не парится , а то подделка да пи пи пи пи пи
avatar
araleng
7 January 2007


DIMON(kit)
цитата:
народ ! а никто не пробовал постояно 92 -запровлятся , что скажете , может действительно послать этот 5 на х... и не парится

Про это столько раз уже терли. Это нарушение прямых указаний производителя- т.е. гарантия йок. Ну а если это не волнует, то на свой страх и риск велкам. Хотя даже на моей япономарке 1993 г.в. с двумя клапанами на цилиндр и максимум Евро 2 рекомендовалось использовать 92 только кратковременно и в безвыходных ситуациях. Детонация - с - опасная штука.
avatar
DIMON(kit)
7 January 2007


araleng
это мы про свои федьки , а вот корпоротивщики льют уже пол года 92 и не парются и проблем нет , просто слишком много мнений что 5 тотже 2 то лько фешку добовляют
avatar
Ramezess
7 January 2007


msk Я уже проехал 20000км. И поверьте, ездил в самых разных режимах! От тупых стартов кто быстрее до дальних поездок на 400км от дома. И расход в разные времена был разным - от 6 литром (када 400км отматал) до 14,5 - по БК когда по пробкам пытался гонять, стартовал постоянно, короче, катался быстро и не парился по поводу расхода.

Исходя из жизненного опыта и опыта эксплуатации авто я и сделал соответствующие выводы.

Безусловно, перечисленные вами факторы влияют на расход топлива, но вы же сами говорите - ...что на расход влияют еще масса факторов!
Насчет сервиса и осмотра вашего движка - это шутка? Я тоже иногда езжу на 5000-6000 и ничего, расход у меня по-прежнему в районе 8-9 литров, а не 10-11. А так как у меня уже был 10-11 литров и я его сбросил до приемлимых величин, то и написал те методы, какими я это достиг.
avatar
araleng
7 January 2007


DIMON(kit)
цитата:
это мы про свои федьки , а вот корпоротивщики льют уже пол года 92 и не парются и проблем нет , просто слишком много мнений что 5 тотже 2 то лько фешку добовляют

Ну октан то разный. А корпоративщикам конечно по барабану, машины-то не свои, да и полгода не такой уж и срок.
avatar
сашаФОРДОВ
7 January 2007


цитата:
DIMON(kit)
цитата:
это мы про свои федьки , а вот корпоротивщики льют уже пол года 92 и не парются и проблем нет , просто слишком много мнений что 5 тотже 2 то лько фешку добовляют

Ну октан то разный. А корпоративщикам конечно по барабану, машины-то не свои, да и полгода не такой уж и срок.

Вот вот! На лючке написано мин.95! я стараюсь лить вообще 98-ой, движок на нём лучше всего работает. А вы-92-й ...
avatar
-Andre-
7 January 2007


цитата:
BIER, сашаФОРДОВ Ребят, все понятно. Мне это знакомо, я пробовал тормозить движкой без подачи топива. Расход у меня вырос на 2 литра. Вопрос - для чего тормозить двигателем? Ради сохранности колодок тормозных? Мне кажется, это будет заметно лишь при очень активно езде, (а при активной езде расход и так неслабый).

По поводу поворотов я не очень чтобы в курсе - я перед повотором выхожу на нейтраль (если поворот требует тормоза), торможу тормозами (извините за тавтологию), втыкаю нужную после выхода передачу (обычно либо 3я, либо 2я), прохожу поворот, отпускаю плавно сцепление и на выходе газ. Езжу я спокойно, стараюсь без экстрима, скорости небольшие, ESP страхует. Честно говоря, у меня никогда не было проблем с поворотами на фокусе, все гладко.

Хотя летом, когда было чисто и резина без шипов, я входил в поворот уже на пониженной передаче и на выходе - ГАЗ! Мне безумно нравилось так проходить повороты. Но сейчас зима, шипы , я стараюсь скорость в поворотах сбрасывать по сравнению с летней - раза в полтора. А када поворот занесен снегом (сейчас это редкость) - то захожу уже на пониженной передаче.

Вы советуете проходить поворот на нейтрали? Вы - самоубийца!
avatar
Ramezess
7 January 2007


Andre1414 Ну вот начинаются крайности про то кто я и куда я еду... Этого я ждал, но меньше всего хотел.
avatar
Bashkir
7 January 2007


цитата:
[Дорогой мой друг! При отпускании акселератора на любой скорости с включенной передачей, если обороты выше 1.2 об./мин. топливо в цилиндры не поступает, гоняется просто воздух, т.е. расход получается всё равно меньше, чем выключать передачу, на то самое кол-во бензина, которое движок спалит на холостых во время тороможений.

Насчёт 1.2 об./мин у ФФ2 115 л.с. информация точная? у меня просто на 16-и клапанной девятке при 1,9 об.м подача топлива отключалась.
У кого БК есть проверяли какие обороты при отключени топлива?
avatar
Mobildik
8 January 2007


сашаФОРДОВ
Корпоративщикам вообще пофигу что лить, хотя как то ехал на сонате мужик таксист при мне заехал на лукойл, заправился ЭКТО. Спросил его нафиг, типа машину надо любить. Все корпоративщики разные. Но чтобы в евро 4 лить 92 это надо очень "любить" машину
avatar
Evgeniy514
8 January 2007


цитата:
Сегодня ездил за город (давление в шинах по кругу в норме, практически чистый асфальт, участок около 1 км, тест проводился дважды):
1. 90 км/ч, 5 передача - средний расход 7,9
2. 100 км/ч, 5 передача - средний расход 8,0
3. 110 км/ч, 5 передача - средний расход 8,2

Реально очень большой расход - специально почитав твой пост проверил - при постоянной скорости 90 км/ч борт.комп. показывает 4,6 л/100 км. Так что - в ремзону!

Немного ОФФ - позавчера ездил в Мышкин(город такой в ярославской области славящийся своими музеями), так вот по борткомпу средний расход за поездку(сбросил показания у дома) - 6,9 л/100 км. По пути все время включена громкая музыка, передние и задняя щетка с омывателями, печка, обогрев сидений, ближний свет и противотуманки, переодически обогрев заднего стекла и зеркал. Скорость 110 - 130 постоянно, на обгонах до 150. Прошел на полном баке 713 км и комп показывал до заправки еще 93 км. Так что по трассе бака должно хватать на 800 км - я доволен!
avatar
-Andre-
8 January 2007


цитата:
Andre1414 Ну вот начинаются крайности про то кто я и куда я еду... Этого я ждал, но меньше всего хотел.

я всего лишь СВОЁ мнение высказал... Вы - против?
Конечно,советы давать плохо и неблагодарно,но... для вас совет, поучитесь ездить с опытным,адекватным водителем-инструктором. Только не говорите,что Вас учили ездить так,как Вы написали.
msk
8 January 2007


Ramezess
цитата:
Насчет сервиса и осмотра вашего движка - это шутка?


Нет не шутка. Дело в том что это моя первая инжекторная машина и некоторых особенностей я не знаю.

Например, у нас в городе собирают Шевроле Ланосы (которые и у вас продаются), там движок 1.5 л около 90 лс. И некоторые жалуются что по городу расход 12-13 л. А ланос полегче фокуса на 300 кг точно. А знакомый мастер "дядя Вася" как то рассказал, что к нему приходили чуваки, которые на конвейере работают и предлагали купить новые датчики для инжекторов за полцены взамен на неисправные, которые потом на конвейере и поставят. Вот и получается что новая машина, а датчики неисправны. Отсюда и расход.

Меня вообще-то расход в 10 л устраивал, пока я тут не прочитал что других по 7-8 л по городу . Себе хочу такой же
avatar
BIER
8 January 2007


А влияет ли наличие катализатора на качество регулировки работы топливных систем?
На тазах приходилось регулировать количество и качество топливновоздушной смеси для достижения экологических показателей, а вместе с этим можно было быть уверенным в качестве сжигания топлива. Т.е. может на фф2 качество сжигания топлива очень сложно проконтролировать по выхлопу и поэтому так много проблем со свечами, даблстартом и повышенным расходом топлива?

Короче, если повышен расход топлива на прямой при постоянной скорости (где манера вождения не влияет) - в ремонт, пусть копаются
avatar
Sarumjan
8 January 2007


Вчера подошла наконец моя очередь, съездил в сервис.
проблемы известные: плавали обороты холостого хода на холодном двигателе,
да в последнее время на прогретом двигателе на холостых иногда чувствовались какие-то "толчки",
пропуски зажигания, или не знаю как это еще можно обозвать. Плюс загоралась время-от времени лампочка чек энджин,
а через какое-то время благополучно гасла.
По поводу последних двух неприятностей поменяли катушку зажигания по гарантии,
по поводу плавающих оборотов на холодном движке сказали жалоб много,
в фмк отправляли, ждут примерно через месяц новую прошивку, обращайтесь типа..
двиг 1.6 115, пробег 34 500 км

ЗЫ раз уж все о расходе: Обычно с пробками и нормальной ездой, средний расход 9-9.2 литра. В праздники (обнулил специально первого янв) - на настоящий момент 7.4. бензин все время 95й. Считаю все хорошо.
poma
8 January 2007


цитата:
Реально очень большой расход - специально почитав твой пост проверил - при постоянной скорости 90 км/ч борт.комп. показывает 4,6 л/100 км. Так что - в ремзону!

Афигеть. У меня на 100 км/ч 6,8 литра на сотню. Почему то низкий расход в основном у москвичей. Возможно качество бензина очень сильно влияет на расход.
avatar
BIER
8 January 2007


Andre1414
Отстань от человека, не видешь чтоли, на фокус с автоматической коробкой денех не хватило...
poma
8 January 2007


цитата:
Короче, если повышен расход топлива на прямой при постоянной скорости (где манера вождения не влияет) - в ремонт, пусть копаются 

Месяц назад делал ТО и заказал диагностику двигателя. В компе не зарегистрированно ни одной ошибки.

ЗЫ про расход зимой с ППП и моих пробегах 10+12 я вообще промолчу, грустно.
avatar
kot_178
8 January 2007


poma гы, а знаешь, что есть датчики, кот не имеют обратной связи с компом? Поэтому диагностика компа могёт ниче не показать, а датчик будет барахлить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up